Прохождение сюжета
Скачать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Просмотрите вступительную кат-сцену и двигайтесь в направлении высокого забора. Левее разрыва есть дыра, через которую вы можете пройти внутрь. По ходу движения изучайте основные элементы управления: WASD для передвижения, «Пробел» для прыжка, CTRL для приседания и так далее.
Фонарик можно включить на L, открыть инвентарь — на I, журнал — на P.
Попав внутрь стены, сначала сходите вправо и используйте нож, чтобы разбить ящики с припасами. Теперь идите в левую сторону. Дорога одна, и на пути к цели вы обнаружите первую аномалию. Подождите, когда она полетит вперед, и бегите следом. По пути можете обыскать труп, но, если задержитесь, получите урон от аномалии.
В конце концов, вы окажетесь снаружи. Следуйте по маркеру через заброшенную деревню. На мини-радаре появятся «белые крестики». Они указывают на мертвецов с лутом. Как только вы их обыщите и заберёте добычу, маркер исчезнет. Поднимитесь по любой лестнице на крышу бункера и найдите в середине красные вентиль. Поверните его, чтобы спуститься внутрь.
Сделав это, приступайте к обыску бункера. Обыщите трупы трёх учёных. Один из них — Антон Негода. Нажмите на клавишу P, чтобы прочитать все записи с найденного КПК Негоды. Герман свяжется с вами, и задание обновится. К слову, прямо сейчас у вас уже могут быть первые намёки на перегруз: в бункере есть синий ящик, в котором вы можете спрятать ненужные предметы. Например, лишнее оружие. Но пока что в принципе делать это не нужно.
Вернитесь в начало бункера, войдите в комнату с ноутбуком и скопируйте данные. Продолжите обыск бункера, если ещё не нашли детектор — он будет на трупе одного из трёх учёных. Откройте инвентарь на клавишу I и экипируйте детектор «Отклик».
Выйдите наружу через открывшуюся дверь. Сейчас или после того, как найдёте артефакт «Слизняк», вас атакует кровосос. Так что будьте осторожны. Пройдите к радиоактивному участку справа. Если в аномалии есть артефакт, а в инвентаре экипирован детектор, Скиф автоматически достанет последний. Ориентируйтесь по частоте звука детектора, чтобы приблизиться к артефакту. «Слизняк» появится после того, как вы окажетесь вблизи нужной точки. Затем откройте инвентарь и экипируйте артефакт, дающий слабую защиту от радиации.
Двигайтесь по маркеру через здание и забор. Подойдите к первой точке и установите сканер. Выйдите из зоны, чтобы не получить урон. Заберите сканер, пройдите за забор, но будьте осторожны — вас атакуют два бандита. Используйте кусок бетонной стены в качестве укрытия. В Stalker 2 бандиты и прочие враги любят бросать гранаты, так что будьте осторожны.
После победы войдите в пещеру впереди, обыщите трупы и установите сканер. Выйдите из зоны поражения, в пещере появятся огненные аномалии. Заберите сканер и отправляйтесь к финальной точке. Как только поставите оборудование, запустится кат-сцена, завершающая первую миссию.
В начале миссии появится Рихтер, который даст вам болт. Используйте его, чтобы выбраться из капкана аномалий. Бросая болт, следите за тем, что происходит. Вам нужно найти безопасную тропу в обход аномалий. Когда сделаете это, поднимитесь на склон и поговорите с Рихтером. Идите следом к сторожке, войдите внутрь, после чего Рихтер попросит вас отправиться в Залесье.
Вы сможете продолжить этот квест на территории Залесья. Доберитесь до деревни в рамках миссии «Тяжёлое пробуждение», и она сразу же завершится.
Внутри Залесья есть несколько точек интереса:
Когда будете готовы продолжить, войдите внутрь бара, чтобы увидеть кат-сцену. Капитан Зотов пришёл с претензиями к Бате и обвиняет Косого в расстреле трёх раненных бойцов.
После кат-сцены побеседуйте с барменом Колдуном. Вы узнаете, что о Припое следует спросить Батю или Зотова. Кроме того, есть возможность взять дополнительный квест «Должник Колдуна». Подробнее о побочных заданиях мы рассказываем в конце данного гайда. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Поговорите с Батей и Капитаном Зотовым. По заданию Зотова нужно будет обыскать склад, а Батя попросит выполнить квест «Невидимые сети». В любом случае после этого вы узнаете, что Косой прячется на ветряной мельнице. В общем, как только решите судьбу Косого в рамках квеста «Иголка в стоге сена», сможете продолжить выполнение миссии.
В таком случае вы отправитесь на Свалку и будете выполнять задания для техника Кондёра из Террикона. Все они подробно описаны в нашем гайде по Свалке.
Если решили передать сенсоры Рихтеру, он укажет на вход в туннель. Обойдите аномалии и загляните внутрь. У вас будет ключ, который открывает дверь. Нужно добраться до дальней камеры, где лежит последний труп военного. Учтите, что место патрулирует электрический полтергейст, так что либо аккуратно пробегите мимо него, либо попытайтесь убить (что сделать довольно сложно). На трупе будет КПК с кодом 2765 (хотя он может и генерироваться случайным образом).
Получив код, бегите к отмеченному на карте объекту, пройдите через туннель с отравляющими аномалиями и введите код. Прежде чем спуститься, уничтожьте тушканов. В идеале нужно бросить несколько гранат, поскольку монстров слишком много. Двигайтесь дальше через трубу с водой, поднимитесь на платформы слева и найдите опущенную решётку. Спуститесь и двигайтесь через вторую трубу.
Когда окажетесь в новом помещении, вас атакуют четверо врагов. Убейте их и пройдите через дверь. На столе слева лежит новая броня — ОЗК «Исследователь». Чуть дальше запустится кат-сцена. Далее вам придётся решить, как поступить с Припоем — на самом деле это решение ни на что не влияет.
Как только узнаете, что Косой находится на ветряной мельнице, поднимитесь наверх. Будьте осторожны, поскольку внутри есть несколько растяжек. Поговорите с Косым. Есть три варианта развития событий, и если вы решите помочь, должны будете выполнить дополнительный квест «Проще простого». Подробнее о побочных заданиях мы рассказываем в конце данного гайда. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий
Если будете использовать информацию Зотова, сначала двигайтесь на отмеченный склад, убейте собак и поднимитесь на второй этаж. Вам придётся убить бандитов (а затем обыскать) или заплатить 1500 рублей, чтобы получить информацию. Новый маркёр укажет на ветряную мельницу, и далее задание будет развиваться так же, как если бы вы пошли по пути Бати.
Чтобы начать задание, отправляйтесь к почтовому отделению в Малой Зоне. Убейте трёх бандитов и поговорите с Жориком внутри здания. Скорее всего, вы не сможете пройти мимо данного места, поскольку через него лежит путь в Залесье, куда вы отправитесь после пролога игры.
Если согласитесь помочь, узнаете координаты тайника Жорика. Аккуратно пройдите по маркеру и загляните внутрь упавшего вертолёта, чтобы получить добычу. Доберитесь до котельной, отмеченной синим маркёром, пройдите внутрь и начните убивать врагов. Всего есть около 4-5 бандитов. Как только разберётесь со всеми, обязательно обыщите, соберите добычу и войдите в дание. Поднимитесь наверх и побеседуйте с Хмурым. Далее вы можете согласиться на текущую награду или сказать, что детектор у вас есть. Я выбрал последний вариант о награде поинтересней, и получил координаты тайника Хмурого. Сразу после этого задание завершится.
Награда: 1147 купонов, детектор «Отклик» или схрон Хмурого.
Если узнаете о схроне Хмурого, пройдите внутрь пещеры поблизости (отметьте схрон на карте), взорвите красный баллон выстрелом из любого оружия и идите в штольню с огненными аномалиями. Ориентируйтесь по маркёру и используйте болты, чтобы подобраться к рюкзаку с 4 аптечками и 2 гранатами.
Этот квест можно взять в рамках сюжетного задания «За семью замками», если обратиться к Бате, чтобы узнать о Косом. Задачу можно пропустить, поскольку капитан Зотов направит вас к Косом и без Бати. С другой стороны, почему бы не получить дополнительную награду?
Когда будете готовы, обойдите здание военных, пройдите в проём, чтобы подняться к вышке. Карабкайтесь по лестницам и активируйте антенну. Техник Линза скажет, что вам нужно активировать другую антенну по новым координатам. Можете подняться на самую вершину текущей вышки, чтобы найти схрон и записку. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Отправляйтесь по маркеру. Около отмеченного места будет стая собак. Разберитесь с ними, войдите в постройку и по доскам поднимитесь на сломанные стены. С них переберитесь на крышу и взаимодействуйте с антенной.
Награда: 945 купонов. Также вы активируете задание «Иголка в стоге сена» и узнаете, что Косой прячется на ветряной мельнице.
Это побочное задание можно взять от Косого в рамках квеста «Иголка в стоге сена», если согласиться помочь сталкеру сбежать от «Варты». Он просит отыскать неподалёку от ветряной мельницы пещеру, пробраться внутрь и забрать артефакт. отправляйтесь по маркеру, войдите в отмеченное здание и спуститесь в пещеру через дыру в полу.
Сделав это, будьте готовы к встрече с кровососом. Победив монстра, пройдите вглубь пещеры, чтобы попасть в кислотную аномалию. Как всегда, используйте болты и детектор (зажмите TAB и нажмите на клавишу Q).
Подберите артефакт «Плесень». Вернитесь к Косому, после чего у вас будет выбор — оставить артефакт себе или отдать сталкеру.
Итак, квест можно пройти тремя способами:
1. Можете убить Косого сразу, но тогда сенсоры «Варты» можно будет передать только капитану Зотову.
2. Можете помочь Косому и отправиться за артефактом, выполнив часть задания «Проще простого». Затем оставьте артефакт себе, и Косой вас атакует. Вы получите с трупа сенсоры «Варты», но на этот раз сможете решить, кому их отдавать — капитану Зотову или Рихтеру.
3. Третий вариант — отдать артефакт Косому, как и обещали это сделать по квесту «Проще простого». Он даст вам сенсоры «Варты», а вы сможете решить, кому их передать — капитану Зотову или Рихтеру.
Квест можно взять на территории Залесья в Малой Зоне, пообщавшись с техником Линзой. Двигайтесь по маркеру в указанное место. Спуститесь в бункер, подберите в коридоре предохранитель, лежащий внутри рюкзака, рядом с ТОЗ-34. Войдите в помещение слева, установите предохранитель и двигайтесь вперёд.
Используя болты, пройдите через помещение с электрическими аномалиями. В дальней комнате вы обнаружите тушканов и раненного сталкера, Макса Субботу. Поговорите с ним и дайте аптечку. Поговорите повторно, чтобы узнать, куда монолитовец уволок раненного Мастифа.
Двигайтесь по маркеру.
Дом окажется заперт, а вокруг него будут бегать псы. Обойдите хижину и сломайте замок на дверях сарая. Внутри будет яма, через которую вы сможете пробраться в дом. В комнате, где лежит раненный Мастиф, есть лестница. Поднимитесь по ней и поговорите с монолитовцем Девятым.
К дому сойдутся наёмники во главе с Росой, и вам придётся решить, как поступить.
Если попытаетесь обмануть Росу и сказать, что в доме никого нет, всё равно начнётся перестрелка. В общем, придётся выбрать одну из сторон.
Монолитовец действительно хочет спасти Мастифа, так что лучше всего защитить его, но тогда вам придётся противостоять четырём наёмникам. Девятый поможет, но будьте осторожны, поскольку он может погибнуть.
В награду Девятый даст вам чертёж «Прорезиненный слой». Вернитесь к Линзе, чтобы завершить задание. Вы получите в два раза меньше купонов, нежели бы встали против монолитовца и помогли Росе.
Квест можно взять на территории Залесья в Малой Зоне, пообщавшись с Митяем внутри магазина Хомяка. Двигайтесь по маркеру на запад. По мере приближения к Маковому полю и квестовому маркёру, вы услышите громкие крики и рыки мутантов. Поднимитесь в деревню на холме, убейте монстров и обыщите труп сталкера. Заберите КПК, чтобы получить координаты схрона у хибары на Маковом поле. Кроме того, в ближайшем доме находится Димка Стратег. Поговорите с ним после убийства мутантов и обыска трупа. Оказывается, он убежал от напарника, а тому не открыл дверь. Решайте сами, как с ним поступить. Это глобально ни на что не влияет.
Схрон у хибары на Маковом поле. Достаточно войти в ближайший дом около Макового поля, сломав доски, после чего подняться по лестнице и заглянуть в синий ящик.
Подойдя к Маковому полю, вы услышите Помора. Пообщайтесь с мужчиной в отмеченной хижине. Вы можете потерять сознание на Маковом поле, но погибнете лишь в том случае, если пробудете слишком долго. Просто периодически выходите за его пределы и пейте энергетики. Поговорите с Помором. Он просит 2000 купонов или выполнить дополнительную задачу — обыскать четыре трупа в Маковом поле. После этого вы получите координаты погреба.
К слову, погреб можно найти и самостоятельно, расположен он в противоположном конце Макового поля от дома Помора. Также Помор предложит сделку — икону в обмен на модифицированное оружие AR. Но патронов к этому оружию в ближайшие часы отыскать будет трудно, да и покупать их — недешёвое удовольствие. Вместо этого лучше всего вернуть икону Митяю, чтобы заработать около 1000 купонов в зависимости от текущего уровня сложности.
Квест можно взять на территории Залесья в Малой Зоне, пообщавшись с барменом Колдуном. Отправляйтесь по маркеру. Квест можно пройти разными способами, но я пойду самым оптимальным. Итак, при подходе к дому Гришки вы увидите четверых бандитов, и один из них заговорит с вами. Согласитесь ему помочь. Обойдите здание справа, чтобы через окно пообщаться с Гришкой. Выберите первый вариант, скажите, что вы пришли от Колдуна, и он укажет на водонапорную башню. Так вы узнаете за схрон Гришки Валенка.
Поднимитесь на отмеченную водонапорную башню. На подходе к ней есть электры, так что бросайте болты, чтобы их временно обезвредить. Вверху в рюкзаке лежит прикольная пушка — АКМ-74С Гришки Валенка с оптическим прицелом. Гришка подскажет, что вы находитесь в выгодной позиции. Перестреляйте всех бандитов, затем спуститесь вниз. Гриша переведёт Колдуну свой долг. Тот в свою очередь скинет и вам немного купонов. Задание завершится. Также с этого момента вы можете брать подработку у Колдуна (обычные, повторяющиеся квесты вроде поиска пропавшего или убийства бандитов/мутантов).
Также можете обойти здание, в котором находился Гриша Валенок. Бросьте болты, чтобы пробиться к тайнику в углу. А еще обязательно загляните в ту самую комнату, в которой Гриша стоял, когда вы с ним разговаривали. Там тоже есть немало припасов
После завершения задания Поиски былой славы в Stalker 2 с вами свяжется капитан Зотов. Он попросит о встрече, которая станет следующим этапом вашей истории. Отправляйтесь в юго-западный угол Горелого леса, где вас будет ожидать Зотов, это и станет началом задания Последний рывок. Помощь в возвращении контрольно-пропускного пункта Дуга Хотя это задание не является обязательным, его выполнение настоятельно рекомендуется. Оно не только добавит динамики вашему прохождению, но и предоставит полезные ресурсы. Прежде чем приступить, тщательно осмотрите склад на наличие добычи. Здесь вы сможете найти разнообразные припасы, которые пригодятся в будущем, а также автоматический пистолет-пулемёт RPM-74. Эта находка может существенно облегчить сражения, которые вас ожидают. Помощь в возвращении Дуги позволит вам укрепить позиции союзников и получить благодарность от группировки, что может быть полезно в дальнейших миссиях. Сначала направляйтесь к указанной метке, расположенной к западу от вашего текущего местоположения, чтобы присоединиться к команде Альфа 1. Когда вы достигнете метки, следуйте за командой Альфа 1, приближаясь к контрольно-пропускному пункту. Будьте готовы к бою: первыми противниками, которые вас заметят, окажутся враги на башнях наблюдения с обеих сторон входа. Используйте укрытия, чтобы избежать огня, и прицельно ликвидируйте наблюдателей, чтобы лишить врагов преимущества. После устранения наблюдателей штурмуйте КПП вместе с командой, подавляя оставшееся сопротивление. Действуйте слаженно, чтобы минимизировать риски. Найдите вход в туннель После зачистки территории обратите внимание на левую сторону от входа на КПП. Там вы обнаружите кирпичное здание с серой дверью. Это и будет вход в туннель, который приведёт вас к следующему этапу миссии. Обыщите окрестности на предмет боеприпасов и припасов перед тем, как войти. Спуститесь по лестнице в комнату, заполненную массивной сетью труб. Здесь вас может ожидать несколько мутантов, поэтому держите оружие наготове. После осмотра помещения направляйтесь к лестнице в дальнем конце комнаты и спускайтесь дальше. Доступ к комплексу Дуга Продолжайте движение по туннелям, пока не окажетесь в комнате с массивной запечатанной стальной дверью. Эта дверь пока недоступна, но обратите внимание на дверной проём справа. Он ведёт в узкий коридор, где расположена опасная электрическая аномалия. Используйте болты, чтобы определить безопасный путь через коридор, избегая попадания в зону действия аномалии. Обыщите помещение на наличие ресурсов или подсказок, которые помогут вам продвинуться дальше. Будьте готовы к неожиданностям, так как этот участок может скрывать дополнительные угрозы. Открытие запечатанной двери Используйте болт, чтобы активировать электрическую аномалию, затем перепрыгните через баррикаду. Продолжайте движение в следующую комнату через пролом в стене. Найдите красный рычаг на терминале и активируйте его, чтобы открыть ранее запечатанную стальную дверь. После активации рычага повернитесь и откройте дверь за собой. За ней вас будет ожидать стая мутантов-крыс. Быстро ликвидируйте их, используя взрывчатку или скорострельное оружие, затем пройдите через открытую ранее стальную дверь. Продвижение через коридоры Войдя в новую область, двигайтесь вперёд, пока не дойдёте до лестницы. Поднимитесь наверх и пересеките коридор. Здесь вам придётся избегать химических выбросов, поэтому держитесь подальше от заражённых участков. Подготовка к бою с Кровососом После обхода опасных участков перейдите по мосту на правую сторону. Здесь вы столкнётесь с Кровососом, поэтому будьте готовы к серьёзному сражению. Убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов и аптечек. Впереди лестница, которая приведёт вас в контрольную комнату. Там вы обнаружите Кровососа, пожирающего труп. Используйте тактику быстрых ударов и отходов, чтобы одержать верх в этом напряжённом бою. Бросьте гранату через дверной проём сверху, чтобы нанести Кровососу урон и застать его врасплох. Это даст вам тактическое преимущество перед началом схватки. Пройдите к двойным дверям в конце коридора, но будьте готовы — за ними вас поджидает ещё один Кровосос. Он ворвётся внезапно, распахнув двери и отбросив вас назад. После того как справитесь с ним, зайдите в комнату за дверями. Осмотрите консоли слева, чтобы найти ключ-карту, необходимую для дальнейшего продвижения. Поднимитесь по лестнице и осмотрите камеру слева в конце коридора. Воспользуйтесь ключ-картой, чтобы открыть дверь, и исследуйте её содержимое, если нужно. Затем продолжайте движение и окажитесь в затопленной комнате, наполненной аномалиями в виде стеклянных осколков. К сожалению, избежать их невозможно. Если у вас есть артефакты, которые снижают кровотечение, обязательно используйте их, чтобы минимизировать урон. Двигайтесь осторожно и медленно, а по мере необходимости применяйте бинты для восстановления здоровья. Далее путь приведет вас непосредственно к комплексу Дуга. Последний рывок: доберитесь до локации D Когда вы попадете в комплекс, метка направит вас к выходу из здания. Однако будьте осторожны: снаружи вас поджидают Монолитовцы. Вы можете выбрать подход с оружием наготове или постараться пройти незаметно, чтобы не привлекать внимание. Продолжайте двигаться к метке, которая приведёт вас к зданию. Важно, чтобы вы вошли через вход на втором этаже, который находится с юго-восточной стороны. Войдите в здание и будьте готовы к сражению. Здание будет наполнено врагами. Монолитовцы сразу начнут атаковать вас, если вы не выбрали скрытный подход. Пройдите осторожно, чтобы минимизировать риск столкновений. Следуйте к двойной двери. Метка приведет вас к двойной двери. После того как вы пройдете через неё, вы получите звонок от капитана Зотова, который предоставит новое задание. Добраться до точки минирования Продвигайтесь по длинному коридору. У его конца находятся три врага. Если у вас есть оружие дальнего боя, вы сможете устранить их бесшумно, не поднимая тревоги. Это даст вам преимущество в дальнейшем продвижении. Обезвредьте первую ловушку Продолжайте движение Будьте осторожны: контролер Тактика для безопасного прохождения Тактика для борьбы с мутантом и продвижения После того как вы справитесь с мутантом или просто избегаете его, двигайтесь через открытые ворота и следуйте к следующему этажу. Вскоре вы дойдёте до разрушенного коридора, из которого будет виден свет дня. Однако за углом вас будут поджидать несколько Монолитовцев. Очистите территорию и выходите наружу Убейте врагов, используя укрытия, и продолжайте движение к метке, которая приведёт вас к выходу. Установка взрывчатки: финальный этап Теперь вашей задачей будет установка взрывчатки. Следуйте к двум меткам, которые укажут путь к канализационным трубам. Установите взрывчатку на указанных точках. После этого выберите безопасный путь для эвакуации. Используйте центральную трубу, чтобы выбраться из зоны взрыва и продолжить выполнение миссии.
Это активирует короткую кат-сцену, после которой вы получите звонок от капитана Зотова. Отправляйтесь на поиски Фауста в центре связи Зайдите в здание и продвигайтесь вперёд через ближайший дверной проём. Сразу же поверните направо и устраните охранника. Затем двигайтесь налево, чтобы нейтрализовать ещё одного противника. Далее вы столкнётесь с несколькими противниками, а многочисленные серверные стойки вокруг могут послужить вам отличным укрытием. Задача проста: следуйте за меткой и поднимайтесь по лестнице. В следующей области всё повторяется. Продвигайтесь по метке, поднимайтесь на верхний уровень и осмотрите круглый стол, чтобы найти Пси-блокираторы. После этого следуйте за кабелями до дверного проёма без двери. Откройте дверь — вас мгновенно атакует Фауст. Следуйте за ним на крышу, где начнётся финальное сражение. На этом этапе крайне важно иметь установленное улучшение «Подавитель», которое вы получили в ходе предыдущей миссии. Оно значительно облегчит вам бой. Последний рывок: победите Фауста Бой несложен в своей сути. Для начала уничтожьте три пси-излучателя, которые выглядят как ярко светящиеся фонари — их легко заметить. После того как вы справитесь с этой задачей, на арене появится настоящий Фауст. У него на бедре будет закреплён ещё один излучатель, который вам предстоит уничтожить.
Разрушьте пси-излучатель, после чего Фауст станет уязвимым. Несколько точных выстрелов — и бой завершён, активировав финальную кат-сцену. В ходе сцены Фауст протянет вам руку. Чтобы успешно завершить задание, выберите вариант Залезть самому. На этом миссия Последний рывок будет завершена.
В конце коридора спуститесь по лестнице и двигайтесь медленно к ближайшему дверному проему. Остановитесь перед тем, как пройти его, так как на пути установлена ловушка с проводами. Аккуратно обезвредьте её, чтобы избежать срабатывания.
После обезвреживания поверните налево. Двигайтесь к следующему дверному проему, но будьте наготове: он также оборудован ловушкой с проводами. Подойдите к ней осторожно и обезвредьте, прежде чем идти дальше.
В следующей комнате вы окажетесь над нижним этажом, где разбросано подозрительно много оружия. Это явный признак присутствия психического мутанта, способного контролировать оружие.
Самый простой способ избежать сражения с этим мутантом — не вступать в бой. Находясь наверху, найдите ворота с замком. Выстрелите по замку, чтобы открыть проход. Если у вас есть оружие с глушителем, используйте его, чтобы избежать лишнего шума. Это даст вам возможность беспрепятственно продвигаться дальше, не привлекая внимания мутанта.
Если вы хотите устранить мутанта с минимальными усилиями, спрыгните на нижний этаж, прокрадитесь к разбросанному оружию и соберите его как можно тише. Это снизит способность мутанта использовать своё психическое влияние.