Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Call of Chernobyl [Demosfen]

Call of Chernobyl [Demosfen]

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

сейчас в приоритете движок - стабильность и производительность

Работы я так понял ещё не мало в плане стабильности и производительности?



#22
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 340 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Работы я так понял ещё не мало

Хватает, сейчас главное движок, так же с новыми возможностями движка - появится возможность безболезненно делать большие локации - объединять старые по несколько в одну.



#23
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

делать большие локации - объединять старые по несколько в одну.

Помню давно был мод на ЗП(на стадии тестирования) в котором было обьдинено если не ошибаюсь 7 локаций(наземные+подземка).

Но без заселения и сюжета.

Смотрелось вполне прилично.

Только вот возник у многих вопрос: а каковы будут требования к ПК когда локи будут заселены и реализирован сюжет.



#24
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Вот из SWM 1.9 я и планировал адаптировать перки, но немного расширить и улучшить.

Начал перепроходить игру Санитары Подземелий 2. Охота за чёрным квадратом. Там есть система кача и можно некоторые навыки и перки позаимствовать.



#25
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

сейчас главное движок, так же с новыми возможностями движка - появится возможность безболезненно делать большие локации - объединять старые по несколько в одну.

И как продвигаются дела в этом направлении?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP