Регистрация
Забыли пароль?
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать


Опубликовал: LENA_D, 26-07-2020, 13:27  в категорию  Сайт

Главный разработчик Sigerous Mod 3 Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.


1: Есть только один актуальный  - когда выйдет мод?

 
 В недалеком будущем.
 
 2: Будет ли транспорт в моде?

 
 Нет.
 
 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER?

 
 Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
 
 4: Какой оружейный пак будет?

 
 Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
 
 5: Адаптирован ли мод на Oxygen-движок?

 
 Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
 
 6: Какое релизное кол-во локаций?

  16.
 
 7: Будет ли война группировок во фриплее?

 
 Возможно.
 
 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде?

 
 Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
 
 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин?

 
 Частично замедлил.
 
 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры?

 
 Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
 
 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)?

 
 Будет.
 
 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету?

 
 Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
 
 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции?

 
 Возможно, будет во фриплее.
 
 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь?

 
 Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
 
 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут.

 
 Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
 
 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?

 
 Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
 
 
17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?

 
 Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
 
 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями?
 

 Нет.
 
 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого?

 
 Подумаем над этим.
 
 20: Будет ли авторская озвучка в моде?
 
 Да.
 
 21: Будут ли сны у ГГ?

  Не думаю.
 
 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)?

 
 Будут авторские саундтреки.
 
 23: Будет ли внедрена античит-система?

 
 Нет.
 
 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики?

 
 Статика будет полностью рабочей.
 
 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан?

 
 Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
 
 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации?

 
 Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
 
 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть?
 

 В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
 
 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода?

 

 Да!
 
 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать?
 

 Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
 
 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника?

 
 Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
 
 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам...

 
 Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
 
 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет?

 
 Да, но не думаю что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
 
 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили?
 

 Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
 
 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2?

 
 Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
 
 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать...

 

 Да.
 
 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то?

 
 Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
 
 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов?

 
 Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
 
 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око...
 

 Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.

SGM 3.0

 Просмотров: 951
Горячие новинки:
Sigerous Addon
Another Story  Sins of the past: Prologue
Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"
A.R.E.N.A.
Оставить комментарий:
Облако тегов:
Навигация:
Самые популярные:
 

Релиз Metro: Scavenger Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый...

 

Автора мода, выпустили небольшой новостной пост, в котором наглядно продемонстрировали нововведения и...

 

Релиз мода на платформе Тень Чернобыля Горизонт Событий. Сюжетная короткометражная модификация на платформе...

 

Релиз мода История Трависа. Эпизод 1 Сталкер по кличке Травис снова возвращается в зону. По его словам "Тянет...

 

Релиз мода Clear Sky Revision Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и...


Файлы
Реклама:
Голосование:
Оцените работу сайта

 
 




Наверх