Перейти к содержимому




Фотография

Тема правок ЗП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#378252
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

sw_1638542562__240.jpg

 

Зов Припяти 



#2
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
Небольшой модик, отключающий признаки выброса:

 

- голоса барменов или кого-то-там.

- задания найти укрытие и переждать выброс.

Так что искать укрытия придётся самим.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/iDYskT24suBgP

 

Радиация артефактов в рюкзаке

Был такой мод ARC Mod 1.0

В нём был презабавный скрипт - радиация артефактов в рюкзаке. Решили адаптаривать его к Зову Припяти

Сам мод в целом заточен был под АМК мод, да и адаптация остальных фич заняла бы много времени, а нам нужен был лишь код радиации. Но поскольку от использования чужих алгоритмов мы отказались - решил выложить код для всех желающих.

 

Собственно, авторы алгоритма и самого кода: ARC Team Руся и ANViL  concept).   @ANViL

Адаптация выполнена ОСК Team.

 

Установка:

Сам алгоритм перенести в файл .script с любым именем и оформить вызовы, как написано внутри скачанного .txt файла.

 

При использовании в собственных модах, указывать обязательно ARC Team! Мы лишь адаптировали под Зов Припяти код.

Можно использовать на чистой игре. Артефакты, дающие +2 радиации не компенсируются артефактами, дающими -2 радиации. Нужно настраивать конфиги артов вручную

 

Ссылка: https://yadi.sk/i/fBiaK-rwt3XXh

 

Список изменений:

Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках.

Автор: HeliX666

Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
 

 

установка и ссылки
Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.

 

Музыка на Скадовске и Янове

Версия игры: v1.6.00, но легко можно совместить с любой другой.


Автор: Maks (Dva_Kota)
На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка. Предлагаю два архива. В одном 17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота. Размер 45,7 Мб. Во втором архиве по две песни на Скадовске, Янове и у Азота (Чтобы не качать большой объем. Каждый сможет потом добавить любую музыку, какую захочет. Инструкция в архиве). Размер 6,9 Мб.
Совместимость:
Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.
Ссылки:
Полная версия (45,7 Мб):
https://yadi.sk/d/CJG_78AStQxty

 

 

Call of Pripyat (Реальные конфиги оружия и боеприпасов)

версия игры: 1.6.00 и 1.6.01

Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования.
Все технические характеристики оружия и боеприпасов собраны и взяты из открытых источников в сети Internet.

 

Главные особенности модификации (описание)

- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50)

- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее
- убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP)
- боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

 

Дополнительные материалы имеющиеся в модификации

 

Каждое дополнение можно устанавливать самостоятельно.

- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclone-B
- радиус a-life 200 метров (было 150)
- измененные взаимоотношения между монстрами
- поправлено отображение аномалий и артефактов на детекторе "Сварог"
- перепаковщик патронов dunin.ammo
- более мощный фонарь с узким лучем
- прибор ночного виденья второго поколения заменен на контрастный
- трупы НПС и монстров убираются через 6 часов
- отключение вступительных заставок
- опыты с боевой реакцией - уменьшена зона игнорирования
- зомбирующий выброс
- в зонах без оружия НПС отстреливают монстров и зомби

 


Альтернатива
если не получается попасть на сайт из вашей страны, попробуйте заходить используя сайт uaproxy.com и там уже вводите ссылку на мод.
За саму идею, ее обсуждение и разработку огромное спасибо n6260.
Его помощь и наши постоянные споры на эту тему мне очень помогли продвинуться в реализации этой концепции.
 
Дополнительные благодарности
• SlideR_Grey_RU- за помощь с разбором формулы по дальности стрельбы.

• EvilMax- за выяснение коэффициента пробиваемости преград.
• Skunk- за помощь со скриптами

 

 

P.S.E.V.D.O.гринго MOD

Автор: psevdoгринго

 

1.Добавлены новые второстепенные квесты:

- Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест)

- Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения

- Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую)

- Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться.

- Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде.

 

Другие изменения:

2.Реальные названия оружия

3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты)

4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал.

5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду.

6.Можно улучшить отношения с группировками за деньги(только если вы враждуете).

7.В игру добавлена дымовая граната.(можно купить, найти в нычках, подобрать со сталкеров)

8.Трупы можно таскать

9. Новые достижения: "Медбрат"(даётся когда вы выполните все квесты за Костоправа) и "Проводник"(когда найдёте все карты)

10.Другие мелкие изменения о которых забыл упомянуть.

Новую игру начинать не обязательно(если не начать, то в нычках не будет дымовых гранат)

Совместимость: совместим с большинством текстурных модов.

Возможные проблемы: если когда вы берёте карту или перходите на другую локацию, происходит вылет, попробуйте загрузить последнее сохранение. Обычно помогает.

Ссылка: https://yadi.sk/d/nqnWuxI6t3ZFL

 

Новая трава

Маленькая и красивая травка из мода LURK


http://narod.ru/disk/26816770000/GrassLURK.rar.html

 

Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА

Автор: denis2000
Идея: denis2000, GSC

 Описание:

Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).

Ссылка: https://yadi.sk/d/9qYScufCHoKG5

 

Реалистичная карта Зоны

Автор  MOnC9ITuHA

Копаясь в файлах, которые лежат у меня долгие годы и попадают неведомыми путями на винчестер, я обнаружил грубую заготовку сей карты. Кое как налепленные локации, раскиданные по гугл мап. Идея мне приглянулась, и я решил ее довести до ума.
Локации отлично вписываются в просторы настоящей Чернобыльской Зоны отчуждения.
Для наполнения пустоты добавлены новые локации(только визуально, желающим могу скинуть названия и оптимальные конфиги для карты)
Наконец-то ясно, куда ведут рельсы из кастрировнных локаций.
Припять расположена севернее ЧАЭС, согласно ее реальному расположению.
Из недочетов:
Адекватно расположить Припять не удалось, спасибо разработчикам Теней за их фантазию(Идеально вписалась бы Припять из LWO, но затронуты некоторые части кварталов, так что визуал не впишется, а вклеивать новую локацию к сюжету ТЧ мне не удастся), переходы и каноничность пострадали, но переконопачивать сюжет я не полез.
Из-за контраста некоторых локаций есть некрасивые участки, работы над исправлениям ведутся.
Установка:
Распаковать архив в корень игры(обычно C:\Games\S.T.A.L.K.E.R)
Подтвердить замену, если потребуется
Совместим с любыми модами, не затрагивающими локации.

Карта

Ссылка

 



#3
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Оптимизированный дождь

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Автор: Clepoy
 
Описание:
"Мало кто догадывается, что дождь имеет при его появление нагружает комп, т.к имеет в себе полигоны, в одном до 12 полигонов, без триангуляции. 
В общем, решил оптимизировать дождь с 12 полигонов на 4. Наличия FPS не проверял, но может кому будет полезно, экспорт прошёл удачно." © Clepoy
Скачать
 

 
Меню инвентаря GMI
Описание:
Новое меню инвентаря в сером стиле.

Скачать: https://yadi.sk/d/7-uaWzlE2WRehQ
Скриншоты:

https://yadi.sk/i/tsNeeR8fMZDNZg

https://yadi.sk/i/w16xOktgF-GKmQ

https://yadi.sk/i/IDwmKry0q7KYNw
Автор: Rilack

 
Изменены текстуры приборов
Вентилятор https://postimg.cc/CdqLYVqR
Весы https://postimg.cc/dZYMwpbC
Крыса-генератор https://postimg.cc/4mwCR8BK
Приёмник https://postimg.cc/Ny9ZTQYT
Счётчик https://postimg.cc/v1JktCHK
Тиски https://postimg.cc/R6w8sGWZ
Скачать https://yadi.sk/d/i_COGCYU55SySQ
Текстуры "собирал" из реальных фотографий. Заниматься моддингом не хочу более и чтобы работы не удалять - делюсь с Вами.

 
Для ЗП 1.6.02 : cloudscop_v5
https://yadi.sk/d/f-li2NkR4SptkQ
-фикс намокания для r3
-включен эффект теней от облаков на r2 и r3
-правка голосования за дождь в mp
-фикс потенциального вылета при включении ssao hdao
-пропуск начальных заставок
-фикс "Антимыло"
-фикс почернения травы вдали на сингловых локациях
-фикс ухудшения текстур в external.ltx
-фикс мыла и глюков на r3 в случае, если разрешение рабочего стола ниже разрешения игры
-опциональный фикс вылета рендера на win7

 
Набор HUD" ов от @Stryker_SQD
Экспериментальная версия HUD`a для Зова Припяти.

Сделан пока только для мониторов 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/MNVCWm4Yt8ib8

Нано-худ новой версии
Нано-худ новой версии, сделал его более мрачным, поправил цвета, положение часов и добавил прозрачность, убрал новости (чтоб вернуть, удалить gamedata\configs\ui\messages_window.xml).
https://yadi.sk/d/3z3jfMshtKe7m
9f0e15b4da930f7796b851cdaf9d797f.jpg


 

Меню инвентаря под стиль ЧН
https://yadi.sk/d/xNuhgq_WtY7Pd

 

Новые иконки для апгрейдов всего оружия


Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия.

Если кому нужны, пользуйтесь.
Скрин:
https://yadi.sk/i/KvLKkB5tvwf26
https://yadi.sk/i/2id4EgPAvwfF3
https://yadi.sk/i/LTb7c3nPvwfHT
https://yadi.sk/i/Dr4DEnxAvwfLp
Ссылка:
https://yadi.sk/d/-uP6DomBvwfQv

 



#4
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
Артефакты облучают радиацией из рюкзака + контейнеры для радиоактивных артефактов.:

 

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Авторы: ARC (ТЧ)
Перенёс на ЗП: naxac

Мод добавляет в игру немного хардкора: радиоактивные артефакты теперь облучают радиацией, просто находясь у ГГ в рюкзаке. Чтобы избавиться от излучения, нужно положить радиоактивный арт в специальный контейнер.

Мод уже старый (ТЧ), но на платформе ЗП я его нигде не встречал, поэтому решил перенести. В основном он предназначен для модмейкеров: для внедрения в свои моды, т.к. сам по себе особой новизны в игру не вносит.

Один контейнер выдаёт Борода в начале квеста про артефакт на Земснаряде. Если вы принесёте ему этот арт, то контейнер останется у вас. Иначе - Борода его заберёт обратно. Так же контейнеры продаёт Герман в бункере учёных на Юпитере.

 

Для модмейкеров:

В скрипт arc_containers добавлено две функции: для удаления определённого артефакта из контейнера (remove_art(секция_арта)) и для проверки наличия определённого артефакта в контейнере (check_art_in_box(секция_арта)).
Интенсивность излучаемой артом радиации настраивается в скрипте arc_radiation, а так же в конфиге арта (параметр inventory_radiation).

 

Скачать
https://drive.google.com/file/d/1XQ_-LbMrRxI5KDi4t5Y0vC4WqFt_8BNq/view



#5
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Уборщик мутантов для ЗП
Автор Shadowman,
Убираются все трупики, далее 20м от ГГ и оставляются 10 шт (на расплод)

Можете сами подрегулировать эти параметры в скрипте:

local dist_to_corpses_motstr = 20 --расстояние от ГГ, свыше которого считаются трупы.

local summ_dead_monsters = 10 --общее допустимое число трупов монстров на всех локациях (не включая СИД)

Статистика - типсами в журнал сообщений. Параметр show_detailed_logs=false будет означать укороченное сообщение только о количестве убранных тушек без детализации.

Оружие пока не трогал.

Для патча 1.6.01 уборщик будет работать так же, как и для 1.6.00

https://yadi.sk/d/Fd7jQLH5su8GC

 

Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках.
Автор: HeliX666

Список изменений:
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w

Установка:
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.

 

Изменены текстуры приборов
текстуры "собирал" из реальных фотографий. Заниматься моддингом не хочу более и чтобы работы не удалять - делюсь с Вами.
https://yadi.sk/d/i_COGCYU55SySQ

 

Рендеры R1 + R2 + R3 + R4 от K.D.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02

Автор: K.D.



Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).
https://drive.google.com/file/d/1k5CFMILI3cpDtdcHUwIpsh7cVjhedbu_/view



#6
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Меню инвентаря под стиль ЧН
https://yadi.sk/d/xNuhgq_WtY7Pd

 

Новые иконки для апгрейдов всего оружия


Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия.

Если кому нужны, пользуйтесь.
Скрин:
https://yadi.sk/i/KvLKkB5tvwf26
https://yadi.sk/i/2id4EgPAvwfF3
https://yadi.sk/i/LTb7c3nPvwfHT
https://yadi.sk/i/Dr4DEnxAvwfLp
Ссылка:
https://yadi.sk/d/-uP6DomBvwfQv

 

 

HUD by Stryker_SQD (Build Style Ver. 3)

 

Мод: "Мясник 1.0
-- Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >>
-- Дата создания: 12 сентября 2010 года.
-- Мод: "Мясник 2.0"
-- Доработал: alex5773
-- Дата доработки: 29 июля 2018 года.
--================================================

-- Описание мода:

Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.
В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.
Теперь нет возможности класть им что-то в инвентарь. У них его вообще нету.
Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".

Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдособака. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)
4. Кабан. (4 копыта)
5. Снорк. (2 стопы)
6. Кровосос. (1 щупальца)

Добавил:
7. Тушкан. (1 голова)
8. Контролёр. (2 руки)
9. Полтелгейст. (2 глаза)
10.Псевдогигант. (2 руки)
11.Бюрер. (2 руки)
12.Химера. (4 когтя)
Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов.

;рандом
Никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какая-то рулетка-загадка.
-- А ну-ка посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-)
Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. - ( Singapur22)
Скачать

 



#7
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
BAS music pack ver.2

 

Начну с того кто не хочет пусть и не качает, лично Я до того как создал сборку играл вообще без музы, потому как меня кумарила стандартная. Сборка интернациональная и разнотиповая, в ней встречается от попсы до тяжелого рока, также есть классика, техно и т.д. На большой вес не грешите, а как вы хотели такое количество песен сжать.

Список песен:

Исполнитель - композиция

Титульная:
+ Urban – 4-ый блок

Затон:
+ 7 Б – Некрещеная луна
+ Mishael Hunter – Soviet Connection
+ Берег Бонанзи - Пападос
+ Matrix & Enigma – Clubbed to death
+ Бензобак - Мирный атом
+ Ver Vlad – Crazy Ivan
+ Кошка – Враг
+ Renee Stahl - Something Real
+ Mi6anha – Clear Sky
+ Михаил Максуров - Следопыты
+ Miro – Emotion of the Paradise
+ Blank & Jones – Counting clouds
+ Black sun empire - Dark girl

Юпитер:
+ Михаил Максуров - Утренняя звезда
+ Год Змеи – 2000 баксов за сигарету
+ 7 Б – Убегаем догоняют
+ Denis - Калаш
+ Chris Rea - Road to Hell
+ Барса – Солдат чужой войны
+ ГрОб – Шла война
+ Energoblock - Swamp
+ SUBстанция - Рождение ночи
+ Apollo Four Forty - The Man with the Harmonica
+ Ibiza – Out at night
+ Sinead O Connor - tears from the moon
+ Rammstein - Nebel

Припять:
+ Браво – Этот город
+ Александр Дюмин - Монолит
+ Craig Armstrong - Rise
+ Би-2 - Последний герой
+ Люмен – С небес на землю
+ Vivaldi - The four seasons
+ Darude – Sandstorm
+ Clint Mansell feat. Kronos Quartet - Summer Overture
+ Sabre of Paradise – Haunted dancehall
+ Кукрыниксы - Темный город
+ Marlin Manson – Sweet dreams
+ Immediate Music - Blasphemy

В перестрелках:
+ AC/DC – Big gun
+ Scooter – How much is the fish
+ H Blokx – The power
+ Deathstar – Chertograd
+ DJ Gravity - Shut your mouth
+ Rob Duglas - Dragula (rod Herman Remix)
+ Rammstein – Adios
+ Тема - Радиация
+ Бони Нем - Мгновения
+ Bon Jovi - It's My Life
+ In Extremo – Horizont
+ The Trashman – Surfin Bird 
Скачать звуки

 

Legend Returns Combat Music
Боевая музыка из Call Of Chernobyl Legend Returns.
Адаптировано под оригинальный сталкер зов припяти. 
 

Скачать музыку

 

Звуки НПС и Аномалий из Метро

 

Звуки из Метро 2033, озвучивает лишь-только 2 группировки. Бандиты и Одиночки.

 

Скачать звуки
 



#8
RUStalker33

RUStalker33

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Наемники

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-April 20
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 36522


Репутация: 28 Постов: 65
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Рендеры R1 + R2 + R3 + R4 от K.D.

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Автор: K.D.
Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).

Ссылка

 



#9
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА (Показать)
Автор: denis2000
Идея: denis2000, GSC

Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).

https://yadi.sk/d/9qYScufCHoKG5

 

 

Изменённый инвентарь от Moskir
_highlight - подcветка слота, в котором размещается предмет. Если нужно убрать, то ставим width="65" или height="353" на "0"

progess_bar_ - полоска состояния предмета.

dragdrop_ - *не подобрав подходящих слов* сам предмет.

Для того, чтобы установить иконку пистолета в горизонтальное положение достаточно в секции dragdrop_pistol
значение параметра vertical_placement="1" установить "0". Но если после этого в пистолетный слот пробовать установить автоматическое оружие, то будет вылет.

Ссылка: https://yadi.sk/d/uZYrF2UDr2aGh

 

Набор HUD'ов от @Stryker_SQD
Экспериментальная версия HUD`a для Зова Припяти.
Сделан пока только для мониторов 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/MNVCWm4Yt8ib8

Обновлённая версия HUD`а с новой миникартой.
Только для разрешения 16:9.
Ссылка: https://yadi.sk/d/TV07fuzmt8idQ


Вторая версия ХУДА.
Теперь сразу для мониторов 4 - 3 и 16 - 9.
Миникарта была взята из мода Almost Perfect.
s_1468018692_8658941_5d61249dfd.jpg s_1468018692_3600930_90fc7ef434.jpg s_1468018691_5342708_76cd84c770.jpg

Ссылка: https://yadi.sk/d/L1WSkNRDt8igf

Лайт версия HUD`a.
- Убрана миникарта и всё что с ней связано, убрана полоска выносливости, оставлена только полоса здоровья.
- Ячейки быстрого доступа сместил вниз по центру (для тех кому они не нужны, то в архиве есть второй вариант HUD`a который их убирает).
- Оставлены иконка патрона и количество патронов в обойме (счётчик кол-ва обычных патронов, бронебойных и подствольных гранат убраны).
- Оставлен индикатор переводчика огня с автоматического на одиночный.

Сделано под обычные и широкоформатные мониторы (16\9).

Ссылка: https://yadi.sk/d/Y2dCJTvgt8isJ

 

 

Нано-худ новой версии, сделал его более мрачным
Нано-худ новой версии, сделал его более мрачным, поправил цвета, положение часов и добавил прозрачность, убрал новости (чтоб вернуть, удалить gamedata\configs\ui\messages_window.xml).

https://yadi.sk/d/3z3jfMshtKe7m

 

Реалистичная карта Зоны новая версия
Автор MOnC9ITuHA


Копаясь в файлах, которые лежат у меня долгие годы и попадают неведомыми путями на винчестер, я обнаружил грубую заготовку сей карты. Кое как налепленные локации, раскиданные по гугл мап. Идея мне приглянулась, и я решил ее довести до ума.
Локации отлично вписываются в просторы настоящей Чернобыльской Зоны отчуждения.
Для наполнения пустоты добавлены новые локации(только визуально, желающим могу скинуть названия и оптимальные конфиги для карты)
Наконец-то ясно, куда ведут рельсы из кастрировнных локаций.
Припять расположена севернее ЧАЭС, согласно ее реальному расположению.
Из недочетов:
Адекватно расположить Припять не удалось, спасибо разработчикам Теней за их фантазию(Идеально вписалась бы Припять из LWO, но затронуты некоторые части кварталов, так что визуал не впишется, а вклеивать новую локацию к сюжету ТЧ мне не удастся), переходы и каноничность пострадали, но переконопачивать сюжет я не полез.
Из-за контраста некоторых локаций есть некрасивые участки, работы над исправлениям ведутся.
Установка:
Распаковать архив в корень игры(обычно C:\Games\S.T.A.L.K.E.R)
Подтвердить замену, если потребуется
Совместим с любыми модами, не затрагивающими локации.

https://yadi.sk/d/mx_kHa7IoQyJz

 

Перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре
Доброго вечера. Думаю некоторым знаком перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре от Dunin, однако изредка при загрузке с неполным магазином в обойме встречалась проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Пофиксил данный баг, однако теперь перепаковщик будет работать только в случае отсутствия в руках у ГГ оружия (любого - от ножа до Ф1). Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Читайте РидМи в архиве.
https://yadi.sk/d/jF5nVvGc4h2Sw



#10
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Меню инвентаря под стиль ЧН

 

Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия.

 

 

Артефакты облучают радиацией из рюкзака + контейнеры для радиоактивных артефактов.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Авторы: ARC (ТЧ)
Перенёс на ЗП: naxac



Описание:

Мод добавляет в игру немного хардкора: радиоактивные артефакты теперь облучают радиацией, просто находясь у ГГ в рюкзаке. Чтобы избавиться от излучения, нужно положить радиоактивный арт в специальный контейнер.
Мод уже старый (ТЧ), но на платформе ЗП я его нигде не встречал, поэтому решил перенести. В основном он предназначен для модмейкеров: для внедрения в свои моды, т.к. сам по себе особой новизны в игру не вносит.

Один контейнер выдаёт Борода в начале квеста про артефакт на Земснаряде. Если вы принесёте ему этот арт, то контейнер останется у вас. Иначе - Борода его заберёт обратно. Так же контейнеры продаёт Герман в бункере учёных на Юпитере.


Для модмейкеров:
В скрипт arc_containers добавлено две функции: для удаления определённого артефакта из контейнера (remove_art(секция_арта)) и для проверки наличия определённого артефакта в контейнере (check_art_in_box(секция_арта)).
Интенсивность излучаемой артом радиации настраивается в скрипте arc_radiation, а так же в конфиге арта (параметр inventory_radiation).
Скачать

 

Гравитационная пушка из Half-life 2
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02

Авторы: Malandrinus, Kirag (ТЧ)

Доработка под ЗП: NIV + анимации от Рикошет и Shoker

Описание:

Устройство из Half-life 2, позволяющее притягивать и отталкивать предметы.

 

Скачать

 

Опциональный FOV для ЗП
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02

Автор: Бармен
Описание:

Данное дополнение позволяет регулировать угол обзора через внутриигровые настройки.

Скачать

 

 

Рендеры R1 + R2 + R3 + R4 от K.D.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02

Автор: K.D.



Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).

Скачать



#11
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
X-Ray extensions

Автор: Kolmogor, Malandrinus

Версия игры: ЗП (патч 1.6.02)

 

Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотеки xrGame.dll.

 

*можно кататься в ЗП на машинках

*добавлены консольные команды:

*fov - угол обзора игрока

*ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики

*в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.

*разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport

*убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks

*добавлены глобальные функции

-log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log

-flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush

*в пространство имён level добавлены функции:

-level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.

-level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.

*в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:

-SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.

*для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита

Примечания

-svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры.

-Не забывайте делать резервные копии!

Скачать

 

Прикрепленный файл  xray_ext_bin_3312_020.zip   87.04К   скачиваний 9

 
 


#12
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Никак не найду файл описания бронежилетов в Зове Припяти. Вроде должен называться st_items_outfit и лежать в папке Text У меня в этой папке вообще ничего нет. Может распаковщик виноват? pardon.gif



#13
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Свойства патронов
в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx.
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx)

 

Параметры костюмов
actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection -
коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--).

 

 

Вроде должен называться st_items_outfit

 

 

Бронежилеты – в outfit.ltx.



#14
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Бронежилеты – в outfit.ltx.

Нужно не править броник, а дать ему другое название и описание. В игре это описание есть, но найти не могу. Может он скрыт каким-то образом? meeting.gif



#15
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Сейчас гляну папку



#16
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Прикрепленный файл  Бронь.rar   6.73К   скачиваний 6

 

Посмотри в этих файлах



#17
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Пантера

Да, это тот самый файл. У меня в игре его нет, но броники работают. Чудеса. :sm16:

Сейчас буду примерять.



#18
Greshnik13rs

Greshnik13rs

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor
  • Наемники
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-April 16
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 22725


Репутация: 267 Постов: 92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балаково
Может распаковщик виноват?

Походу да! где-то он не распаковал. https://yadi.sk/d/bWyCIGPZSs6mxA  (gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit.xml он там должен быть  )


Сообщение отредактировал Greshnik13rs: 29 December 2020 - 13:15


#19
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Походу да! где-то он не распаковал.

Прогнал через три распаковщика. И во всех, папка "gamedata\configs\text\rus" полностью пустая. Хотя в видеоинструкциях видно, что это самое рыбное место. А какой распаковщик подходит для этой папки? :sm27:



#20
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Рыж, сложный однако вопрос.  С учётом того что, твой  распаковщик не видит  файлы. Поменяй на другой.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP