
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
- голоса барменов или кого-то-там.
- задания найти укрытие и переждать выброс.
Так что искать укрытия придётся самим.
Ссылка: https://yadi.sk/d/iDYskT24suBgP
Был такой мод ARC Mod 1.0
В нём был презабавный скрипт - радиация артефактов в рюкзаке. Решили адаптаривать его к Зову Припяти
Сам мод в целом заточен был под АМК мод, да и адаптация остальных фич заняла бы много времени, а нам нужен был лишь код радиации. Но поскольку от использования чужих алгоритмов мы отказались - решил выложить код для всех желающих.
Собственно, авторы алгоритма и самого кода: ARC Team Руся и ANViL concept). @ANViL
Адаптация выполнена ОСК Team.
Установка:
Сам алгоритм перенести в файл .script с любым именем и оформить вызовы, как написано внутри скачанного .txt файла.
При использовании в собственных модах, указывать обязательно ARC Team! Мы лишь адаптировали под Зов Припяти код.
Можно использовать на чистой игре. Артефакты, дающие +2 радиации не компенсируются артефактами, дающими -2 радиации. Нужно настраивать конфиги артов вручную
Ссылка: https://yadi.sk/i/fBiaK-rwt3XXh
Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках.
Автор: HeliX666
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
Версия игры: v1.6.00, но легко можно совместить с любой другой.
версия игры: 1.6.00 и 1.6.01
Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования.
Все технические характеристики оружия и боеприпасов собраны и взяты из открытых источников в сети Internet.
Главные особенности модификации (описание)
Дополнительные материалы имеющиеся в модификации
Автор: psevdoгринго
1.Добавлены новые второстепенные квесты:
- Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест)
- Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения
- Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую)
- Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться.
- Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде.
Другие изменения:
2.Реальные названия оружия
3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты)
4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал.
5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду.
6.Можно улучшить отношения с группировками за деньги(только если вы враждуете).
7.В игру добавлена дымовая граната.(можно купить, найти в нычках, подобрать со сталкеров)
8.Трупы можно таскать
9. Новые достижения: "Медбрат"(даётся когда вы выполните все квесты за Костоправа) и "Проводник"(когда найдёте все карты)
10.Другие мелкие изменения о которых забыл упомянуть.
Новую игру начинать не обязательно(если не начать, то в нычках не будет дымовых гранат)
Совместимость: совместим с большинством текстурных модов.
Возможные проблемы: если когда вы берёте карту или перходите на другую локацию, происходит вылет, попробуйте загрузить последнее сохранение. Обычно помогает.
Ссылка: https://yadi.sk/d/nqnWuxI6t3ZFL
Автор: denis2000 Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА). Ссылка: https://yadi.sk/d/9qYScufCHoKG5 Автор MOnC9ITuHA Копаясь в файлах, которые лежат у меня долгие годы и попадают неведомыми путями на винчестер, я обнаружил грубую заготовку сей карты. Кое как налепленные локации, раскиданные по гугл мап. Идея мне приглянулась, и я решил ее довести до ума.
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА
Идея: denis2000, GSC
Реалистичная карта Зоны
Локации отлично вписываются в просторы настоящей Чернобыльской Зоны отчуждения.
Для наполнения пустоты добавлены новые локации(только визуально, желающим могу скинуть названия и оптимальные конфиги для карты)
Наконец-то ясно, куда ведут рельсы из кастрировнных локаций.
Припять расположена севернее ЧАЭС, согласно ее реальному расположению.
Из недочетов:
Адекватно расположить Припять не удалось, спасибо разработчикам Теней за их фантазию(Идеально вписалась бы Припять из LWO, но затронуты некоторые части кварталов, так что визуал не впишется, а вклеивать новую локацию к сюжету ТЧ мне не удастся), переходы и каноничность пострадали, но переконопачивать сюжет я не полез.
Из-за контраста некоторых локаций есть некрасивые участки, работы над исправлениям ведутся.
Установка:
Распаковать архив в корень игры(обычно C:\Games\S.T.A.L.K.E.R)
Подтвердить замену, если потребуется
Совместим с любыми модами, не затрагивающими локации.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Авторы: ARC (ТЧ)
Перенёс на ЗП: naxac
Мод добавляет в игру немного хардкора: радиоактивные артефакты теперь облучают радиацией, просто находясь у ГГ в рюкзаке. Чтобы избавиться от излучения, нужно положить радиоактивный арт в специальный контейнер.
Мод уже старый (ТЧ), но на платформе ЗП я его нигде не встречал, поэтому решил перенести. В основном он предназначен для модмейкеров: для внедрения в свои моды, т.к. сам по себе особой новизны в игру не вносит.
Один контейнер выдаёт Борода в начале квеста про артефакт на Земснаряде. Если вы принесёте ему этот арт, то контейнер останется у вас. Иначе - Борода его заберёт обратно. Так же контейнеры продаёт Герман в бункере учёных на Юпитере.
Начну с того кто не хочет пусть и не качает, лично Я до того как создал сборку играл вообще без музы, потому как меня кумарила стандартная. Сборка интернациональная и разнотиповая, в ней встречается от попсы до тяжелого рока, также есть классика, техно и т.д. На большой вес не грешите, а как вы хотели такое количество песен сжать.
Список песен:
Исполнитель - композиция
Титульная:
+ Urban – 4-ый блок
Затон:
+ 7 Б – Некрещеная луна
+ Mishael Hunter – Soviet Connection
+ Берег Бонанзи - Пападос
+ Matrix & Enigma – Clubbed to death
+ Бензобак - Мирный атом
+ Ver Vlad – Crazy Ivan
+ Кошка – Враг
+ Renee Stahl - Something Real
+ Mi6anha – Clear Sky
+ Михаил Максуров - Следопыты
+ Miro – Emotion of the Paradise
+ Blank & Jones – Counting clouds
+ Black sun empire - Dark girl
Юпитер:
+ Михаил Максуров - Утренняя звезда
+ Год Змеи – 2000 баксов за сигарету
+ 7 Б – Убегаем догоняют
+ Denis - Калаш
+ Chris Rea - Road to Hell
+ Барса – Солдат чужой войны
+ ГрОб – Шла война
+ Energoblock - Swamp
+ SUBстанция - Рождение ночи
+ Apollo Four Forty - The Man with the Harmonica
+ Ibiza – Out at night
+ Sinead O Connor - tears from the moon
+ Rammstein - Nebel
Припять:
+ Браво – Этот город
+ Александр Дюмин - Монолит
+ Craig Armstrong - Rise
+ Би-2 - Последний герой
+ Люмен – С небес на землю
+ Vivaldi - The four seasons
+ Darude – Sandstorm
+ Clint Mansell feat. Kronos Quartet - Summer Overture
+ Sabre of Paradise – Haunted dancehall
+ Кукрыниксы - Темный город
+ Marlin Manson – Sweet dreams
+ Immediate Music - Blasphemy
В перестрелках:
+ AC/DC – Big gun
+ Scooter – How much is the fish
+ H Blokx – The power
+ Deathstar – Chertograd
+ DJ Gravity - Shut your mouth
+ Rob Duglas - Dragula (rod Herman Remix)
+ Rammstein – Adios
+ Тема - Радиация
+ Бони Нем - Мгновения
+ Bon Jovi - It's My Life
+ In Extremo – Horizont
+ The Trashman – Surfin Bird
Скачать звуки
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Автор: K.D.
Что есть:
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
- Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4).
- Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
- Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
- Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
- Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).
Автор: Kolmogor, Malandrinus
Версия игры: ЗП (патч 1.6.02)
Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотеки xrGame.dll.
*можно кататься в ЗП на машинках
*добавлены консольные команды:
*fov - угол обзора игрока
*ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
*в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.
*разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport
*убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
*добавлены глобальные функции
-log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
-flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
*в пространство имён level добавлены функции:
-level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
-level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
*в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
-SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
*для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
Примечания
-svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры.
-Не забывайте делать резервные копии!
Скачать
xray_ext_bin_3312_020.zip 87.04К
скачиваний 9
Никак не найду файл описания бронежилетов в Зове Припяти. Вроде должен называться st_items_outfit и лежать в папке Text У меня в этой папке вообще ничего нет. Может распаковщик виноват?
Вроде должен называться st_items_outfit
Бронежилеты – в outfit.ltx.
Бронежилеты – в outfit.ltx.
Нужно не править броник, а дать ему другое название и описание. В игре это описание есть, но найти не могу. Может он скрыт каким-то образом?
Сейчас гляну папку
Пантера
Да, это тот самый файл. У меня в игре его нет, но броники работают. Чудеса.
Сейчас буду примерять.
Может распаковщик виноват?
Походу да! где-то он не распаковал. https://yadi.sk/d/bWyCIGPZSs6mxA (gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit.xml он там должен быть )
Сообщение отредактировал Greshnik13rs: 29 December 2020 - 13:15
Походу да! где-то он не распаковал.
Прогнал через три распаковщика. И во всех, папка "gamedata\configs\text\rus" полностью пустая. Хотя в видеоинструкциях видно, что это самое рыбное место. А какой распаковщик подходит для этой папки?