Зарисовки Зоны Отчуждения от LENA_D
Обои для ПК моего авторства можно скачать Здесь
Запрещено: Без разрешения автора Арт -работ, менять, вырезать, удалять официальный логотип
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Зарисовки Зоны Отчуждения от LENA_D
Обои для ПК моего авторства можно скачать Здесь
Хороший росчерк у нового пера..
Если высказать своё, субъективное, мнение.. я бы - капитально притушил(затемнил) задний план, оставляя только проблески от аномалии, и мало того - изменил цвет на ржавый, опаленный выбросом, Объясню почему так думаю..Это ещё больше придаст к разительной противоположности - и в целом по иному заиграет всё. Теперь, не вся картинка будет яркой, а появится единый источник света - рожающая аномалия. Именно она привлечёт максимальное внимание, ровно так, как привлекла к себе второго героя событий - сталкера. А к тому же - на заднем плане рассматривать нечего - никто, и ничто, не таится, и не родится, героев нет, в отличии от первого .
И ещё.. я уже писал по поводу выкладываемых работ... Хост поднимает яркость и контрастность, лишая изображение полутонов чёрного, из-за этого в первую очередь страдает объёмность изображения. И теперь, если учесть, что зритель не может наблюдать полный объём, надо заранее располагать камеру чуть выше первого на картине объекта, тогда расстояние до второго станет очевидным. По другому - обозначить проблематично, практически - нечем. Простое изменение габаритов(масштаба) одного, по отношению к другому - не сильно поможет.
К тому же, вместе с узким спектром чёрного, исчезает недосказанность, сумерки, всё остаётся, как на ладони, а ты - даже, если при построении сюжета и пользоваться таким приёмом, продемонстрировать его концептуальное преимущество не можешь.
Сообщение отредактировал ddt: 14 September 2016 - 10:28
DDT,Честно я извиняюсь но не поняла ничего. Ты так непонятно пишешь, много лишних слов.
Арт нарисован ручкой в HDR, там же совершенно другие параметры, как бы менять и приглушать. Мышка и ручка, это совсем разные вещи.
Они используются именно для печатных изданий. К тому -же, первая работа нарисована (не коллаж, а нарисована) сенсорной ручкой.
капитально притушил(затемнил) задний план
Буду знать, наверно так будет лучше.
Хост поднимает яркость и контрастность, лишая изображение полутонов чёрного, из-за этого в первую очередь страдает объёмность изображения.
А это здесь причем, на каждых компьютерах свои настройки яркости.
И теперь, если учесть, что зритель не может наблюдать полный объём, надо заранее располагать камеру чуть выше первого на картине объекта, тогда расстояние до второго станет очевидным.
Не поняла.
По другому - обозначить проблематично, практически - нечем. Простое изменение габаритов(масштаба) одного, по отношению к другому - не сильно поможет.
Так же не понятно, как т о можно по конкретнее, ты пиши простыми словами (тень, совет, яркость, как нас учил Саша Лексис) он излагал кратко и понятно.
К тому же, вместе с узким спектром чёрного, исчезает недосказанность, сумерки, всё остаётся, как на ладони, а ты - даже, если при построении сюжета и пользоваться таким приёмом, продемонстрировать его концептуальное преимущество не можешь.
Не понятно, конкретно что не умею.
И теперь, если учесть, что зритель не может наблюдать полный объём, надо заранее располагать камеру чуть выше первого на картине объекта, тогда расстояние до второго станет очевидным.
Как тут по другому сказать.. ну например - ты смотришь с горы, хорошо видно, как один дом отстоит от другого. То есть - Объёмно, И только благодаря верно выбранному ракурсу (углу зрения). Не играет роли фотошоп это, или кисть художника. Эти понятия не связаны с углом зрения. Они лишь инструмент для передачи увиденного. Для его точности можно подключить ниже написанное.
К тому же, вместе с узким спектром чёрного, исчезает недосказанность, сумерки, всё остаётся, как на ладони, а ты - даже, если при построении сюжета и пользоваться таким приёмом, продемонстрировать его концептуальное преимущество не можешь.
Благодаря всему диапазону оттенков черного, можно - дальний дом нарисовать темнее, серее, в дымке.. и так далее .. в результате - глаз с трудом (подчёркиваю) улавливает его в цвете (он видим, как чёрно-белый) и без подробностей. Я специально сильно утрирую, но принцип остаётся...Мозг понимает - у-у далеко, минимум.- не доплюнуть.. Художественный приём, плюс чистая физиология, понимаешь? такой приём в нашем случае исчезает, или требует дополнительной коррекции, сразу, с выкладыванием картинки, при значении настроек - по умолчанию. На ином ресурсе изображение выглядит по другому.
Сообщение отредактировал ddt: 14 September 2016 - 12:09
понимаешь? такой приём в нашем случае исчезает с выкладыванием картинки, при значении настроек - по умолчанию.
Меня аж в пот кинуло. Ты что где то копируешь это все, не делай этого, отойди от стандартов, отойди от всего того что написано, чем твоя работа будет больше нестандартна, тем будет лучше.
Забудь правила, пусть будет полет фантазии. Ты художник, а не ученый, ты рисуй не правилами, а душой, своим состоянием.
Вспомни Черный квадрат, Малевича, кто видеть все во лишь черную дыру, а кто то, весь мир в ней. Просто и нестандартно. Зачем извращаться..
Как тут по другому сказать.. ну например - ты смотришь с горы, хорошо видно, как один дом отстоит от другого. То есть - Объёмно, благодаря верно выбранному ракурсу (углу зрения). Не играет роли фотошоп это, или кисть художника. Эти понятия не связаны с углом зрения. Они лишь инструмент для передачи увиденного.
это, как раз связано . Благодаря тонам черного, можно - дальний дом нарисовать темнее, серее, в дымке.. и так далее .. в результате - глаз с трудом(подчёркиваю) улавливает его в цвете и в подробностях. Мозг понимает - у-у далеко, минимум.- не доплюнуть Художественный приём, плюс чистая физиология, понимаешь? такой приём в нашем случае исчезает с выкладыванием картинки, при значении настроек - по умолчанию.
Нарисуй то, что пишешь сам. Перенеси все это в арт, минимум цвета, никаких фильтров, просто перо и полотно.
Кстати не понимаю когда применяют всякие текстуры и фильтры. |
Забудь правила, пусть будет полет фантазии. Ты художник, а не ученый, ты рисуй не правилами, а душой, своим состоянием. Вспомни Черный квадрат, Малевича, кто видеть все во лишь черную дыру, а кто то, весь мир в ней. Просто и нестандартно. Зачем извращаться..
Думаю именно в этом и кроется происхождение разных стилей. Но я приверженец старой школы, в которой никто не говорил, что у человека три глаза, а печень не в том месте, где ей положено быть.. Ведь не секрет, что даже в академии Репина, вынуждают переучивать и переписывать анатомию человека. Знать далеко не лишнее, а пользоваться такими знаниями, или нет, это дело второе. В знаменитом Квадрате я никогда не видел ничего кроме чёрного. А ведь кто-то заприметил пару чертей в его глубине. Так что, как ни крути, вся глубина восприятия зависит, как раз от физиологии, в данном конкретном случае, в каком психоделическом состоянии оказался рядом. А если совсем, по - простому, сколько насадил, чтобы провалиться в его черноту.
Лена, ты не переживай, меня уже не поправить, такой и уйду, а работы твои хороши с многих точек зрения,
Сообщение отредактировал ddt: 14 September 2016 - 12:46
Да ну, чего там переживать. Мы все на своей волне и у всех свои тараканы в голове.
Лена, ты не переживай, меня уже не поправить, такой и уйду, а работы твои хороши с многих точек зрения,
планшет G- PenF350
первая работа нарисована (не коллаж, а нарисована) сенсорной ручкой
Поздравляю! Серьезное движение вперед - теперь художник ничем не связан. Получилось очень даже хорошо.
Согласен с ddt на счет деления планов (притушить насыщенность и притемнить задний план) для подчеркивания глубины изображения. Может быть, даже добавить суперпередний (какой-то объект между аномалией и зрителем). Тогда сильнее проявилось бы свечение аномалии (пример: картина Н.Н.Ге "Тайная вечеря" - фигура Иуды на переднем плане, освещенная сзади).
Кстати не понимаю когда применяют всякие текстуры и фильтры.
Фильтры разные ведь бывают. Есть улучшайзеры и стилизаторы - это, конечно, специфично и под конкретные задачи. А вот фильтр Unsharp Mask я применяю практически в каждом проекте, т.к. любое фотоизображение требует обработки: или повышения резкости, или размытия, или выделения мелких деталей и даже устранения дефектов.
Ух, ты-ы.. как же я люблю такие работы! Это - не то, что нравится, а - абсолютно! Сплошной образ во все три измерения - раз, и во времени -два, значит в четыре и... всё, пацаны..! Лаконично до простоты. Сиди, смотри, и взвешенно думай.. мля-а..
А ещё есть? вернее - остались?
А ещё есть?
Настолько образных , наверное, нет. Добавлю еще одну из серии "переработанных" портретов (мой знакомый в другой ипостаси).
Фильтры разные ведь бывают
Я про то, что есть художники которые всегда и везде используют фильтры, иногда есть работа которой нужен фильтр, а есть в которой фильтр лишний.
Весна
Имя "Май
Думаю ты излишни комментарии. Владимир , а таки убил меня наповал.
в другой ипостаси
Ты знаешь, я тебя понял.. именно отталкиваясь от этого слова. Больше и не надо. Остальное в лице и за ним.
Эх, я не могу тебе показать работы моего друга-художника. Он работает в похожем стиле. Где всего гораздо больше, нежели, на первый взгляд, отражено на полотне. Порою, у него доходит до сплошного гротеска, причём, он вспучивает (не знаю правильно ли выбрано слово, мне кажется именно так) то, с чего следует оттолкнуться, и думать в первую очередь.. чтобы двигаться в верном направлении. Я никогда так не умел, и не умею до сих пор.. разве что - некая доля понимания.
Сообщение отредактировал ddt: 14 September 2016 - 15:01
Байка про силу искусства: Тоже в до-интернетную эпоху, когда не было возможности стырить картинки из сети. Заказали мне картину для подарка какому-то генералу: военные учения, которые прошли у нас в Приморье. Рассказали в общих чертах что, да как и где происходило. Давай, говорят, рисуй! Ладно. Нашел топографическую карту, посмотрел рельеф местности (где сопка, где ложбинка). Рисую, не видя местность вообще. Закончил, приношу заказчику. Эти ребята смотрят на картину, цокают языком и на полном серьезе рассуждают в каком месте и за какой нарисованной сопкой стоял их "Круизер".
А работу так рассмотреть сложно
Да, особо там и нечего рассматривать. Хотя есть один прикол (условия заказа): за "рычагами" вертолета портреты дарителя и одариваемого. Ну, генерал-то на самом деле летчик, а даритель, видимо, долбит из пушки по надводным, подводным и прочим другим целям.
Сообщение отредактировал Romero: 15 September 2016 - 01:29
Путь Одиночки.
Книжный вариант, они почти все идут на обложки, журналы.А че у тебя почти все работы имеют форму вертикально стоячего прямоугольника ?
Типа во так ?Можно сделать в виде лежачего прямоугольника, типа широкоформатного моника ?
"Квест на выживание " Рыжий Лес