Jump to content



Toggle %s Последние сообщения тем


Sigerous Mod 2.0 - 2.1


  • This topic is locked This topic is locked
137 replies to this topic

#61720
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
fffe4536ebe56a3eceb9c5fd2d4f38c45f8b4910


Sigerous Mod 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Размер: ~ 339 Mb

О моде:


Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
- Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
- Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

- Как устанавливать:
- Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
- После установки модификации обязательно начните новую игру.

Советы по оптимизации:


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
5.
Сохраните игру.
6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из пункта 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, (пункт 4).
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
- Всем (FAQ)
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Ссылки:


Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html

торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
http://stalker-torrent.org/topic3948/


Надстройки:

[blink](устанавливать поверх мода)[/blink]
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html


Несколько скриншотов. Первые впечатления положительные.


9568dfe7c95b559f673a2d1222629b6d5f99b210


7f903fb4b09aacec2dcafa59199a61aa5f99b210


d98a90da61c0127e90763f4aa01612035f99b210


6f1bc93a82e659aafe99ffdfdbf4d5f15f99b210


a1e9dd478962f5b0272b5b7961aa69f55f99b210


f3d24fcb5e84a424108ec775361c20de5f99b210


Отряд "Альфа" (стала ещё жёстче, уровень жёсткости менять можно самому в геймдате)

ccb96e4b76e10e86fb539b4c3d3c20635f99b210


49d114472019b82ae3fb47908467a6065f99b210


Попробуйте по ней стрельнуть sm2.gif .
40e493c7b86d5e06d24b95905e2727705f99b210


Новые лица.
a74a8274e45e38039668e3c28bca3a925f99b210


34b0f13e6ef433000c833468299de1ab5f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)



Информация о фиксе

Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

После установки фикса необходимо начать новую игру


Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове



Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)



Вылеты:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.


Sigerous Mod 2.1


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1
Размер: ~772.40 МБ

Описание


- Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
- Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
- Появились новые квесты на старых локациях.
- Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
- Добавлены новые модели НПС.
- Добавлено 18 видов оружия.
- Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
- И многое другое.


Ссылки:
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe.torrent
SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe

Усиленная Альфа для версии 2.1
Альфа 2.1.rar
Размер: 3.29 МБ


Последние исправления (22.01.2012)


1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.

Ссылка: SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar
Размер: 2.49 МБ


Фикс от makdm


1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.

gamedata.7z
Размер:55.50 кБ


После установки модификации обязательно начните новую игру.


Кто причастен к созданию версии 2.1


ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.


Все вопросы читерства "Зова Припяти" и модов на его основе обсуждаем в предназначенной для этого теме:
Повелитель Зоны for CoP v1.0


Все спасибки друг другу, пожалуйста в тему или под аватар.
 
 

 

 

 

Форум мода здесь: 2.0 и 2.1


Edited by Strelok, 21 May 2016 - 20:52.


#41
Olaf

Olaf

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    03-October 11
  • 39 posts
  • Пропуск №: 5299

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Да я в курсе ))
У меня ещё вопрос. Как совместить Атмострах 3 с этим модом 2.1? На АМК форуме пишутся варианты совмещения этих модов, но не описано, каков порядок установки. Сначала Атмострах 3 или Siger-2.1?

#42
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Винторез для Громобоя, спавниться в трёх местах (а может и больше).
1. но водонапорной башне, если идти на завод за инструментами, на самом верху
2. тоже на вышке, там Свобода с Долгом или Зомби воюют, там домик небольшой - на крыше.
3. мне не попадался.

#43
Olaf

Olaf

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    03-October 11
  • 39 posts
  • Пропуск №: 5299

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Quote (Seroga)
Ну, я готов поспорить, что сразу надо Сигер-2.1, а после Атмострах...

На сколько споришь? Я пробовал, не запускается. Ссылка в логах на какие-то файлы и скрипты из оружия. Атмострах3 идёт с оружием?
Quote (dimasick)
Винторез для Громобоя, спавниться в трёх местах (а может и больше).

Благодарю.

Добавлено (01.02.2012, 02:40)
---------------------------------------------
Почему mp3-плеер в игре не работает? Издаёт глухой звук и не проигрывает песню.

Quote (dimasick)
Ставил?

Зачем? Плеер просто не работает, зачем мне ставить полтонны мр3 туда, где они не будут играть?

#44
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Olaf)
Почему mp3-плеер в игре не работает? Издаёт глухой звук и не проигрывает песню.

Quote (dimasick)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Ставил?

#45
Гость_©ерый_Ана®XiSt_*

Гость_©ерый_Ана®XiSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Olaf)
Зачем? Плеер просто не работает, зачем мне ставить полтонны мр3 туда, где они не будут играть?

Olaf, да наоборот же... Плеер бы играл, если бы было что играть. А так как ты не ставил мп3шки, он и не играет.
====================================================================

Quote (Olaf)
Тогда не ясно, почему у меня в плеере длинный список различной музыки. Откуда он? Там Металлика, ACDC и пр.

Так это как раз и есть та музыка, которую ты ставишь отдельно в 2.0, просто в плеере она не рабочая, пока не подковырнулся... Если ты не умеешь этого сам делать, то просто скачай, а затем установи Custom_Music.

#46
Olaf

Olaf

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    03-October 11
  • 39 posts
  • Пропуск №: 5299

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Quote (Seroga)
Olaf, да наоборот же... Плеер бы играл, если бы было что играть. А так как ты не ставил мп3шки, он и не играет.

Тогда не ясно, почему у меня в плеере длинный список различной музыки. Откуда он? Там Металлика, ACDC и пр.
[Korpus]Потому, что список - это просто "список", а в нём ссылки на треки. Просто напросто, одноимённые треки в урезанном варианте мода (без истинных треков) в своей сути имеют "белый шум", который в 1000 раз меньше занимает места и воспроизводит только шипение. Там просто пустые файлы, почти с нулевым размером. А если установить звуковой мод, то каждый трек будет полноценен и соответственно будет "напрягать" ОЗУ и место на жёстком диске.[/Korpus]

#47
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Не забываем заглядывать в шапку темы 2.1 фиксы периодически обновляются, все надстройки 2.0 подходят для 2.1 (если не будет очередного фикса для надстроек) :)

#48
Гость_68coroka86_*

Гость_68coroka86_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Всем привет! Такая у меня проблема! По квесту найти баллон с газом для уничтожения гнезда кровососов (в оригинале на мосту Преображенского), ключи и доки нашел! А самого контейнера нет! И где его искать? Весь мост проискал сверху и снизу! Версия игры Sigerous Mod 2.1

#49
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (68coroka86)
всем привет! такая у меня проблема! по квесту найти баллон с газом для уничтожения гнезда кровососов (в оригинале на мосту Преображенского) ключи и доки нашел! а самого контейнера нет! и где его искать? весь мост проискал сверху и с низу! версия игры Sigerous Mod 2.1

Можно купить инфу у Сыча на Скадовске.

#50
Olaf

Olaf

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    03-October 11
  • 39 posts
  • Пропуск №: 5299

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Quote (68coroka86)
а самого контейнера нет!

С этим проблем быть не должно. Я играл три раза и все три раза баллон с газом был в военном грузовике, в ящике. Грузовик там один на мосту. Если в ящике баллона нету, то скорей всего какой-то лаг. Спауните его через чит.

#51
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-October 10
  • 194 posts
  • Пропуск №: 2894

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Подскажите, кто знает. Если сунуться на Агропром до фриплея игра будет глюкать? Т.е. вылеты и т.д. У меня глюкает поэтому на всякий случай переиграл.

#52
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Сделал FAQ по версии 2.1

Новые квесты, добавленные в сюжет:

Затон:
- квест Меча по уничтожению Альфы;
- квест медика по вакцине для Костоправа;
- квест у Информатора (Осведомителя) на базе Бандитов.
Юпитер:
- усложнен квест Зверобоя по кровососам и добавлен новый по уничтожению снорков;
- у Новикова два квеста: принести сканеры с Затона и найти 2 документа;
- три новых задания за группировку Наемники.
Припять:
- квест Феникса по уничтожению отрядов монолита и их главаря (теперь иконка медальона Хемуля используется в игре, только называется медальон Германика).
Также добавлены флешки с персональными тайниками.

В. А после установки последних исправлений, новая игра нужна?
О. Если Вы про апгрейд и ремонт оружия, то нет.

В.О. 2.1 - новый, отдельный мод. Во избежании критичных ошибок ставить надо на чистый ЗП.

В. Почему в мп3-плеере вместо музыки слышно противное пикание?
О. Скачайте и установите музыку для МП 3 плеера из надстроек в шапке темы.

В. Тайник в самом начале со снайперкой глючит.
О. Это так и должно быть.

В. Ставлю огнемёт в в первый или во второй слот игра вылетает.
О. Правленый прицел для широкоформатного монитора и иконка в инвентарь для Сайги (Огнемёта). Разархивировать и скинуть в gamedata с заменой.(gamedata.zip)

В. Как вступить в Долг?
О. Сдать КПК Моргана и Ткаченко Лидеру Долга, Сороку сдать Долгу, Присоединить к Долгу выживших монолитовцев.

В. А сюжет на новых локах во фриплее, или раньше?
О. Раньше, на затоне есть переход на НИИ Агропром телепорт , между наймов и вертолётом (Южное плато).

В.О. Во фриплее после квеста на уничтожение 400 зомби открывается переход на лабораторию Х-18, Тёмную долину.

В. Где переходы на Армейские Склады и Подземку НИИ Агропрома?
О. Переход на АС должен появится по сюжету в ТД, а в подземку, когда все сделаешь на АС.

В.О. Снятие бессмертия Воланда (SGM_COP_v2.1_FIX_voland.rar)

В. GPS-проводники на новых локах работают?
О. Нет.

В. Есть ли квесты на НИИ Агропром.
О. Пока нет, можно только флешки с трупов командиров поснимать.

В. Детектор "Велес" больше не отображает анималии, это нормально или баг?
О. "Велес" не отображает аномалии. Отображают "Сварог" и "Омега".

В. Где взять артефакт "глаз дракона"?
О. Их два в игре, один в личном тайнике Киборга, другой получишь в награду за один из квестов за группировку "Монолит".

В. Подскажите пожалуйста, где искать заветный ключик в подземелье НИИ Агропрома?
О. Зайдите в "круглый зал", посмотри на миникарту, три точки мертвых тел, с одного из них снимаете заветный ключик.

В. После сдачи кейса Леона к Монолиту не пускают, что сделал не правильно?
О. Обязательно достижение "Отмеченный Зоной"- три раза нужно пережить выброс, при помощи таблеток.

В.О. Сканеры для Новикова - маркер должен появляться во всех аномалиях Затона по очерёдности. По одному.

В. Как отключить грабеж ГГ?
О. файл mod_params.ltx (gamedata\configs\mod_parameters\)
freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.

В. Как вернуть обычный вид PDA - компаса , что бы видеть направление по текущему заданию?
О. В папке \gamedata\textures\ui\- есть архив:"ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК.rar". Распаковать с переименованием.

В.О. Все три документа в х-18 в наличии. Точек появления, как минимум три у каждого документа поэтому нужно обшаривать все долго и внимательно!

В. Крах группировки Рассвет на АС запрограммирован сюжетом?
О. Так и задумано. Спасти их не поучится.

В. Как погоду сделать солнечной?
О. Если надоел дождь и мрак.
gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx
Заменить параметры на эти:
clear = 0.8
cloudy = 0.1
rain = 0.0
thunder = 0.0

В.О. Пока не возьмете квест на поиск ключ-карты в Х18 трое бандитов в диспетчерской бессмертны.

В. Где искать концы для ремонта антенны по квесту "Монолита"? И когда лучше вступать в Монолит - до похода в Х-8 или после?
О. 1. После зачистки Дома книги, появляется ремонтник. Вы говорите, что всё чисто, приступай к работе,докладываете Киборгу. Приходите через день.
Ремонт антенны завершен. Нужно навестить братьев в Храме.
2. На Ваше усмотрение.

В. Получил по прибытии 2-ой раз на Скадовск задание встретиться со связным, не могу найти.
О. Со стороны топи (где вертолёт), в конце тоннеля.

В.О. Лучше брать сразу два квеста: Вано (долги) и Валет (если Валета убьют, его там не будет - уберёт уборщик).


Точки спавна инструментов:
Затон

1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу.
5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево.
6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами... посмотри немного выше, там есть пролом в трубе... нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты.

Юпитер:

1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки.
2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице.
3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде).
4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны.
5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод,справа от разрушенного моста.

Припять:

1.Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
2.Общежитие,кухня,за шкафом.
3.Школа,актовый зал,на сцене,в углу.
4.У магазина "Книги",в автобусе.
5.Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с колоннами.
6.Речной порт,около зелёной будки.


GPS проводники, возможные точки спавна:
Скадовск:

1. Шевченко, "комната отдыха" возле костра
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре .
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя
9. Недалеко от Изумрудного
10. У аномалии "Котел"
11. Около "Железного леса"
12. За ВНЗ круг

Юпитер:

1. Северо-западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией;
2. у забора в луже на юг от аномалии Пепелище;
3. восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна);

Припять:

1. Магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. от Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. внутри Огненной аномалии;
9. под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж;


5 возможных точек спавна винтаря Громобоя на цементом заводе:

- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража )
- на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции.
- на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
- на смотровой вышке


Места возможного спавна артов по заданию Германа во фриплее:

Затон:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Жел.лес

Юпитер:
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода,где один из тайников Стрелка

Припять:
около Прачечной
точка эвакуации Б-28, недалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около дет. сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов,в аномалии лоза, выходишь с базы слева баскетбольная площадка, прямо на площадке, и возле реч. вокзала там яма и дерево поваленное в яме.


#53
Гость_olegg_*

Гость_olegg_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Добрый вечер! Решил сыграть в SGM 2.1,(недавно закончил"соль"),скачал сам мод, а вот с " последними исправлнниями от 22.01.2012" беда-заходишь по ссылке и пусто! Я так понимаю, если есть исправления, то их желательно поставить? Или нет? Как быть? Подскажите пожалуйста.

#54
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (olegg)
Добрый вечер! Решил сыграть в SGM 2.1,(недавно закончил"соль"),скачал сам мод, а вот с " последними исправлнниями от 22.01.2012" беда-заходишь по ссылке и пусто! Я так понимаю, если есть исправления, то их желательно поставить? Или нет? Как быть? Подскажите пожалуйста.

Quote (dimasick)
Последние исправления (22.01.2012)

Quote (dimasick)
Фикс от makdm

olegg, фиксы и сделаны, для того чтобы, править баги которые не были замечены в процессе создания мода, рекомендую ставить, потому как потом вопросов и вылетов много будет. Ссылки работают, только что проверял.
Каким браузером пробуешь? (у меня Мазилла, то что выше ставить обязательно, под спойлером описания.)

#55
Гость_olegg_*

Гость_olegg_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Opera у меня последняя. Раньше таких проблем не было,все скачивалось. А именно с этими "исправлениями"-идешь по ссылке на "народ"-адреса нет, "файл проверяется". Подскажи, "Фикс от makdm" достаточно будет поставить повех мода, или все же лучше эти "исправления"? Извини за назойливость.

#56
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-October 10
  • 194 posts
  • Пропуск №: 2894

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Возникла такая проблемка: после взятия квеста на поиск источника помех не могу загрузить ни один сейв. Все сейвы до этого квеста грузятся без проблем.а после - здравствуй рабочий стол.


FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0


stack trace:



#57
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (igor)
Возникла такая проблемка: после взятия квеста на поиск источника помех не могу загрузить ни один сейв.

Всем чем могу помочь:
Это неверная анимация в одной из моделей нпс. Возникает если ГГ сохранится рядом с трупом непися или раненым неписем с визуалом косячной модели, либо вылет игры происходит во время анимационной сцены если нпс в этом визуале попадает в нее. Сталкивался в аддоне из-за проблемной модели гагарина и восхода- тут не знаю какая модель может давать подобное. (цитата с официального сайта)
(путь где находятся модели: \gamedata\meshes\actors\stalker_.....\...ogf, а вот какая глючит не прописывается, ту которая глючит по идее можно заменить любой другой).
Также могу посоветовать, до взятия квеста погулять в том месте, зачистить от НПС, потом за пределы локи прогулятся, попробовать ранними сейвами загрузиться...пробуй


#58
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    25-January 11
  • 87 posts
  • Пропуск №: 3680

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Всем прив*т!
Словил пару вылетов:
1. Произошел после убийства отряда Альфа, подхожу к командиру, захожу в него и при попытке взять его КПК вылет (возможно совпадение):
FATAL ERROR

[error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
[error]Function : FileDownload
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 169
[error]Description : can't open file :
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

stack trace:

Вылечил простой перезагрузкой с ближайшего сейва.

2. При попытке загрузить квиксейв. После этого вылета квиксейв не возможно было загрузить.
FATAL ERROR

[error]Expression : reader.find_chunk(OBJECT_CHUNK_DATA)
[error]Function : CSavedGameWrapper::CSavedGameWrapper
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\saved_game_wrapper.cpp
[error]Line : 93
[error]Description : Can't find chunk OBJECT_CHUNK_DATA!

stack trace:

Вылечилось загрузкой более раннего сейва.

ЗП 1.602 + Sigerous Mod 2.1 на чистую игру, сторонних правок не делал. Виндовс ХР

#59
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Builder,
В шапке темы есть Советы по оптимизации, почитай. И обязательно поставь:
Quote (dimasick)
Последние исправления (22.01.2012)

Quote (dimasick)
Фикс от makdm


#60
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    25-January 11
  • 87 posts
  • Пропуск №: 3680

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Попробуем эти фиксы. Тогда такой вопрос, НИ нужно ли будет начинать. Я уже в Припять собрался.

Еще вопросы:
- доступны ли сейчас новые локации Агропром, ТД, АС?
- когда откроется переход на новые локации?

- у меня на Карьере под экскаватором есть точка, обозначенная как "пространственная аномалия", что она означает и как в нее попасть?

И еще заметил такой прикол: нэпомню, что Дегтярев делал в кустах (на территории Цехов подстанции), нашел курицу :D , ну а что с курицей можно сделать? Ну Дегтярев и пальнул по ней из дробовика... Взрыв... Последствия для Дегтярева были плачевны :D



Back to Sigerous Mod

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP