Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Прохождение мода Закоулки правды
Создал:
RUS_D
, 05 May 2013 12:29
Сообщений в теме: 313
#221
Отправлено 05 June 2013 - 13:10
Ответ на сообщение SEREGA_SF от Сегодня - 14:44:37
Качал на Rutor.org
[attachment=1200:22|s5588697.jpg]
Качал на Rutor.org
[attachment=1200:22|s5588697.jpg]
#222
Отправлено 05 June 2013 - 14:16
#223
Отправлено 05 June 2013 - 14:20
Проходил раз 10- одно и то-же. Думаю где-то что-то не выполнил. Репак странный- прохождение отличается от того что описывают на форуме.
#224
Отправлено 05 June 2013 - 14:29
Значит качай по ссылкам выложенным у нас! Решетка там никогда не была закрыта.
#225
Гость_sandro706_*
Отправлено 06 June 2013 - 17:54
Добрый день. На свалке убил,по заданию наемников, чипа. Потом прошел все задания на агропроме. Потом не нашел где переход на янтарь. Вобщем решил переиграть на свалке, и не убивать перса. Теперь дошел на агропроме сдавать ящик от Лукаша, так со мной торговец не говорит. Только " др свидания". и все. Перезаходы на локацию не помогли. Что не так?
#226
Отправлено 06 June 2013 - 18:39
sandro706, На входе на локу с постовым говорил?
А вообще, для чего создан Гид по прохождению ? Читай, смотри, где что не так может сделал....
А вообще, для чего создан Гид по прохождению ? Читай, смотри, где что не так может сделал....
#227
Гость_sandro706_*
Отправлено 06 June 2013 - 18:50
Ответ на сообщение SEREGA_SF от Сегодня - 20:39:46
С постовым говорил. Гидом пользуюсь. Первый раз все получилось на агропроме, все сдал, квесты прошел. Просто пришлось переиграть. А теперь торговец не принимает ящик этот. Вобщем в диалоге нет разговора о ящике.
С постовым говорил. Гидом пользуюсь. Первый раз все получилось на агропроме, все сдал, квесты прошел. Просто пришлось переиграть. А теперь торговец не принимает ящик этот. Вобщем в диалоге нет разговора о ящике.
#228
Отправлено 07 June 2013 - 09:37
sandro706, Ну что могу сказать - совет только один - переигрывай с момента получения задания на этот ящик. Данный мод довольно стабилен, за исключением пары-тройки моментов ( вылет в Х-16 - отключение автосейвов, Темная Лощина - снятие биорадара, Мертвый Город - не сохраняемся в самом городе), так что другие нестыковки только из-за невнимательности игрока.
#229
Отправлено 15 June 2013 - 22:46
Здравия желаю уважаемые сталкероводы! Заранее извиняюсь (может не там написал, форум читал, ответа не нашел, уровень знаний - начальный пользовательский). Случилась беда аналогичная - oleg1973. Вы уж извините, но решения проблемы описано не было, поэтому и челом бью! Беда такова: задание Некрасова найти прибор в Х16. Два варианта событий: 1. Валю всех зомби на лестнице, иду дальше - решетка; 2. Пробегаю мимо всех, решетки нет, но и комнате где биорадар происходит вылет, а биорадара не видел. Вылет такой:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r_Закоулки правды\gamedata\scripts\uyman358.script:947: attempt to call field 'get_anomaly_data' (a nil value)
Пожалуйста, как, где, каким образом поиграть дальше, а не удалять игру. Заранее спасибо!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r_Закоулки правды\gamedata\scripts\uyman358.script:947: attempt to call field 'get_anomaly_data' (a nil value)
Пожалуйста, как, где, каким образом поиграть дальше, а не удалять игру. Заранее спасибо!
#230
Отправлено 15 June 2013 - 23:10
Mavr72, Как же ты читал говоришь, что ответа не нашел? По твоему вылету есть давно ответ, решение одно - отключение автосохранения при взятии квестов.
#231
Отправлено 16 June 2013 - 08:25
Ответ на сообщение SEREGA_SF от Сегодня - 01:10:14
Уважаемый SEREGA_SF! Ну простите дилетанта, не ругайтесь, а как отключить автосохранения при взятии квестов? Лазил, лазил в опциях - ни черта не нашел.
Уважаемый SEREGA_SF! Ну простите дилетанта, не ругайтесь, а как отключить автосохранения при взятии квестов? Лазил, лазил в опциях - ни черта не нашел.
#232
Отправлено 16 June 2013 - 10:51
Mavr72, Переустанови мод, тогда будет доступна опция - "отключить автосохранения при взятии квестов". Сохранки старые будут работать.
#233
Отправлено 16 June 2013 - 15:23
SEREGA_SF, Уважаемый SEREGA_SF! Мод переустановил, но хоть убейте, я ни где не могу найти опцию - "отключить автосохранения при взятии квестов". ну всё уже облазил - ну не знаю где эта долбаная опция, уж извините что надоедаю. С Уважением!
#234
Гость_dimasick_*
Отправлено 16 June 2013 - 15:38
Цитата (Mavr72)
Не хочу вмешиваться (в мод не играл пока), но может быть при установке надо было поставить где-то галочку?
#235
Отправлено 16 June 2013 - 16:23
Ответ на сообщение dimasick от Сегодня - 17:38:57 Спасибо, сейчас попробую ещё раз переустановить!
Добавлено (16.06.2013, 18:23:46)
---------------------------------------------
Ответ на сообщение Mavr72 от Сегодня - 17:42:11 Переустановил ещё раз, автосохранения при взятии квестов отключил - спасибо. Но теперь новая беда- при любой загрузке происходит вылет в таком виде:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'pfx\pp\pfx_ani-explosion-02-b-a'
Что это такое?
#236
Гость_dimasick_*
Отправлено 16 June 2013 - 16:31
Цитата (Mavr72)
Arguments : Can't find texture 'pfx\pp\pfx_ani-explosion-02-b-a'
Что это такое?
не может найти текстуру какую-то, попробуй куда-нить на другой диск установить как раньше, с автосохранениями и поищи в той папке: pfx_ani-explosion-02-b-a, запомни место и запихай в эту эту (без автосохранений).
#237
Отправлено 16 June 2013 - 16:46
Ответ на сообщение dimasick от Сегодня - 18:31:34 Вы уж извините, уровень знаний оставляет желать лучшего. Установить на другой диск это ещё понятно, а вот дальше - виноват не очень.
#238
Гость_dimasick_*
Отправлено 16 June 2013 - 17:06
#239
Отправлено 16 June 2013 - 17:24
Ответ на сообщение dimasick от Сегодня - 19:06:58
pfx_ani-explosion-02-b-a нашел где находится, а как туда что запихивать. Можно я объясню свои движения, если не так - поправьте.
1. Устанавливаю стандартным образом заново игру на другой диск.
2. Открываю папку pfx_ani-explosion-02-b-a, а вот дальше не очень понятно как что пихать без автосохранений.
pfx_ani-explosion-02-b-a нашел где находится, а как туда что запихивать. Можно я объясню свои движения, если не так - поправьте.
1. Устанавливаю стандартным образом заново игру на другой диск.
2. Открываю папку pfx_ani-explosion-02-b-a, а вот дальше не очень понятно как что пихать без автосохранений.
#240
Гость_dimasick_*
Отправлено 16 June 2013 - 17:46
pfx_ani-explosion-02-b-a- это должен быть файл, а находиться он должен где-то в папке textures (наверное), вот тебе нужно открыть два окна рядом, одно окно с игрой с автосохранками и второе без них и посмотреть (сравнить) есть ли такой файл в папке без сохранок, если нет (а его там не будет), то закинь его туда.