Перейти к содержимому

Суббота 15 Марта 2025 г. 19:43:42


Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Пожелания для NLC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#141
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Пожелание: Удачи в работе!
Предложение: как Вы смотрите на то, чтобы скорость передвижения и скорость накопления усталости Меченного напрямую влияли от оружия, которое в данный момент находится в его руках. (Например с СВД или РГ-6 в руках Меченный будет уставать быстрее при беге и будет медленнее бегать чем с АКС-74у или обрезом, а вот с пистолетом или "пустой" - ещё быстрее (немного))?

#142
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Builder, система "уставания" уже есть.

#143
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Вы не думали, чтоб внедрить в Мод "удобность" ношения костюмов? К примеру в СКАТе маневрировать будет труднее чем в "Заре".
В СЕВЕ и костюмах с противогазами (если закончится воздух в системе замкнутого цикла) и вообще можно было бы погибнуть! Или в респираторах фильтры "сели" - то же будет уменьшаться выносливость, защита от радиации, от химии, появится задышка и будет уменьшаться здоровье.


Заметил нелогичность:



#144
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Сменных фильтров и воздушных баллонов не будет, если не возникнет сюжетная в них необходимость.
Маски костюмов уже есть. Они и портятся вместе с костюмом и загрязняются.
А то что попался в самом начале игры хороший костюм - значит повезло. Таков твой путь в Зоне.

#145
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Почему бы не сделать апгрейд дробовиков, купленных у Султана? А то от дротика и жекана толку мало, не попадеш в цель нигада!
Ремингтон 870



#146
Гость_Spartak_*

Гость_Spartak_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
1) Почему у ГГ, при наличии радиоактивного артефакта, начинает портиться здоровье, если нет противовесов? Если же я продаю этот артефакт НПС-у с характеристиками +10(+6) получения радиации, он стоит как ни в чём не бывало? По-идее он должен умереть от полученной радиации! Вы можете возразить, что у него есть антирадиационный артефакта, костюм слабенький и прочее (антирады). Но если наблюдать за НПС-ом, то он ни какие меры не принимает к выведению радиации, хотя, если его убить (эксперимента ради) у него нет ни одного артефакта защиты и антирада тоже!
Предложение: Если уравнять возможности ГГ и НПС в этом, то так можно будет выполнять задание на утилизацию сталкера, продал ему арт, и жди, пока погибнет! Ведь логично же, он сам купил, сам не защитился от него, сам умер... Не хочет, пусть не покупает, а уж если купил, то получите-роспишитесь!
2) Делал я "снежок", выбрасывал под ноги сталкеру, но потом вся "Свобода" становилась врагами! Почему, ведь это не я убил, а аномалия! Пусть я выложил, но ведь его не просят идти в эту аномалию! Тут, может, что-то подправить можно?

#147
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Цитата-ответ на подобное "неравноправие":
Сяк:
Пытаетесь встать в один строй с ботами, управляемыми компьютером? Меня бы это унизило.

Игрок:
Да нет , с ботами играть вообще не интересно - они предсказуемы
Тогда не нужно заводить разговор о "равновесных с неписями" условиях.

#148
Гость_animike_*

Гость_animike_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго дня, уважаемые!

Извините, но уж как-то по возрасту позволил себе высказаться...

1. Огромное спасибо за Мод!!! Идея блистательная! Играю 5 дней, дошел пока только до подвалов Х-16... Эмоций - "полные штаны")))
2. Рандомое появление аномалий - блеск.
Жёсткость - блеск!!!
Респы только у костров - блеск!!!
Спички - роскошно!!!

Необходимость в постоянном внимании за аномалиями, радиационными полями, живностью и врагами, неожиданные "респы" артов, непредсказуемость количества денег и хабара у ботов и "прочих" - дает замечательный адреналин и постоянную работу мозга.
3. Не соглашусь с потребительской позицией: "Слишком навороченно", "Я хочу отдыхать". Мод для фанатов игры. однозначно.

Уж позвольте высказать огромное спасибо:


В общем, плюсы мода очевидны. Игра для настоящих фанатов, любящих думать. Всё остальное - детский сад.

Но при всей блистательности мода, позволю себе сделать несколько замечаний, если конечно, уважаемые разработчики сочтут это достойным внимания. Если нет, ну что же... не судьба.

С уважением, Михаил Чвалун (ака Brass)

[IMAGINE]

Предупреждение Администратора

Редактируем пост как я Вам отписал в ЛС.
А то появится злой модер... 15.gif

[/IMAGINE]

Отредактировал.
.



#149
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
animike, спасибо на добром слове!
Теперь по-порядку.
1. Чит со схроном в трупе известен и решаем. Его не будет.
2. Что-то такого не было замечено, впервые слышу. При переходе хабар ГГ сохраняется средствами разработчиков. Никто из мододелов в это дело даже не совался.
3. Это Зона. Нас самих иногда поведение неписей радует своей непредсказуемостью... И разве это плохо? Можно конечно "рельсы" проложить, но надо ли? Я например никогда в таких ситуациях не переигрываю - так интереснее.
4. А с этим разберемся. Попадение ключа к ГГ - исходная фишка игры (насколько я помню) Видимо завязка идет на смерть Борова. Погиб - ключ у ГГ. Поправим.
5. Вот тут не понял.... Может просто не тот ящик смотришь?
6. Бедный Арни.... Уж стока раз про это писалось. Арни не торгует, Арни меняет патроны на патроны. Отойди от него и будет тебе счастье - денежки появятся....

#150
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Вот был я в ТД на базе Бандитов. Есть там такое чудо, как Жила. Он бежит сразиться со всеми и мой хабар, спрятанный в "надёжный" ящик вечно накрывается!
Предложение: "привяжите" на верёвочку тех персонажей, которые "особо" важны (пусть то квест или безопасный тайник)! Если нет, то пусть в ТД за безопасный схрон отвечает Боров (он хоть на месте стоит, а не бегает искать преключений) Пусть стоят на месте и ни скем не воюют!

#151
Гость_animike_*

Гость_animike_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 

Цитата

Предложение: "привяжите" на верёвочку тех персонажей, которые "особо" важны (пусть то квест или безопасный тайник)! Если нет, то пусть в ТД за безопасный схрон отвечает Боров (он хоть на месте стоит, а не бегает искать преключений) Пусть стоят на месте и ни скем не воюют!

 

Вот-вот! Очень верно!
Уж если квест привязан к кому-нибудь - то пусть "гат" до конца живет)

Вполне логично фишку с кочующим Бесом продолжить и у других квестовых. Бес - он как? Дал задание и свалил по делам... Ищи его, но ведь найти можно!
Так же и с другими. Если сразу не нашел персонаж- надо поискать, побегать. Ну уж а коли трупиком стал - то пусть лежит, никуда не уходит, а вот инфа с него - может даже кто-то и "подрежет", в сеть выложит... главное, чтобы не исчезала бесследно.

 

Цитата

Вот тут не понял.... Может просто не тот ящик смотришь?

 

Вечером скрин сделаю.

про Арни спасибо) "Теперь буду знать" (С)



#152
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Не хватает некой скрытности ГГ...
Пример: пытался выкрасть "чумудан" с Агропрома с минимальными потерями и без шу* Цензура *а. Приполз на корточках после 2-ух ночи с дальней стороны комплекса, через пролом в заборе, "прополз" под вышкой (часовой не заметил). Так же на корточках пролез по над зданием с тыльной стороны. По ящикам добрался до лестницы, далее на крышу. С крышы так же на карачках спустился на последний этаж, где и лежит кейс. Ни кто ни че не заподозрил...Там два охранника в коридоре на изготовке с колена, лицом к окнам во двор комплекса, меня не заметили. Аккуратно выглянув из-за ящика, из ПБ снял обоих двумя выстрелами в голову. Проще простого, потому как второй находился на линии огня по первому. Т.е. выстрел - первый падает и долго целится не приходится, второй даже не дернулся, выстрел - падает второй и тут срабатывает сирена! Переигрывал три раза! Сирена срабатывает на втором и все тут. Почему, не понятно. Все сделано тихо. Может это особенности оригинала ТЧ?
Аналогия на кордоне: не мог пролезть по над забором к блокпосту, тоже поздно ночью. БТР открывает огонь и все тут. Тоже лез на карачках, с выключенным фонарем, без оружия в руках. Бесполезно. Пришлось выносить всех.
Можно ли как то подправить такие вот ситуации?
Не надо вводить какие-то экзы не видимые, как в солянке (уж через чур фантастично). А сделать неписей более сонными ночью или еще как?

Вот еще косяк, который случился со мной: по заданию Сидора выкрасть кейс на кордоне. Выкрал, вернее отбил силой, по тихому не получилось! Принес его, отдал Сидору. Тот доволен. Пошел дальше на свалку и тут, подхожу к мосту. Кузнецов подзывает к себе поговорить на счет прохода (как обычно), но все остальные вояки, почемуто палят по мне со всех сторон. И не понятно от чего? (Скажу сразу: ни в одного вояку под мостом и на рельсах не стрелял. Да и они в меня не стреляли, когда перебегал через рельсы в районе тунеля. Старался пробежать когда патрульные максимально удалятся от тунеля.)

#153
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 

Цитата

Не надо вводить какие-то экзы не видимые, как в солянке (уж через чур фантастично). А сделать неписей более сонными ночью или еще как?

 


Извиняюсь за флуд, но
Я (мой ГГ) пробирался ночью на блокпост и смог украсть доки. И слышал, как солдаты спят и во сне говорят "мама", и такой реальности ещё надо поискать (имхо).



#154
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 

Цитата

пробирался ночью на блокпост и смог украсть доки

 


С блок постом проще. Первый раз играл - пробрался. В этот раз не получается... А вот с Агропромом никак. При убийстве любого второго вояки, хоть в корпусе, хоть на вышке - срабатывает сирена! Хотя стрелял из ПБ совсем бесшумно, точно в голову. Ни кто даже не зашевелился и не глянул в мою сторону...
Я так понял это заложено в самой игре. Можно ли это подправить?



#155
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

afa,

 

Цитата

Хотя бы с Дикой можно было бы начинать становиться Стрелком,а не пьяным ежом(или зря ГГ так зовется?)

 


Так становись, хоть с Кардона, кто тебе мешает?
Или обязательно другие дяди должны об этом заботиться.



#156
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Если уже услажнять - то до конца! sm6.gif
Сергей, может внедрить в игру количество переносимых артов на поясе, в зависимости от костюма? Т.е чем лутьше костюм, тем больше артов можно нести на поясе...
Или вообще внедрить отдельно пояса для артов, разных модификаций и цен, со своим определенным весом. Например на Кордоне хороший пояс не найдешь, только с одним слотом... И т.д. по мере прохождения. sm7.gif

Добавлено

 

Цитата

уже делается

 


Вот это уже интересней! yes.gif
Еще бы хотелось немного подправить логику персонажей, чтобы хоть в аномалии не лезли...
Смерть НПСа от мутантов или от пули понятна. Но когда тупо лезут в аномалию уж слишком.
Сяк писал по этому поводу: А Меченый не гибнет?
Меченый без памяти и порой забывает про болты.
А вот Петруха, комондир отряда на глазах залазит в карусель на кордоне - просто нелепо..



#157
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
butrikA, уже делается
Будут различные пояса для активации артов, с различным количеством ячеек

#158
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Все нравится! Все хорошо, но большинство квестов утомляет, потому как уже пройдены в других играх. Необходимо делать больше своего, так сказать - оригинального для НЛС. sm10

#159
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Скорее вопрос, а не пожелание...
Сяк, Vergas & Со, а Вы не думали над тем, чтоб постройть Мод на базе ЧН или ЗП? Там и возможностей движка по-больше и локации новые добавлять не надо... Ни кто не имеит ничего против движка ТЧ, просто он малофункционален (ИМХО)...

Сяк, если Вам не трудно и не секрет, немогли бы Вы выложить нам скрин глобальной карты, если она готова. Очень хотелось бы всем посмотреть на неё :p

Прошу прощения! Просто в строительстве модов я не соображаю, а уж в последовательности того строительства, так вообще...

#160
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 

Цитата

немогли бы Вы выложить нам скрин глобальной карты, если она готова

 

Не готова. Это только очень "серьёзные" модмейкеры начинают моды с меню и глобальной карты..





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP