Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Пожелания для NLC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#21
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
ALLCOM, да все нрмально со спичками. Спички - это просто символ неких трудностей, связанных с разведением костров в зоне. Здесь и ветер, и дождь, и сучья аномальных деревьев (с чего вы взяли, что они даже в сухом виде хорошо горят?), и отсыревшие спички, и замерзшие руки Меченного, и истертая "чиркалка" коробка, да и просто паталогическая невезучесть (раз на грузовике смерти покатался).
Кстати, ни разу никто не возмутился, что ГГ практически мгновенно аптечками лечится. Всех устраивает.
А разве добавило бы адренолину игроку мгновенное разжигание костра с одного тычка по кнопке? Или просто везде горящие костры? Или (прости Сяк за богохульство) вообще свободное сохранение в любое время и в любой точке Зоны?
У каждого своя Зона. На костер я трачу не более 2-3 спичек. Повезло. Зато уже при первом подходе к Северному блокпосту на Кардоне меня три кошака встретили... Не повезло. Долго пробивался...
Или от тоннеля до Шерстюка пол реального дня шел. То военные, то тушканы, то кабаны, то аномалии сплошняком, то радиация. А то и все вместе.....

#22
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Долго думал и получилось следующее:
Еда -

на данный момент ГГ может съесть всё, что есть впродаже у Кулинара (на Свалке) и у всех торговцев вместе взятых без последствий для здоровья (будто бы ГГ имеит резиновый желудок sm6.gif )
Предложение: по мере голода ГГ, он может съесть только часть еды (пол палки колбасы, половину консервы и т.д.) если не очень голоден, после чего вместо иконки целой банки консерв появится иконка вскрытой, а "состояние" банки и вес уменьшатся на половину (с невозможностью дальнейшей её продажи). После насыщения ГГ, нажатие на иконку еды в инвентаре не приведёт ни к каким действиям, и появится сообщение: ГГ не голоден!
Колбаса и хлеб должны портиться с течением времени. Например: срок годности колбасы 2 дня, хлеба - 3 дня, после чего их нельзя будет ни съесть, ни продать. Еда станет "дефицитным" продуктом ещё более (на кордоне её много, а поход на ЧАЭС прийдётся продумывать игроку что бы ГГ не помер с голоду sm6.gif )

Медицина -

то же что и еда. То есть при весе аптечки 0,3 кг (0,1 кг весит сама сумочка) и 0,2 кг медикаменты. То есть если ГГ получает малое ранение, он всё равно "вкалывает и выпивает" всё содержимое аптечки (хотя, возможно, ему некоторые препараты на данный момент не нужны).
Предложение: при сильном ранении ГГ использует аптечку целиком. При не значительном ранении ГГ использует часть препаратов аптечки, "здоровье" аптечки снижается на половину и появляется иконка открытой (расстегнутой) аптечки, без возможности дальнейшей её продажи! При следующем использовании "вскрытой" аптечки, здоровье ГГ увеличивается лишь на незначительную величину (5-7 делений шкалы здоровья ГГ).

 

Патроны -

"бракованые" патроны есть только к АК-74.
Предложение: добавить в мод "бракованые" патроны и других калибров и с малозаметными (на первый взгляд не определимыми) характеристиками. Итог: усложнение прохождения.

Оружие -

в моде есть "неубиваемое" оружие!
Предложение: удалить либо пересмотреть характеристики "неубиваемого" оружия в сторону большего износа!

Персонажи -

очень хорошее впечатление сложилось, когда увидел спящих сталкеров (Кордон, деревня), т.е. они устают и спят, а другие в это время караулят лагерь, потом меняются yes.gif
Предложение: (если позволит движок игры и у Вас будет желание) чтобы и на Баре и на других базах НПС ложились спать (одни патрулируют, другие спят, потом меняются). А то 15 дней и днём и ночью Бармен, Лукаш, Воронин, Петренко и другие всё время на ногах, хотя в их "обиталищах" есть и диваны и т.д.

Небольшие поправочки:

- на Болоте, при входе в штрек (на Тузле) можно легко проскочить Карусель (лично проверял), из-за чего теряется смысл варки Рубиновой Пружинки. Предложение: увеличить втягивающую силу и "смертоносность" данной аномалии на данном участке.

- у Серого (Свалка, ангар) можно разжиться огромнейшим количеством гранат Ф-1 и патронов 5,45, если после выдачи награды (помощь отбиться от бандитов в ангаре) выйти из диалога, снова войти - награда выдаётся вновь, и так хоть безконечное количество раз (сам проверял).

- убрать возможность использования любых читов и чит-меню (по возможности)


#23
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Колбаса и хлеб должны портиться с течением времени. Например: срок годности колбасы 2 дня, хлеба - 3 дня, после чего их нельзя будет ни съесть, ни продать

 

Уже портятся.

 
Предложение: при сильном ранении ГГ использует аптечку целиком. При не значительном ранении ГГ использует часть препаратов аптечки, "здоровье" аптечки снижается на половину и появляется иконка открытой (расстегнутой) аптечки, без возможности дальнейшей её продажи! При следующем использовании "вскрытой" аптечки, здоровье ГГ увеличивается лишь на незначительную величину (5-7 делений шкалы здоровья ГГ)

 

Зачем?

 
- у Серого (Свалка, ангар) можно разжиться огромнейшим количеством гранат Ф-1 и патронов 5,45, если после выдачи награды (помощь отбиться от бандитов в ангаре) выйти из диалога, снова войти - награда выдаётся вновь, и так хоть безконечное количество раз (сам проверял).

 

Поправлено

 
- убрать возможность использования любых читов и чит-меню (по возможности)

 

На хитрую....



#24
klon8509

klon8509

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-March 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4165


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-На-Дону, Россия

Сяк, у меня к Вам вот, каой вопрос:


Для того, что бы мод устраивал всех, и опытных и неопытных сталкеров, необходимо:
1) Сделать большую разницу в режимах сложности (новичёк как в ТЧ + сохранение, опытный - как ветеран в ТЧ + сохранение, ветеран - как мастер в ТЧ + сохранение, мастер - как есть в Вашей работе + без сохранения)
2)Отредактируйте нормально оружие и сделайте сложность беёв, за счёт логики противников. Пусть используют подствольники, через заборы лазят, крадутся и обходят с тыла, короче пусть думают, а не тупо идут напролом и побеждают за счёт большой разницы в коэффициентах иммунитета.
3)Уберите защиту от читов, если не хотите делать предложенное выше. Пусть люди сами доделывают, т.к доделывать есть, чего!

[moder][Korpus]Вполне понятно, что Вы много времени потратили на написание своих мыслей, НО:
1. Тут предлагают изменить-добавить что-то в моде, а не обращаются к авторам по поводу их биографий и выяснения-сравнения личных жизненых позиций, жизненного опыта и не тема для досужих советов по поводу "как правильно жить и что для этого делать".
2. А посему - оставлены только предложения.
3. Извините - Правила темы.
4. Для обсуждения данного мода есть отдельная тема.
[/Korpus][/moder]



#25
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Spartak, Попытаюсь ответить...
1. Жрать захочешь - и замороженную сгрызешь
2. На мой взгляд - лишнее. Ничего путного геймплею не дает
3. Уже пару месяцев хожу "беременный" идеей сбрасываемого рюкзака, куда вписывается и твое пожелание. Но концептуальных проблем возникает столько, что оставшиеся волосы - дыбом. Доведу до ума концепцию, Сяк одобрить - дело будет
4. По идее так и должно быть. Странно, что у тебя такие сообщения не приходят. Но вообще-то я лично полный противник всяческих оповещений. Как моячек определяет, кто твою нычку оприходовал?
5. Уже реализованно.

#26
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Vergas,
Хорошо. Раз со спичками все хорошо, предлагаю добавить милую деталь. При зажигании костра пусть под ноги валятся испорченые спички(гильзы же валятся) в каличестве равном реальному количеству в коробке - вычеркал коробок -- посмотри какой ты классный парень, не каждый так может. Вычеркал второй Молодца!!

#27
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
ALLCOM, и что это даст игре? Прикол ради прикола?
Несерьезно.

#28
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Предложение:

1. Сделать Военных нейтралами после ряда квестов. Или хотя бы врагами, но с условием, что они стрелять по Меченному не будут (кроме Военных сталкеров на Припяти и т.д.). Т.е. можно попасть на блокпост Военных на Кордоне (где могут быть еще квестодатели), в комплекс на Агропроме (то же можно взять квесты), как это сейчас есть на Болотах - помог их командиру, тот отдал устный приказ "по меченному не стрелять". Например квест с блокпоста на Кордоне: "помочь сопроводить груз" к примеру из лаборатории на Кордон.
2. Перенести пост Военных из-под Ж/Д моста на Север Кордона, где Военным будет самое место (БТР, шлагбаум, вышка) и не получится проскользнуть незаМеченным. Условием прохода через новый блокпост будет либо оплата хабаром, либо выполнение какого-либо задания для военных. И опять таки у ГГ останется выбор: выполнить требования солдат, или пробираться обходным путём: Кордон-Санаторий-Свалка; Кордон-ТД-Свалка.
3. Можно ли внедрить в игру возможность "нанимать" либо быть "нанятым" в группу сталкеров (в квад) для выполнения особо сложных заданий (квестов)? Пример квеста на Долг: Рыжий лес, командир отряда Долг просит помочь зачистить крупное логово мутантов. Но один ГГ не справится и поэтому на зачистку выдвигаются несколько бойцов группы (ведущий и группа), в случае удачного выполнения задания (логово уничтожено, а большинство из группы или вся группа уцелеет) ГГ ждёт достойная награда!
То же если ГГ потребуется помощь, он может (за хабар) попросить (нанять) одного или несколько сталкров помочь.

На рассмотрение Автора и Команды NLC

Ещё одно: во всех модах все мутанты на одно "лицо" (как братья-близнецы кроме плотей (лесная отличается от болотной)!
Предложение: (если возможно) раскрасить "лица" и "тела" мутантов в зависимости от их ранга.


#29
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Было бы просто здорово сделать на прицельных рамках светящуюся маркировку для ночных боев.
Насколько знаю в реальности это есть и в Зове Припяти это есть.Очень удобно.

Упорядочить хоть как-нибуть процесс отдачи НПСям артефактов по квестам - давать то что хочеш, а не то что возьмут сами.

Не очень понятна роль денег в игре, не проще ли перевести все на бартер. Денег к моменту прехода уже в ТД море, а тратить их некуда. Экономическая система хромает. На третий день внутри игрового времени даже не стараясь игрок имеет 150-200к .

Пухи новые не прошу, но можно ввести реально существующий подствольный 3 зарядный дробовик. Это существенно унифицировало бы оружие.

На эту тему можно даже сочинить квест от Проводника - был у него коллега и снаряжен он был хорошо и против людей автомат(любой) и против тварей(подствольный дробовик) да повстречался допустим с огненным полтергейстом и не спасло его все мастерство и т.д. и т.п. Отомсти злому духу, получи снарягу в награду.

Ага, вот вспомнил наболевшее. Было бы удобно если в ПДА велся отсчет времени арендованной ячейки. Конечно не критичное но приятное было бы дополнение.

Builder,
Это конечно было бы забавно, но Сталкер не Флешпоинт 1, что бы ноги стереть по колено пока добежиш. Ездить тут особо некуда, тесно. Анамалии к тому же будут в восторге.
Скорость даруемая машиной будет аннулироваться аномальными скоплениями, сам знаешь бывает такое насуммонится что проползать запаришься.


#30
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Предложение: внедрить в мод автомобильный транспорт, при условии, что транспорт нужно будет заправлять (для чего пригодятся канистры с бензином), а так же для транспорта необходимы будут элементы питания (аккумуляторные батареи), которые можно будет получить в награду от механиков за выполнение квестов или заказать у Сидоровича за артефакт третьего уровня.

Я согласен с ALLCOM на счёт аномалий (но аномалий можно было бы добавить ещё чуток), на машине не разгонишся сильно. Но я не прошу добавить автотранспорт, чтобы побыстрей куда-то добраться! Просто идёш по Зоне и не верится, что в 30 км радиусом Зоны Отчуждения нет не единого рабочего транспорта (кроме БТРов и вертолётов у Военных). Парадокскс!


#31
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Насчет автотранспорта можно даже не рассуждать. Сяк уже неоднократно говорил, что авто в НЛС не будет.

#32
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Тогда такое предложение.
Так как мы (сталкеры) исходили предоставленные Вами для ознакомления локации в "NLC-6 "Начало" вдоль и поперек (и знаем как выполнить то или иное задание с наибольшей выгодой для ГГ), предлагаю полностью или частично "перемешать" ключевые квесты или их последовательность (чтоб с НИ в финальной версии пришлось познавать сначала все тяготы и невзгоды сталкерской жизни).
Еще хотелось бы немного большего хардкора, т.к. на сложности "мастер" уничтожить группу противников не вызывает практически ни каких трудностей!

[IMAGINE]Думаю, что мое мнение не будет сильно расходиться с мнением создателей игры: если внести предложенные Вами изменения, то это будет уже другая игра, с другими квестами и способами их выполнения.
Если не хватает хардкора - пройдите игру еще раз на уровне мастера, но в куртке новичка и с ПМом, не используйте арты, имейте в запасе минимум аптечек и патронов.
Разработчики игры видят Зону по-своему и предлагают свой вариант развития сюжета. А уж как Вам реализовать представленные возможности - сугубо личное дело каждого.
[/IMAGINE]


#33
Бронислав

Бронислав

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4016


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область, Россия

Ряд предложений:


1.Сделать так чтобы можно было нанимать наёмников. Договориться с ними по рации например. Договориться о месте встречи .
2.Сделать чтобы можно было есть только у костра . И чтобы было видно как ГГ ест.А то надоело уже по старому: поесть можно даже от кровососа убегая.
3.Чтобы у фонаря садилась батарея , у ПДА нужно было менять батарею. Батарею можно обменять на арт у торговца или просто купить.
4.Чтобы патроны можно было собирать не только пачками .Допустим нашёл горсть патрончиков , как было свободное время зарядить их в магазины.
5.Разнообразить костюмы. У всех сталкеров одинаковые, надоело уже.


#34
aleksey001

aleksey001

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-March 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 4200


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары, Россия
Предлагаю сделать незначительный апгрейд костюмов у некоторых персонажей , например : увеличение пулестойкости ,стойкости к разрыву за счет вшивания (внедрения) когтей химеры , чтобы ремонтник заказал штук 20 -30 когтей и за работу какой-нибудь абсолют и соответственно для ремонта этого костюма нужны были бы когти , да и вообще для ремонта костюмов кроме денег нужны были бы запчасти от костюмов например: для комбинезонов сталкера подойдут запчасти от комбинезона наемников,свободы,долга,военных(нужен будет б/у костюм).Для костюмов типа "Cева" с замкнутым циклом - подобные, для экзоскелетов - также;и для оружия сделать похожий ремонт . Спасибо

#35
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Ряд предложений:

 


Идеи не новые, не оригинальные и не интересные.

 
Предлагаю сделать незначительный апгрейд

 


Абсолютно то же самое.



#36
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
В целом устраивает все. Единственное это хотелось бы увидеть другой сюжет. Чесно - основной сюжет ТЧ уже приелся.
Да и надо разобраться с балансом веса, а то коробка спичек весит 100гр. А десяток уже кило.
При такой грузоподъёмности ГГ кило играет большую роль.

#37
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Странные мы люди: вот то что, не самый сильный человек(Меченный) тащит на себе 40 кило хлама всякого - это нормально и ни у кого возражений не вызывает, а вот то, что спички 100 гр весят - это уже нереалистично....
У нас все предложения в сторону "рыализму" практически всегда сводятся к облегчению жизни игроку...
Спички в НЛС - это просто некий символ предмета и действия, которое дает возможность ГГ разжечь костер, а игроку сохранить игру. И этот предмет (действие) весит 100 грамм! Все просто...

#38
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
тащит на себе 40 кило хлама всякого - это нормально и ни у кого возражений не вызывает

 


В том вся и суть! Что в реалии все зависет от самого человека а не от костюма.
Реальный набор современного пехотинца:
АК-74 с магазином 3,5кг
общевойсковой бронежелет 7,6кг
подсумок с четырьмя магазинами около 2х кг
2 гранаты РГД-5 по 310гр, фляга с водой, каска, котелок, плащполатка, сухпай, противогаз и всякие мелочи.
Вообщем все натягивает до 20 кг и бегать с таким весом ох как не легко! На себе знаю! Если игру максимально приблизить к реальности то за артами нужно будет ходить без оружия и защиты потому как не унесешь (разве что на кравчучке sm6.gif ).
А вот например ремкомплекты для оружия это лишнее. Калашников практически не убиваем, да и все оружие советское, сделаное на основе затворного механизма Калашникова!
Чистить его - это да, надо постоянно! Для этого у каждого ствола в прикладе имеется отверствие для пинала с пренодлежнастями, вес которого входит в вес самого оружия.
Поэтому если уж максимально приблизиться к реальности то необходимо вообще пересмотреть нужность и вес всех предметов, переносимых ГГ.
От сюда вывод - дали 40 кило и на том спасибо! Но пачка спичек кило (10 коробок) даже для этого много.



#39
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Что в реалии все зависет от самого человека

 

Где написано что NLC - это "реализм мод"? Или где то было написано, что данный мод позиционируется как близкий к реальности?
Хватит пустых рассуждений на эту тему. Будет так как вижу я, автор, а не так как видит некто...
Обратите внимание на это пожелание:

 
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)

 



#40
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
если взялись предлагать - то предлагайте что то новое

 


Хотелось бы увидеть новый сюжет, без традиционных квестов ТЧ. На пример как в тайных тропах 2. Но только свой - оригинальный... Возможно ли такое?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP