Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярное сообщение!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#201
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Я играю только в днем и то часа два и все. До бара еще топать и топать. К тому же, я больше иследовать люблю на поиски иайничков.

#202
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas

Где это?
image.jpg


Сообщение отредактировал zivoder: 15 May 2022 - 02:23


#203
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

пока надежду не теряю, хотя уже 5й день льет

 

Не должно такого быть... Если мод чистый, погода меняется постоянно в течении дня.



#204
-МЕДВЕДЬ-

-МЕДВЕДЬ-

    Одиночка

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 216 Cообщений
  • Пропуск №: 31


Репутация: 100 Постов: 216
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Не должно такого быть..
У меня с погодой всё нормально.

С релизом кстати.



#205
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
У меня с погодой всё нормально. С релизом кстати.

 

Спасибо. Так я и говорю, если чистый мод, то никакитх проблем нету, а если начинаешь накидывать свои файлы и править те что в моде, начинаются проблемы. и они накапливаются в сохранках, так как в сохранениях фиксируется вся инфа по логике... Это сделано чтоб не ломались сохранки. Они потом в самом конце, при переходе на чаэс покажут себя..)))



#206
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai,Привет! Поздравляю мод четкий  :sm12:  много всяких секретиков  но вот пока что не могу туды попасть ибо  нет в инвентаре приблуды для вскрытия кодовых дверей -возможно позже получу после беседы с Сидором-прикольно что до поры на свалке можно в легкую торговать но только с бандюками и пока не зашел в депо-после всех пришлось уконтропупить  они стали краснокожими резко, хотя я их ничем и не трогал :sm1:Покуда в ожиданиях с ремонта винтовки и вызова Сидора от безделья ужо четыре локи исследовал и зачистил в ноль где были вражины и в баре в заветном месте надыбал прокачанную валыну не хуже той что из схрона Стрелка :sm33: Вааще на аппро видел стоны некоторых неадекватов что типа "ой как жить то арты копейки стоят нет  бабла" и я дико удивляюсь с таких "сталкерезов" -по мне так всего просто дофигищщи и прикольно что апгрейдить можно все по максимуму у любого технаря и без поисков всяких инструментов-на   мастере все проходится вполне комфортно и артов ужо надыбал всяких тучу и всю снарягу прокачал по полной и валын и обвесов куча ,но вот где у долгарей их торговец кроме бармена?! Есть Воронин  но нет Петренко,но может он где еще найдется а то патрончики под вал и cву нужны а они только в тайничках попадались(странно что винторез нельзя на увеличение обоймы прокачать а вал и грозу в легкую))

Мод красивый и приятный и весьма весьма занятный! Счастья даром всем в награду :sm70:  , я ж  всю ночь рубился  знатно!

Теперь бы надобно поспать, а позже снова  Дегтярева  всем по зоне  погонять!



#207
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas
Так я и говорю, если чистый мод

Тогда мод скачанный с Яндекс-грязный.

6 день зоны-появилось солнце, как будет дальше понаблюдаю.

да вроде и Севен рус жаловался на мрак.

зы 

так где Очистные возле Тёмной Долины?

не могу найти.

Может кому это и нравится. не хочу спорить

я про мрак.


Сообщение отредактировал zivoder: 15 May 2022 - 13:26


#208
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

да вроде и Севен рус жаловался на мрак.

 

С Владом я был постоянно на связи, у него решейд похерил погоду..))))  Сколько раз я ему из за этого решейде поправлял сохранки..))))


так где Очистные возле Тёмной Долины?

 

Зайдёте в Горную долину, увидите Очистные..))) 



#209
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

я про мрак.

 

Посмотрите настройки атмосфера, они в меню... Может там у Вас выставлено пасмурно везде и всегда..



#210
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Зашла в лабу в темной долине, с трупа ученого взяла флешку. А двери в лаборатории открыть не могу что бы дальше пройти, пишет надо флешку.

#211
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas

пишет надо флешку.

если не ошибаюсь, нужен специальный КПК.

Я вот в х16 не могу что то доки найти, всё вроде перерыл.


настройки атмосфера, они в меню..

ахаха, я и не заметил что какая опшин есть, поправлю рискну.



#212
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

если не ошибаюсь, нужен специальный КПК.
Понятно, пока оставлю, пройдусь дальше.

Количество зомбаков в лаборатории меня удивило))



#213
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Понятно, пока оставлю, пройдусь дальше.

 

Так кпк Лен по сути у тебя уже должен быть... сразу как появилась первая флешка, которую нужно прочитать, по идее должен возникнуть вопрос, как это сделать, информацию про него сообщает сразу же любой техник...  Если не захотелось делать кпк, то прохождение только увеличится в разы по времени..)))) Намного больше бесполезной беготни..)))


Я вот в х16 не могу что то доки найти, всё вроде перерыл.

 

Ну если подсказывать все тайники, это уже не игра. а прохождение по контрольным точкам..(((( 



#214
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas

Если не захотелось делать кпк

я бы сделал КПК да одного за уплату не хватает, в наличке 2. 

А доки уже нашёл да и не просил где лежат, так пожаловался по стариковски :))

Лучше скажи где кпк взять, на Дикой наёмников всех вроде осмотрел.



#215
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Лучше скажи где кпк взять, на Дикой наёмников всех вроде осмотрел.

2 кпк у наёмников, + один в тайнике там же... Если не хочется искать, значит платить... Деньги в моде вода, зарабатываются на артах очень быстро...



#216
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas

+ один в тайнике там же

А мог я забрать в тайнике и пропустить у наёмника,

вроде всё обыскал в тайниках-прицелы. арты грозы пулемёты МГ итд.



#217
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

А мог я забрать в тайнике и пропустить у наёмника,

 

Ну это уже сугубо личные проблемы, если не знаешь что и где поднимашь..)))) Значит копи деньги..)))
Можно бы было понять еслиб надо было набрать 50 кпк, не помнишь где поднимал... а тут всего 3...  нашёл 2 и незнаешь где нашёл..))))



#218
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Policai,  понятно, значит что-то упустила, пересмотрю все. Пока, на свалке, не могу  найти тайник там 



#219
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas

если не знаешь что и где поднимашь.

Я так давно ищу третий что забыл. А тебя не смущает что их всего 3.



#220
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Я так давно ищу третий что забыл. А тебя не смущает что их всего 3.

 

А почему оно должно смущать???? Нужны 6, 3 получаешь от бармена, а 3 на своё усмотрение, или ищи или плати...)))) Делать их 10-50 штук не имеет смысла, так как дальше они не нужны. и это просто захламление мода ненужным лутом..))





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP