Перейти к содержимому




Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Сообщение отредактировал ed_rez: 27 November 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
a888c1ad5e61t.jpg
9bdd0b4fc337t.jpg  977f37c0c3a8t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
79748927b510t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
1f242b6e2632t.jpg
Жорик
cde1192f86d3t.jpg
Снайперы
757def70c5a9t.jpg e8300c85c5f3t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

145a12915840t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

1fc75add9bdct.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

3e29d153dcfet.jpg

Снайперы

53a2953e5d05t.jpg 013d6701b2d5t.jpg

7ce9defb2f05t.jpg 00053df745ect.jpg

045b6d74b7d1t.jpg b718e768debct.jpg

 

Пехота и штурмовики

989d8293db5ft.jpg 6ab5ecd677aet.jpg
9a6d8268b7fft.jpg 59ce179a432at.jpg
67a0ad78dab9t.jpg f80885c0577ft.jpg
081996a3a6bet.jpg 7189ff920893t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
e30be0d2bffbt.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
4f46c36d94eet.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
44aaaa2bbe3ct.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
9610845d1920t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
63eec8423e48t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
1fefba4d8fd5t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
83a56f6a07e7t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
d55e8a68bb26t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
a140b97ed975t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
8003bccb5e2ct.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
27f93d9a7776t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
eabd890f7df0t.jpg
57253defd2b0t.jpg 6027239da586t.jpg
 
 173c29770582t.jpg 06952fbe8cf3t.jpg 25fdd20cddaet.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
c6997df36f38t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
abb83fd4a3eet.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
7b33979c34f0t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
fc2c0a336e66t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
88ff55c9d027t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
6ff4484eaa4dt.jpg
 
Бандиты-мастера
 
1ef30ead33bat.jpg
 
Бандит-ветеран
 
3a15202a6df1t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
ac0eea943631t.jpg 922da8176465t.jpg
b2552bb6bc7et.jpg 5dc5559c9baet.jpg
8ecf21ed1918t.jpg 180bff0a4893t.jpg
e372de57c1e1t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

 

1. b9c42aa68da50fd6f111a6a5506dac304f879326   2. 7ac15ec2cb0b8a091e9594ad9d7652774f879326   3. 8270c38a19d5f8de67ce84b056f242f14f879326   4. 5c444be6f8744743adae182f423561b34f879326   5. 84156e205fc9f66a70c857b43dcfbcd44f879326   6. b71221d4b5432bfa24054970df23792f4f879326   7. b1ef5fee2df312a3cfad468a3da55b274f879326   8. 89d5a3b9a0ea10cb26a869d8eb4ab3854f879326   9. 8b5cd54e570bfa36edb790933441462e4f879326   10. 5720edf0f5a167e2678fbc1320dd7b144f879326   11. 62e18ae7df67e6fa5227ca3056b1717b4f879326   12. 055f921a026cc1886b8d8f3fe9ac07404f879326    13. 9a1bed051d8bf21113989c474dd889024f879326    14. 8ca734c44674839dc0ebf3376117f29d4f879326   15. 8ef9113953079e74b16e915b596c9d934f879326   16. 4a1ddc40336f2da29937702ae940ac064f879326   17. 111c355e6e6d8e36e04976c23c67dc324f879326   18. 2cd08627ef6b56055f6f6fd20c61db8d4f879326   19. 9612c3529c3a37d6026748530363ccaa4f879326 20. 04203787293c0c19ae83eff8da79d41d4f879326


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 42963f87ab9c3ae6baa369a7bd8dadaf4f879326  2. 26e80d032320d8cb8d822abc931290944f879326  3. ba7230efe7944d9d51976bd16e2c92374f879326  4. ff053bf119dbf224d306d329726580a94f879326  5. eb3d28c02d831b858551ca024daba18c4f879326  

6. e1d0e0fb376cff92ab04c5c6d413f85b4f879326  7. 68fb452fa5f4a053b06244a35b7b4ff54f879326  8. 42950bbc8e4b2735101fe52be49449824f879326  9. bc533dcd27a40154d1cf607324e882524f879326  10. 5f14cd70bea5bfdbe50f7b82ff5335464f879326

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
a888c1ad5e61t.jpg
9bdd0b4fc337t.jpg  977f37c0c3a8t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
79748927b510t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
1f242b6e2632t.jpg
Жорик
cde1192f86d3t.jpg
Снайперы
757def70c5a9t.jpg e8300c85c5f3t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

145a12915840t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

1fc75add9bdct.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

3e29d153dcfet.jpg

Снайперы

53a2953e5d05t.jpg 013d6701b2d5t.jpg

7ce9defb2f05t.jpg 00053df745ect.jpg

045b6d74b7d1t.jpg b718e768debct.jpg

 

Пехота и штурмовики

989d8293db5ft.jpg 6ab5ecd677aet.jpg
9a6d8268b7fft.jpg 59ce179a432at.jpg
67a0ad78dab9t.jpg f80885c0577ft.jpg
081996a3a6bet.jpg 7189ff920893t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
e30be0d2bffbt.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
4f46c36d94eet.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
44aaaa2bbe3ct.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
9610845d1920t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
63eec8423e48t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
1fefba4d8fd5t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
83a56f6a07e7t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
d55e8a68bb26t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
a140b97ed975t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
8003bccb5e2ct.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
27f93d9a7776t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
eabd890f7df0t.jpg
57253defd2b0t.jpg 6027239da586t.jpg
 
 173c29770582t.jpg 06952fbe8cf3t.jpg 25fdd20cddaet.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
c6997df36f38t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
abb83fd4a3eet.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
7b33979c34f0t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
fc2c0a336e66t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
88ff55c9d027t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
6ff4484eaa4dt.jpg
 
Бандиты-мастера
 
1ef30ead33bat.jpg
 
Бандит-ветеран
 
3a15202a6df1t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
ac0eea943631t.jpg 922da8176465t.jpg
b2552bb6bc7et.jpg 5dc5559c9baet.jpg
8ecf21ed1918t.jpg 180bff0a4893t.jpg
e372de57c1e1t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

Сообщение отредактировал ed_rez: 15 March 2017 - 12:04


#241
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #8

2e1a65a01ab6b2c81b3e623479546fca4f879327 6f3fe310ef6d0ddc2336bbf5cf0b4fe14f879327 3a1377765b455ed3a82ef33a1e918a2a4f879327 3b99216585c1cb2e9251d8cd867438d54f879327


Сообщение отредактировал ed_rez: 18 March 2017 - 08:31


#242
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Я так понял, что по скриншотам сложно понять про "что происходит"... :D  Буду стараться делать  видео из редактора, т.к. с игры мне не потянуть.

Бандит-новичок #7


Сообщение отредактировал ed_rez: 18 March 2017 - 08:33


#243
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Дык 2 вечера и 2 ночи я мучил эту модель, самую атмосферную, на мой взгляд, поэтому бился до последнего.

 

Бандит-новичок #8

Тулуп этот очень мне нравится! Смотрится солидно как-то, насыщенно! :sm12:

Правильно, что решил всё-таки видео делать из редактора! Только чуть поближе к персу можно подлетать, чтобы лучше было видно качество модели и текстуры. ;)

Ты как-то Борова вроде снимал, так вот там можно было рассмотреть каждую ниточку на джинсе - вот так и "надо". :)

 

И по detail... Очень было-бы здорово, если-б расположить текстуры из одинаковых материалов на отдельных полотнах, чтобы можно было-бы накладывать detail. ;)

Вчера опять присматривался к текстурам материалов на Агро, так вот без дэтэйла, подавляющее большинство из них просто мыльное мыло! Просто полотна с цветными пятнами! :(

Так-что подумай! Хотя, на моделях НПС текстуры сами по себе детализированы лучше чем текстуры материалов, но всё-же...

Добавлю пару скринов для примера... Желательно открывать картинки в новой вкладке, чтобы видеть качество... ;)

 

Без detail
sw_1489828218__ssq_msi_gx60_03-18-17_12-

 

C detail
sw_1489828260__ssq_msi_gx60_03-18-17_12-

 

А в случае включения "Детального бампа" ОГСЕ, по идее должен включится и бамп дэтэйла. И тогда вообще картинка будет аховая! ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 18 March 2017 - 11:15


#244
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Тулуп этот очень мне нравится! Смотрится солидно как-то, насыщенно!

Это еще без бампа, а с бампом будет вообще блеск.

расположить текстуры из одинаковых материалов на отдельных полотнах

В большинстве случаев так и будет, но где-то невозможно и сделать иначе никак. К примеру, "Горка" куртка и штаны идут отдельно, можно легко использовать деталь ткани, также с понравившейся кожанкой (длинной), а вот с короткой-мимо. Лица в основном отдельно идут, правда местами с лицом идут рот (язык и зубы), но это очень слабо видно, поэтому можно использовать деталь кожи.

видео делать из редактора

В редакторе не идеал, но все лучше, чем в игре на моих настройках.  :D

А в случае включения "Детального бампа" ОГСЕ, по идее должен включится и бамп дэтэйла. И тогда вообще картинка будет аховая!

Вот видишь, а ты хотел чтобы все было на одном полотне, у меня чуйник на такой, не знаю как, учусь у профессионалов игровой индустрии и также сам поступаю, хотя в начале совсем иные плюсы видел.  :D​ 

Да я уже видел твой эксперимент  с УАЗиком, уже там все было понятно, что без деталей полный анус, а также неправильно настроенный деталь- тоже анус.



#245
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот видишь, а ты хотел чтобы все было на одном полотне

По свеже-поступившим данным ориентируюсь...  :D Хотя, ещё надо посчитать, что будет если делать модели объектно, но из многих небольших текстур с разными материалами на каждой...  :D Понятно, что размер пака и использование памяти будет больше, но тут "железный" вопрос. Нужно копить лавэ и скокать в магаз за новым помошником!  :D Ладно, этот вопрос уже закрыт... ;)

 

В редакторе не идеал, но все лучше, чем в игре на моих настройках.

Верно. И в движении можно показать. Таким образом убиваем сразу двух зайцев - и саму модель показываем и анимации к ней! А чтобы избежать убийства картинки тюбиком, нужно зависать без движения на пару секунд над моделью, тогда тюбик покажет картинку в её полном качестве, т.к. тут битрейт не будет играть роли! ;)



#246
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандиты-новички №3 и №4

И наглядное сравнение с ориг. моделью из игры. Также финишный вариант текстур, отличие теперь значимое. Как ранее писал: 2 вида куртки, 2 вида джинсов, 2 вида балаклав, итого можно получить 6 отличимых друг от друга моделей.



#247
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

из многих небольших текстур с разными материалами на каждой

А вот это уже проблематично, везде нужна логическая середина. К примеру, обувь, состоит из подошвы и кожи, ткани, металлические кольца. В таких случаях только бампов добиваемся макс. детализации. Кольца с блеском, ткани задается структура, подошве протектор,...



#248
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, круто! И это ты ещё очень не плохую текстуру для оригинальной модели взял...  :D 

Вот теперь очень хорошо видны формы, текстуры и детализация новых моделей! Не, ну серьёзно... Совсем же другое дело! Молодец! :sm46:  



#249
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
не плохую текстуру для оригинальной модели взял

Если уже сравнивать, то с самым лучшим, что есть в ориг. Сталкере. Вчера обдумал, как правильно подавать и показывать работы. Вот и показал, что такое детализация модели, а также ХД текстуры. Малость тюбик съел в качестве, но там и там. И видимо, я своей вчерашней мыслью попал в самую точку и теперь видно всем, даже тем, кто вообще представления не имеет, что такое полиогональность.

Мне то казалось, что все должны понимать, а эвона как получается- все наоборот. 

Теперь все поймут, почему меня бесят модели ПЫС, почему я решился на этот проект и множество других почему. И думается мне, что теперь можно вернуться к обсуждению того, что я когда писал. А именно, что модели должны быть в одной линейке по детализации. Другими словами, если лицо запредельно детализировано (полиогонально), то и все остальное должно быть таким же, иначе видите сами, что за ужас может быть, если я возьму хоть что-то из частей моделей уровнем ниже по полиогональности.


Молодец!

Благодарю!


Сообщение отредактировал ed_rez: 18 March 2017 - 13:47


#250
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандиты-новички №5 и №6

Поправил на 3, 4 и 7, 8 моделях наложение текстуры на модель, показал в этом видео на других моделях по новой разгрузку.


Сообщение отредактировал ed_rez: 18 March 2017 - 18:32


#251
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-мастер #1



#252
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Отлично вышел! Пока даже придраться не к чему)



#253
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-ветеран #2

efd0aca39b208be3cf0216b0563838214f879327 2e93348ca52fc1b6fea2910c6245d4484f879327 703956a102ef9be38b6f99a37417ec2a4f879327 291791ede96924034ffc6d80411558bd4f879327 d00a2cc75eb21f619e6817532f3a9a724f879327 d00e95f3783c31dd6f9de4e568ef4a4b4f879327



#254
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Что то он больше на долговца или на наемника в черном смахивает) 



#255
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

опиши, как должен выглядеть бандит-ветеран, у которого в наличии оружие (по сюжету ТЧ) предпоследнего уровня- АК-74 и Enfiled-ы, и с радостью выслушаю твою концепцию.



#256
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Бандит-ветеран #2

Сразу поставлю плюс.
Вот то  что я называют не стандартный подход к делу. Нет ничего  привычного и уже присытившего.

Как говорят, увидел, и сразу хочеться в  игру.

Но есть один момент, это  я  больше для себя хочу выяснить.

Ветеран - у него на скрине оружие, как у обычных бандитов, вроде как бы не солидно..



#257
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

опиши, как должен выглядеть бандит-ветеран

Эд, вот я например, до сих пор хочу, чтобы у бандитов проскакивали плащи! :) Хоть и понимаю, что анимация бега будет скорее всего убогой, за счёт ног. :(

А ветерана №2 можно попробовать посмотреть с платком на лице и лысиной. Получится устрашающе! ;)

 

у него на скрине оружие, как у обычных бандитов

Лена, это тестовые скрины... Эд просто подставляет обычным обитателям ДН свои новые модели в конфигах НПС. Оружие при этом остаётся от конфигов обычных сталкеров-новичков. 

Когда потом новые модели будут прописываться уже на своё логичное место в игре, тогда и оружие им будет выдаваться правильное по классу. 



#258
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
вроде как бы не солидно

Adm-RAL все верно написал. Так удобнее делать скриншоты. Также и мне проще, редактор-редактором, а все равно нужно в игре смотреть в упор через бинокль, просматривать все проблемные участки.

Как-то давиче делал видео, сравнение ПЫС привязки и мой любительский труд:

На ПЫС модели показал проблемные места изломов. И тут же следом показал свою работу. Делал по причине того, что появились негативные отзывы по поводу правой руки, что она слегка округлена:

3ad67bd135c048947647ee0ccbe6377a4f879327

И видео, которое все покажет (курсором указывал на проблемные участки), слегка притормаживает, делал видео, когда много программ было открыто- подловил негативный пост в момент, когда занимался моделями.

чтобы у бандитов проскакивали плащи

Я не нашел в сети ХД моделей в плащах, которые отвечали требованиям по полиогональности. Будут модели, могу сделать, правда отдельно от ТЧ мода по НПС. Ты, я думаю, помнишь, что я писал за них. А длинная куртка имеется. 

Верно пишешь про адовую привязку. Плащу необходимо быть раскрытым, что сразу откидывает возможность повесить разгрузки- эффект шубы заправленной в трусы.


Сообщение отредактировал ed_rez: 21 March 2017 - 14:12


#259
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

это тестовые скрины... Эд просто подставляет обычным обитателям ДН свои новые модели в конфигах НПС. Оружие при этом остаётся от конфигов обычных сталкеров-новичков

Adm-RAL все верно написал. Так удобнее делать скриншоты.

Беру свои слова обратно. :)



#260
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

опиши, как должен выглядеть бандит-ветеран, у которого в наличии оружие (по сюжету ТЧ) предпоследнего уровня- АК-74 и Enfiled-ы, и с радостью выслушаю твою концепцию.
Я вообще-то ничего не имею против этой модельки, просто высказался вслух без критики. А вообще перспективно выглядит, по моему можно даже доп. деталей добавить, может кобуру с пекалем на ногу. Если конечно моделька имеется)



Темы с аналогичными тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP