Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Тема правок ЗП
Создал:
Call of Pripyat
, 02 Jul 2020 15:29
Сообщений в теме: 49
#378252
Отправлено 02 July 2020 - 15:30
#2
Отправлено 02 July 2020 - 15:43
Небольшой модик, отключающий признаки выброса:
- голоса барменов или кого-то-там.
- задания найти укрытие и переждать выброс.
Так что искать укрытия придётся самим.
Ссылка: https://yadi.sk/d/iDYskT24suBgP
Радиация артефактов в рюкзаке
Был такой мод ARC Mod 1.0
В нём был презабавный скрипт - радиация артефактов в рюкзаке. Решили адаптаривать его к Зову Припяти
Сам мод в целом заточен был под АМК мод, да и адаптация остальных фич заняла бы много времени, а нам нужен был лишь код радиации. Но поскольку от использования чужих алгоритмов мы отказались - решил выложить код для всех желающих.
Собственно, авторы алгоритма и самого кода: ARC Team Руся и ANViL concept). @ANViL
Адаптация выполнена ОСК Team.
Установка:
Сам алгоритм перенести в файл .script с любым именем и оформить вызовы, как написано внутри скачанного .txt файла.
При использовании в собственных модах, указывать обязательно ARC Team! Мы лишь адаптировали под Зов Припяти код.
Можно использовать на чистой игре. Артефакты, дающие +2 радиации не компенсируются артефактами, дающими -2 радиации. Нужно настраивать конфиги артов вручную
Ссылка: https://yadi.sk/i/fBiaK-rwt3XXh
Список изменений:
Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках.
Автор: HeliX666
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
установка и ссылки
Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.
Музыка на Скадовске и Янове
Версия игры: v1.6.00, но легко можно совместить с любой другой.
Автор: Maks (Dva_Kota)
На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка. Предлагаю два архива. В одном 17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота. Размер 45,7 Мб. Во втором архиве по две песни на Скадовске, Янове и у Азота (Чтобы не качать большой объем. Каждый сможет потом добавить любую музыку, какую захочет. Инструкция в архиве). Размер 6,9 Мб.
Совместимость:
Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.
Ссылки:
Полная версия (45,7 Мб):
https://yadi.sk/d/CJG_78AStQxty
Call of Pripyat (Реальные конфиги оружия и боеприпасов)
версия игры: 1.6.00 и 1.6.01
Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования.
Все технические характеристики оружия и боеприпасов собраны и взяты из открытых источников в сети Internet.
Главные особенности модификации (описание)
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50)
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее
- убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP)
- боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
Дополнительные материалы имеющиеся в модификации
Каждое дополнение можно устанавливать самостоятельно.
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclone-B
- радиус a-life 200 метров (было 150)
- измененные взаимоотношения между монстрами
- поправлено отображение аномалий и артефактов на детекторе "Сварог"
- перепаковщик патронов dunin.ammo
- более мощный фонарь с узким лучем
- прибор ночного виденья второго поколения заменен на контрастный
- трупы НПС и монстров убираются через 6 часов
- отключение вступительных заставок
- опыты с боевой реакцией - уменьшена зона игнорирования
- зомбирующий выброс
- в зонах без оружия НПС отстреливают монстров и зомби
Ссылка: https://yadi.sk/d/9ew85V-lt3YsF
Альтернатива
если не получается попасть на сайт из вашей страны, попробуйте заходить используя сайт uaproxy.com и там уже вводите ссылку на мод.
За саму идею, ее обсуждение и разработку огромное спасибо n6260.
Его помощь и наши постоянные споры на эту тему мне очень помогли продвинуться в реализации этой концепции.
Дополнительные благодарности
• SlideR_Grey_RU- за помощь с разбором формулы по дальности стрельбы.
• EvilMax- за выяснение коэффициента пробиваемости преград.
• Skunk- за помощь со скриптами
P.S.E.V.D.O.гринго MOD
Автор: psevdoгринго
1.Добавлены новые второстепенные квесты:
- Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест)
- Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения
- Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую)
- Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться.
- Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде.
Другие изменения:
2.Реальные названия оружия
3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты)
4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал.
5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду.
6.Можно улучшить отношения с группировками за деньги(только если вы враждуете).
7.В игру добавлена дымовая граната.(можно купить, найти в нычках, подобрать со сталкеров)
8.Трупы можно таскать
9. Новые достижения: "Медбрат"(даётся когда вы выполните все квесты за Костоправа) и "Проводник"(когда найдёте все карты)
10.Другие мелкие изменения о которых забыл упомянуть.
Новую игру начинать не обязательно(если не начать, то в нычках не будет дымовых гранат)
Совместимость: совместим с большинством текстурных модов.
Возможные проблемы: если когда вы берёте карту или перходите на другую локацию, происходит вылет, попробуйте загрузить последнее сохранение. Обычно помогает.
Ссылка: https://yadi.sk/d/nqnWuxI6t3ZFL
Новая трава
Автор: denis2000 Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА). Ссылка: https://yadi.sk/d/9qYScufCHoKG5 Автор MOnC9ITuHA Копаясь в файлах, которые лежат у меня долгие годы и попадают неведомыми путями на винчестер, я обнаружил грубую заготовку сей карты. Кое как налепленные локации, раскиданные по гугл мап. Идея мне приглянулась, и я решил ее довести до ума.
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА
Идея: denis2000, GSC
Реалистичная карта Зоны
Локации отлично вписываются в просторы настоящей Чернобыльской Зоны отчуждения.
Для наполнения пустоты добавлены новые локации(только визуально, желающим могу скинуть названия и оптимальные конфиги для карты)
Наконец-то ясно, куда ведут рельсы из кастрировнных локаций.
Припять расположена севернее ЧАЭС, согласно ее реальному расположению.
Из недочетов:
Адекватно расположить Припять не удалось, спасибо разработчикам Теней за их фантазию(Идеально вписалась бы Припять из LWO, но затронуты некоторые части кварталов, так что визуал не впишется, а вклеивать новую локацию к сюжету ТЧ мне не удастся), переходы и каноничность пострадали, но переконопачивать сюжет я не полез.
Из-за контраста некоторых локаций есть некрасивые участки, работы над исправлениям ведутся.
Установка:
Распаковать архив в корень игры(обычно C:\Games\S.T.A.L.K.E.R)
Подтвердить замену, если потребуется
Совместим с любыми модами, не затрагивающими локации.
#3
Отправлено 13 July 2020 - 10:19
Оптимизированный дождь
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Автор: Clepoy
Описание:
"Мало кто догадывается, что дождь имеет при его появление нагружает комп, т.к имеет в себе полигоны, в одном до 12 полигонов, без триангуляции.
В общем, решил оптимизировать дождь с 12 полигонов на 4. Наличия FPS не проверял, но может кому будет полезно, экспорт прошёл удачно." © Clepoy
Скачать
Меню инвентаря GMI
Описание:
Новое меню инвентаря в сером стиле.
Скачать: https://yadi.sk/d/7-uaWzlE2WRehQ
Скриншоты:
https://yadi.sk/i/tsNeeR8fMZDNZg
https://yadi.sk/i/w16xOktgF-GKmQ
https://yadi.sk/i/IDwmKry0q7KYNw
Автор: Rilack
Новое меню инвентаря в сером стиле.
Скачать: https://yadi.sk/d/7-uaWzlE2WRehQ
Скриншоты:
https://yadi.sk/i/tsNeeR8fMZDNZg
https://yadi.sk/i/w16xOktgF-GKmQ
https://yadi.sk/i/IDwmKry0q7KYNw
Автор: Rilack
Изменены текстуры приборов
Вентилятор https://postimg.cc/CdqLYVqR
Весы https://postimg.cc/dZYMwpbC
Крыса-генератор https://postimg.cc/4mwCR8BK
Приёмник https://postimg.cc/Ny9ZTQYT
Счётчик https://postimg.cc/v1JktCHK
Тиски https://postimg.cc/R6w8sGWZ
Скачать https://yadi.sk/d/i_COGCYU55SySQ
Текстуры "собирал" из реальных фотографий. Заниматься моддингом не хочу более и чтобы работы не удалять - делюсь с Вами.
Весы https://postimg.cc/dZYMwpbC
Крыса-генератор https://postimg.cc/4mwCR8BK
Приёмник https://postimg.cc/Ny9ZTQYT
Счётчик https://postimg.cc/v1JktCHK
Тиски https://postimg.cc/R6w8sGWZ
Скачать https://yadi.sk/d/i_COGCYU55SySQ
Текстуры "собирал" из реальных фотографий. Заниматься моддингом не хочу более и чтобы работы не удалять - делюсь с Вами.
Для ЗП 1.6.02 : cloudscop_v5
https://yadi.sk/d/f-li2NkR4SptkQ
-фикс намокания для r3
-включен эффект теней от облаков на r2 и r3
-правка голосования за дождь в mp
-фикс потенциального вылета при включении ssao hdao
-пропуск начальных заставок
-фикс "Антимыло"
-фикс почернения травы вдали на сингловых локациях
-фикс ухудшения текстур в external.ltx
-фикс мыла и глюков на r3 в случае, если разрешение рабочего стола ниже разрешения игры
-опциональный фикс вылета рендера на win7
-фикс намокания для r3
-включен эффект теней от облаков на r2 и r3
-правка голосования за дождь в mp
-фикс потенциального вылета при включении ssao hdao
-пропуск начальных заставок
-фикс "Антимыло"
-фикс почернения травы вдали на сингловых локациях
-фикс ухудшения текстур в external.ltx
-фикс мыла и глюков на r3 в случае, если разрешение рабочего стола ниже разрешения игры
-опциональный фикс вылета рендера на win7
Набор HUD" ов от @Stryker_SQD
Экспериментальная версия HUD`a для Зова Припяти.
Сделан пока только для мониторов 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/MNVCWm4Yt8ib8
Сделан пока только для мониторов 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/MNVCWm4Yt8ib8
Нано-худ новой версии
Нано-худ новой версии, сделал его более мрачным, поправил цвета, положение часов и добавил прозрачность, убрал новости (чтоб вернуть, удалить gamedata\configs\ui\messages_window.xml).
https://yadi.sk/d/3z3jfMshtKe7m
https://yadi.sk/d/3z3jfMshtKe7m
Меню инвентаря под стиль ЧН
https://yadi.sk/d/xNuhgq_WtY7Pd
Новые иконки для апгрейдов всего оружия
Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия.
Если кому нужны, пользуйтесь.
Скрин:
https://yadi.sk/i/KvLKkB5tvwf26
https://yadi.sk/i/2id4EgPAvwfF3
https://yadi.sk/i/LTb7c3nPvwfHT
https://yadi.sk/i/Dr4DEnxAvwfLp
Ссылка:
https://yadi.sk/d/-uP6DomBvwfQv
Новые иконки для апгрейдов всей брони
https://yadi.sk/i/hF5irTOewPERm
https://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESk
https://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETD
https://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUz
https://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWt
https://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2
Ссылка:
https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax
И небольшая сборка иконок
Скрин:
https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo
Ссылка:
https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi
https://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESk
https://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETD
https://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUz
https://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWt
https://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2
Ссылка:
https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax
И небольшая сборка иконок
Скрин:
https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo
Ссылка:
https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi
#4
Отправлено 13 July 2020 - 10:24
Артефакты облучают радиацией из рюкзака + контейнеры для радиоактивных артефактов.:
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Авторы: ARC (ТЧ)
Перенёс на ЗП: naxac
Мод добавляет в игру немного хардкора: радиоактивные артефакты теперь облучают радиацией, просто находясь у ГГ в рюкзаке. Чтобы избавиться от излучения, нужно положить радиоактивный арт в специальный контейнер.
Мод уже старый (ТЧ), но на платформе ЗП я его нигде не встречал, поэтому решил перенести. В основном он предназначен для модмейкеров: для внедрения в свои моды, т.к. сам по себе особой новизны в игру не вносит.
Один контейнер выдаёт Борода в начале квеста про артефакт на Земснаряде. Если вы принесёте ему этот арт, то контейнер останется у вас. Иначе - Борода его заберёт обратно. Так же контейнеры продаёт Герман в бункере учёных на Юпитере.
Для модмейкеров:
В скрипт arc_containers добавлено две функции: для удаления определённого артефакта из контейнера (remove_art(секция_арта)) и для проверки наличия определённого артефакта в контейнере (check_art_in_box(секция_арта)).
Интенсивность излучаемой артом радиации настраивается в скрипте arc_radiation, а так же в конфиге арта (параметр inventory_radiation).
Скачать
https://drive.google.com/file/d/1XQ_-LbMrRxI5KDi4t5Y0vC4WqFt_8BNq/view
#5
Отправлено 10 August 2020 - 20:35
Уборщик мутантов для ЗП
Автор Shadowman,
Убираются все трупики, далее 20м от ГГ и оставляются 10 шт (на расплод)
Можете сами подрегулировать эти параметры в скрипте:
local dist_to_corpses_motstr = 20 --расстояние от ГГ, свыше которого считаются трупы.
local summ_dead_monsters = 10 --общее допустимое число трупов монстров на всех локациях (не включая СИД)
Статистика - типсами в журнал сообщений. Параметр show_detailed_logs=false будет означать укороченное сообщение только о количестве убранных тушек без детализации.
Оружие пока не трогал.
Для патча 1.6.01 уборщик будет работать так же, как и для 1.6.00
https://yadi.sk/d/Fd7jQLH5su8GC
Убираются все трупики, далее 20м от ГГ и оставляются 10 шт (на расплод)
Можете сами подрегулировать эти параметры в скрипте:
local dist_to_corpses_motstr = 20 --расстояние от ГГ, свыше которого считаются трупы.
local summ_dead_monsters = 10 --общее допустимое число трупов монстров на всех локациях (не включая СИД)
Статистика - типсами в журнал сообщений. Параметр show_detailed_logs=false будет означать укороченное сообщение только о количестве убранных тушек без детализации.
Оружие пока не трогал.
Для патча 1.6.01 уборщик будет работать так же, как и для 1.6.00
https://yadi.sk/d/Fd7jQLH5su8GC
Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках.
Автор: HeliX666
Список изменений:
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w
Установка:
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.
Список изменений:
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w
Установка:
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.
Изменены текстуры приборов
текстуры "собирал" из реальных фотографий. Заниматься моддингом не хочу более и чтобы работы не удалять - делюсь с Вами.
https://yadi.sk/d/i_COGCYU55SySQ
https://yadi.sk/d/i_COGCYU55SySQ
Рендеры R1 + R2 + R3 + R4 от K.D.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Автор: K.D.
Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).
https://drive.google.com/file/d/1k5CFMILI3cpDtdcHUwIpsh7cVjhedbu_/view
Автор: K.D.
Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).
https://drive.google.com/file/d/1k5CFMILI3cpDtdcHUwIpsh7cVjhedbu_/view
#6
Отправлено 19 August 2020 - 20:26
Меню инвентаря под стиль ЧН
https://yadi.sk/d/xNuhgq_WtY7Pd
Новые иконки для апгрейдов всего оружия
Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия.
Если кому нужны, пользуйтесь.
Скрин:
https://yadi.sk/i/KvLKkB5tvwf26
https://yadi.sk/i/2id4EgPAvwfF3
https://yadi.sk/i/LTb7c3nPvwfHT
https://yadi.sk/i/Dr4DEnxAvwfLp
Ссылка:
https://yadi.sk/d/-uP6DomBvwfQv
Новые иконки для апгрейдов всей брони
https://yadi.sk/i/hF5irTOewPERm
https://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESk
https://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETD
https://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUz
https://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWt
https://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2
Ссылка:
https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax
И небольшая сборка иконок
Скрин:
https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo
Ссылка:
https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi
https://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESk
https://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETD
https://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUz
https://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWt
https://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2
Ссылка:
https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax
И небольшая сборка иконок
Скрин:
https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo
Ссылка:
https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi
HUD by Stryker_SQD (Build Style Ver. 3)
Мод: "Мясник 1.0
-- Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >>
-- Дата создания: 12 сентября 2010 года.
-- Мод: "Мясник 2.0"
-- Доработал: alex5773
-- Дата доработки: 29 июля 2018 года.
--================================================
-- Описание мода:
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.
В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.
Теперь нет возможности класть им что-то в инвентарь. У них его вообще нету.
Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".
Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдособака. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)
4. Кабан. (4 копыта)
5. Снорк. (2 стопы)
6. Кровосос. (1 щупальца)
Добавил:
7. Тушкан. (1 голова)
8. Контролёр. (2 руки)
9. Полтелгейст. (2 глаза)
10.Псевдогигант. (2 руки)
11.Бюрер. (2 руки)
12.Химера. (4 когтя)
Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов.
;рандом
Никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какая-то рулетка-загадка.
-- А ну-ка посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-)
Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. - ( Singapur22)
Скачать
-- Дата создания: 12 сентября 2010 года.
-- Мод: "Мясник 2.0"
-- Доработал: alex5773
-- Дата доработки: 29 июля 2018 года.
--================================================
-- Описание мода:
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.
В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.
Теперь нет возможности класть им что-то в инвентарь. У них его вообще нету.
Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".
Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдособака. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)
4. Кабан. (4 копыта)
5. Снорк. (2 стопы)
6. Кровосос. (1 щупальца)
Добавил:
7. Тушкан. (1 голова)
8. Контролёр. (2 руки)
9. Полтелгейст. (2 глаза)
10.Псевдогигант. (2 руки)
11.Бюрер. (2 руки)
12.Химера. (4 когтя)
Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов.
;рандом
Никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какая-то рулетка-загадка.
-- А ну-ка посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-)
Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. - ( Singapur22)
Скачать
#7
Отправлено 30 October 2020 - 23:57
BAS music pack ver.2
Начну с того кто не хочет пусть и не качает, лично Я до того как создал сборку играл вообще без музы, потому как меня кумарила стандартная. Сборка интернациональная и разнотиповая, в ней встречается от попсы до тяжелого рока, также есть классика, техно и т.д. На большой вес не грешите, а как вы хотели такое количество песен сжать.
Список песен:
Исполнитель - композиция
Титульная:
+ Urban – 4-ый блок
Затон:
+ 7 Б – Некрещеная луна
+ Mishael Hunter – Soviet Connection
+ Берег Бонанзи - Пападос
+ Matrix & Enigma – Clubbed to death
+ Бензобак - Мирный атом
+ Ver Vlad – Crazy Ivan
+ Кошка – Враг
+ Renee Stahl - Something Real
+ Mi6anha – Clear Sky
+ Михаил Максуров - Следопыты
+ Miro – Emotion of the Paradise
+ Blank & Jones – Counting clouds
+ Black sun empire - Dark girl
Юпитер:
+ Михаил Максуров - Утренняя звезда
+ Год Змеи – 2000 баксов за сигарету
+ 7 Б – Убегаем догоняют
+ Denis - Калаш
+ Chris Rea - Road to Hell
+ Барса – Солдат чужой войны
+ ГрОб – Шла война
+ Energoblock - Swamp
+ SUBстанция - Рождение ночи
+ Apollo Four Forty - The Man with the Harmonica
+ Ibiza – Out at night
+ Sinead O Connor - tears from the moon
+ Rammstein - Nebel
Припять:
+ Браво – Этот город
+ Александр Дюмин - Монолит
+ Craig Armstrong - Rise
+ Би-2 - Последний герой
+ Люмен – С небес на землю
+ Vivaldi - The four seasons
+ Darude – Sandstorm
+ Clint Mansell feat. Kronos Quartet - Summer Overture
+ Sabre of Paradise – Haunted dancehall
+ Кукрыниксы - Темный город
+ Marlin Manson – Sweet dreams
+ Immediate Music - Blasphemy
В перестрелках:
+ AC/DC – Big gun
+ Scooter – How much is the fish
+ H Blokx – The power
+ Deathstar – Chertograd
+ DJ Gravity - Shut your mouth
+ Rob Duglas - Dragula (rod Herman Remix)
+ Rammstein – Adios
+ Тема - Радиация
+ Бони Нем - Мгновения
+ Bon Jovi - It's My Life
+ In Extremo – Horizont
+ The Trashman – Surfin Bird
Скачать звуки
Legend Returns Combat Music
Боевая музыка из Call Of Chernobyl Legend Returns.
Адаптировано под оригинальный сталкер зов припяти.
Адаптировано под оригинальный сталкер зов припяти.
Звуки НПС и Аномалий из Метро
#8
Отправлено 01 November 2020 - 18:34
Рендеры R1 + R2 + R3 + R4 от K.D.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Автор: K.D.
Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).
#9
Отправлено 27 December 2020 - 13:54
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА (Показать)
Автор: denis2000
Идея: denis2000, GSC
Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
https://yadi.sk/d/9qYScufCHoKG5
Идея: denis2000, GSC
Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
https://yadi.sk/d/9qYScufCHoKG5
Изменённый инвентарь от Moskir
_highlight - подcветка слота, в котором размещается предмет. Если нужно убрать, то ставим width="65" или height="353" на "0"
progess_bar_ - полоска состояния предмета.
dragdrop_ - *не подобрав подходящих слов* сам предмет.
Для того, чтобы установить иконку пистолета в горизонтальное положение достаточно в секции dragdrop_pistol
значение параметра vertical_placement="1" установить "0". Но если после этого в пистолетный слот пробовать установить автоматическое оружие, то будет вылет.
Ссылка: https://yadi.sk/d/uZYrF2UDr2aGh
progess_bar_ - полоска состояния предмета.
dragdrop_ - *не подобрав подходящих слов* сам предмет.
Для того, чтобы установить иконку пистолета в горизонтальное положение достаточно в секции dragdrop_pistol
значение параметра vertical_placement="1" установить "0". Но если после этого в пистолетный слот пробовать установить автоматическое оружие, то будет вылет.
Ссылка: https://yadi.sk/d/uZYrF2UDr2aGh
Набор HUD'ов от @Stryker_SQD
Экспериментальная версия HUD`a для Зова Припяти.
Сделан пока только для мониторов 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/MNVCWm4Yt8ib8
Обновлённая версия HUD`а с новой миникартой.
Только для разрешения 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/TV07fuzmt8idQ
Вторая версия ХУДА.
Теперь сразу для мониторов 4 - 3 и 16 - 9.
Миникарта была взята из мода Almost Perfect.
s_1468018692_8658941_5d61249dfd.jpg s_1468018692_3600930_90fc7ef434.jpg s_1468018691_5342708_76cd84c770.jpg
Ссылка: https://yadi.sk/d/L1WSkNRDt8igf
Лайт версия HUD`a.
- Убрана миникарта и всё что с ней связано, убрана полоска выносливости, оставлена только полоса здоровья.
- Ячейки быстрого доступа сместил вниз по центру (для тех кому они не нужны, то в архиве есть второй вариант HUD`a который их убирает).
- Оставлены иконка патрона и количество патронов в обойме (счётчик кол-ва обычных патронов, бронебойных и подствольных гранат убраны).
- Оставлен индикатор переводчика огня с автоматического на одиночный.
Сделано под обычные и широкоформатные мониторы (16\9).
Ссылка: https://yadi.sk/d/Y2dCJTvgt8isJ
Сделан пока только для мониторов 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/MNVCWm4Yt8ib8
Обновлённая версия HUD`а с новой миникартой.
Только для разрешения 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/TV07fuzmt8idQ
Вторая версия ХУДА.
Теперь сразу для мониторов 4 - 3 и 16 - 9.
Миникарта была взята из мода Almost Perfect.
s_1468018692_8658941_5d61249dfd.jpg s_1468018692_3600930_90fc7ef434.jpg s_1468018691_5342708_76cd84c770.jpg
Ссылка: https://yadi.sk/d/L1WSkNRDt8igf
Лайт версия HUD`a.
- Убрана миникарта и всё что с ней связано, убрана полоска выносливости, оставлена только полоса здоровья.
- Ячейки быстрого доступа сместил вниз по центру (для тех кому они не нужны, то в архиве есть второй вариант HUD`a который их убирает).
- Оставлены иконка патрона и количество патронов в обойме (счётчик кол-ва обычных патронов, бронебойных и подствольных гранат убраны).
- Оставлен индикатор переводчика огня с автоматического на одиночный.
Сделано под обычные и широкоформатные мониторы (16\9).
Ссылка: https://yadi.sk/d/Y2dCJTvgt8isJ
Нано-худ новой версии, сделал его более мрачным
Нано-худ новой версии, сделал его более мрачным, поправил цвета, положение часов и добавил прозрачность, убрал новости (чтоб вернуть, удалить gamedata\configs\ui\messages_window.xml).
https://yadi.sk/d/3z3jfMshtKe7m
https://yadi.sk/d/3z3jfMshtKe7m
Реалистичная карта Зоны новая версия
Автор MOnC9ITuHA
Копаясь в файлах, которые лежат у меня долгие годы и попадают неведомыми путями на винчестер, я обнаружил грубую заготовку сей карты. Кое как налепленные локации, раскиданные по гугл мап. Идея мне приглянулась, и я решил ее довести до ума.
Локации отлично вписываются в просторы настоящей Чернобыльской Зоны отчуждения.
Для наполнения пустоты добавлены новые локации(только визуально, желающим могу скинуть названия и оптимальные конфиги для карты)
Наконец-то ясно, куда ведут рельсы из кастрировнных локаций.
Припять расположена севернее ЧАЭС, согласно ее реальному расположению.
Из недочетов:
Адекватно расположить Припять не удалось, спасибо разработчикам Теней за их фантазию(Идеально вписалась бы Припять из LWO, но затронуты некоторые части кварталов, так что визуал не впишется, а вклеивать новую локацию к сюжету ТЧ мне не удастся), переходы и каноничность пострадали, но переконопачивать сюжет я не полез.
Из-за контраста некоторых локаций есть некрасивые участки, работы над исправлениям ведутся.
Установка:
Распаковать архив в корень игры(обычно C:\Games\S.T.A.L.K.E.R)
Подтвердить замену, если потребуется
Совместим с любыми модами, не затрагивающими локации.
https://yadi.sk/d/mx_kHa7IoQyJz
Копаясь в файлах, которые лежат у меня долгие годы и попадают неведомыми путями на винчестер, я обнаружил грубую заготовку сей карты. Кое как налепленные локации, раскиданные по гугл мап. Идея мне приглянулась, и я решил ее довести до ума.
Локации отлично вписываются в просторы настоящей Чернобыльской Зоны отчуждения.
Для наполнения пустоты добавлены новые локации(только визуально, желающим могу скинуть названия и оптимальные конфиги для карты)
Наконец-то ясно, куда ведут рельсы из кастрировнных локаций.
Припять расположена севернее ЧАЭС, согласно ее реальному расположению.
Из недочетов:
Адекватно расположить Припять не удалось, спасибо разработчикам Теней за их фантазию(Идеально вписалась бы Припять из LWO, но затронуты некоторые части кварталов, так что визуал не впишется, а вклеивать новую локацию к сюжету ТЧ мне не удастся), переходы и каноничность пострадали, но переконопачивать сюжет я не полез.
Из-за контраста некоторых локаций есть некрасивые участки, работы над исправлениям ведутся.
Установка:
Распаковать архив в корень игры(обычно C:\Games\S.T.A.L.K.E.R)
Подтвердить замену, если потребуется
Совместим с любыми модами, не затрагивающими локации.
https://yadi.sk/d/mx_kHa7IoQyJz
Перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре
Доброго вечера. Думаю некоторым знаком перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре от Dunin, однако изредка при загрузке с неполным магазином в обойме встречалась проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Пофиксил данный баг, однако теперь перепаковщик будет работать только в случае отсутствия в руках у ГГ оружия (любого - от ножа до Ф1). Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Читайте РидМи в архиве.
https://yadi.sk/d/jF5nVvGc4h2Sw
https://yadi.sk/d/jF5nVvGc4h2Sw
#10
Отправлено 27 December 2020 - 14:01
Меню инвентаря под стиль ЧН
Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия.
Новые иконки для апгрейдов всей брони
https://yadi.sk/i/hF5irTOewPERm
https://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESk
https://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETD
https://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUz
https://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWt
https://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2
Ссылка:
https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax
И небольшая сборка иконок
Скрин:
https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo
Ссылка:
https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi
https://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESk
https://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETD
https://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUz
https://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWt
https://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2
Ссылка:
https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax
И небольшая сборка иконок
Скрин:
https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo
Ссылка:
https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi
Артефакты облучают радиацией из рюкзака + контейнеры для радиоактивных артефактов.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Авторы: ARC (ТЧ)
Перенёс на ЗП: naxac
Описание:
Мод добавляет в игру немного хардкора: радиоактивные артефакты теперь облучают радиацией, просто находясь у ГГ в рюкзаке. Чтобы избавиться от излучения, нужно положить радиоактивный арт в специальный контейнер.
Мод уже старый (ТЧ), но на платформе ЗП я его нигде не встречал, поэтому решил перенести. В основном он предназначен для модмейкеров: для внедрения в свои моды, т.к. сам по себе особой новизны в игру не вносит.
Один контейнер выдаёт Борода в начале квеста про артефакт на Земснаряде. Если вы принесёте ему этот арт, то контейнер останется у вас. Иначе - Борода его заберёт обратно. Так же контейнеры продаёт Герман в бункере учёных на Юпитере.
Для модмейкеров:
В скрипт arc_containers добавлено две функции: для удаления определённого артефакта из контейнера (remove_art(секция_арта)) и для проверки наличия определённого артефакта в контейнере (check_art_in_box(секция_арта)).
Интенсивность излучаемой артом радиации настраивается в скрипте arc_radiation, а так же в конфиге арта (параметр inventory_radiation).
Скачать
Авторы: ARC (ТЧ)
Перенёс на ЗП: naxac
Описание:
Мод добавляет в игру немного хардкора: радиоактивные артефакты теперь облучают радиацией, просто находясь у ГГ в рюкзаке. Чтобы избавиться от излучения, нужно положить радиоактивный арт в специальный контейнер.
Мод уже старый (ТЧ), но на платформе ЗП я его нигде не встречал, поэтому решил перенести. В основном он предназначен для модмейкеров: для внедрения в свои моды, т.к. сам по себе особой новизны в игру не вносит.
Один контейнер выдаёт Борода в начале квеста про артефакт на Земснаряде. Если вы принесёте ему этот арт, то контейнер останется у вас. Иначе - Борода его заберёт обратно. Так же контейнеры продаёт Герман в бункере учёных на Юпитере.
Для модмейкеров:
В скрипт arc_containers добавлено две функции: для удаления определённого артефакта из контейнера (remove_art(секция_арта)) и для проверки наличия определённого артефакта в контейнере (check_art_in_box(секция_арта)).
Интенсивность излучаемой артом радиации настраивается в скрипте arc_radiation, а так же в конфиге арта (параметр inventory_radiation).
Скачать
Гравитационная пушка из Half-life 2
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Авторы: Malandrinus, Kirag (ТЧ)
Доработка под ЗП: NIV + анимации от Рикошет и Shoker
Описание:
Устройство из Half-life 2, позволяющее притягивать и отталкивать предметы.
Авторы: Malandrinus, Kirag (ТЧ)
Доработка под ЗП: NIV + анимации от Рикошет и Shoker
Описание:
Устройство из Half-life 2, позволяющее притягивать и отталкивать предметы.
Опциональный FOV для ЗП
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Автор: Бармен
Описание:
Данное дополнение позволяет регулировать угол обзора через внутриигровые настройки.
Автор: Бармен
Описание:
Данное дополнение позволяет регулировать угол обзора через внутриигровые настройки.
Рендеры R1 + R2 + R3 + R4 от K.D.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Автор: K.D.
Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).
Автор: K.D.
Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).
#11
Отправлено 27 December 2020 - 14:04
X-Ray extensions
Автор: Kolmogor, Malandrinus
Версия игры: ЗП (патч 1.6.02)
Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотеки xrGame.dll.
*можно кататься в ЗП на машинках
*добавлены консольные команды:
*fov - угол обзора игрока
*ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
*в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.
*разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport
*убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
*добавлены глобальные функции
-log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
-flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
*в пространство имён level добавлены функции:
-level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
-level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
*в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
-SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
*для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
Примечания
-svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры.
-Не забывайте делать резервные копии!
Скачать
xray_ext_bin_3312_020.zip 87.04К
скачиваний 9
#12
Гость_Рыж_*
Отправлено 29 December 2020 - 11:23
Никак не найду файл описания бронежилетов в Зове Припяти. Вроде должен называться st_items_outfit и лежать в папке Text У меня в этой папке вообще ничего нет. Может распаковщик виноват?
#13
Отправлено 29 December 2020 - 11:41
Свойства патронов
в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx.
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx)
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx)
Параметры костюмов
actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection -
коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--).
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection -
коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--).
Вроде должен называться st_items_outfit
Бронежилеты – в outfit.ltx.
#14
Гость_Рыж_*
Отправлено 29 December 2020 - 11:52
Бронежилеты – в outfit.ltx.
Нужно не править броник, а дать ему другое название и описание. В игре это описание есть, но найти не могу. Может он скрыт каким-то образом?
#15
Отправлено 29 December 2020 - 12:10
Сейчас гляну папку
#16
Отправлено 29 December 2020 - 12:54
#17
Гость_Рыж_*
Отправлено 29 December 2020 - 13:09
Пантера
Да, это тот самый файл. У меня в игре его нет, но броники работают. Чудеса.
Сейчас буду примерять.
#18
Отправлено 29 December 2020 - 13:12
Может распаковщик виноват?
Походу да! где-то он не распаковал. https://yadi.sk/d/bWyCIGPZSs6mxA (gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit.xml он там должен быть )
Сообщение отредактировал Greshnik13rs: 29 December 2020 - 13:15
#19
Гость_Рыж_*
Отправлено 29 December 2020 - 13:30
Походу да! где-то он не распаковал.
Прогнал через три распаковщика. И во всех, папка "gamedata\configs\text\rus" полностью пустая. Хотя в видеоинструкциях видно, что это самое рыбное место. А какой распаковщик подходит для этой папки?