В данной теме пишем: что не нравится в моде ОП - 2.2. Убедительная просьба выражать свои эмоции корректно!
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
В данной теме пишем: что не нравится в моде ОП - 2.2. Убедительная просьба выражать свои эмоции корректно!
Цены мне не нравятся , видать в зоне инфляция ! Лопата у Бармена - 6000 рублей !
не нравятся толпы монстров: дневные и ночные все в куче. Нету ореола обитания у них.
не нравится баланс стволов, урона, поведения нпс, лут нпс.
переходы, которые берутся ниоткуда, можно уйти за карту
варка артефактов, фотографирования, есть и тупые квесты.
не нравится что вижу спавн, монстры из воздуха падлы появляются необоснованно сюжетом
! Лопата у Бармена - 6000 рублей !
Нужен срочно квестовый предмет в рюкзак, и в слот чтоб вставить - лопата для бошки Бармена.
Тупит логика НПС. |
Всё устраивает в плане геймплея.
Но хочется hd pack,с эмммм... более гнетущими текстами! Более приближённым к поздной осени-без листьев,с старой травой,голыми деревьями! Депрессию хочку! А то право слово-КРАСИВОЕ! Как после смерти ГГ-О сознание и исполнителя желаний!
Чтоб жизнь в "зоне",малиной не казалась) Пак,хорош. Но для девочек))) Ну или по крайней мере для летнего времени!
А вообще есть мечта-холодная кровь часть 1 + OP2.2=the best winter mod!!!! Хардкор-100 процентов!!! Разработчики мода,задумайтесь пожалуйста о сезонах. Пусть и мануальных-скачать пак текстур!
Пожалуйста,Пожалуйста,Пожалуйста!!!! Вы же всё можете! Вы же О-сознание!!!
,Пожалуйста!!!! Вы же всё можете! Вы же О-сознание!!!
Саша, О-Сознание уже всё знает. Монолит всё видит, хоть я не оттуда.
Блин,но хочу этот ХАРДКОР,в в ваш легендарный мод! И тогда этот мод можно будет назвать ну к примеру "Выжигатель Мозгов"))) Так как по сложности прохождения он будет сравним с HELL!!!
но хочу этот ХАРДКОР,в в ваш легендарный мод!
Придётся дождаться ответа Разработчиков модификации.
Шпала, "Бойтесь своих желаний!" Опа как всегда Опа ,будет далее и третья и четвертая НО никто нигде до сих пор не сделал что б болты (или гайки) были как в фильме "Сталкер" (что логично вполне!). Ну где вот у сталкеров столько бесконечных болтов?! Возможно позже сделают болты с полосками ткани ,ведь очевидно что так легче отслеживать границы аномалий и болты б были заметны в полете и их собирать можно для дальнейшей эксплуатации,но ясень красен что технически это исполнить сложновато,либо никто этим не затачивался до сих пор,потом где нибудь в "Сталкер"-3 воплотят возможно! А сам мод так то нормален своей ненормальностью где кучи тайников разных, а герой лазит за ними как ямакаси какой а вес при этом (не налегке ж лезет) неслабый так то! Но в фантастике ж все возможно?! Так и почему ж тогда там до сих пор разработчики в болотах крокодилов мутировавших не поселили ,типа сбежали крокодильчики с секретной базы когда Сахаров на них опыты ставил ,хотел он вывести себе друга крокодила Гену но все пошло прахом когда Стрелок его попотчевал самогоном от Иваныча и Сахаров по пьянке забыл клетку то закрыть и они разбежалися по всей янтарской ивановской! Но "лучшее конечно впереди!"
Зачем столько мутантов, какой смысл? В какой-то момент думал что у меня глюки, тьма-тьмущая всякого зверья. Это реализм?
Зачем столько мутантов, какой смысл?Если про Пещеру, то это игровой сон, если Бритву для Волка, то сам не могу дать объяснения
Братцы, это не реализмЭто комплексное понятие, к толпам мутантам не относится. Ну и какой реализм вы бы захотели (мутанты тоже не реальны и Зоны тоже нет), здесь возникнет разное представление
ещё не нравиться, что мод A.R.E.A не стал основой для ОП 2.2 это был был шедевр на все времена
Не нравятся засветы экрана, когда какой-либо непорядок со здоровьем. Со здоровьем всегда проблемы, поэтому идёт постоянное моргание и троение экрана.
Ещё очень заметно несоответствие в боёвке, как будто отведено определённое время на осмотр позиции. Например, смотрю на бандита и через некоторое время получаю пулю. Далее слышен выстрел и бандит поворачивается в мою сторону. Всё это быстро происходит, но заметно. По логике всё должно быть наоборот: сначала бандит поворачивается, затем слышен выстрел, и лишь после этого прилетает пуля.
Мне грустно, что в моей любимой игре всех времен ее настроение "нестандартного мышления" было отброшено самым дешевым способом. Размещая повсюду ужасные телепорты...(((
Не нравится, что порой игра сбивается.
Не сработал вход в тайник Стрелка в подземке Агропрома. Прошёл тоннель с электрами насквозь, но телепорт не сработал. Думая, что так и должно быть я продолжил игру, автосохраненения переписались по новой. Теперь только ахрененно длинный откат в начало, когда был заход на локацию Свалка-Агропром. Спасение Крота тоже переигрывал два раза, он стоял на одном месте и требовал, чтобы его спасли. Теперь придётся проходить заново весь Агропром.
Ещё не нравиться, что монстры утратили свой шарм. Кровососа, чтобы завалить надо 3-4 обоймы из автомата Калашникова, из-за быстрой регенерации. Гиганту оружие до лампочки, только взрывать его надо, и колоть в глаз. Кабан в 400 кг тоже красун, его не так легко и подстрелить, он скоростной. А что это за электро и жарящие Кровососы? Тут с ваншота всех валишь. Ещё не нравится, что иммунитеты сделали общими, сам файлик. Из-за этого одни становятся более менее убиваемые, а другие непробиваемые. Почему тайники Коллекционера без читов не пройти? Почему нет прицельных сеток на статике, допустим G36, арбалет и прочие
Повідомлення відредагував sexys1988: 17 січень 2022 - 19:02
Сегодня заметил одну фишку, которая может стать очень большой проблемой - нельзя с помощью сейв/лоад получить нужную награду за задание если есть выбор (Сидор выдавал одну и ту же награду за зачистку лагеря на свалке). Это очень больно ударит по игроку, когда нужно выбить нужный ствол, например, у Кузнецова или Борова. Если уж решили таким образом усложнить игру и вынудить использовать разные калибры, то хоть оставьте возможность ролить нужные стволы и патроны у Лукаша за жетоны монолитовцев, иначе это вообще конкретная жопа получается, мод и так довольно сложный.
Нужно ускорить анимацию перезарядки, гг должен за пол секунды менять магазин в бою, а то что попало - особенно перезарядка барабана, цирк. Журнал до ума довести, чтобы он был с первых диалогов, и у нас была возможность посмотреть любой диалог. Интеллект хромает. Валю военного по стелсу с арбаля, он видит труп напарника - побегал, и стал дальше)