Перейти к содержимому




Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Сообщение отредактировал ed_rez: 27 November 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
a888c1ad5e61t.jpg
9bdd0b4fc337t.jpg  977f37c0c3a8t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
79748927b510t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
1f242b6e2632t.jpg
Жорик
cde1192f86d3t.jpg
Снайперы
757def70c5a9t.jpg e8300c85c5f3t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

145a12915840t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

1fc75add9bdct.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

3e29d153dcfet.jpg

Снайперы

53a2953e5d05t.jpg 013d6701b2d5t.jpg

7ce9defb2f05t.jpg 00053df745ect.jpg

045b6d74b7d1t.jpg b718e768debct.jpg

 

Пехота и штурмовики

989d8293db5ft.jpg 6ab5ecd677aet.jpg
9a6d8268b7fft.jpg 59ce179a432at.jpg
67a0ad78dab9t.jpg f80885c0577ft.jpg
081996a3a6bet.jpg 7189ff920893t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
e30be0d2bffbt.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
4f46c36d94eet.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
44aaaa2bbe3ct.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
9610845d1920t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
63eec8423e48t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
1fefba4d8fd5t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
83a56f6a07e7t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
d55e8a68bb26t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
a140b97ed975t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
8003bccb5e2ct.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
27f93d9a7776t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
eabd890f7df0t.jpg
57253defd2b0t.jpg 6027239da586t.jpg
 
 173c29770582t.jpg 06952fbe8cf3t.jpg 25fdd20cddaet.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
c6997df36f38t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
abb83fd4a3eet.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
7b33979c34f0t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
fc2c0a336e66t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
88ff55c9d027t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
6ff4484eaa4dt.jpg
 
Бандиты-мастера
 
1ef30ead33bat.jpg
 
Бандит-ветеран
 
3a15202a6df1t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
ac0eea943631t.jpg 922da8176465t.jpg
b2552bb6bc7et.jpg 5dc5559c9baet.jpg
8ecf21ed1918t.jpg 180bff0a4893t.jpg
e372de57c1e1t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

 

1. b9c42aa68da50fd6f111a6a5506dac304f879326   2. 7ac15ec2cb0b8a091e9594ad9d7652774f879326   3. 8270c38a19d5f8de67ce84b056f242f14f879326   4. 5c444be6f8744743adae182f423561b34f879326   5. 84156e205fc9f66a70c857b43dcfbcd44f879326   6. b71221d4b5432bfa24054970df23792f4f879326   7. b1ef5fee2df312a3cfad468a3da55b274f879326   8. 89d5a3b9a0ea10cb26a869d8eb4ab3854f879326   9. 8b5cd54e570bfa36edb790933441462e4f879326   10. 5720edf0f5a167e2678fbc1320dd7b144f879326   11. 62e18ae7df67e6fa5227ca3056b1717b4f879326   12. 055f921a026cc1886b8d8f3fe9ac07404f879326    13. 9a1bed051d8bf21113989c474dd889024f879326    14. 8ca734c44674839dc0ebf3376117f29d4f879326   15. 8ef9113953079e74b16e915b596c9d934f879326   16. 4a1ddc40336f2da29937702ae940ac064f879326   17. 111c355e6e6d8e36e04976c23c67dc324f879326   18. 2cd08627ef6b56055f6f6fd20c61db8d4f879326   19. 9612c3529c3a37d6026748530363ccaa4f879326 20. 04203787293c0c19ae83eff8da79d41d4f879326


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 42963f87ab9c3ae6baa369a7bd8dadaf4f879326  2. 26e80d032320d8cb8d822abc931290944f879326  3. ba7230efe7944d9d51976bd16e2c92374f879326  4. ff053bf119dbf224d306d329726580a94f879326  5. eb3d28c02d831b858551ca024daba18c4f879326  

6. e1d0e0fb376cff92ab04c5c6d413f85b4f879326  7. 68fb452fa5f4a053b06244a35b7b4ff54f879326  8. 42950bbc8e4b2735101fe52be49449824f879326  9. bc533dcd27a40154d1cf607324e882524f879326  10. 5f14cd70bea5bfdbe50f7b82ff5335464f879326

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
a888c1ad5e61t.jpg
9bdd0b4fc337t.jpg  977f37c0c3a8t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
79748927b510t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
1f242b6e2632t.jpg
Жорик
cde1192f86d3t.jpg
Снайперы
757def70c5a9t.jpg e8300c85c5f3t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

145a12915840t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

1fc75add9bdct.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

3e29d153dcfet.jpg

Снайперы

53a2953e5d05t.jpg 013d6701b2d5t.jpg

7ce9defb2f05t.jpg 00053df745ect.jpg

045b6d74b7d1t.jpg b718e768debct.jpg

 

Пехота и штурмовики

989d8293db5ft.jpg 6ab5ecd677aet.jpg
9a6d8268b7fft.jpg 59ce179a432at.jpg
67a0ad78dab9t.jpg f80885c0577ft.jpg
081996a3a6bet.jpg 7189ff920893t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
e30be0d2bffbt.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
4f46c36d94eet.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
44aaaa2bbe3ct.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
9610845d1920t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
63eec8423e48t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
1fefba4d8fd5t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
83a56f6a07e7t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
d55e8a68bb26t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
a140b97ed975t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
8003bccb5e2ct.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
27f93d9a7776t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
eabd890f7df0t.jpg
57253defd2b0t.jpg 6027239da586t.jpg
 
 173c29770582t.jpg 06952fbe8cf3t.jpg 25fdd20cddaet.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
c6997df36f38t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
abb83fd4a3eet.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
7b33979c34f0t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
fc2c0a336e66t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
88ff55c9d027t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
6ff4484eaa4dt.jpg
 
Бандиты-мастера
 
1ef30ead33bat.jpg
 
Бандит-ветеран
 
3a15202a6df1t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
ac0eea943631t.jpg 922da8176465t.jpg
b2552bb6bc7et.jpg 5dc5559c9baet.jpg
8ecf21ed1918t.jpg 180bff0a4893t.jpg
e372de57c1e1t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

Сообщение отредактировал ed_rez: 15 March 2017 - 12:04


#81
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ну давай разберем.

 

С Долгом все понятно- темно-бордовый и схожие по расцветки камуфляжи;

Тут понятно, разобрались.

 

Свобода- все тона красок желтого, зеленого и коричневого

Свобода, а почему им столько тонов, они как  и Долг,  группировка большая, уже с установленным порядком и своими территориями в ЧЗО.

Плюс, не  забывай что  отличие будут в эмблемах.

Пусть   у них будет свой зеленый цвет ( #008B45 - вставки #6E8B3D) Это  именно та гамма, что  отличает свободу  от  военных.

 

Нейтралы. Все светлые тона. Зеленый, желтый, бежевый, коричневый.

Нейтралы, это отдельная тема. Нейтралы: Одиночки (также вольные сталкеры, иногда нейтралы) — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Составляют, очевидно, большинство среди «населения» Зоны. Они пока заработают  на новую броню, то  ходят в чем есть. Ну а уже ветераны пусть  имеют свой цвет #8B6914 + логотип.

 

Военные. Все стандартные их цвета из камуфляжей Российской армии. Зеленый и однотонные. Опять пересечения со Свободой и уже нейтралами. Отличия лишь в моделях. Иная модель "Горки".

Тоже, зачем так углубляться, военную форму не спутаешь (тут и логотип, и камуфляж, и остальное чего нет в других  группировках)цвет #006400

Таблица кодов этих цветов здесь -  ТиЦ



#82
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

что ты имеешь ввиду?

Что ты цвет комуфляжей подбираешь под стандартные цвета группировок по Сталкеру. Где-то возможно свое назначаешь. Но цвет так же наглядно должен соответствовать, поэтому и написал, что для солдат внешне, по моему мнению, не очень подходит.



#83
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
что для солдат внешне, по моему мнению, не очень подходит.

9141d96420d4e70ff71578be75f0820b4f879327

Я не придумал раскраску. Я же пишу, что это с реальной военной формы, введенной после принятия ее Путиным. Не суть. И выглядит потрясающе во всех сезонах. Плюс также принятые, официально, некоторые камуфляжи. Их и собираюсь ввести. 


 

 

а почему им столько тонов

На выбор при смене сезонов. Для нашего проекта будет сразу под 2 сезона. Поэтому так широко рассматриваю. Да и в шапке уже 20 вариантов сделано. Опрос все еще продолжается. К финишу подсчитаю и внесу победителей в пак моделей для чистого ТЧ. Для сюжетного мода выберем сами.

военную форму не спутаешь

Но она также на основе "Горки". Почти все модели на "Горке". Их и будет отличать разгрузки и расцветки.


Сообщение отредактировал ed_rez: 25 February 2017 - 19:00


#84
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А тут уже на финише я нашлепаю "тонну" камуфляжей на выбор.

Тебе помочь?  :patstol:

Давай так, ты одну тонну, а я вторую...  :sm13:

Вопрос в самом камуфляже, как в понятии! Долговские камуфляжи бесполезны в Зоне! Всё-равно красное пятно... Стреляй, не промахнёшься...  :crazy: Да и эмблема, как мишень... :)

Да и ПЫС не парились с Долгом. Все ровного цвета комбезы. Они могут интересно смотреться сами по себе, но под такие камуфляжи не найти окружающей среды! :)

Не..., лишними текстуры конечно не будут, но в мод ставить нет необходимости... А в пак моделей - очень не лишние! ;)



#85
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Тебе помочь?

Как будет дело к финишу, хочешь- помогай! Я же только за! Только с повязками будет плохи дела. Во-первых нужно делать модель повязки отдельно от Горки. Во-вторых при анимациях текстура растягивается на изгибах и не изгибах. Будет выглядеть, как не повязка, а как тряпка растянутая. Ровно тоже самое и с нашивками группировок на рукаве. Ее малость перетягивает, но я ее мелкую сделал, чтобы была меньшая вероятность перетяжки.

Долговские камуфляжи бесполезны в Зоне!

Я списываю на игровую условность. Мы же в игре не ходим в туалет... Это игра с кучей условностей. И не так этот камуфляж виден будет- я тебе отвечаю. Где-то даже писали, что сильно темные цвета, что сложно будет отличить, бандит или не бандит. Т.к. у бандитов также есть черный цвет, но монотонный, либо с темно-коричневым.



#86
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Только с повязками будет плохи дела.

Да это тут не при делах... Я хотел сказать, что нет необходимости в тонне текстур. Так, только сложнее выбрать будет! 5 лучших из 10 сделанных - оптимальный вариант! :)

 

Ее малость перетягивает

Это я заметил, когда баловался... :) Только, там ещё и стыки все кривые были, пришлось изошряться... :)

 

Это игра с кучей условностей.

При этом, это самая близкая к реализму игра, что я видел! Я не очень много видел... :)

Учитывая это, если "можно" не отдаляться от реализма, то "не нужно". Это мои такие мысли... :) 

А вообще, всё-равно они красные... С такими чего хочешь можно вытворять, коли их одежда не несёт в себе практической логической нагрузки. ;)

 

Ладненько, пойду скринов пощёлкаю... :)



#87
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

На выбор при смене сезонов.

Я так понимаю мод будет создаваться на территории  ЧЗО? там нет сезонов, ну если ближе к  реалиям создавать, тогда уж нужно и полностью зимний камуфляж.
 
 

Но она также на основе "Горки". Почти все модели на "Горке". Их и будет отличать разгрузки и расцветки.

Ах да брось, костюм Горка, самый распространенный вид одежды и применятся он даже на охоте и рыбалке.
Вот один из образцов, кстати, неплохо для нейтралов.
330207823_w640_h2048_dsc_0435_kopiya.jpg


#88
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
5 лучших из 10 сделанных

Читаешь мои мысли. А если уже кому-то понравится иной вариант, но с легкостью может обратиться ко мне в ЛС. Либо, как я планирую, делать отдельную тему и позиционировать, как мод. Я думаю, что слова "мод" будет заслуживать, т.к. работа будет сделана такая, как написать на ТЧ сюжет на немаленькое колич часов. Не суть. А суть в том, что там и вести поддержку по текстурам и делать с предложенных камуфляжей (высокого качества бесшовные текстуры) текстуры уже для моделей. Также вести круговую работу со значимыми проектами на Сталкер. Т.е. делать модели с уже сделанных, но заменяя на новые лица и создавая новых персонажей для различных проектов. Вряд ли на форуме есть моделлеры, кто справится с привязкой глаз, бровей и рта.

Это я заметил

Сейчас не поленился и расписал техническую часть, по которой не будет повязок, а не из-за каких-то своих взглядов. Мне нашлепать текстур- дело, как видишь у меня быстрое.

всё-равно они красные

Надо было раньше убеждать и предлагать. Ругать мы все умеем, а мне нужна была помощь в расцветках. Больше людей отписались, что хорошо получилось выбрать новый цвет. Я уже сделал текстуры и маски все поудалял, я про разгузки, береты и все части, которые имеют цвет группировки. А теперь представь по новой создавать новый концепт. Делать по новой маски, перекрашивать, затем все текстуры "Горки", но с последней все на руках, с этим нет проблем. Но откатываться уже не вариант.

Вот пример, сделал за ~10 минут, пока переписываюсь.

bbf5da09066cf21256a8a6516b8828354f879327 0ea6b32d966c2b3c438c3598138b923f4f879327

Видишь мешки сзади, а теперь цвет и цвет камы.

 

 

зимний камуфляж

Если будут проекты под зимний период. И не просто ретестур зимний. А реально зимние локации пересобранные в СДК. Сделаю первым, не нужно будет даже просить.  :D

А пока 3 сезона, которые чаще всего используются в модах.

неплохо для нейтралов.

Так и будет Лен, с этого я начал работу: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3512-novye-modeli-nps-mutantov-i-obektov-tch-chn-zp/?p=238026

:D

костюм Горка, самый распространенный вид одежды и применятся он даже на охоте и рыбалке.

И именно поэтому я прикипел к нему. Она у меня, как в сталкере комбез, на которой меняется текстура. Все ровно также и у меня, но вместо комбеза Горка. Ну да, разгрузки, всяческие цацки будут делать модели индивидуальными. Если Долг, то они больше позиционируются, как штурмовые силы. Свобода- снайперская и т.д. по всем...


Сообщение отредактировал ed_rez: 25 February 2017 - 21:10


#89
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Видишь мешки сзади, а теперь цвет и цвет камы.

На ногах серый потемнее бы сделать, что-то он слишком яркий. И каму на ногах - покрупнее пятна, как на груди. А сочетание цветов - нормуль! ;) Динамика ещё затемнит и будет вообще супер!

 

А теперь представь по новой создавать новый концепт.

Эд, вот опять, да? Я просто высказал "своё" мнение, никак не завязанное на общественное.

Если игроки хотят каму, да пожалуйста - решать тебе! Как решишь - так и будет! ;) 

 

реально зимние локации пересобранные в СДК. Сделаю первым, не нужно будет даже просить.

Вот это радостная новость!!!  :sm13: Жаль, что только для Равновесия... или для какого пака локаций?



#90
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

что-то он слишком яркий

С одной камы делаются, как для ног, так и для верха текстуры. Масштаб использовал такой, как она выглядит на фото. Моя задача была существующую в жизни каму перекрасить в другие цвета- тут понятно зачем. И да, размер на верхней одежде и ног камуфляж также масштабирован. Тут все просто, если куртка 1024х2048, а ноги 1К, то масштабировать легко. И да, рисунок также соблюдаю. На ногах камуфляж разворачиваю под текстуру.

или для какого пака локаций?

Перечитай внимательнее. Если будут, то я сделаю пак текстур НПС для зимы. Я не потяну локации в СДК пока не сменю "железяку".



#91
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Перечитай внимательнее.

Вот жеж ёжик... Опять я выдал желаемое за действительное...  :crazy: Сорри!

 

С одной камы делаются, как для ног, так и для верха текстуры.

Естественно.

Но растяжка на груди сильнее, поэтому пятна камы выглядят крупнее, поэтому надо увеличивать масштаб куска текстуры камы (микшируемой с горкой) на ногах. :) Чтобы пятна были примерно одинакового размера.

Ну или просто плохой скрин, т.к. я отчётливо вижу разницу размеров пятен. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 25 February 2017 - 21:35


#92
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL,

сместил отцентровку камуфляжа, чтобы на штаны больше попадало бордового.

0725bd95e968e5f89903b7f4b23cbfa54f879327 cf156d549ff913bdd2d5f4578b557d654f879327

 

 

Но растяжка на груди сильнее

Не-не, просто участок текстуры так удачно лег на грудь, а вот на штаны попал совсем не тот участок.

**************************

Еще один вариант камы, также подогнанный под цвет группировки, вроде нормально:

4b8ad54633200c76c54445e0d9be6ec64f879327 3ff9ad49937fc56bc802145117b04e9a4f879327


Сообщение отредактировал ed_rez: 26 February 2017 - 02:07


#93
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, вот эти классные! Оба варианта. Добавить нечего...  :sm12:



#94
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL,

благодарю! Вот их на вооружение и приму. И попробую с другими, которые сделаны- пошаманить  и подогнать под цвет группировки.



#95
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Эд, не мельчи с камой главное... :) Хотя, нужно в игре мелкие пятна посмотреть, как выглядят.  :sm27:

Впрочем, я их уже видел на других моделях, и мне не очень понравилось... Я имею в виду совсем другие модели... :) Пестрят, собаки, глазюки лопаются.  :crazy:



#96
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

мельчи

Я не смог понять этого слова и через гугл. Я так понимаю, что не делать камуфляж (узор) сильно маленьким?

Если так, то я смотрю фото, и примерно делаю масштаб на уже сделанную бесшовную текстуру камуфляжа, а затем с ней уже работаю по куртке и штанам.

Пестрят, собаки, глазюки лопаются

Вот парочка, но с цветовой гаммой промахнулся: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3512-novye-modeli-nps-mutantov-i-obektov-tch-chn-zp/?p=253542

Вроде не пестрят. Мысль твою понял. Приму к сведению.



#97
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я так понимаю, что не делать камуфляж (узор) сильно маленьким?

Да. Мельчить от слова мелкий. ;) Хотя, может такого слова и нет в словаре, я не знаю. :)

 

Если так, то я смотрю фото, и примерно делаю масштаб на уже сделанную бесшовную текстуру камуфляжа

Это понятно. Но, это ведь может не нравиться только мне. Может это нравится другим. Поэтому, это что-то типа моего "ИМХО".  :D

Это я про размер пятен, ессественно... ;)



#98
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
я про размер пятен

Я за это уже думал. А также делал и немасштабированные размеры камуфляжа. Пример, лбой камуфляж "цифра" выглядит убого из нехватки полигонов на модели. Тут уже все- пришел к максимуму, увеличения с 2К на 4К текстуры не дают результата, но не мне объяснять. Вот и получается, что "мелкий" узор камуфляжа нужно подгонять под Сталкер, а не от реалий плясать, как он выглядит.

Я более чем уверен, что 98% игрков не назовет и 10 названий камуфляжей СССР, России или НАТО и уж тем более постсоветских стран!


Сообщение отредактировал ed_rez: 26 February 2017 - 13:37


#99
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот и получается, что "мелкий" узор камуфляжа нужно подгонять под Сталкер, а не от реалий плясать, как он выглядит.

Совершенно верно. Но, не могу же я написать, что тут можно подвинуть реализм... Меня не поймут.  :patstol:

 

Я более чем уверен, что 98% игрков не назовет и 10 названий камуфляжей СССР, России или НАТО и уж тем более постсоветских стран!

А? Что? Кто здесь?  :patstol:

Я точно не назову. :)

 

:sm16:



#100
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Меня не поймут. 

Вот что, а я адекватно отношусь к псевдореализму в игре. Игра- это сборник условностей подкрепленный сюжетом. Задача не уходить в условностях так далеко, чтобы Стаклер не превратился в фэнтези, это многих может обидеть, т.к. ЧЗО для многих - табу взглядов.

Я точно не назову

Думаешь я бы назвал перед тем, как начал изучать эту тему. А изучать пришлось, т.к. сделать столько камуфляжей путем рисования- 1 камуфляж на 1 день, а если не получился, то еще 1 день на новый.  :D

Не, на пенсии что-то нужно будет делать, вот как раз к тому времени и закончил НПС пак.  :lol:


Сообщение отредактировал ed_rez: 26 February 2017 - 14:03




Темы с аналогичными тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP