Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Пожелания для NLC
#35180
Отправлено 05 March 2011 - 15:19

#141
Отправлено 12 May 2011 - 12:22

Предложение: как Вы смотрите на то, чтобы скорость передвижения и скорость накопления усталости Меченного напрямую влияли от оружия, которое в данный момент находится в его руках. (Например с СВД или РГ-6 в руках Меченный будет уставать быстрее при беге и будет медленнее бегать чем с АКС-74у или обрезом, а вот с пистолетом или "пустой" - ещё быстрее (немного))?
#142
Отправлено 12 May 2011 - 14:55

#143
Отправлено 13 May 2011 - 11:21

Вы не думали, чтоб внедрить в Мод "удобность" ношения костюмов? К примеру в СКАТе маневрировать будет труднее чем в "Заре".
В СЕВЕ и костюмах с противогазами (если закончится воздух в системе замкнутого цикла) и вообще можно было бы погибнуть! Или в респираторах фильтры "сели" - то же будет уменьшаться выносливость, защита от радиации, от химии, появится задышка и будет уменьшаться здоровье.
Заметил нелогичность:
#144
Отправлено 13 May 2011 - 12:50

Маски костюмов уже есть. Они и портятся вместе с костюмом и загрязняются.
А то что попался в самом начале игры хороший костюм - значит повезло. Таков твой путь в Зоне.
#145
Отправлено 18 May 2011 - 07:16

Почему бы не сделать апгрейд дробовиков, купленных у Султана? А то от дротика и жекана толку мало, не попадеш в цель нигада!
Ремингтон 870
#146
Гость_Spartak_*
Отправлено 19 May 2011 - 10:12

Предложение: Если уравнять возможности ГГ и НПС в этом, то так можно будет выполнять задание на утилизацию сталкера, продал ему арт, и жди, пока погибнет! Ведь логично же, он сам купил, сам не защитился от него, сам умер... Не хочет, пусть не покупает, а уж если купил, то получите-роспишитесь!
2) Делал я "снежок", выбрасывал под ноги сталкеру, но потом вся "Свобода" становилась врагами! Почему, ведь это не я убил, а аномалия! Пусть я выложил, но ведь его не просят идти в эту аномалию! Тут, может, что-то подправить можно?
#147
Отправлено 19 May 2011 - 13:13

Сяк:
Пытаетесь встать в один строй с ботами, управляемыми компьютером? Меня бы это унизило.
Игрок:
Да нет , с ботами играть вообще не интересно - они предсказуемы
Тогда не нужно заводить разговор о "равновесных с неписями" условиях.
#148
Гость_animike_*
Отправлено 21 May 2011 - 00:12

Доброго дня, уважаемые!
Извините, но уж как-то по возрасту позволил себе высказаться...
1. Огромное спасибо за Мод!!! Идея блистательная! Играю 5 дней, дошел пока только до подвалов Х-16... Эмоций - "полные штаны")))
2. Рандомое появление аномалий - блеск.
Жёсткость - блеск!!!
Респы только у костров - блеск!!!
Спички - роскошно!!!
Необходимость в постоянном внимании за аномалиями, радиационными полями, живностью и врагами, неожиданные "респы" артов, непредсказуемость количества денег и хабара у ботов и "прочих" - дает замечательный адреналин и постоянную работу мозга.
3. Не соглашусь с потребительской позицией: "Слишком навороченно", "Я хочу отдыхать". Мод для фанатов игры. однозначно.
Уж позвольте высказать огромное спасибо:
В общем, плюсы мода очевидны. Игра для настоящих фанатов, любящих думать. Всё остальное - детский сад.
Но при всей блистательности мода, позволю себе сделать несколько замечаний, если конечно, уважаемые разработчики сочтут это достойным внимания. Если нет, ну что же... не судьба.
С уважением, Михаил Чвалун (ака Brass)
[IMAGINE]
Предупреждение Администратора
Редактируем пост как я Вам отписал в ЛС.
А то появится злой модер...
Отредактировал.
.
#149
Отправлено 21 May 2011 - 06:11

Теперь по-порядку.
1. Чит со схроном в трупе известен и решаем. Его не будет.
2. Что-то такого не было замечено, впервые слышу. При переходе хабар ГГ сохраняется средствами разработчиков. Никто из мододелов в это дело даже не совался.
3. Это Зона. Нас самих иногда поведение неписей радует своей непредсказуемостью... И разве это плохо? Можно конечно "рельсы" проложить, но надо ли? Я например никогда в таких ситуациях не переигрываю - так интереснее.
4. А с этим разберемся. Попадение ключа к ГГ - исходная фишка игры (насколько я помню) Видимо завязка идет на смерть Борова. Погиб - ключ у ГГ. Поправим.
5. Вот тут не понял.... Может просто не тот ящик смотришь?
6. Бедный Арни.... Уж стока раз про это писалось. Арни не торгует, Арни меняет патроны на патроны. Отойди от него и будет тебе счастье - денежки появятся....
#150
Отправлено 21 May 2011 - 14:07

Предложение: "привяжите" на верёвочку тех персонажей, которые "особо" важны (пусть то квест или безопасный тайник)! Если нет, то пусть в ТД за безопасный схрон отвечает Боров (он хоть на месте стоит, а не бегает искать преключений) Пусть стоят на месте и ни скем не воюют!
#151
Гость_animike_*
Отправлено 21 May 2011 - 16:42

Цитата
Предложение: "привяжите" на верёвочку тех персонажей, которые "особо" важны (пусть то квест или безопасный тайник)! Если нет, то пусть в ТД за безопасный схрон отвечает Боров (он хоть на месте стоит, а не бегает искать преключений) Пусть стоят на месте и ни скем не воюют!
Вот-вот! Очень верно!
Уж если квест привязан к кому-нибудь - то пусть "гат" до конца живет)
Вполне логично фишку с кочующим Бесом продолжить и у других квестовых. Бес - он как? Дал задание и свалил по делам... Ищи его, но ведь найти можно!
Так же и с другими. Если сразу не нашел персонаж- надо поискать, побегать. Ну уж а коли трупиком стал - то пусть лежит, никуда не уходит, а вот инфа с него - может даже кто-то и "подрежет", в сеть выложит... главное, чтобы не исчезала бесследно.
Цитата
Вот тут не понял.... Может просто не тот ящик смотришь?
Вечером скрин сделаю.
про Арни спасибо) "Теперь буду знать" (С)
#152
Отправлено 24 May 2011 - 07:23

Пример: пытался выкрасть "чумудан" с Агропрома с минимальными потерями и без шу* Цензура *а. Приполз на корточках после 2-ух ночи с дальней стороны комплекса, через пролом в заборе, "прополз" под вышкой (часовой не заметил). Так же на корточках пролез по над зданием с тыльной стороны. По ящикам добрался до лестницы, далее на крышу. С крышы так же на карачках спустился на последний этаж, где и лежит кейс. Ни кто ни че не заподозрил...Там два охранника в коридоре на изготовке с колена, лицом к окнам во двор комплекса, меня не заметили. Аккуратно выглянув из-за ящика, из ПБ снял обоих двумя выстрелами в голову. Проще простого, потому как второй находился на линии огня по первому. Т.е. выстрел - первый падает и долго целится не приходится, второй даже не дернулся, выстрел - падает второй и тут срабатывает сирена! Переигрывал три раза! Сирена срабатывает на втором и все тут. Почему, не понятно. Все сделано тихо. Может это особенности оригинала ТЧ?
Аналогия на кордоне: не мог пролезть по над забором к блокпосту, тоже поздно ночью. БТР открывает огонь и все тут. Тоже лез на карачках, с выключенным фонарем, без оружия в руках. Бесполезно. Пришлось выносить всех.
Можно ли как то подправить такие вот ситуации?
Не надо вводить какие-то экзы не видимые, как в солянке (уж через чур фантастично). А сделать неписей более сонными ночью или еще как?
Вот еще косяк, который случился со мной: по заданию Сидора выкрасть кейс на кордоне. Выкрал, вернее отбил силой, по тихому не получилось! Принес его, отдал Сидору. Тот доволен. Пошел дальше на свалку и тут, подхожу к мосту. Кузнецов подзывает к себе поговорить на счет прохода (как обычно), но все остальные вояки, почемуто палят по мне со всех сторон. И не понятно от чего? (Скажу сразу: ни в одного вояку под мостом и на рельсах не стрелял. Да и они в меня не стреляли, когда перебегал через рельсы в районе тунеля. Старался пробежать когда патрульные максимально удалятся от тунеля.)
#153
Гость_dimasick_*
Отправлено 24 May 2011 - 09:47

Цитата
Не надо вводить какие-то экзы не видимые, как в солянке (уж через чур фантастично). А сделать неписей более сонными ночью или еще как?
Извиняюсь за флуд, но
Я (мой ГГ) пробирался ночью на блокпост и смог украсть доки. И слышал, как солдаты спят и во сне говорят "мама", и такой реальности ещё надо поискать (имхо).
#154
Отправлено 24 May 2011 - 10:19

Цитата
пробирался ночью на блокпост и смог украсть доки
С блок постом проще. Первый раз играл - пробрался. В этот раз не получается... А вот с Агропромом никак. При убийстве любого второго вояки, хоть в корпусе, хоть на вышке - срабатывает сирена! Хотя стрелял из ПБ совсем бесшумно, точно в голову. Ни кто даже не зашевелился и не глянул в мою сторону...
Я так понял это заложено в самой игре. Можно ли это подправить?
#155
Отправлено 25 May 2011 - 07:37

afa,
Цитата
Хотя бы с Дикой можно было бы начинать становиться Стрелком,а не пьяным ежом(или зря ГГ так зовется?)
Так становись, хоть с Кардона, кто тебе мешает?
Или обязательно другие дяди должны об этом заботиться.
#156
Отправлено 25 May 2011 - 07:53

Если уже услажнять - то до конца!
Сергей, может внедрить в игру количество переносимых артов на поясе, в зависимости от костюма? Т.е чем лутьше костюм, тем больше артов можно нести на поясе...
Или вообще внедрить отдельно пояса для артов, разных модификаций и цен, со своим определенным весом. Например на Кордоне хороший пояс не найдешь, только с одним слотом... И т.д. по мере прохождения.
Добавлено
Цитата
уже делается
Вот это уже интересней!
Еще бы хотелось немного подправить логику персонажей, чтобы хоть в аномалии не лезли...
Смерть НПСа от мутантов или от пули понятна. Но когда тупо лезут в аномалию уж слишком.
Сяк писал по этому поводу: А Меченый не гибнет?
Меченый без памяти и порой забывает про болты.
А вот Петруха, комондир отряда на глазах залазит в карусель на кордоне - просто нелепо..
#157
Отправлено 25 May 2011 - 08:08

Будут различные пояса для активации артов, с различным количеством ячеек
#158
Отправлено 30 May 2011 - 11:20


#159
Отправлено 30 May 2011 - 14:15

Сяк, Vergas & Со, а Вы не думали над тем, чтоб постройть Мод на базе ЧН или ЗП? Там и возможностей движка по-больше и локации новые добавлять не надо... Ни кто не имеит ничего против движка ТЧ, просто он малофункционален (ИМХО)...
Сяк, если Вам не трудно и не секрет, немогли бы Вы выложить нам скрин глобальной карты, если она готова. Очень хотелось бы всем посмотреть на неё

Прошу прощения! Просто в строительстве модов я не соображаю, а уж в последовательности того строительства, так вообще...
#160
Отправлено 30 May 2011 - 14:55

Цитата
немогли бы Вы выложить нам скрин глобальной карты, если она готова
Не готова. Это только очень "серьёзные" модмейкеры начинают моды с меню и глобальной карты..