uraltab Снимаешь биорадар ДО взятия квеста на Темную Лощину и бежишь очень быстро после появления монстров к переходу .Никого из монстров не трогаешь.
Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Прохождение мода Закоулки правды
Создал:
RUS_D
, 05 May 2013 12:29
Сообщений в теме: 313
#201
Отправлено 25 May 2013 - 08:42
#202
Отправлено 25 May 2013 - 09:31
Как попасть на янтарь по поиску КПК Чипа после освобожденияэ от монолита?
#203
Отправлено 25 May 2013 - 10:34
Artem8
КПК Дейла не на Янтаре. Он у вагона недалеко от упавшего вертолета.
КПК Дейла не на Янтаре. Он у вагона недалеко от упавшего вертолета.
#204
Отправлено 25 May 2013 - 11:02
Artem8, На Янтарь тебе не надо, да и нет этой локи в моде, а КПК лежит возле колес вагона жд, когда будешь идти от Дейла в сторону Бара, доходишь до сбитого верта и сразу забираешь влево мимо контейнера к жд вагонам под козловым краном, только будь там аккуратней, у меня рядом с КПК было три электры, пришлось добираться до него с болтами))
#205
Отправлено 25 May 2013 - 11:30
Интересная возникла проблема при прохождении квеста "Травля". У мертвых долговцев только 1 пда. Переигрывал 4 раза начиная с устранения Чипа. Все время только один у того, что лежит у окна в здании. Ни у того, что под переходом, ни у того, что на лестнице в здании пда нет. Посоветуйте что-нибудь. Как проходить квест?
#206
Отправлено 25 May 2013 - 11:53
Цитата (SEREGA_SF)
Artem8, На Янтарь тебе не надо, да и нет этой локи в моде, а КПК лежит возле колес вагона жд, когда будешь идти от Дейла в сторону Бара, доходишь до сбитого верта и сразу забираешь влево мимо контейнера к жд вагонам под козловым краном, только будь там аккуратней, у меня рядом с КПК было три электры, пришлось добираться до него с болтами))
А че с КПК делать? в Гиде написано что с ним бежать к Лукашу, а зачем тогда его отдавать дейлу на кордоне?
#207
Отправлено 25 May 2013 - 18:26
Как че делать? Отдать хозяину КПК, а Свободе отчитаться надо.
Kesh57ru, все трупы обыскал?
Kesh57ru, все трупы обыскал?
#208
Отправлено 26 May 2013 - 06:19
Kesh57ru,Трупов четыре штуки . Там ещё валяется труп у машины .
#209
Отправлено 26 May 2013 - 07:24
Обыскал все 4 трупа. КПК только один. Сегодня прошел всю игру с самого начала до этого же места и опять кпк только один.
#210
Отправлено 26 May 2013 - 11:38
Kesh57ru, Ну не знаю, может нарушил алгоритм прохождения этого квеста? Не убегая вперед отряда ( держась вместе с ними), заходишь с восточной стороны комплекса - лежит первый труп с КПК ( у меня так было), дальше пусть воюют парни за тебя, второй труп с КПК у меня был под переходом, ближе к цистернам....У меня нарушение алгоритма вело к тому, что также пропадал один КПК и вдобавок отряд собирался возле западного прохода и тупо молча стоял, квест оказывался не пройденным.
#211
Отправлено 26 May 2013 - 12:38
Спасибо, прошел по правилам от SEREGA_SF - результат тот же (1 кпк)..... Третий раз начал с самого начала и опять 1 кпк. Поставил спавн меню от karavan150, но как только его активируешь (в основном меню нажать s) - вылет из игры.... Подскажите как пройти дальше?
#212
Отправлено 26 May 2013 - 18:49
Kesh57ru, Попробовал сегодня пройти этот квест - пошел с ребятами, зашел с востока, повоевали с собачками, в первом трупе КПК нет, сразу забежал ко второму трупику - снял КПК, пока мои терминаторы стойко валили нечисть, вылез в окно, пробежал мимо жд под проходом во двор ( зря так сделал , за мной увязалась свора псин, слегка покусали), животин вытащил к терминаторам - те их тоже повалили, побежал в центральное здание, но не успел до трупа дойти, отправило в Подземелья воевать дальше, там повоевал, очутился снова наверху и прямиком в центральное к трупам, второй КПК был у трупика на втором этаже возле окна. Всего 5 трупов.
#213
Отправлено 28 May 2013 - 18:25
scarabey, И что это за ссылка на пустой архив? Для начала прочти форум, все эти вопросы обсуждались, как, что и где подправить - это первое. Второе - прежде, чем выкладывать ссылки какие-либо, проверь сама, а что это, иначе можно расценить такое сообщение, как флуд.
Мне не нравится!
Мне не нравится!
#214
Гость_scarabey_*
Отправлено 28 May 2013 - 20:59
Извините.не разобралась.Так как я новичок, понимаю может для вас фраза избита в который раз, но я ОШИБЛАСЬ, извините,постить не буду больше.
#215
Гость_68coroka86_*
Отправлено 03 June 2013 - 15:56
Привет! не могу подобрать П.Д.А. Дейла! При нажатии на f высвечиваеться только надпись! Ни гранатами,ни выстрелы из дробовика не помогли(думал таким образом из текстур выбить....)
#216
Отправлено 03 June 2013 - 16:10
68coroka86, Попробуй перезайди на локу сначала, проваливание под текстуры редкость тут.
#217
Гость_68coroka86_*
Отправлено 04 June 2013 - 16:22
Привет! Во время перехода с Темной лощины на Кордон ,вылет..
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:477: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:477: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
#218
Отправлено 04 June 2013 - 21:07
68coroka86, С биорадаром на поясе болтаешься? Про это уже столько писано, ну что, прочесть тяжело ?
Как дойдешь с группой до АЗС, биорадар убирай в рюкзак, только потом иди к стоянке Охотников. После того, как появится приказ Цезаря валить оттуда - ломишься со всех ног по тому же маршруту, по которому пришел на стоянку, т.е. мимо свор животин, ни в коем случае не пытайся воевать со зверьем - опять получишь вылет на переходе. Добежишь обратно до АЗС - можешь спокойно топать по дороге на Кордон.
Все это ОБЯЗАТЕЛЬНО! к применению во избежании повтора вылета!
Как дойдешь с группой до АЗС, биорадар убирай в рюкзак, только потом иди к стоянке Охотников. После того, как появится приказ Цезаря валить оттуда - ломишься со всех ног по тому же маршруту, по которому пришел на стоянку, т.е. мимо свор животин, ни в коем случае не пытайся воевать со зверьем - опять получишь вылет на переходе. Добежишь обратно до АЗС - можешь спокойно топать по дороге на Кордон.
Все это ОБЯЗАТЕЛЬНО! к применению во избежании повтора вылета!
#219
Отправлено 05 June 2013 - 10:34
Всем привет! Подскажите, как открыть решетку на входе в лабораторию после лифтовой шахты по квесту Некрасова "Найти прибор"
[attachment=1199:22|s2859862.jpg]
[attachment=1199:22|s2859862.jpg]
#220
Отправлено 05 June 2013 - 12:44
oleg1973, Ты где мод качал? Первый раз там вижу решетку ...У тебя точно "Закоулки Правды"?