Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Обсуждение Мода NLC 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#26757
Гость_alluckard_*

Гость_alluckard_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Здесь мы можем обсудить мод NLC 6.0.
Его минусы, плюсы, недочёты, промахи, качество, стабильность и прочее прочее прочее...


Внутренние правила данного форума:
1- Вопросы по прохождению...
2- Вопросы по вылетам...
3- Вопросы по тех поддержке...
4- Резкие и грубые высказывания...
5- Всякого рода ругань...

Категорически запрещены!!!



#2
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Ну если категорически... Тогда вспомнился анекдот в финале которого звучала фраза : я не хочу что бы вы работали , я хочу что бы вы задолбались ! По моему подходит к случаю.
Думаю разработчики поймут ошибки , исправят и получится отличный мод ( или исправит кто нибудь другой , что уже происходит).

#3
КостяН

КостяН

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-November 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3104


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокамск, Россия
Мод вполне приемлин для заядлых юзеров Сталкера (бывало и похуже)))). Есть маленькие недочёты, но вскоре это исправится. И вопрос на засыпку - интересно возьмут ли работники GSC идеи из этого мода для разработки сталкер 2?

#4
Гость_magnit_*

Гость_magnit_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
В моде есть не маленькие недочёты, а глобальные проблемы связанные в том числе и с прохождением и с сохранениями. Некоторые квесты, возможно, пройти невозможно, к примеру: Кочергу сидящего в плену у Долговцев валят при перезагрузке в Баре сами долговцы (а раз он сидит в клетке то скорей всего на него что то да завязанно), притворяшка по квесту на ствол может начать стрелять без разговоров, а может после лечения с криками "не стреляй" благополучно влететь в стаю псов или а номалию (переигрывал раз 10 и всё без толку или стреляет или убегает), если возникнет желание не отдавать ящик с артом Борову, то на ДТ без прохождения х18 попасть нельзя (это при заявленной свободе прохождения), нычки заминированные и лежащие за пределами локации вычистили под ноль вместе с гранатами которыми минировал (было 6 штук гранат+маячок вынесли всё кроме маячка, а он даже не пискнул). Плюс бессмысленная защита от читерства (как снять стало известно буквально через неделю после выхода мода), плюс проверка этой защиты заведена на бинд_сталкер, плюс даже с поледним патчем глюки с патронами (патроны плодятся в геометрической прогрессии при открытии инвентаря). Хотя в моём варианте ни одного вылета не было в независимости от времени игры (а это конечно огромный плюс для любого мода)

#5
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
magnit, и кто придумал эту сказку про защиту? Нет в моде никакой защиты. А все эти победные реляции о якобы "взломе" просто похвальба на пустом месте. Плюнь тому в глаза, кто про защиту мода говорит.
Но читая на разных форумах об этой "защите" появляется чисто спортивный интерес эту защиту сделать. :)
И возможность такая давно есть, уж поверте. Хотели бы - сделали бы.
Второе, все так привыкли, гоняя солянку, что гибель любого квестового перса ведет в обрыванию рельс сюжета, что никак не могут поверить в то, что в НЛС рельсов нет (ну почти нет и с остатками боремся) и гибель квестовика не означает непроходимости сюжета. Ну погиб, ну судьба у него такая, не повезло - Зона же. Чего по этому поводу убиваться - живи в Зоне дальше.
Quote
даже с поледним патчем глюки с патронами (патроны плодятся в геометрической прогрессии при открытии инвентаря)

Ну это ты загнул. Сам наверное не встречал, а вычитал где-то. Или патч у тебя не последний. Да, был такой глюк, но в одной редкой ситуации. В последнем патче поправленно. Да и не глюк это. Просто я и наши тестеры просмотрел возникновение такой ситуации.

#6
Гость_magnit_*

Гость_magnit_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Vergas

 
кто придумал эту сказку про защиту? Нет в моде никакой защиты.

 

То есть невозможность, имеется в виду любому игроку, поправить что-то (сразу говорю что хотел изменить только характеристики монстров немного, а то химера убиваемая с обоймы форта на мастере и плоть выдерживающая гораздо больше повреждений как то не совсем логично) - это не защита?

 
Ну это ты загнул. Сам наверное не встречал, а вычитал где-то. Или патч у тебя не последний.

 

Патч последний, в теме НЛС на АМК лежит, глюк был в трёх разных местах (подтвердить сейвами и скринами к сожалению уже не смогу, т.к. всё снёс). Если надо могу в личку описать места и условия при которых всё произошло.
Но я не говорил, что мод плохой или нестабильный: у авторов своё видение Зоны с этим можно соглашаться или нет, а стабильности выше крыши, гонял почти 8 часов без остановки и ни одного вылета. Но пересыщенность фишками в ущерб играбельности лично у меня, пока по крайней мере, отбило интерес к моду на какое то время.



#7
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Уважаемый Vergas, позволю высказать своё мнение не как модератор, а как давний поклонник ТЧ.
Ну, вот... Все, кто так или иначе участвовал в данном проекте, приходят к общему знаменателю. Оттестили. Ждите продолжения. Опять "будем тестить" - "Ми же Фас предупреждалиии..."@Анекдот.
Не смешно, но факт. Моё мнение спорно, но... Я от него не отказываюсь так же , как и Вы имеете Право на Своё.
Цитирую свои посты (не сочтите за даблпостинг, хоть и не много времени прошло):

 
20.10.2010
NNicS писал (а):
NLC самый лучший мод для ТЧ
"Пока нет NLS, Солянка Народная - самый народный и самый лучший мод для ТЧ.
А там "будем посмотреть". Не уверен, что "долгие ящики" могут быть лучше того, что обновляется каждый квартал.
В комментах и рекламах можно писать про что угодно, а пощупать я предпочитаю живое , а не виртуальное. Так что , с выводами, думаю, можно и не спешить. Если моё мнение изменится, то я с радостью его выскажу. "

27.10.2010
Как и обещал выскажу своё мнение:
1. Читая сообщения по поводу НЛС на АМК и, частично у нас, понимаю, что данная версия мода НЛС фактически не тестировалась, как самими разработчиками, так и тестерами (уж не знаю сколько их было и как прошло тестирование).
2. Запущена в "мир" данная версия полностью сырая и не отработанная:
2.1 Цель №1 - выпустить быстрее этот "долгострой"?;
2.2 Цель №2 - бесплатно (для себя, но не для нервов пользователей и , как оказалось, не для своих) оттестировать "всем миром" данный продукт?;
3. Если ЭТО только "начало", то когда же ждать "финала" и в какие "нервы" и "седые волосы" выльется этот процесс для всех желающих выпустить и для всех желающих поиграть - вопрос неоднозначный.
4. Если ЭТО "изготавливалось" для "могучей кучки", то не стоило ЭТО выкладывать на общее обозрение, пока сама "кучка" в ЭТО не погамала. А то создаётся впечатление, что разрабы сами в ЭТО не играли, а если и играли, то эпизодически и с читами. Почему такое впечатление? Потому, что они не могут давать конкретных ответов на вопросы по конкретным игровым ситуациям по вылетам и прочим случаям, а обещают "всё исправить в следующих патчах". Опять же вопрос - а где "они" были "в ночь с 21 на 22 августа"... тьфу... когда "тестировали" ЭТО?
5. Есть и много плюсов в задумках и концепциях. Но опять же, извечная дилемма от Черномырдина - "хотели, как лучше , а получилось, как всегда."
6. Опять вопрос - а стоит ли начинать НИ в НЛС на данной стадии проекта, решать каждому и самому.
Я лично, "посижу в сторонке", почитаю умных людей, подожду патчей, а потом уж и...
Извините за многословие. Наболело.
 
 
и кто придумал эту сказку про защиту? Нет в моде никакой защиты. А все эти победные реляции о якобы "взломе" просто похвальба на пустом месте. Плюнь тому в глаза, кто про защиту мода говорит.

 

 

Не лукавьте. Защиту сделали, сделали от неких "лохов", забыв, что вся история преодоления "Сталкера" и страсть постичь его "внутренние" тайны породила целую плеяду (к коей я себя, к моему сожалению, не отношу) мододелов, мапперов, скриптеров и пр. и пр. и пр. от "народа". И от этого "народа" некоторые "избранные" волею судеб и личных амбиций разбились на "могучие кучки" и так или иначе пытаются выдумать себе взаимную "войнушку", т.к. каждый уверен в собственном превосходстве над другими " могучими". У Вас что? Других проблем нет, что бы не "воевать"? Дружите!
Вернитесь к Истокам - ПЫСам. Вы такими же хотите быть? Задрать нос, ездить на крутых тачках и втирать очки "ждущим массам" ожиданием очередного бестселлера? Это ж мошенничество. Но Ваш проект - не коммерческий проект. Что Вами руководит-то? Получается что и Ваша команда - в некотором смыле, простите, "мошенники", т.к. выложили в люди "на халяву законченный продукт под названием "Начало" ( что отчётливо подчёркивалось) полное сырьё, "стрижёте" так же "на халяву" тесты и ещё имеете себе некое "право" на сайте АМК банить и наказывать тех, кто правду говорит, а не просто хвалит продукт. Так бы сразу и отписали - "Тестовая версия - принимаются конструктивные предложения и замечания, а нервных просим не высказываться".
А чё ж вы в патче от 4.11.10 все конфиги вставили в 4-й том архива? Ошиблись? Аж на 140 мегабайт?{C}

 

И возможность такая давно есть, уж поверте. Хотели бы - сделали бы. Второе, все так привыкли, гоняя солянку, что гибель любого квестового пе{C}

 

 

Да потратьте Вы своё драгоценное время на квесты и сюжеты, а не на "защиты" и прочую лабуду. Кто хочет быть Рэмбо, пусть будет Рэмбо, кто хочет прыгать через весь Кордон, пусть прыгает. Суть-то Зоны у каждого своя и "свою" Вы ни кому не навяжете. Опять же - Команда создала "свою Зону", как она её видит... Ну и играйте сами в Неё. Чё вы её выкладываете на общий обзор и упрекаете тех, кто чем-то "не доволен"? Извините, "лавры" Моннороха покоя не дают? Эх... Был прекрасный проект, но... почил в "кулуарах" вместе с жаждой и амбициями создателей жажды. Великая заслуга - жажду внедрили, а про то, что была ещё воплощена замечательная линейка квестов по тайникам и... забыли... Возможно, я что-то упустил, но кроме новых тайников и "жажды" я там ни чего не увидел. А... Н у да... Там тайники ещё завязаны на совершенно дикой концепции репутации (идея-то хорошая, но опять же некая "болезнь" - записался-загрузился - "в минус", ни чего не напоминает?){C}

 

}Второе, все так привыкли, гоняя солянку, что гибель любого квестового перса ведет в обрыванию рельс сюжета, что никак не могут поверить в то, что в НЛС рельсов нет 

 

 

А Вы сами давно в Солянку-то "гоняли"? Или только "сомневались" в том, в создании чего принимали участие? Лично я, играл, а не "гонял". Про "рельсы" - не смешно. Просто попытались создать другие "рельсы", которые рандомно едут мимо "остановок"?

 

Зона же. Чего по этому поводу убиваться - живи в Зоне дальше.

 

 

 

Можно и в тетрис "погонять" и в Симсов... А чё там... Все подохли и хрен с ними, нарожаем... Я так понял проект расчитан на "долгое рожание" или на "рожание бесконечных квестовых персов"? Ну, если есть возможность внедрить некий генератор бесконечных Сидорычей, Кузнецовых, Лисов, Бесов, Юриков, Докторов, Сахаровых и прочих "ненужных" персов, внедряйте...
Замечу одно... Если Ваша команда взяла за основу "изначально заложенный сюжет", то "перелопатить" его, я думаю, что не получится. Пишите новый с этими же спичечно-разгрузочными концепциями, где в 2009 году зажигалок нет, в подсумке вмещается только палец, а разгрузка представляет собой шланг - "первый вошёл - последний вышел". Вы же знаете прекрасный пример Тайных Троп - чудесно! Почему нет такого же от бандюков, от наёмников, от зомбаков?

Простите, я высказал свою точку зрения. Критиковать-то всегда проще, чем самому что-то сделать.
Я бы не критиковал, если бы не было "нападок" на пользователей со стороны создателей.



#8
Platinum25

Platinum25

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3093


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горловка, Украина
Korpus,
Моё мнение - очень интересно, стабильно, играбельно, пускай сложно ,но начиная НИ ни разу не получался тот же сюжет(пока все не пройду не брошу играть) :)
на одном из форумов Сяк говорил , что команда начала терять интерес к проэкту поэтому и была выпущена в свет "сырая версия" мода, а все для того что бы люди смогли оценить их мод, и как говориццо "дать сил даля будуших подвигов"))

да и Спасиба РАЗРАБАМ за этот мод!! надеюсь, что "продолжение" и "финал" будут еще лучше!


#9
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Моё мнение - очень интересно, стабильно, играбельно,

 


Вопрос пока достаточно спорен про играбельность (в смысле законченности основной мысли и её осуществления), а с последними патчами и про стабильность и производительность. Но это уже не мне рассуждать, т.к. всякий интерес к сему творению мною пока потерян и гама мною теперь отложена на неопределённый срок. Да и некогда, лично мне, заниматься тестированием. И "продолжения", тем более "финала"!, которые бы устроили меня в ближайшее время... Что-то и не очень верится мне в это.... Ну, дай Бог...

 
а все для того что бы люди смогли оценить их мод,

 


Вот и оценили, только все оценки воспринимаются авторами по принципу "А пошли-ка Вы куда подальше со своими оценками..." sm6.gif Давайте не будем разводить демагогию, читаю я отзывы и на АМК (в том числе и Ваши) , как будто, извините бульварную газету со скандальными статьями. Цитирую сам себя из прежнего поста:

 
Я бы не критиковал, если бы не было "нападок" на пользователей со стороны создателей.

 


Именно того, что в кавычках, я не хочу видеть на нашем форуме и сайте. Да, до явных "наездов" и "высказываний" со стороны разрабов у нас ещё не дошло, но перетаскивать к нам данную манеру общения не надо.



#10
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Korpus, о каких нападках речь?
Кстатит, первого, кого на АМК в теме НЛС забанили - был я. И почему ты резкие высказывания на хамские посты называешь "нападками"?
Ну да ладно. Не хочется дискутировать.
С самого начала предупреждали, что мод недоделан, выкладывается с целью: дать возможность игрокам "пощупать" его со всех сторон и сделать для себя вывод - ждать/не ждать окончательного варианта.
А для себя решить: в том ли направлении двигаемся и стоит ли продолжать.
Сделали : в том и стоит.
Что бы не говорили и как бы не критиковали, но оказалось что НЛС-6 вещь не проходная. Недаром на многих сталкерских порталах появились отдельные темы по моду. Модов то выкладывают много, но хоть один в последнее время вызвал такую бурю обсуждений?
Значит все же вещь не ординарная.
И что интересно (а мы следим за обсуждениями на многих форумах) уже есть неоднократные случаи, когда бросали НЛС с жуткой критикой, а потом опять возвращались в нашу Зону - не смогли играть в другое: не интересно.
Стало быть "могучая кучка" увеличивается. Значит и Сяк и сотоварищи не зря работают....

#11
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Vergas, Рад видеть тебя тут :)

Предупреждение Администратора

[V.Z.]Просьба всем! Не надо тут кусаться и ругаться, тема сделана для того, что бы вы высказали своё мнение, а не обвиняли разработчиков мода. То что творилось на АМК, здесь не потерплю![/V.Z.]



#12
Гость_alluckard_*

Гость_alluckard_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Позволю себе добавить...
Взгляд со стороны, ибо данное творение я обошёл стороной, и только по одной причине!!!

 
Кстатит, первого, кого на АМК в теме НЛС забанили - был я. И почему ты резкие высказывания на хамские посты называешь "нападками"?

 

 

То, что было на Сайте АМК ужаснуло!!!
Я изначально не регистрировался на данном сайте, ибо незачем, и имею возможность только читать и анализировать!!!
И мой анализ привёл меня к мысли, что мод действительно сделан для разрабов, а те кто не доволен:
"Это та ЗОНА, какой видим её МЫ, а кому не нравится, просим воздержаться от критики"
А как можно сделать действительно хороший проект, без критики???

Я не считаю это нормальным подходом к делу...
Раз уж разработчики выложили свой проект, то они должны были быть готовы не только к похвалам и мольбам о продолжении, а и к критике, обоснованной и необоснованной(такая всегда есть).
А выложив "сырой" проект, надо было полагать, что похвал будет много меньше чем критики!!!

А на сайте АМК в теме по НЛС был действительно гневный срач и модерский(в том числе админский) беспредел!!!
Что ещё больше разжигало ситуацию!!!

И эта тема была создана мною только для того, чтоб вынести "недовольства" и "довольства" пользователей в отдельную тему, чтоб их не присутствовало в темах прохождения и ковыряния!!!



#13
Гость_ufolog_*

Гость_ufolog_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
а с последними патчами и про стабильность

 

 

А вот в этом можешь быть уверен,более стабильного мода я не встречал,за всю игру 1 вылет, который я смог устранить сам.А вот насчет играбельности, могу даже поддержать,без самостоятельных правок играть очень затруднительно. Но если брать без деталей,мод вполне не плох,хотя и менее насыщен квестами и прочим, чем солянка.

Понравилось-введение подсумка и разгрузки,медленное лечение, артефакты.

