Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярное сообщение!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#421
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

И ещё... Я пояснял, почему не верю в высказывния по типу правок нет но вылетает, или  прошёл без вылетов и с правками. Это может быть обычный рекламный ход. Допускаю что может и на самом деле без правок вылетает, НО есть одна особенность в моде.  Если поставил правки. сделал что нужно и потом удалил эти правки, это не значит что правок нет, в сохранении уже прописано что правки были, и то что их удалили уже не играет роли, это вылезет поломкой сохранок позже...
Для примера, человек пишет про то что пришёл к картографу с артами и у него пропал дешифратор, типо никаких правок нету, начали ломаться сохранки и т.д...
Ему даже не пришло на ум, перед тем как писать. подумать, что дешифратора у него не могло быть априоре. так как он ещё небыл в пузыре и только пришёл к Картографу чтоб пройти цепочку для попадания в пузырь, чтоб получить тот самый дешифратор... И таких коментов много если внимательно их прочитать..))) Поэтому и не обращаю внимания на слова были правки или нет, никто не сознается что ставил, обычная психология...
Ещё пример, пишут, у меня время бежит быстро в игре, никаких правок нету, человек сразу врёт, и я это знаю, так как функция ускорения времени есть в моде. я её добавлял для проверки, когда настраивал погоду и рандом выбросов... И то что игрок включил эту функцию говорит о том что он ставил правки..))
 



#422
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai,Я лично да и все другие тебя ни в чем не обвиняют-и на аппро есть мнений много 

и основное что "* Цензура * знает из за чего и почему"-в том люди пишут и прикол что все с нуля по чесноку идешь 

и бац-и краш сохранок- а Саня Лапа пишет так же что все блин с правками прошел! 

И посему и говорю что техномагия какая здесь неиначе затесалась -на то и сталкер что всегда так! :sm1:

Нежданчик можно не заметить -а он пришел -играй по новой!



#423
Delerium

Delerium

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-June 22
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 37165


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Sergiy Leleka
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

LENA_D, Правки не ставил, даже на бар, как скачал - так и играл (а какие правки кроме как на бар есть?))). 

Aleksei Khohlov, краши начались именно в Мёртвом Городе в лабе с артом "Око": пошли битые сохранения и как написал ув.Policai - сопровождалось рандомными приложенными выше вылетами и пропадением меток локаций (вообще стал постоянно проверять наличие меток, ибо если пропали - сохраняться нельза, не смогу загрузиться). Потом начал ловить битые сохранки в лабе под Тёмной Лощиной, а именно - после комнаты с севой и кучей холодцов. Несколько раз проверял: до неё сохраняешься - всё работает, после - бьются сохранки. Что бы забрать арт "Волчок" пришлось выходить с лабы и заходить с другой стороны (со стороны заправки). Арт забрал и убежал с локации на свякий случай, пришёл на Болота к Доктору, арт сдал, а задания перестали защитываться. Потом пошёл снова в Мёртвый Город, сохранился, загрузился - сохранка побилась. Пробежал локацию без сохранений до перехода в Лиманск - ничего не вылетело. Потом в Тёмнуй Долину пошёл забирать документ - документ взял, а задания снова не защиталось, дальше пока не стал играть. Очерёдности взятия доков не помню, но бегал не по порядку. Вопрос: можно как-то перепаковать сохранения и поправить скрипты? Или это того не стоит? Кстати, у меня комп дневнейший, даже не поддерживает ул. полное освещение DX10, может из-за древних компов что-то отваливается? Это так, пальцем в небо, сами понимаете.


Сообщение отредактировал Delerium: 20 June 2022 - 13:30


#424
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

краши начались именно в Мёртвом Городе в лабе с артом "Око": пошли битые сохранения

Да, я в курсе, у большей части тех кого это настигло, именно в МГ начинается битьё сохранок, НО, не у всех. у некоторых начинают биться в припяти, у кого то в долине... Тоесть нет какого то фиксированного условия. Да ещё то. что большая часть игроков проходит чисто, без вылетов и багов, только усугубляет этот момент. Если какая то критическая ошибка в самом моде, то это было бы у всех. а не выборочно. Поэтому и не могу понять откуда это берётся. В любом случае, сейчас говорить об этом бесполезно. Всё равно пока нет компа, не смогу ни проверить ни поискать причину..(((



#425
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Delerium,У всех по всякому бывало но почему пока неясно-я перепробовал немало когда проблемы начинались

но результат потом один-как краш начался все привет-я даже новую начал и все сохранки те что раньше перенес -иначе в новой игре даже краш происходил в том плане что игра сохранялась но при загрузке новых сохранок с новой игры при наличии старых сохранок с раннего прохождения новые сохранки не грузились! Загружаю старые сохранки все работает-но до поры! Перенес старые сохранки про запас в другую папку и снес их начав новую игру и вроде все нормально но и недалеко пока особо переиграл ,но вроде все работает пока-но и ранее все работало до поры-и таки да ,не знаю связано иль нет я нашел ящик с оком и открыл но в инвентаре еще нет суперпупер детектора и око не забрать ибо сварог око не  чует-а вот позже через пары локаций начались проблемы и как это связано неизвестно-может и не связано!  :sm1:



#426
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Aleksei Khohlov,  Не связано, просто ящик и в нём арт, он даже не квестовый, просто в одной из флешек есть код на ящик... Видится он только детектором элит+, он никак не влияет на прохождение, это просто совпадение... Вообще в моде, ни очерёдность прохождения квестов, ни очерёдность сбора доков, не играет никакой роли, они не связаны никак...
Мне вообще кажется  моды такого плана не актуальны. комьнити просто их не понимает, у них нет цели пройти игру своим умом... Как только появилось прохождение. все ломятся сначала собирать ништяки по уже известным нычкам. а потом танком проходить...
Нет цели пройти по сюжету...
Поэтому и в тренеде линейные моды. где тупо ведут за ручку от задания к заданию, без возможности сделать шаг вправо или влево... Можно было сделать и так. пока не заберёшь документ 1 не появится документ 2, пока не выполнишь задание один, не появится задание 2. и так далее, но меня самого всегда ворпотило от таких модов..((( Но как показывает практика, другие просто никому не нужны..((( Нет тех кто хочет заниматься чистым сталкерством, попал в зону и крутись как хочешь, без подсказок. Выживалка, но не с упором на стрельбу, радиацию и т.д... А именно найти что то сложное. С артами я тоже не подумал, просто упёрся в свои предпочтения, мне всегда было интересно собирать коллекции всех артов, я находил и складывалл в тайники все виды по 1 экземпляру. а остальные продавал. а в этом моде все несутся сразу всё продавать...)))))



#427
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai,Я не сказал бы что все любят только рельсы -напротив сталкер все за то и полюбили что типа ощущение свободы-свободы выбора куда зачем идти-и модов где гуляешь их немало -взять ту же Боевую подготовку 3- иди исследуй находи зацепки -а то что арты продают так то понятно -с пяток набрал что б чисто для игры а остальные ведь в сюжете ни к чему-на них заданий нет нет и цикличек -так и зачем тогда копить их-для кого!? Самая жесткая выживалка эт есснно Нэлси но и перумудрили там чутка но все ж интересно-и модов интересных их немало и этот мод дедсити тоже хвалят -жаль непонятки лишь из за чего бывает краш! :hello:



#428
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Aleksei Khohlov, Через годик, жив буду, так накоплю на комп, может и пересоберу..)))) Как раз и про мод забудут, зайдёт как новый..)))))

ЗЫ: Если сам к тому времени всё не забуду..



#429
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Удачи и всех благ!



#430
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Aleksei Khohlov,  Спасибо..)))



#431
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Приветствую Народ!  Тут небольшие мысли появились, Случайно напал на инфу, что бьются сейвы сейчас не только в Дет Сити... Очень много модов ломает сохранки, вышедешие или обновлённые последнее время.. И там это в основном сводится к проблеме движка. собранного на 2017 студии...  
Может быть и тут эта же проблема, не все процы пережёвывают эту студию. Как вариант, тем. у кого ломаются сохранки, попробовать использовать движок от прорыва 3.01, игру правда придётся начинать заново, И там есть косяк с подменой оружия... Который лечится легко в игре, но там не ломаются сохранки.

Я впринципе и до этого подозревал, что проблема скорее всего связана с движком, именно движок ломает скрипты, движок собирал не я, и говорить с уверенностью не могу... Но уверенности в этом всё больше и больше...



#432
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Policai, У меня за всю игру не только вылета не было, но и сейвы в порядке. 

Не знаю, почему у других такие проблемы.



#433
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

LENA_D, Мне кажется Лен это как то связано с железом... Очень многие проходят без единого вылета и поломки сохранок... Предыдущая версия вообще у всех без проблем проходилась. В новой версии только движок другой, и добавочные квестовые линии...
Просто предпологаю что новый движок переваривает не всё железо, по сути в нём исправлено подмена оружия и оптимизация освещения, на движке от прорыва 3.01 мод так же должен идти без проблем... Если кто то, из тех у кого ломались сохранки, рискнёт пройти заново мод на старом движке, то будет ясно... У меня никак не срастается, на проц и память неизвестно когда накоплю..((  Лето... колымов вообче нету..(((



#434
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
А половина из них не правильно устанавливают. Или устанавливают, но не тр что нужно. Плюс, конечно же железо.

#435
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

LENA_D, На аппро уже придумывать начинают, про баг оригинала с количеством артов это вброс, эти правки мне Дима сделал сразу же, вместе со скриптами на респавн артефактов... Тоесть эти правки уже были внесены в мод, а раз у кого то их нет, значит и файлы не родные в моде..))



#436
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Так чего удивляться битым сейвам.
Нет, ну я это не понимаю, извините за сдово - НА ХРЕНА.
Есть версия мода автора, зачем лепить всякое .......
Для чего? Я знаю много ребят которые прошли мод без проблем.
Без правое и тому подобное.

#437
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Для чего? Я знаю много ребят которые прошли мод без проблем.

 

Вот вот... Я тоже не понимаю, для какого хрена нужны правки. если экономика в моде вообще не напряжная. Там сразу после появления мода 10 страниц начальных, обсуждался не мод,  а как его сломать..)))) Уничтожается сама суть Сталкерства, упор был сделан на прокачку, пришёл голым в зону, и развиваешься, ищешь - продаёшь - прокачиваешься.
1. Артефактами на пояс вес прокачиваеься до 230 кг, куда больше то????
2. Всё оружие прокачивается по максималке, + есть имбовые стволы уже сразу на Кордоне... Ищи тайники и прокачивайся. Даже стрельбище добавил на Базе вояк, именно для проверки Точности и Дальности боя любого ствола..)))))
3. Изменение прыжка уничтожает вообще часть мода, всё тайники в зоне доступа стандартного прыжка, если куда то не можешь запрыгнуть. значит там ничего нет. сокращается область поиска. Аномалия на свалке, на которую нужно залезть, вообще тупо вырезается из мода, увеличив прыжок на 1 метр, это уже не задача. а рутина, там даже думать не надо..)))
Это основа мода, поиск и постепенная  прокачка... Ну не нравятся такие игры. так пройди мимо, найди себе игру по твоим хотелкам.... Нет, на аппро собрался некий конгломерат, или групка по интересам:
" мод - ГАВНО, но с упорством идиота, буду ломать,  проходить, и гавна накидывать" )))))
Радует что всё таки  там ещё пока есть и адекватные игроки. С учётом того что только на яде скачано почти 25000 раз, а есть ещё и торенты и гугл...  И сравнивая сколько игроков жалуется на поломку сохранок, разница ощутимая. Ну а в теме там одни и те же что и в других темах, у них цель насрать..))))

Зы: Там скрипты правят на артефакты, уничтожая ачивки..)))) там на артах 2 ачивки можно БЫЛО  получить, а с их правками уже нет..)))
 



#438
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО


Там сразу после появления мода 10 страниц начальных, обсуждался не мод,  а как его сломать..)))
Да я честно сказать сама удивилась. Думала, "сталкеры" дольше продержаться))) Мне вообще читать  это было неприятно, отвратительно, наверное потому такая  обида взяла. 

Кстати, многие меня стали считать неадекватной, потому что впряглась в защиту мода, на что, честно мне до п...

Я никогда не смерюсь с подлостью, хамством и таким пофигическим отношением к чужому труду.


Изменение прыжка уничтожает вообще часть мода, всё тайники в зоне доступа стандартного прыжка,
И смысл, прыгать как попрыгун и все готовое(((

Я так поняла что нормальных игроков осталось совсем мало. И вопят по большей части те, которые сами ни черта  не делают.



#439
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai,Привет Юра! Имею интэрес узнать -на аппре вышло два фикса от Дмитрия из Время Альянса где он дает расклад как сделать с фиксами что б сейвы не слетали- кто нибудь опробовал!? Я пока не ставил там говорится что при установке ранние сейвы слетят  а я полюьасу ща в другое гоняю а сей мод в перепрохождении пока остановил может позже испытания проведу !Но и блин в третий раз начинать неохота пишите кто что думает за эту тему,всем всех благ и удачи! :sm33:  



#440
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
на аппре вышло два фикса от Дмитрия из Время Альянса

 

Именно Дима делал все скрипты в моде, так что это фикс от автора.  Пока не знаю что именно Дима там изменил, доступа к исходникам нету, чтоб посмотреть на сравнении..((( по сути скрипты то все его, и правка на количество артов там была. предыдущая версия 3.01 тот же скрипт.... И ненбыло такого бага, что именно не сраслось не знаю...  я то в скриптах вообще даже не ноль, а в отрицательном значении...)))





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP