Опубликовал: LENA_D, 26-07-2020, 13:27 в категорию Сайт
Главный разработчик Sigerous Mod 3 Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
В недалеком будущем.
Нет.
Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
16.
Возможно.
Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Частично замедлил.
Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Будет.
Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Возможно, будет во фриплее.
Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Нет.
19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого?
Подумаем над этим.
Да.
Не думаю.
Будут авторские саундтреки.
Нет.
Статика будет полностью рабочей.
Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Да!
Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Да, но не думаю что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Да.
36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то?
Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Главный разработчик Sigerous Mod 3 Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
1: Есть только один актуальный - когда выйдет мод?
В недалеком будущем.
2: Будет ли транспорт в моде?
Нет.
3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER?
Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
4: Какой оружейный пак будет?
Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
5: Адаптирован ли мод на Oxygen-движок?
Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
6: Какое релизное кол-во локаций?
16.
7: Будет ли война группировок во фриплее?
Возможно.
8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде?
Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин?
Частично замедлил.
10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры?
Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)?
Будет.
12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету?
Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции?
Возможно, будет во фриплее.
14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь?
Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут.
Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?
Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?
Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями?
Нет.
19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого?
Подумаем над этим.
20: Будет ли авторская озвучка в моде?
Да.
21: Будут ли сны у ГГ?
Не думаю.
22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)?
Будут авторские саундтреки.
23: Будет ли внедрена античит-система?
Нет.
24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики?
Статика будет полностью рабочей.
25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан?
Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации?
Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть?
В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода?
Да!
29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать?
Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника?
Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам...
Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет?
Да, но не думаю что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили?
Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2?
Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать...
Да.
36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то?
Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов?
Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око...
Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
SGM 3.0
Просмотров: 951
Горячие новинки:
Оставить комментарий:
Облако тегов:
 
Релиз Metro: Scavenger Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый...
 
Автора мода, выпустили небольшой новостной пост, в котором наглядно продемонстрировали нововведения и...
 
Релиз мода на платформе Тень Чернобыля Горизонт Событий. Сюжетная короткометражная модификация на платформе...
 
Релиз мода История Трависа. Эпизод 1 Сталкер по кличке Травис снова возвращается в зону. По его словам "Тянет...
 
Релиз мода Clear Sky Revision Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и...
Наверх