Jump to content




Sigerous Mod 2.0 - 2.1


  • This topic is locked This topic is locked
137 replies to this topic

#61720
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
fffe4536ebe56a3eceb9c5fd2d4f38c45f8b4910


Sigerous Mod 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Размер: ~ 339 Mb

О моде:


Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
- Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
- Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

- Как устанавливать:
- Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
- После установки модификации обязательно начните новую игру.

Советы по оптимизации:


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
5.
Сохраните игру.
6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из пункта 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, (пункт 4).
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
- Всем (FAQ)
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Ссылки:


Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html

торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
http://stalker-torrent.org/topic3948/


Надстройки:

[blink](устанавливать поверх мода)[/blink]
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html


Несколько скриншотов. Первые впечатления положительные.


9568dfe7c95b559f673a2d1222629b6d5f99b210


7f903fb4b09aacec2dcafa59199a61aa5f99b210


d98a90da61c0127e90763f4aa01612035f99b210


6f1bc93a82e659aafe99ffdfdbf4d5f15f99b210


a1e9dd478962f5b0272b5b7961aa69f55f99b210


f3d24fcb5e84a424108ec775361c20de5f99b210


Отряд "Альфа" (стала ещё жёстче, уровень жёсткости менять можно самому в геймдате)

ccb96e4b76e10e86fb539b4c3d3c20635f99b210


49d114472019b82ae3fb47908467a6065f99b210


Попробуйте по ней стрельнуть sm2.gif .
40e493c7b86d5e06d24b95905e2727705f99b210


Новые лица.
a74a8274e45e38039668e3c28bca3a925f99b210


34b0f13e6ef433000c833468299de1ab5f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)



Информация о фиксе

Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

После установки фикса необходимо начать новую игру


Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове



Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)



Вылеты:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.


Sigerous Mod 2.1


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1
Размер: ~772.40 МБ

Описание


- Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
- Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
- Появились новые квесты на старых локациях.
- Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
- Добавлены новые модели НПС.
- Добавлено 18 видов оружия.
- Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
- И многое другое.


Ссылки:
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe.torrent
SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe

Усиленная Альфа для версии 2.1
Альфа 2.1.rar
Размер: 3.29 МБ


Последние исправления (22.01.2012)


1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.

Ссылка: SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar
Размер: 2.49 МБ


Фикс от makdm


1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.

gamedata.7z
Размер:55.50 кБ


После установки модификации обязательно начните новую игру.


Кто причастен к созданию версии 2.1


ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.


Все вопросы читерства "Зова Припяти" и модов на его основе обсуждаем в предназначенной для этого теме:
Повелитель Зоны for CoP v1.0


Все спасибки друг другу, пожалуйста в тему или под аватар.
 
 

 

 

 

Форум мода здесь: 2.0 и 2.1


Edited by Strelok, 21 May 2016 - 20:52.


#101
Гость_GaMeR_DiMaS_*

Гость_GaMeR_DiMaS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Seroga)
У меня было то же.


Я так и делал. Потом когда вышел с группировки - замочил гада. Может просто что-то подобное случилось у MDN с учеными. К примеру если нанимал на охрану бункера сталкеров, а потом "поссорился" с ними....


#102
PDV4x4

PDV4x4

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-March 12
  • 3 posts
  • Пропуск №: 6176

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск, Россия
Товарищи в такой вопрос: в Припяти задание(Отыскать пропавший отряд!) прихожу на локацию появляется новое задание обыскать тело, но его там нету. Что делать???

#103
Гость_©ерый_Ана®XiSt_*

Гость_©ерый_Ана®XiSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (PDV4x4)
Что делать???

По-видимому модель бойца провалилась под текстуры. У меня когда-то было что-то похожее, но в другом месте. Вот как я решил этот трабл:
- Сначала понизил в "Опциях" "Качество текстур" до минимума. Но мне не помогло и я сразу сделал не шибко выдумчивую вещь:
- аккуратно походил возле маркера по радару. Это значит, что я "нащупывал" эти трупы до тех пор, пока внизу экрана не появлялась надпись "Обыскать труп", их там 3. Обыскать надо только один, если мне память не изменяет, то именно тот, который севернее остальных, если стоять спиной к универмагу, кажется.
Если лень так делать, то возможно должно помочь следующее:
-как я уже сказал понизить качество текстур до минимума, а затем перезагрузить игру. Но не факт, что поможет это... Скорее всего придётся бороть свою лень)))

#104
Гость_MDN_*

Гость_MDN_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Дело не в том как они стали врагами, просто я уже 80 процентов игры прошел и начинать заново нет смысла.
Можно ли сделать их друзьями каким-нибудь читерским способом, изменить ,что нить в папке с игрой???

[adminblue]Шапку Темы не читали? Там БААльшими буквами написано по поводу чита!.
dimasick
[/adminblue]

#105
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (PDV4x4)
Товарищи в такой вопрос: в Припяти задание(Отыскать пропавший отряд!) прихожу на локацию появляется новое задание обыскать тело, но его там нету. Что делать???

Я описывал этот вариант здесь (вообще советую прочитать всю страницу).
Quote (GaMeR_DiMaS)
MDN После вступление в группировку бандиты я пошел на Янов. Там заспаунился бандит[Но заспаунился как враг]. После его убийства у меня все на станции Янов стали врагами. Может кого случайно задел возле бункера из охраны??? ничего подобного не было???

Это бандит постоянно там спаунится, в вагоне рядом с Яновым, советую его издалека (как можно дальше) со снайперки мочить и всё будет ок.

#106
Гость_olegg_*

Гость_olegg_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Добрый день! Народ поскажите: я продал Сычу записку Призрака Стрелку(по моему так называлась) которую нашел в тайнике на Юпитере. Она по сюжету ни где не нужна будет? Может я поторопился? И еще вопрос: вступил в наймиты на Юпитере( когда спас агента СБУ) выполнил их задания и всех их (кроме торговца и телохранитнля) отправил на "тот свет". Может и здесь я поторопился? Здесь кто-то писал, что во фриплее у них(наемников) появляются задания. Подскажите пожалуйста.

Записи Стрелка советую не продавать, потом если отдать их Стрелку можно достижение оригинального ЗП получить (снизу правильно отписал Seroga), но ежели нужны деньги, смотри сам.
dimasick


#107
Гость_©ерый_Ана®XiSt_*

Гость_©ерый_Ана®XiSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (olegg)
Она по сюжету ни где не нужна будет?

Ну, по сюжету то нет. Но почти в самом конце сюжета в Припяти Стрелку то она, вместе с остальными записями, пригодится) Он взамен тебе даст пару артов и достижения Зова Припяти "Хранитель Тайн". А вместе с этим его будет гораздо сложнее монолитовцам убить по пути к вертолёту. (У меня он большую часть монолитовцев в одиночку положил и выжил при том))

#108
Гость_olegg_*

Гость_olegg_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Спасибо. Переиграю с более раннего сейва. А как быть с наемниками?

А где читал про наёмников? Процитируй.
dimasick

---------------------------------------------
Да здесь на 4-ой странице Builder писал: Ну с Альфой понятно и с мутантами тоже. Мочим и мочим А как быть с другими НПС? У меня в друзьях Долг, Свобода, некоторые Наёмники, Бандиты нейтралы? На Долг я нападать не стану в принципе - это моя любимая группировка; Свобода? Можно их вынести, но на них мало заработаешь. yes Наёмников на складах Юпитера пока рано выносить, кто то говорил, что у них во фриплее будет квест какой-то. yes А Бандитов? Можно, но не нужно Если Бандиты станут врагами (все), то появятся лишние проблемы, буду спотыкаться о них на локациях... По этому мочу только Альфу.

Сюжетных НПС, т.е. Долговцев и Свободовцев - не трогаем вообще!
(во фриплее, уже как всё выполнишь, можешь устроить себе контр-страйк :) на Юпитере).
Ну а насчёт Бандосов, то они и так будут врагами (где надо, точнее на локах где надо, так же и как наймиты) я мочил Бандосов и Наймов всю игру, специально даже приходил на Затоне (и не только) в места их спавна (ВНЗ-Круг, Лесопилка) но, уже после того как выполнил их задания и замочил лидера.
dimasick


#109
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
olegg,
Quote (Builder)
Ну с Альфой понятно и с мутантами тоже. Мочим и мочим А как быть с другими НПС? У меня в друзьях Долг, Свобода, некоторые Наёмники, Бандиты нейтралы? На Долг я нападать не стану в принципе - это моя любимая группировка; Свобода? Можно их вынести, но на них мало заработаешь. Наёмников на складах Юпитера пока рано выносить, кто то говорил, что у них во фриплее будет квест какой-то. А Бандитов? Можно, но не нужно Если Бандиты станут врагами (все), то появятся лишние проблемы, буду спотыкаться о них на локациях... По этому мочу только Альфу

Вот так надо было процитировать, (выделяешь ПКМ место в посте и жмёшь: ЦИТАТА внизу того же поста). Я там кстати ответил на сообщение то, а чьи то догадки, не подтверждённые фактами, здесь не рассматриваются.

#110
Vervolf95ru

Vervolf95ru

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    22-February 12
  • 1 posts
  • Пропуск №: 6051

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный, Россия
Есть ли у кого сейв перед взятием детектора сварог у Сыча?

[provodnik]Хороший вопрос, у меня лично уже нет, но думаю комрады помогут... Посмотрим на сколько популярна,
эта тема и вообще нужна ли она,
к вам это не относится, спросили - ждите.
dimasick
[/provodnik]

#111
Androlis

Androlis

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    03-December 11
  • 1 posts
  • Пропуск №: 5598

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Все проверил) В общем, впечатление хорошее, баги есть (их впринципе все уже перечислили), но они не столь значительны). Были вылеты, но это у меня заглючил спавнер. Ждем продолжения)

[provodnik]Оно уже есть, только платное.. Ссыль отправлю в ЛС.
dimasick
[/provodnik]

#112
dim-angel13

dim-angel13

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    28-March 12
  • 1 posts
  • Пропуск №: 6271

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов, Россия
мод классный но вот проблема на армейских складах с квестом защита базы рассвет у меня пулемет бульдог рпг гаус мочу монстров а они все прут и прут пока все рассветовцы не умерли что так и должно быть ???

[admingren]Писал об этом
здесь
ошибки выделил жёлтым цветом.
dimasick
[/admingren]

Добавлено (28.03.2012, 20:30)
---------------------------------------------
[b10] :drink: [cpass]![/cpass][/b10]

[adminblue]Спасибки в тему, в шапке темы писал об этом.
Править мои посты - запрещено!, пока прощаю вас.
dimasick
[/adminblue]

#113
Гость_MDN_*

Гость_MDN_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Как работае телепорт в карьере, и куда он переносит???

#114
Гость_©ерый_Ана®XiSt_*

Гость_©ерый_Ана®XiSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (MDN)
Как работае телепорт в карьере, и куда он переносит???

Работает он во фриплее... А переносит в Тёмную Долину yes

#115
Гость_MDN_*

Гость_MDN_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
А где он находится??? поподробней можно???
На карте отмечен, а найти не могу

#116
bkmzn02

bkmzn02

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    06-April 12
  • 1 posts
  • Пропуск №: 6338

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки, Россия
Всем привет. Прошу помощи - постоянный вылет около вертолёта на заводе юпитер:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


---------------------------------------------
Помогите плиз а то уже все квесты прошёл - делать нечего, а в Припяти не попасть к дверному проёму к путепероводу Припять-1 не пройти из-за этого вертолёта.

[provodnik]Версия мода и что в неё входит? (и следим за орфографией, сейчас исправил).
dimasick
[/provodnik]

#117
PDV4x4

PDV4x4

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-March 12
  • 3 posts
  • Пропуск №: 6176

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск, Россия
Здравствуйте товарищи! У меня такая проблема на базе группировки рассвет. Нужно её защитить от мутантов, но фишка чем когда происходит провал миссии то мутанты перестают появляться со всех сторон, а когда хоть один живой то они лезут бусконечно и с одних и тех же мест типа телепортируются откудато. что делать помогите плизз???

#118
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
PDV4x4,
На базе Рассвета на какой локе?
(если на АС то почитай тут).

#119
nokia5130paha

nokia5130paha

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    18-April 12
  • 1 posts
  • Пропуск №: 6414

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Polotsk, Беларусь
Нужна помощ. Вылетает игра при подходе к бетонной ванне возле Юпитера. Что делать??

Добавлено (19.04.2012, 17:33)
---------------------------------------------
Так же вылет при достовании детектора.


#120
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (nokia5130paha)
Нужна помощ. Вылетает игра при подходе к бетонной ванне возле Юпитера. Что делать?

Постарайся издалека из снайперки расстреливать близлежащие мины-ловушки, причем везде так можно делать или в шапке темы написано как их вообще отключить. (или можешь выложить лог вылета, по умолчанию в W7 находится здесь: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\ , последние 10 строк хватит, лог спряч под спойлер).
Quote (nokia5130paha)
Так же вылет при достовании детектора.

Это скорее всего аккумулятора нет для детектора, опять же или купи аккумуляторы или из Надстроек шапки темы:
Quote (dimasick)
Отключение аккумуляторов для детекторов

поставь поверх мода, должно помочь.


Back to Sigerous Mod

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP