Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Прохождение мода OGSE v0.6.9.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#168206
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Здесь задаём вопросы и получаем ответы по квестам и по их прохождению.
 
Посты с тех. проблемами и вылетами будут удаляться.

 

 

 

 

ЧаВо по ОБТ OGSE 0.6.9.3
Q: А можно включить фоновую музыку? И как это сделать?

A: Конечно можно. Мы добавим позже в конфигуратор, а пока в папке gamedata\config вы можете найти файл game_maps_single.mus - смените его расширение на ltx и у вас включится фоновая музыка.
 
Q: У меня 4 гига памяти, а мод отказывается устанавливаться, почему?
A: Скорее всего у вас система работает в режиме ограниченной адресации памяти. В этом случае вы можете увидеть у себя в свойствах системы такую картину - в строке "Установленная память" у вас будет написано 4,00 Гб, и затем в скобках количество реально доступной памяти, например так: (3,25 доступно) цифра в скобках может варьироваться от 2,25 до 3,25 Гб. Это не штатная ситуация, однако к моду она отношения не имеет и её решение не входит в нашу компетенцию. Могу только сказать, что система вам не врет, у цифра указанная в скобках - верна. Остальная память зарезервирована для оборудования или не может быть использована по другим причинам.
 
Q: У обреза нет прицеливания?
A: Да. Правая кнопка у обрезов выдает выстрел дуплетом.
 
Q: У меня все ужасно тормозит и подвисает, что в настройках поправить?
A: Возможно вы выставили слишком крупный радиус отрисовки травы и/или её плотность. Сделайте поменьше, трава реально очень прожорлива в плане производительности. Так же попробуйте отключить тени от травы - они тоже весьма прожорливая опция.
 
Q: У меня конфигуратор не работает, пишет "прекращена работа" и закрывается.
A: Убедитесь что у вас установлен .NET Framework 3.5 и редистрибутив VC++ 2005. Если уже установлены и проблема сохраняется, попробуйте их удалить и установить заново.
 
Q: У меня антивирус Avast постоянно удаляет конфигуратор мода.
A: Мы знаем об этой проблеме, это ложнопозитивное срабатывание. Если у вас есть возможность, сообщите об этом его разработчикам, пусть исправят.
 
Q: На каком fps перестаёт функционировать новая боёвка?
A: Она никогда не перестает функционировать. При fps ниже 30 она просто прекращает использовать рейтрейс, чтобы не тормозить игру. Это загрубляет точность определения неписями препятствий на пути ведения огня, что может приводить к попыткам застрелить врага за стеной и т.п., но полностью боевка не выключается и её реальные боевые качества от этого не страдают. Просто выглядит несколько по-дурацки, когда пытаются так стрелять.
 
Q: Насчет расширения сюжетной линии: это восстановление билдовских покатушек по лощине, плен наемников в МГ и Генераторы, или что то совершенно новое?
A: Совершенно новое. Билдовские недопилы сюжета мы не восстанавливали.
 
Q: У меня игра падает часто и глючит.

A: Скорее всего у вас не в порядке рантаймы Visual C++ 2005. Попробуйте их удалить и затем переустановить, после чего войти в центр обновления Windows, поставить в рекомендуемых обновлениях галочки напротив всех обновлений Net Framework и Visual C++ (кроме системы безопасности), установить и перезагрузиться. Взять рантаймы можно тут:  rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 

 

Q: Будет ли дорабатываться напарник? Есть ли возможность сделать ему инвентарь, а то он не использует выданную ему броню и оружие. К тому же не могу отказаться от него.

A: Использует. Поговорите с ним о тактике, чтобы назначить ему оружие. Броню он переоденет, когда не будет какое-то время у вас на виду, а отказ от напарничества появляется только через какое-то время.
 
Q: Как достать детектор?
A: Цифра 8
 
Q: При игре в мод он у меня постоянно вылетает с отвалом видеодрайвера

A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.

 

Чего категорически нельзя делать в игре.
В связи с тем, что среди игроков есть экспериментаторы, которые хулигански обращаются с игрой, и потом недоумевают откуда лезут глюки - тут я буду выкладывать список действий, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать - не потому что мы в моде этого не предусмотрели, а потому, что сам движок игры на такое не рассчитан. Объяснение, почему так делать нельзя прилагается

Чего нельзя: Нельзя играть на одном единственном сейве.
Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.

Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися.
Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым

Чего нельзя: Нельзя при начале новой игры в бункере Сидоровича сохраняться до начала его монолога и потом загружать этот сейв.
Почему нельзя: Это сохранение выполняется в момент когда у игры ещё логика не успела проинициализироваться для объектов и нормально заработать - если с этого сейва загрузиться, всё идёт наперекосяк, последствия будут совершенно непредсказуемыми.

 

Чего точно не будет в OGSE
Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):

1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х

2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.

3. Рожков, обойм, магазинов

4. Большого количества разнообразного оружия

5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП

6. Удалено из-за неактуальности

7. Войн группировок под предводительством ГГ

8. Войн группировок а-ля ЧН

9. Волшебных устройств типа ручного телепорта

10. "Варки" артефактов самим ГГ

11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.

12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП

13. Двух-трех десятков группировок в Зоне

14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события

15. Дополнения "Встречаем по одежке" Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов

16. Нанокостюмов, как в игре Crysis

17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.

18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.

19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.



#168229
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Видео прохождения мода.

Видео

 

1 серия  - начало игры., арт Кровь Камня для Сидоровича. Первое знакомство с жителями Деревни Новичков.

Видео

 

2 серия - флешка Шустрого, топливо для Запорожца, арт Ломоть мяса для раненого, сумка с артефактами для военных, ящик с автоматами для Волка.

Видео

 

3 серия - Куртка Шустрому, игрушка Чебурашка, квесты Сидоровича, Каменный цветок для Лекаря, динамит Волку, планшет Бывалого.

Видео

.

4 серия - Кейс Лиса, квестіы Сидоровича и Фаната.

Кино

 

5 серия - Бои на Свалке, разговор с Бесом и Серым, читаем планшет бывалого, пытаемся открыть сейф Диггера.

Кино

 

6 серия - спасение Крота, переход в подземку Агропрома, тайник Стрелка, документы военных, квест Крота.

Кино

 

7 серия -оружие долговца Брома, патроны Кроту 4 ящика, квесты Бармена, освобождение пленного Связиста.

Кино
 

8 серия - ружье Охотника, квест "Друг Бармена", документы из Х-18, огнемет Шурупа,

Кино

 

9 серия - рюкзак (тайник) Блохи, записка Профессора, чистильщик Жакан и его спасение, Захарыч и его тайники, фигня Захарыча, загадки Захарыча.

Кино

 

10 серия -  ящик с блокпоста военных, лабораторный журнал с Лощины для Сахарова, квест Петренко

Кино

 

11 серия - документы из Х-16

Кино

 

12 серия - сейф Петренко, квест дезертира, вопрос бессмертия ч.1, неизвестный артефакт для Сахарова

Кино

 

13 серия - сопровождаю дезертира на Кордон, в первый заход на АС выполняю квест Петренко "Убить предателя" и генерала Воронина "Найти модифицированную винтовку"

Кино

 

14 серия - убить Черепа и предателя Павлика, арбалет для Пличко, комбез Серафим ,доктор Горбовский.

Кино

 

15 серия -  Артефакт Улей для Горбовского, найти дядю Колю в Городке-32

Кино

 

16 серия -  артефакт Хамелеон или Меченый-зомби, бармен Билли и полковник Прохоров,

Кино

 

17 серия - уничтожить Хозяина, КПК ученых, ключ от БТРа, аномальная посуда, арт Буревестник,

Кино

 

18 серия -  аномальная посуда в Мертвом Городе, сопроводить полковника Прохорова на Кордон

Кино

 

19 серия - код отключения Выжигателя мозгов, связной Минор

Кино

 

20 серия - квест Лукаша "Узники Радара", Миклуха, отключение Выжигателя мозгов.

Кино

 

21 серия -  декодер в Припяти, Темный дилер, внучка Прохора.

Кино

 

22 серия - ФИНАЛ , уничтожить О-сознание.

Кино

 



#21
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Котобегемот, не обращай внимания на сейф, подумаешь... Даже если еще что-то в дальнейшем перестанет работать - тоже не обращай внимания. Главное, снимай дальше - снимай то, что еще не отвалилось. Мы все ждем новых серий прохождения этого чудесного мода! 



#22
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Вчера был вынужден зарегится на офф.сайте мода и спросить о сейфе. Говорят, что без этого квеста по сбору 5 флешек на Клондайк артефактов можно обойтись. Так что пойду дальше.



#23
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Хмм, Крота спас, поговорил о тайнике Стрелка, а перехода в подземку то нет. Тот переход, что через колодец рядом с Кротом. Это баг или там перехода нет ? 



#24
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия


Это баг или там перехода нет ?

Переход в колодце между четырьмя емкостями , на территории комплекса , где спасли Крота.



#25
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

akva, Ага, спс, как выяснилось, переход там, где в ЧН сидел торговец Отшельник.



#26
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Добавил в спойлер "Видео прохождения" свежее видео, 6 серию. Там спасение Крота, переход в подземку Агропрома, тайник Стрелка, документы военных, квест Крота.



#27
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Тут какой-то повышенный уровень смертности квестовиков : Толик, Фанат, Кузнецов мертвые, Полупроводник вобще исчез куда-то,  Пуля с корешом был и тоже исчез. Если так дальше дело пойдет, то мало кто остаанется.

Логика дверей слетела неизвестно когда... Броники убиваются очень быстро, чинить их нерентабельно.

Уборщик походу вабще не работает  - трупы валяются, всякий хлам выбросишь - тоже валяется.

Мдаа,  сыроват мод, но вполне играбелен, затягивает :)



#28
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Свобода

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Впечатления...

Порадовала вариативность квестов, диалогов, реакция на них разных НПС, хорошие квесты. Все было бы отлично, если бы не моя Nvidia GT 440 абсолютно отказалась работать нормально даже на всех минимальных настройках (все остальные требования перекрываются с лихвой), в подвале  я Лекаря нашел только по цвету прицела, иначе просто темно как у афроамериканца в подмышке... Как по мне отказ от статики не пошел играбельности на пользу в угоду красоте :( И отправился ogse в коллекцию до момента обновления моей карты, к сожалению...

 

P.S. и постоянно при обыске сундуков хочется нажать "X". сила привычки.



#29
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Котобегемот,

Не брали квест Сидора  - Найти улучшенный АКСу с прицелом.

У Кузнецова нет диалога, это баг или искать в другом месте?


Котобегемот (01 February 2015 - 05:31):
Нет, не брал это квест. Да и Кузя давно мертвый лежит, когда забирал ящик с оружием для Фаната, то еще был живой.


#30
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Подсказка по квесту "Подготовить штурм лаборатории О-сознания". Там надо упросить Воронина принять участие. Диалог построен так, что если выбрать неверный ответ, то он откажется. Предлагают 2 варианта ответов.

Правильная последовательность вариантов : 1 - 2 - 2 - 2- 1.

 

У Лукаша такая последовательность: 2 - 2 - 2 - 1 - 1.



#31
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Нуу, вобщем прошел я основной сюжет. 

Не все полностью получилось пройти - квест Лукаша пригнать ему БТР провален, там оказалось, что время ограничено. Пока я зачищал Мертвый Город, то се,-  время истекло. А желания переигрывать нету. Квест по самогонному аппарату для Захарыча недоделан, его так и выложили в недоработанном виде.

По квесту "Вопрос бессмертия" так и не смог пройти из-за невозможности найти арт Булыжник. Да да, именно через Булыжник. Он спавнится по сюжету в одном - единственном месте,  на Свалке рядом с цистернами, где блокпост Долга.  Ходил туда раз 20 или 30 - нету Булыжника. Почему с Булыжника сделали такую ценность, редкость - неизвестно. 

По Клондайку - это первый раз за все время, что я играю в Сталкер, у меня слетела логика двери у Сидора и сейфа диггера. А значит, этот квест не прошел, так и остался висеть.

Но главное задание "Уничтожить О-сознание" выполнено.

 

Поскольку это открытое бета-тестирование, то вряд ли можно было ожидать большего.

 

Ну и собственно, все то, что прошел , снял видео. Ссылки находятся под шапкой темы. 

 

А в целом мод оставил положительные впечатления и вам рекомендую. Время не пропадет зря. :)



#32
Гость_ARTI 102RUS_*

Гость_ARTI 102RUS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вечер добрый, у меня проблемка с прохождением, квест сейф диггера, диггер дает задание открыть сейф, подхожу к сейфу, нажимаю на F не срабатывает. ничего не происходит, как быть?



#33
Гость_Ghost1313_*

Гость_Ghost1313_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

А, ты код сейфа ввёл?



#34
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

ARTI 102RUS, Если при приближении к сейфу нет надписи "Попытатся открыть сейф" , то все - слетела логика двери сейфа. Тут либо искать сейв, где логика еще работает или начинать НИ. 

Но эта сюжетная ветка на Клондайк не обязательна, можно без нее обойтись.



#35
Гость_ARTI 102RUS_*

Гость_ARTI 102RUS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

День  добрый, опять возникла проблемка, не могу попасть в лабораторию х-18, подошел к двери пишет дверь заперта, почему так?:(



#36
Andrey777

Andrey777

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10448


Репутация: 0
  • Skype:ndrey778
  • Страна проживания:Белоруссия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
ARTI 102RUS,Тут из оригинала ни чего не меняли , если ты убил борова и забрал ключ то вход в х-18 открыт сразу -.
Ну а если мирным путем выбрал то надо выполнить условия Борова ,это уже квест ОГСЕ.

Сообщение отредактировал Andrey777: 19 February 2015 - 10:46


#37
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Где найти арты "Золотая рыбка" для Сахарова?

А то второй раз уже зомби, может и третий будет


Сообщение отредактировал ayama: 26 February 2015 - 17:53


#38
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Установил я таки это чудо на 32 бита.  Работает нормально, правда настройки малеха снизил, а то трава черная была.

Сейф у меня пока работает, а вот как его открыть? Что там за подсказка?



#39
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Сейф у меня пока работает, а вот как его открыть? Что там за подсказка?

Буквы OGSE если "перевести" в цыфры получится 0693 , это и есть код.



#40
Гость_gerik_*

Гость_gerik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет! У меня проблема в том, что когда пытаюсь встретится с доктором в подземелье, после взрыва растяжки стабильный вылет. Делал графику на минимум, перезагружал с более поздних сохраненок бесполезно.  

 

вот лог:

 

Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 166
Description   : Can't find include file:
Arguments     : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx
 
 
Подскажите в чем дело, как исправить?




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP