Перейти к содержимому




Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1058

#54221
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"



Ссылки на скачивание и описание находятся здесь:
Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)

Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":  

Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
и нет ли готового решения в этой теме: "Сборник вылетов и решений к ним"

Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:

"Обсуждение прохождение НС"

И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся.
Как пользоваться поиском

Лог вылета прятать под спойлер!

----------

 

Правка по контролеру



Description : dBodyStateValide

Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать

 

 

 

 



#41
Гость_UO2_*

Гость_UO2_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Выполнил все задания Сяка, а экза нейтралов у него в продаже так и не появилась :(
Может это быть как то связано с установленым ОП из 4-х частей (СОЛЬ от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + патчи от 20.08.10 и 03.09.10)?
Если да, то где теперь брать экзу, Аким ждет! :)

Вопрос снимаю, после пятой перезагрузки появилось аж 5 различных экзоскелетов, и сталкерский тоже!

#42
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
borbarina,
Тебе ogf - файл нужно открыть блокнотом и поменять "Сайга" в "Sayga".
Причем и в худовой модели и в мировой. Модели находятся по пути -
gamedata\meshes\Aaz\Sayga12K
Названия моделей - wpn_sayga12k.ogf и wpn_sayga12k_hud.ogf
Т.е. путь у тебя сейчас такой - Aaz\Сайга
а должен быть такой - Aaz\Sayga
Путь прописан в самой верхней строчке файла. Когда откроешь блокнотом, в основном абракадабра будет - не пугайся.))))
Ну и название папки с текстурами тоже, конечно, переименуй -
Сейчас так - gamedata\textures\Aaz\Сайга
А должно быть так - gamedata\textures\Aaz\Sayga
============
И все у тебя будет пучком! :)

#43
borbarina

borbarina

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-July 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 4968


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Potsdam

Buusty,
Ход твоих мыслей правильный, но.... это не помогло, Sayga не прошла. Сам в недоумении. Я даже поменяль на Ñàéãà, но все равно не идет. Очень странно...
Давай еще помозгуем...

Добавлено (11.09.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Новый опыт: твое предложение по замене на латиницу не проходоит, надо менять на абракодабру, в моем случае Ñàéãà. После этого возник новый вылет,

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\aaz\Ñàéãà12Ê\sayga12k_draw.ogg

который я вылечил новой абракодаброй.
Век живи...умнее будем. Но главное - вместе мы сила!



#44
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
borbarina,
Второй вылет был по звуку. Там тоже по-русски названа папка. Не хорошо это конечно и Ааз был против использования этой модели (не то чтобы против, но он сделал эту модель давным - давно и сейчас уже есть новая - Сайга "Снайперская", тоже его работы). Но эта Сайга "русская" :D очень полюбилась народу (ну о-о-очень полюбилась - больше новой), что я не рискнул её убрать из пака, не профессионально это конечно, с моей стороны, но пошел на поводу у большинства сталкеров - нельзя у ребенка отбирать его любимую игрушку! :D
Но у тебя сейчас все в порядке? Это главное сейчас.

#45
borbarina

borbarina

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-July 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 4968


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Potsdam
Buusty,
Все супер, спасибо! Даже задание на Юпитер получил, чего раньше не было. Видимо с этими крутыми ребятами из "группы поддержки" не общался. Три раза Соль прошел, но на Юпитере в рамках Соли еще не был.
Единственно. что странно - так это фон для сообщений и список форумов этого сайта стал сейчас светлым. Не вирус ли? Другие сайты в норме...
[romale]В левом верхнем углу страницы есть меню выбора дизайна, выбери какой по нраву..[/romale]

Добавлено (12.09.2011, 09:23)
---------------------------------------------
Ага, спасибо, успокоил.


#46
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Накатил ООП на последний инсталлятор - НС 2010. Мне это Корпус посоветовал.
Возник такой вопросик: когда просматриваю характеристики оружия, то там нет ни точности, ни убойности, ни ...; есть только износ оружия. Это так задумано в ООП (или ноги этого глюка растут из инсталлятора)?
И ещё вопросик: у меня в игре присутствуют 2 типа "Абаканов": как старые - с левыми затворами; так и новые - с правыми затворами. Это что, в ООП забыли убрать старые стволы (или в этом виноват инсталлятор)?

#47
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
segray,
Привет! Смею тебя уверить - у тебя все "ровненько" с игрой. Никаких глюков и багов нет! sm12
Полоски убраны и 2 Абакана. Никто и ничего не забывал. yes

#48
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
ST21KER333,
По DMX есть отдельная тема на ресурсе.
===========
Ты часом ничего Сидору не прописывал в продажу?
Открывай дверь в ручную - болтами, дробовиком.... и т.д.

#49
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-July 10
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 0 Постов: 256
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина

Сейчас поймал устойчивый вылет на Кордоне сразу после взятия кейса с доками по квесту Сидора

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1800.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44225 files cached, 6336Kb memory used.
Init FileSystem 1.801924 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2006172 K], reserved[9688 K], committed[81228 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15020 K], process heap[1135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.12.6099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 999 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=280 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 108209 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [95 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108198 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 30756 ms
* [prefetch] memory: 85862Kb
* phase time: 30961 ms
* phase cmem: 187842 K
Сервер: Старт...
* phase time: 265 ms
* phase cmem: 188069 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 188069 K
Загрузка игры "kordon1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32442 objects are successfully loaded
* Game kordon1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon1.sav' (16.051s)
* phase time: 16051 ms
* phase cmem: 291987 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 2131 ms
* phase cmem: 291984 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 292008 K
Открытие потока...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 292008 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6678 ms
* phase cmem: 364675 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 827 ms
* phase cmem: 365472 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 2867 ms
* phase cmem: 365876 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4944 ms
* phase cmem: 369747 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 369789 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 369979 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 187 ms
* phase cmem: 370045 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1340 ms
* phase cmem: 383835 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1021, 451778 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11310 ms
* phase cmem: 383837 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 383837 K
* [win32]: free[689388 K], reserved[206236 K], committed[1201464 K]
* [ D3D ]: textures[462020 K]
* [x-ray]: crt heap[383834 K], process heap[621597 K], game lua[44021 K], engine lua[274 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13086 K], smem[28283 K]

Что посоветуете, знатоки?



#50
illman321

illman321

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-September 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5215


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
 
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'af_black_angel'

MOD "Народная солянка" от 19.04.2010 для "S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + обновления по 03.09.10 (2010) Rus от Архары & Co. + ООП от BUUSTY

Вылет, когда пытаешься взять задание у волка на поиск артефакта черный ангел, как исправить ?!
Вопрос то остался как исправить ?!

[info='инфо']У тебя нет прописанной секции на данный артефакт ведь изначально его не имеется в Солянке - отсюда и вылет.[/info]



#51
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sergostalk, Это вылет, по нехватки ресурсов, в тот момент когда берешь кейс с блок поста, спавнятся куча народу, вот движок и не справляется, попробуй снизить настройки, если не поможет, как вариант уменьшить свич дистанс.

Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо:
1. Выйти из игры.
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx
3. В нем найти строчку
switch_distance = 140
4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим 5. Получится у нас так:
switch_distance = 5
5. Сохраняем файл.
6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.


#52
Гость_radeonamd_*

Гость_radeonamd_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
illman321,
Quote
Вопрос то остался как исправить ?!
"ООП", где брали? Что сверху стоит, пробуйте еще раз ООП накатить!
Или сейв перед вылетом в "студию". sm1

#53
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
illman321,
Ты затер файл (или не установил - что наврядли) arhara_items.ltx. Что ставил/как ставил/откуда скачивал/что после этого накатывал - тебе виднее. Эта секция (артефакта) в оригинале ООП, разумеется есть.

radeon-amd,
Quote
сейв перед вылетом в "студию"

А зачем? Результат проверки итак очевиден - у нас этого вылета не будет.

#54
illman321

illman321

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-September 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5215


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Раз дело в одном файле не могли бы Вы его выложить, он ведь небольшой.

Скачал игру с x-torrents.org, устанавливалась через инсталятор, устанавливаешь-играешь и все.

Файл arhara_items.ltx у меня есть, но в нем видимо действительно чего то не хватает.

#55
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
illman321,
Ты прав, он небольшой, держи файл из оригинального ООП - Скачать Закинуть по пути - gamedata\config\misc с заменой.
А вообще, я же немогу отвечать за ошибки, внесенные авторами данных компиляций, которые своровали где-то готовую геймдату (подозреваю, что у radeon-amd), упаковали в инстал и "в кусты", а за техподдержкой вы обращаетесь на ресурсы, где этих ссылок (я не вижу в шапке ссылки на "x-torrents.org") я не выкладывал. Ведь меня даже никто не ставит в известность, и не спрашивают разрешения на размещение ООП на том или ином ресурсе. Встречал сайты, где вообще написано, что автор пака "неизвестен" (смех, да и только!). Немного странно, не находишь?

#56
MrAltair

MrAltair

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4631


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь, Россия
Всем привет, ну подскажите пожалуйста. Квест на бритву Волка. Бритву взял а сдать не могу, так и должно быть?? Ставил: НС от 14.08 + допа 3.09 (одним файлом с торрента, кажется здесь была ссылка) + HUD installer (из приправ) + ООП (финалка), поверх накатывал - авто сохранения и 100% выпадение частей. Из худа ставил текстурки и всякие графические примочки (т.е skygraphics). Да и еще. Много ли я потеряю, если забью на этот квест?

#57
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
MrAltair, Сайгу Кардана ты уже взял из тайника. А потеряешь ты комбез сталкера с ПНВ (белая ночь). Хороший комбез кстати (наверное укрепленный, хотя может быть в ООП все комбезы изнашиваются медленнее).

#58
illman321

illman321

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-September 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5215


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Buusty спасибо, все работает!

Да, скорее всего ее откуда то своровали и криво упаковали и выложили ради рейтинга на торрент, к сожалению такое часто бывает. В нашей стране просто не развита защита интеллектуальной собственности sm10 соответственно и у людей тоже нет понятия о ней, не расстраивайся yes

Мод действительно хорош, в нем есть то чего мне не хватало в солянке - разнообразие оружия, плюс убрали ползунки (точность,повреждение...) - это отличный ход.

#59
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (illman321)
плюс убрали ползунки (точность,повреждение...) - это отличный ход.

Вот вопрос: а зачем их было убирать? Ведь сейчас не понятно какое оружие мощнее. Как теперь ориентироваться? Ориентироваться по характеристикам реального оружия? Но ведь в Солянке постоянно были свои допущения: например реальная СВДэшка мощнее реального Винтареза (но в игре всегда было наоборот). А как сейчас определить что мощнее; залазить в геймдату?

#60
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
MrAltair,
Quote
Бритву взял а сдать не могу, так и должно быть??

Нет, так быть НЕ должно.
Quote
поверх накатывал - авто сохранения и 100% выпадение частей.

Ведь просил же, ничего не накатывать...
Quote
Много ли я потеряю, если забью на этот квест?

Дело не в потерянной награде за квест. У тебя квест не засчитывается, или диалога на его сдачу нет? Ясно, что у тебя проблемы уже в начале игры, а что будет потом - неизвестно. Скорее всего, и вся "новая сюжетная линейка" для тебя пройдет мимо.

segray,
Не надо никуда лазить. Берешь ствол и стреляешь, не понравился - продал, понравился - оставляешь себе. Все просто.


Обратно в Аддоны и дополнения к Народной Солянке

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP