Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Тема правок ЗП
Создал:
Call of Pripyat
, 02 Jul 2020 15:29
Сообщений в теме: 49
#378252
Отправлено 02 July 2020 - 15:30
#41
Гость_Рыж_*
Отправлено 04 January 2021 - 20:28
Не найдёшь - напомни завтра
Я уже всё перепробывал. В ЗП перепрыгнуть на другую локу можно только переписыванием файлов игры. Я не стану этим заниматься, мало опыта.
#42
Гость_Paul_Fox_*
Отправлено 04 January 2021 - 20:35
Я не стану этим заниматься, мало опыта.
Дык поставь временно повелитеь в игру, перезапусти её, и переходи. Не понял в чём проблема.
#43
Гость_Рыж_*
Отправлено 04 January 2021 - 20:43
Не понял в чём проблема.
Проблема в том, что никуда Повелитель не переносит, нет в нём нужной локации. Консольные команды из Теней Чернобыля тоже не работают.
Локация для перехода называется l00_prologue |
#44
Гость_Paul_Fox_*
Отправлено 04 January 2021 - 20:50
Рыж, Версия? И просил перезапустить игру, бывало и прописывать не надо в ручную.
У тебя название локации не видно? Либо вовсе повелитель не открыть?
В версии 1.0, как и во многих - F1, клавиша в меню игры, (не в опциях). Просто войди в игру, загрузив сохранку, (или новая игра), после в меню, (клавиша Esc), будет меню, и нажми F1. Вот тебе и гуляй по локам. )
Можешь другую клавишу назначить.
Сообщение отредактировал Paul_Fox: 04 January 2021 - 21:07
#45
Гость_Рыж_*
Отправлено 04 January 2021 - 21:16
Вот тебе и гуляй по локам
Не перебрасывает на нужную локацию. Всяко пробовал.
Версия Повелителя 1.1. Может 2.0 поставить? Но боюсь накладок.
#47
Гость_Рыж_*
Отправлено 04 January 2021 - 21:20
Paul_Fox
Есть, но ничего не работает. Жму "Сделать", идет загрузка и оказываюсь на том же месте.
Не хочу другую версию спавнера потому, что знаю как отключить 1.1 после спавна |
#48
Гость_Paul_Fox_*
Отправлено 04 January 2021 - 21:39
Рыж, если есть прописанная локация, одна, возможно нужно найти файл, (не помню это всё).
Найди файл с этими строками, и пропиши тогда сам, (хотя не знаю твою версию инструмента), со скриптов:
Подобные строки файлов на запрос
st_stalker_for_a1_boloto_spawn_1
st_stalker_for_a1_boloto_spawn_2
st_stalker_for_a1_boloto_spawn_3
st_stalker_pripyat_b1
st_stalker_pripyat_b2
st_stalker_pripyat_b1a
---
И т.д.
В край, попросим завтра помощи у ребят. Мне говорили что есть с этим нудные вопросы незнаючи.
Если что, это лишнее из темы тут уберём. Гляну что там твориться, в проекте иностранцы (и в группу приходят в скайпе), умотался, ещё тест.
#49
Гость_Рыж_*
Отправлено 05 January 2021 - 09:08
Найди файл с этими строками, и пропиши тогда сам,
Как говорит друг всех друзей Luckyan; - "Тебя в космос взяли собак кормить. А ты принялся на кнопки нажимать и за рычажки дёргать".
В данной модификации локация Пролог почти не имеет значения. Она проходится за десять-двадцать минут и лишь объясняет, как ГГ попал на Луну. Это можно объяснить и просто в диалогах. Поэтому, перелопачивать из-за неё сотни файлов игры не стоит.
Спасибо всем откликнувшимся, за помощь.
#50
Отправлено 03 December 2021 - 14:41
Разбор файла actor.ltx
Настройка актёра.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"
max_item_mass = 50.0 И изменим весь блок десятью строчками ниже так: max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше). jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос )) crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию) climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl) run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1 sprint_koef = 4 ; спринт run_back_coef = 3 ; бег назад walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте walk_accel = 17 ; неизвестный параметр pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше...
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
Дальше...
Уже правленная - копируем и вставляем
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0 disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так. Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг) Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
Так:
burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 1 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -1 health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение. bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Дальше...
Будем настраивать выносливость...
Назодим строку "jump_power" Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров )) jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = 0 walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
Хромота:
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте Всё на ноль - 0
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Написано by Rekongstor.