Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Sigerous Mod 2.0 - 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 137

#61720
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
fffe4536ebe56a3eceb9c5fd2d4f38c45f8b4910


Sigerous Mod 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Размер: ~ 339 Mb

О моде:


Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
- Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
- Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

- Как устанавливать:
- Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
- После установки модификации обязательно начните новую игру.

Советы по оптимизации:


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
5.
Сохраните игру.
6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из пункта 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, (пункт 4).
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
- Всем (FAQ)
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Ссылки:


Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html

торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
http://stalker-torrent.org/topic3948/


Надстройки:

[blink](устанавливать поверх мода)[/blink]
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html


Несколько скриншотов. Первые впечатления положительные.


9568dfe7c95b559f673a2d1222629b6d5f99b210


7f903fb4b09aacec2dcafa59199a61aa5f99b210


d98a90da61c0127e90763f4aa01612035f99b210


6f1bc93a82e659aafe99ffdfdbf4d5f15f99b210


a1e9dd478962f5b0272b5b7961aa69f55f99b210


f3d24fcb5e84a424108ec775361c20de5f99b210


Отряд "Альфа" (стала ещё жёстче, уровень жёсткости менять можно самому в геймдате)

ccb96e4b76e10e86fb539b4c3d3c20635f99b210


49d114472019b82ae3fb47908467a6065f99b210


Попробуйте по ней стрельнуть sm2.gif .
40e493c7b86d5e06d24b95905e2727705f99b210


Новые лица.
a74a8274e45e38039668e3c28bca3a925f99b210


34b0f13e6ef433000c833468299de1ab5f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)



Информация о фиксе

Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

После установки фикса необходимо начать новую игру


Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове



Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)



Вылеты:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.


Sigerous Mod 2.1


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1
Размер: ~772.40 МБ

Описание


- Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
- Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
- Появились новые квесты на старых локациях.
- Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
- Добавлены новые модели НПС.
- Добавлено 18 видов оружия.
- Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
- И многое другое.


Ссылки:
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe.torrent
SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe

Усиленная Альфа для версии 2.1
Альфа 2.1.rar
Размер: 3.29 МБ


Последние исправления (22.01.2012)


1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.

Ссылка: SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar
Размер: 2.49 МБ


Фикс от makdm


1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.

gamedata.7z
Размер:55.50 кБ


После установки модификации обязательно начните новую игру.


Кто причастен к созданию версии 2.1


ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.


Все вопросы читерства "Зова Припяти" и модов на его основе обсуждаем в предназначенной для этого теме:
Повелитель Зоны for CoP v1.0


Все спасибки друг другу, пожалуйста в тему или под аватар.
 
 

 

 

 

Форум мода здесь: 2.0 и 2.1


Сообщение отредактировал Strelok: 21 May 2016 - 20:52


#61
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Builder,
приятно, что старый сталк рубится в игру и замечает всякие тонкости, но ты почитай всю тему, я ж тоже не просто так её организовал, ещё три страницы и и шапку, даже скрин-шоты есть...
Quote (Builder)
НИ нужно ли будет начинать

нет

#62
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Quote (dimasick)
Путник писал (а):А как в Тёмную долину пробраться? На Юпитере карьер обшарь, увидеть легко. (да, но сначало-то зомби завалить надо, а до этого пройти основной сюжет и не полететь на вертолёте).

То есть, как я понял, "пространственная аномалия" появится в Карьере только во фриплее?

Общарив все вертолеты (последним из которых был вертолет на Южном плато), заметил не далеко еще одну "пространственную аномалию", сеганул в нее и очутился на НИИ Агропром, был на легке (из снаряжении Сева, СВД почти пустой, СПАС почти пустой, пару гранат и артов, 10 аптечек и бинтов, и улучшеный детектор Велес, но без батареек :D ) Не успел пройти пару шагов, как меня атаковал контролер. Убил. Аномалий не меряно, прокладывал путь болтами пока не влез в очаг (антирадов нет, а "Пузыть не успевает выводить радиацию). Решил отступить и поискать другой путь... Нашел, но там псевдогигант. Залез на камни, но радиация там... Убил гиганта. Пошел на комплекс. Сразу залез на крышу. И тут началось по мне метание гранат, по 3-4 сразу, Сева в хлам, патронов нет, аптечек нет. Решил угостить вояк парой "спаренных" Ф-1 и рвануть от туда когти от греха подальше :D Сегодня пойду туда в экзе и тачанкой патронов и гранат, устрою зольдам "сладкую жизнь" :D

Вопрос: а стоит ли на НИИ Агропром идти до похода в Припять? Не нарушу ли я цепочку SGM-квестов?

#63
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Builder)
То есть, как я понял, "пространственная аномалия" появится в Карьере только во фриплее?

Да
Quote (Builder)
Вопрос: а стоит ли на НИИ Агропром идти до похода в Припять? Не нарушу ли я цепочку SGM-квестов?

Тут уже сам смотри, как получится, но не зря переход открыт...

#64
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
В личном ПДА Дегтярева ведется статистика на убитых командиров Альфы. Сколько в Моде этих отрядов нужно убить и продать КПК командиров? Или они бесконечные?
Спрашиваю, потому, что не успеваю уничтожить одну группу, как появляется другая и жизни спокойной от них нет. Хотя, есть в Альфе огромный "+". Их оружие восновном модернизированное или редкое, и на Янове Гавайцу продаю всё это за 50-70 тыс., а затрат на уничтожение отряда 2-5 тыс. :D

#65
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Builder)
Или они бесконечные?

Бесконечны.
В начале темы предлагал выкладывать скриншоты об подвигах (свои там же выложил). Альфу - мочи. :D

#66
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (Builder)
Вопрос: а стоит ли на НИИ Агропром идти до похода в Припять? Не нарушу ли я цепочку SGM-квестов?

Я попробовал. Перебил кучу наймов, но замучили не работающие сейвы. От греха подальше переиграл, чтоб не иметь проблем в дальнейшем. Выйду во фриплей, вернусь. :D

#67
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Альфа - красаУвцы!!!! Ящетаю!!! А сколько, от них, позитива и хабара, сколько непереводимых русскоязычных идиом и перезагрузок с квиксейвов...
А и кстати, спавн отрядов, периодически заканчивается. Может при переходах с локи, на локу они восстанавливаются, но замечал что после 2х-3х зачисток отряды пропадают, приходиться "пристреливать" новые местечки :D

#68
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (Builder)
не успеваю уничтожить одну группу, как появляется другая

А я бегаю по местам спавна и не могу найти ни одной, бабки нужны. Выручают наймы в местах постоянного спавна :D

#69
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (igor)
А я бегаю по местам спавна и не могу найти ни одной, бабки нужны. Выручают наймы в местах постоянного спавна

Quote (Корнет2002)
А и кстати, спавн отрядов, периодически заканчивается. Может при переходах с локи, на локу они восстанавливаются, но замечал что после 2х-3х зачисток отряды пропадают, приходиться "пристреливать" новые местечки :D

Ребята, мочите всех кто не так движется, у вас будет плюс в репе и ешё хабар, мочите Альфу...

#70
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Quote (dimasick)
мочите всех кто не так движется

Ну с Альфой понятно и с мутантами тоже. Мочим и мочим :D А как быть с другими НПС? У меня в друзьях Долг, Свобода, некоторые Наёмники, Бандиты нейтралы? На Долг я нападать не стану в принципе - это моя любимая группировка; Свобода? Можно их вынести, но на них мало заработаешь. Наёмников на складах Юпитера пока рано выносить, кто то говорил, что у них во фриплее будет квест какой-то. А Бандитов? Можно, но не нужно :D Если Бандиты станут врагами (все), то появятся лишние проблемы, буду спотыкаться о них на локациях... По этому мочу только Альфу :D

#71
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Builder)
Если Бандиты станут врагами (все), то появятся лишние проблемы, буду спотыкаться о них на локациях... По этому мочу только А


Не станут, мочи всё что "движется", бандосов я просто мочил, они подбирают хабар, а это не приятно :D
Skirda, писал не про базу, а про тех которые везде ходят и оружие подбирают моим ГГ честно нажитое в перестрелке с Албфой.

#72
Гость_Skirda_*

Гость_Skirda_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
dimasick, Сначала надо выполнить за бандитов квесты,а потом мясорубку делать из них. С дури взял,без группы Ельбруса - не жалею,смачно было sm1 :P. Они меня обидели - деньги захотели за вход :p

#73
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (dimasick)
Всем чем могу помочь:
Это неверная анимация в одной из моделей нпс.

Прошёл квест без промежуточных сейвов и пешком на Юпитер т. к. Гарика уже небыло. Вернулся вместе с Гариком. Глюки исчезли. УРА!!!

#74
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Парни, не могу перейти с Юпитера на Янов
* [win32]: free[591388 K], reserved[113960 K], committed[1391740 K]
* [ D3D ]: textures[481758 K]
* [x-ray]: crt heap[441093 K], process heap[673004 K], game lua[49409 K], render[301 K]
* [x-ray]: economy: strings[42263 K], smem[10086 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][6633]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][6633]

Фриплей, работа на ученых (6 артов) - в Припяти нашел один, потом вернулся сделал пару сейвов и фсё, сдулась загрузка, даже со старта игры.
---------------------
Попробую откатиться на "пораньше", может поможет
А так, (после одного сейва)все не грузятся, квик, авто и именные сдохли.

xrEngine.exe от Razor 1911


#75
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Корнет2002,
что-то игра у тебя не идёт, похоже установка кривая (есть народные наработки?), снеси всё полностью и поставь так: ЗП 1.6.02 + Sigerous Mod 2.1 + Последние исправления (22.01.2012) + Фикс от makdm, потом удали последние сейвы которые не грузились, похоже они биться уже начали. (советую реестр после снОса почистить). Ещё совет ВСЕМ, расстреливайте издалека мины-ловушки и камикадзе.

#76
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (dimasick)
Sigerous Mod 2.1

Все бы хорошо, но у меня 2,0 мод. Все по новой мне уже лень будет проходить.
Подожду пока, в ченьть ишшо порублюсь, а там глядишь до 3,0 стейбл доживем со всеми локами из сталка. :D

#77
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Корнет2002,
Ну так в шапке есть ссылки и на 2.0 (внимательно почитай, и переустанови), я проходил 2.0 лично пару раз, и нормально, подобных вылетов даже на оф. сайте не нашёл. Решать тебе :)

#78
xoxa13

xoxa13

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-February 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6090


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Ребят, помогите с вылетами. Уже мучают который день. Выносит перед Яновом и при переходах на локацию в основном,в игре на стадии -перед походом в припять,_на янове основные задания выполнены,так же выносит при загрузках сейвов.
Игра - 1.602, мод 2.0, патчи все по 17.12.

П.С.: Где найти "Психоделин". Обыскался . И не могу найти ИНСТРУМЕНТЫ!!!! нашел только одни для кардана,для грубой работы,остальные не могу найти,там где они должны быть,в обычной игре
Заранее спасибо за помощь

Вот какой Баг вылетает постоянно. не знаю, как его исправить. Кто разбирается- помогите, я ни фига не понимаю в этом.)))

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_dark\svd_dark_draw_silent.ogg

Registers:
----------------------------------------
EAX=5F427CB0 EBX=006D8440 ECX=5F427CB8 EDX=5F427E35
ESI=005C88C8 EDI=0059E300 FLG=00200216
EBP=00122910 ESP=00121908 EIP=0059E12E
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000


[provodnik]Убрал лог вылета под спойлер, просьба в следующий раз делать так самому.
dimasick
[/provodnik]

#79
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (xoxa13)
Ребят, помогите с вылетами. Уже мучают который день. Выносит перед Яновом и при переходах на локацию в основном,в игре на стадии -перед походом в припять,на янове основные задания выполнены,так же выносит при загрузках сейвов.
Игра - 1.602, мод 2.0, патчи все по 17.12.

xoxa13,
у тебя 100 % не стоит последний фикс:
Quote (dimasick)
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

Quote (dimasick)
SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar

(можно скачать из шапки темы и поставить сверху с заменой файлов)
Quote (xoxa13)
Где найти "Психоделин"

продаётся у всех торговцев или медиков (также в трупах, бесплатно).
Quote (xoxa13)
И не могу найти ИНСТРУМЕНТЫ!!!!

Почитай пост № 3 и № 54.

#80
xoxa13

xoxa13

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-February 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6090


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Спасибо огромное
Quote (dimasick)

у тебя 100 % не стоит последний фикс:

стоит только 17.12. не знал, что есть посвежее. Это получается придется всё заново проходит?
Психоделин в моём варианте не продается ни у какого медика и ученых-только Пси-блокада. Может, опять же из-за фикса.

Quote (dimasick)

Почитай пост № 3 и № 54.


За инструменты спасибо)))


Обратно в Sigerous Mod

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP