Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярне повідомлення!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#401
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Aleksei Khohlov, да не играют они от слова вообще. Ибо не знают как играть, сталкер вообще не для них.
Как можно, развивать тему с модом и при этом поливать грязью автора этого мода? Где логика? Понимаю, есть проблемы, напиши, конкретно какие и т д. А то начинается нытье баб с игрой на публику.
Ведь писали, не нравиться не играй, так нет он до посинения дрочит, ставит все возможные правки и т д, а потом начинает ныть что проблемы у него)))
Я не могу понять почему у люлей все стабильно, а у них нет. А может им надо мозги с ж..пы вытащить и начать хоть немного думать.
Короче, ну их... у меня своих проблем полно, если о больных писать.
Пусть к нам в психушку идут, подлечим))

#402
Tirbah

Tirbah

    Лидер Свободы

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 15
  • 324 Cообщений
  • Пропуск №: 17518


Репутация: 453 Постов: 324
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Можно ли подобные засветы убрать? В настройках видео пробовал разные варианты, но не получается.

ss-admin-06-04-22-10-41-56-rostok.jpg

-----------

Перешёл с полного улучшенного освещения на динамическое и засветы исчезли.

ss-admin-06-04-22-11-00-42-rostok.jpg


Повідомлення відредагував Tirbah: 04 червень 2022 - 10:06


#403
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Tirbah,тоже решил пройтись в Зону:)

#404
Tirbah

Tirbah

    Лидер Свободы

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 15
  • 324 Cообщений
  • Пропуск №: 17518


Репутация: 453 Постов: 324
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

LENA_D, ага) Хороший мод, с удовольствием играю, время бы еще побольше. Ну да ладно, потихоньку пройду, торопиться-то, собственно, некуда.



#405
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Ну да ладно, потихоньку пройду, торопиться-то, собственно, некуда.
Я сама еще играю, только со временем у меня большие  проблемы, особенно сейчас) 

#406
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Можно ли подобные засветы убрать?

 

Странные засветы..(((  Даже не знаю откуда берутся, у меня нет на любом освещении...

Глупый наверно вопрос... А откуда у него взялся дешифратор, если он только собирается пойти в пузырь за ним?? )))))

2022-06-05-12-53-58.png



#407
Tirbah

Tirbah

    Лидер Свободы

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 15
  • 324 Cообщений
  • Пропуск №: 17518


Репутация: 453 Постов: 324
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Даже не знаю откуда берутся, у меня нет на любом освещении...

Возможно, от системы зависит, в нескольких других модах у меня было подобное. В настройках изначально только плотность травы понизил, всё остальное было по дефолту. Но и на динамике вполне нормальная картинка, так что ничего страшного.



#408
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Tirbah,  Тут скорее не система а от железа зависит... у меня видяха радеоновкая, соответственно и все настройки в моде под радеон сделаны...

Но и на динамике вполне нормальная картинка, так что ничего страшного.

 

И на статике нормальная картинка...  Я даже скрины сравнения выкладывал, так как старался делать все режимы освещения рабочими...



#409
dedMcAR

dedMcAR

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-червень 22
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 37157


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дед
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка

Значит, так. Мод пройден. Не без подсказок, конечно, но пройден. За всю игру был один очень странный вылет. Причем два раза подряд в одном и том же месте. В Госпитале.

FATAL ERROR
 

[error]Expression    : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

 
[error]Function      : CTexture::CreateShaderRes
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp
[error]Line          : 129
[error]Description   : HW.pDevice->CreateShaderResourceView(surf, &ViewDesc, &sh_res_view)

 

Игра просто вывалилась в черный экран. Перешел с улучшенного динамического на статику и легко прошел. Потом восстановил настройки. Мало ли -- может кому поможет.

Играл БЕЗ правок.

Значится, по обстановке.

Всё-тки порядок прохождения имеет место быть. Ибо квест с обломком Монолита так и не появился. Зря только протягал лишнюю тяжесть в рюкзаке. Счас понял, как надо играть -- и легко его взял, в смысле квест.

Откуда мне понять, что на Свалке нужно поговорить со сталком об аномалии, а?

Неочевидность тайника с доками в РЛ просто убила. Без подсказки хрен бы эту трубу нашел.

Описания квестов тоже иногда выдрючивают.

На Радаре Отшельник посылает нас искать Гилку НА ХОЛМЫ, а труп находится то ли на скалах, то ли на гигантских валунах.

Непонятно, какой прицел куда вешать. Описания прицелов ни о чём.

 Орфографические ошибки в диалогах иногда режут глаз.

Ну, и проч по мелочам...

На Кордоне сразу взял прокачанный дробовик,  в Лощине FN-ку, плюс снайперка Стрелка -- в принципе, больше оружия в моде и не надо. Что немного огорчает. В моде довольно большой арсенал, но он весь идёт на продажу. 1f61e.png Прокачал было пару стволов для интересу -- но так ими практически и не играл.

Сева однозначно требует ночного видения. Хотя бы 1-2 поколения. Ибо если не бежать целенаправленно за экзой, то шлем Сфера практически не с чем совместить. Да, бронники подкачали.

Куртка бандита вообще без слотов для арта.  Пичалька.

Рюкзаки на выброс. Неужели нельзя было сделать их подбираемыми после опустошения? Тем более что в других модах это давно реализовано.

Аварийный выход в последней лабе... Мда. Вот зачем он нужен, если он не рабочий?

А так -- локации великолепны. Сюжет вместе с доп.заданиями интересен по своему.

Практически нет васянства. Иконки предметов классические, и это есть гуд.

Чтоб было понятно -- сейчас переигрываю. Чисто чтоб взять арт у Монолита.

Ну, и нормально прошариться по всем подземкам -- ибо в первый раз тупил, и, чую, кой-чего пропустил в плане изучения. А автор ведь старался, делал их на совесть. Заодно нашел еще тучу тайников -- но все, конечно, вряд ли найду.

Короче. Удачного рейда и доброго хабара, бродяги!



#410
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Откуда мне понять, что на Свалке нужно поговорить со сталком об аномалии, а?
Лично я, всегда  говорю там со всеми сталкерами, мало ли, может обмен интерсный, или скажут чего) Но это как пример, чисто мое мнение.

 

Короче. Удачного рейда и доброго хабара, бродяги!
И ВАМ ТОГО ЖЕ!!!! Надеюсь еще встретимся в Зоне!

#411
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

dedMcAR,Привет Макарыч ты не обессудь но ты в роде как бы и похвалил мод  но сперва накидал  кучу необъективных хотелок-по подробностям- в пожеланиях от автора изначально дается совет не игнорить общение с перцами ибо вдруг какой квест зацепите! При этом мод имеет весьма нелинейное прохождение ибо нет жестких рельс и все открыто (за исключением некоторых мест и то до поры и есть резон провести тщательные исследования) изначально свобода выбора и действий-чистое сталкерство! Есснно хабара дофигищщи и есть резон все прокачать и опробовать из валын, но само собой   что  как всегда  выбираешь почти всегда к чему привык  и типа дробаша и валыны с оптикой за глаза что бы пройти мод как и изначально выданной зари -но-выбор мы делаем сами ведь нас не заставляют  с одной валыной всю игру ходить и в одном костюмчике ,не так ли!? Мод именно про "поисследовать"-кому хочется там кучу "принеси ,унеси ,пристрели и прочее" дык для этого ОП2.2 создан :sm1:  ,а здесь другая история и в том и прикол  что не все квесты очевидны, но если  внимательно все исследовать(а ведь для этого сталкеры в зону и лезут -хабар и ништяки с валынами вторичны -не так ли?!) то все ветки без труда откроются-я к вашему примеру и не говорил со сталком за летающую кучу но квест у меня открылся у Сахарова без проблем ибо он сам просит найти в первую очередь чувачелл что на радаре пропали-а за них же ясно сказано "сгинули на радаре  в районе мертвого леса" и ореол очерчен стало быть там и искать -тем паче мы ж типа сами с усами  и нас за ручку по зоне вроде как не надобно водить сами все находим?! Вот и ищем и от оно-лежит тело в нем все что нужно-так какие проблемы что либо там найти?! Мод достойный как по мне и из тех что на ЗП он лучший! :sm33: Всем удачи и всех благ!  (А я до кучи замутил Шрама перепройти  ибо тоже весьма интересно :sm1: !)



#412
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
За всю игру был один очень странный вылет. Причем два раза подряд в одном и том же месте. В Госпитале.

 

Видимо просто железо не потянуло, вылет на самом деле странный.

 

 

 

Всё-тки порядок прохождения имеет место быть.

 

Честно, нет никакой последовательности, тут кажая история как отдельный , не связанный с другими квест.

Свалка обосновывается достаточно легко. Может быть это с моей точки зрения. не буду выдавать за истину в последней инстанции..))))

Я Сталкер, прихожу на свалку,  и вижу перед глазами, летающие в воздухе технику и разный мусор. Рядом без страха тусуются Сталкеры какие то....

Первое моё непроизвольное желание возникнет, узнать что это такое и почему они этого не боятся..))))) А так как далог есть У ВСЕХ сталкеров в этом месте, и пропадает опять же У ВСЕХ, после разговора с любым из них, то думаю это обоснованное действие...
 

 

В моде довольно большой арсенал, но он весь идёт на продажу


Тут тоже сделано по собственной логике, у разных игроков. разные предпочтения по оружию, каждый найдёт что то что нравится ему.
Так же намеренно сделано, хоть и не совсем логично имбовость некоторых пушек, к примеру дигл с патронами от пушки..)))) 
Это прежде всего игра. а не реальные события. Плюс планировалось сделать квест и наградить за него ачивкой, если собрать в арсенале все виды оружия...
Так же как и с артами, если собираешь все стандартные арты, получаешь ачивкцу Искатель, это с оригинала ЗП, но если + к ним собрать и все уникальные, получишь ещё одну ачивку, Специалист по артефактам.
 

 

Сева однозначно требует ночного видения


Вся броня полностью сохранила характеристики оригинала ЗП, а там Сева без ночного видения.
 

 

Аварийный выход в последней лабе... Мда. Вот зачем он нужен, если он не рабочий?


Он рабочий, но пройти через него невозможно, там скопление аномалий, это просто Сталкерство, если не закладывать последнюю взрывчатку. а сначала прошерстить всю лабу. то там можно набрать артов..)))) а потом уже закладывать последнюю и взрывать лабу..))

По квестам.! 

К сожалению многие не хотят играть сами. и со старта начинают юлить, по ютубу сначала собрать ништяки... Не понимая. что сами себе губят прохождение.
Мод расчитан именно на вдумчивое прохождение сюжета, с ПОСТЕПЕННОЙ прокачкой, тоесть нужные вещи появляются в нужный момент...

К примеру квест на продвинутый КПК. Первую наводку даёт Сидорович, и он посылает к Доктору, доктор и даёт первую флешку, Сразу у всех техников появляется диалог, про техника в Баре, но люди сразу ломятся в Бар за КПК, вопрос "А откуда Дегтярёв ПО ИГРЕ!!!! узнал что кпк делает именно техник в Баре" ни у кого не возникает... И начинают сыпаться вопросы, а почему нет диалога... 

Пишут: Пришёл к Картографу. обе флешки есть, все артефакты есть, а почему нет диалога про дешифратор????
Никто не думает задать себе вопрос: "А откуда Дегтярёв ПО ИГРЕ!!!! знает где обитает Картограф?"  И откуда ты узнал что тебе понадобятся арты?? Да ты пришёл по переходу на остров, там какой то мужик, а откуда ты знаешь ПО ИГРЕ!!!! что это Картограф, если на него наводку даёт только Лесник...

И в таком плане все вопросы по моду. мало кто хочет сам пройти сюжет, ищут подсказки на ютубе, и как итог ломают прохождение и получают кучи вопросов...

И уж наверно самый избитый вопрос, откуда я могу знать про чурбак на Кордоне, чтоб открыть схрон Стрелка???

Я даже не знаю как отвечать... Получается Стрелок должен был запереть свой ТАЙНЫЙ схрон, и на выключателе повесить НАЖМИ ТУТ ЭТО СХРОН!!!!
Как это обьяснить???? Я сделал максимально доступно чтоб открыть чуть чуть подумав. Открываться схрон должен где то рядышком, а рядышком чтолько дрова..))))



#413
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

К сожалению я сейчас без компа, захожу иногда с телефона или с ноута жены, а он чистый калькулятор, 12 лет давности..)))) Сейчас выложил в группе обьявление, если помогут собрать комп, то появится возможность выдернуть инфу из архива с дисков, исходники мода, и сам мод. в незапакованном виде, чистая геймдата. И вроде бы там должна быть заготовка (Если не удалил), чистая незаселённая основа. просто все локации с переходами.Появится возможность хотя бы попытаться разобраться. почему часть игроков проходит мод без багов. а у другой начинают ломаться сохранки... Логически рассуждая это правка скриптов, так как те. у кого ломаются сохранки, указывают на то что пропадают метки переходов. НО!!!!! Метки переходов вообще никак не регламентируются, они изначально просто показаны все!!!! Там нет никаких условий, это просто тупо перестаёт читаться кпк.скрипт... С чего вдруг..???? Почему игра перестаёт читать этот скрипт, там ничего нету касаемо игры, он никак не задействован в логике и т.д.... только метки и всё...



#414
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Policai, а отремонтировать хоть временно нельзя? Или там уже всё, дела не будет?
Привет! 



#415
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

LENA_D,  Без вариантов Лен..((( Я в первую очередь эти шансы пробивал, а потом до кучи вылезли и дополнительные косяки... Сейчас только полностью брать конфиг..(( 


LENA_D (16 червень 2022 - 19:16):
Понятно, не утешительно конечно.


#416
Delerium

Delerium

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-червень 22
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 37165


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Sergiy Leleka
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Приветствую всех, присоиденяюсь к той самой забагованной части аудитории. Устал переигрывать с рабочих сохранений, буду ожидать фиксов. Могу расписать где и как у меня ломалась игра, если это поможет. На данный момент у меня не засчитываются задания. Ещё вот парочка логов при попытке загруки битых сейвов:

Логи:
Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 213
Description :
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 213
Description :
Arguments : LUA error: ...k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:522: attempt to concatenate a nil value

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 213
Description :
Arguments : LUA error: ...r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:125: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 213
Description :
Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 213
Description :
Arguments : LUA error: ...e.r. dead city sr\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)



#417
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Delerium, привет!
Ты правки ставил?

#418
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Delerium,С каких моментов покатили глюки!? Читал я разных зачастую все глюки лезут типа после как документов восемь есть-

Но нет системы отчего так-одни и с правками проходят и все у них благополучно-а есть идут по чесноку но начинаются проблемы!

Я ща по новой прохожу и вот прикол что если в папке в игре есть старые сохранки то в новой крашились сохранки пришлось сохранки те убрать ,

а после вновь начать по новой и игра чистая без правок  и даже фикс  про бар не ставил -короче будем посмотреть. Библиотеки все с обновой но все равно был краш сохранок и не понятно отчего ,а лог похож на твой весьма -но в чем причина непонятно! И в прошлой варианты перебрал все и краш идет  когда через какое то время пропадают отметки переходов-как такое начиналось откатывался на ранние сохранки но не особо помогло ! :sm1:Какая то техномагия начинается и нет объяснений почему и из за чего!



#419
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 806 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 428

Репутация: 8428 Постов: 1806
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

правки

а лог похож

По-любому, вмешательтельсто, здесь уж очень настолько грубые. Иначе, были бы у всех и у автора в т.ч.



#420
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Delerium,Aleksei Khohlov, Enframed,  

 

Я реально не понимаю от чего проиходят выборочные креши, основная масса проходит без вылетов и поломок сохранок. А другая часть не может пройти из за креша сохранок. И по логам это видно, они совершенно разные. Вплоть до того, что у некоторых один и тот же битый сейв, при каждой загрузке, выдаёт разные логи. Уже пояснял, что исчезновение меток переходов, вообще за гранью, все метки находятся в скрипте пда.скрипт, там просто метки. он никак не задействован ни в логиках ни в квестах и т.д... Там  нет никаких условий, все метки переходов открыты изначально... Первое что приходит на ум, начинают ломаться скрипты, без рабора, рандомно. Есть даже пара подозрений , почему это может происходить, но попытаться разобраться почему это происходит нет возможности, если когда нибудь сумею собрать комп, то попытаюсь разобраться, но это не скоро, а пока ничем не могу помочь....





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP