сейчас в приоритете движок - стабильность и производительность
Работы я так понял ещё не мало в плане стабильности и производительности?
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
сейчас в приоритете движок - стабильность и производительность
Работы я так понял ещё не мало в плане стабильности и производительности?
Работы я так понял ещё не мало
Хватает, сейчас главное движок, так же с новыми возможностями движка - появится возможность безболезненно делать большие локации - объединять старые по несколько в одну.
делать большие локации - объединять старые по несколько в одну.
Помню давно был мод на ЗП(на стадии тестирования) в котором было обьдинено если не ошибаюсь 7 локаций(наземные+подземка).
Но без заселения и сюжета.
Смотрелось вполне прилично.
Только вот возник у многих вопрос: а каковы будут требования к ПК когда локи будут заселены и реализирован сюжет.
Вот из SWM 1.9 я и планировал адаптировать перки, но немного расширить и улучшить.
Начал перепроходить игру Санитары Подземелий 2. Охота за чёрным квадратом. Там есть система кача и можно некоторые навыки и перки позаимствовать.
сейчас главное движок, так же с новыми возможностями движка - появится возможность безболезненно делать большие локации - объединять старые по несколько в одну.
И как продвигаются дела в этом направлении?