Опубликовал: LENA_D, 23-07-2020, 22:20 в категорию Сайт
Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и мы рады поделиться этим моментом с игроками и фанами по всему миру. Мы искренне надеемся, что вы были восхищены и удивлены во время Xbox Game Showcase — именно к этой цели мы и стремились.
С самого начала разработки мы усердно работали над тем, чтобы выпустить игру, которая понравится и нашим поклонникам, и новичкам. В нашем первом видео мы хотели дать вам почувствовать атмосферу, которую вы испытаете, и оценить мир, в котором вы будете путешествовать.
Франшиза S.T.A.L.K.E.R. всегда была о Зоне. Мы рассматриваем её как самостоятельного — и чрезвычайно важного — персонажа серии. В мире, который мы создали, ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 году была не единственной. Второй взрыв ударил по реактору в 2006 году, создав Зону такой, какой мы ее знаем. Это опасное место, кишащее мутантами, смертельной радиацией и странной, аномальной энергией.
Однако это не просто изолированное место, опасное само по себе, а скорее угроза всему человечеству. Тем не менее, это не останавливает исследователей.
Охотники углубляются в Зону, ведомые её сокровищами и загадками. Некоторые из них бегут от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а некоторые одержимы поиском истины, стоящей за всеми тайнами. Неважно, что заставляет их сердца биться — эти люди известны как сталкеры.
Ты — один из них.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы наконец создаем то, что хотели сделать с самого начала. Впервые в серии Зона станет доступна для вашего исследования как постапокалиптический открытый мир — один из крупнейших на сегодняшний день.
Это наш самый захватывающий мир, и мы создаем его с любовью и страстью, которых заслуживает этот сеттинг. С использованием наших самых передовых на сегодняшний день технологий, Зона ещё никогда не была такой великолепной. Ты можешь её покорить — или потеряться в ней навсегда.
Монстры и группировки, населяющие Зону, постоянно взаимодействуют друг с другом. В предыдущих играх S.T.A.L.K.E.R. была представлена A-Life — система симуляции жизни. Переосмысленная версия этой системы, которую мы называем A-Life 2.0, будет контролировать состояние мира, поведение персонажей и мутантов, делая Зону постоянно меняющейся и по-настоящему живой. Постоянные события и встречи будут происходить каждый момент — даже если вас нет рядом и вы не сможете увидеть их своими глазами.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы хотим, чтобы у каждого игрока было уникальное прохождение. Это достигается не только за счёт A-Life 2.0 — вы сами являетесь автором своей истории. Если оставить в стороне масштабы — решения, принимаемые вами, будут иметь не только краткосрочные результаты, но и влиять на сам мир. Мы создаем эпическую, разветвленную историю, кульминацией которой является множество разных концовок. Вам придется регулярно делать трудный выбор — и быть достаточно смелым, чтобы противостоять последствиям.
Всё, чем мы сегодня делимся, свидетельствует о самой большой игре GSC на данный момент. Мы абсолютно преданы этому проекту, и мы вкладываем наши сердца и души в формирование этого ультимативного экспириенса S.T.A.L.K.E.R.
Xbox Series X хорошо подходит для этих амбиций. Мощь консоли нового поколения от Microsoft прекрасно дополняет первый в истории консольный анонс GSC Game World. Мы также рады, что наша игра выйдет на Xbox Game Pass в первый день: все новые игроки смогут почувствовать вкус того, что мы делаем, влюбиться в нашу вселенную и стать новыми сталкерами. Забота об игроках — главная основа нашей философии, и мы рады, что это также соответствует компании Microsoft.
С нашей бесконечной и постоянно растущей любовью и вниманием к нашим PC-фанам, мы очень рады пригласить абсолютно новых игроков в это дикое путешествие.
Вам будет что запомнить, это уж точно.
Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World.
Источник: Xbox.com
Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и мы рады поделиться этим моментом с игроками и фанами по всему миру. Мы искренне надеемся, что вы были восхищены и удивлены во время Xbox Game Showcase — именно к этой цели мы и стремились.
С самого начала разработки мы усердно работали над тем, чтобы выпустить игру, которая понравится и нашим поклонникам, и новичкам. В нашем первом видео мы хотели дать вам почувствовать атмосферу, которую вы испытаете, и оценить мир, в котором вы будете путешествовать.
Франшиза S.T.A.L.K.E.R. всегда была о Зоне. Мы рассматриваем её как самостоятельного — и чрезвычайно важного — персонажа серии. В мире, который мы создали, ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 году была не единственной. Второй взрыв ударил по реактору в 2006 году, создав Зону такой, какой мы ее знаем. Это опасное место, кишащее мутантами, смертельной радиацией и странной, аномальной энергией.
Однако это не просто изолированное место, опасное само по себе, а скорее угроза всему человечеству. Тем не менее, это не останавливает исследователей.
Охотники углубляются в Зону, ведомые её сокровищами и загадками. Некоторые из них бегут от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а некоторые одержимы поиском истины, стоящей за всеми тайнами. Неважно, что заставляет их сердца биться — эти люди известны как сталкеры.
Ты — один из них.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы наконец создаем то, что хотели сделать с самого начала. Впервые в серии Зона станет доступна для вашего исследования как постапокалиптический открытый мир — один из крупнейших на сегодняшний день.
Это наш самый захватывающий мир, и мы создаем его с любовью и страстью, которых заслуживает этот сеттинг. С использованием наших самых передовых на сегодняшний день технологий, Зона ещё никогда не была такой великолепной. Ты можешь её покорить — или потеряться в ней навсегда.
Монстры и группировки, населяющие Зону, постоянно взаимодействуют друг с другом. В предыдущих играх S.T.A.L.K.E.R. была представлена A-Life — система симуляции жизни. Переосмысленная версия этой системы, которую мы называем A-Life 2.0, будет контролировать состояние мира, поведение персонажей и мутантов, делая Зону постоянно меняющейся и по-настоящему живой. Постоянные события и встречи будут происходить каждый момент — даже если вас нет рядом и вы не сможете увидеть их своими глазами.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы хотим, чтобы у каждого игрока было уникальное прохождение. Это достигается не только за счёт A-Life 2.0 — вы сами являетесь автором своей истории. Если оставить в стороне масштабы — решения, принимаемые вами, будут иметь не только краткосрочные результаты, но и влиять на сам мир. Мы создаем эпическую, разветвленную историю, кульминацией которой является множество разных концовок. Вам придется регулярно делать трудный выбор — и быть достаточно смелым, чтобы противостоять последствиям.
Всё, чем мы сегодня делимся, свидетельствует о самой большой игре GSC на данный момент. Мы абсолютно преданы этому проекту, и мы вкладываем наши сердца и души в формирование этого ультимативного экспириенса S.T.A.L.K.E.R.
Xbox Series X хорошо подходит для этих амбиций. Мощь консоли нового поколения от Microsoft прекрасно дополняет первый в истории консольный анонс GSC Game World. Мы также рады, что наша игра выйдет на Xbox Game Pass в первый день: все новые игроки смогут почувствовать вкус того, что мы делаем, влюбиться в нашу вселенную и стать новыми сталкерами. Забота об игроках — главная основа нашей философии, и мы рады, что это также соответствует компании Microsoft.
С нашей бесконечной и постоянно растущей любовью и вниманием к нашим PC-фанам, мы очень рады пригласить абсолютно новых игроков в это дикое путешествие.
Вам будет что запомнить, это уж точно.
Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World.
Источник: Xbox.com
ТЕМА НА ФОРУМЕ
Просмотров: 778
Горячие новинки:
Оставить комментарий:
Облако тегов:
 
Релиз Metro: Scavenger Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый...
 
Автора мода, выпустили небольшой новостной пост, в котором наглядно продемонстрировали нововведения и...
 
Релиз мода на платформе Тень Чернобыля Горизонт Событий. Сюжетная короткометражная модификация на платформе...
 
Релиз мода История Трависа. Эпизод 1 Сталкер по кличке Травис снова возвращается в зону. По его словам "Тянет...
 
Релиз мода Clear Sky Revision Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и...
Наверх