Не понравилось-подсумок и разгрузка не доработаны(Как сказал Корпус-в подсумок тока палец поместиться,из разгрузки невозможно убрать отдельные предметы, не убрав при этом все,и как результат необходимость заново там все набивать), оружейный баланс меня,честно говоря "убил". Но тут про него ниче больше говорить не буду,потому как

Quote (alluckard)
4- Резкие и грубые высказывания... 5- Всякого рода ругань... Категорически запрещены!!!

. И еще, скока прохожу игру,отношение ко мне в графе репутация, не изменилось ни на миллиметр,тоже не понятно.
В общем еще много чего можно,и нужно,дорабатывать и разрабатывать.



#14
Bodom

Bodom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-November 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3222


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск, Беларусь
Вцелом мод хороший, однако есть мелкие недочеты: иногда проскакивают орфографические ошибки, отсутствует инфа в ПДА о знаменитых сталкерах (Прут-Болобол о них рассказывает), в ТД (там где Ворон) по неизвестной причине каждый день гибнет сталкер(вроде с костром проблема), на Кардоне между блокпостом и домом где Лиса находиш через несколько дней образуется большая куча оружия ( я думаю из-за военных и сталкеров которые там на собак охотятся (кстати собаки их выносят 100% всегда - нужно уменьшить спавн собак), и тд и тп. Поторопились с выпуском... Его нужно было еще немного погонять.

#15
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
надеюсь не будет поливания грязью...

 

 


Вы правы. Есть надежда, что "страсти" утихли.

 
В ожидании решил ещё раз пройтись. Самых последних патчей не ставил. Ясное дело, что приспособил под себя "запись-загрузка", немного подправил до "стандартов" ТЧ характеристики ГГ. Вполне играбельно, привыкаешь и к "загрузке" разгрузкой. Вся "истерика" привыкших к "старому" игроков (я не исключение) была именно в "чмошности" легендарного ГГ, отстутствии нормальных "сейвов" и использовании разгрузки с подсумком. Ладно, два первых момента вполне решаемы (хоть и называются читерством), а остальное привыкается.
Достаточно условная "свобода" ГГ вполне обусловлена свободой в голове игрока от прежних модов и квестовых устоявшихся стандартов, потому - кто не играл вообще в ТЧ или играл только в чистый ТЧ, данный мод кажется чем-то "с небес сошедшим". Ну это понятно...
Можно и нужно объяснить многие нестыковки, как в квестах, так и в их реализации. Что-ж... Бум ждать достойных решений этого - те же вылеты по Лису (fox) были мной обойдены просто до поры до времени банальным нелечением Рыжего. Когда Лиса кто-то загрыз, всё с данными вылетами закончилось.
Отсутствие часов у ГГ логично, но приобретение новых выдаёт вылеты и глюки. Хотя в ПДА должны же быть какие-то часы, в моей электронной книжке от 2000 года были и часы с переходом на летнее-зимнее время и банальный калькулятор и будильник и место под записи не только телефонов, но достаточное количество текста. Кстати, электронная книжка, абсолютно не уместна, при наличии ПДА. Да и ещё - отсутствие признака "выполненности или нет" заданий вводит в заблуждение, когда день-два не уделял гаме внимания. Досадно.
Вполне логичен эффект от попадания в башку связанный с "пьяным качанием прицела" - можно приспособиться и без читерства, при чём вполне приятен эффект прицеливания через мушку, а не "крестик" на экране (убойность гораздо больше, мож мне показалось?) Одно но - баланс броников не имеет ни какого смысла, если в башку можно убить одинаково и бандоса в куртке и мастера в экзе, а попадание в куртку и экзу однозначно по своей защите. Странно.
На Кордоне можно очень даже жить, патронов навалом. Хоть и редкие, но арты Сидорыч берёт за огромные для Кордона деньги. Вергас фактически нахаляву продаёт ремонтные комплекты. Часть неписей (как охотники у прохода в ТД) даром не нужны, тихо грохнуть и проблем в данном "Начале" не будет.
По артам - полезных достаточно мало, как и в чистом ТЧ, а полезные находятся досточно стабильно в одних и тех же местах и за одни и те же поступки, остальные просто радиактивный мусор. Ну и это терпимо, если бы не короткая жизнь линейки "Пружин", "Бус" и прочих... Ну, уже кто-то предлагал их подзаряжать в "нужных" аномалиях... Не очень понятен момент, когда данные арты в обкрадываемой нычке хранят свои свойства, а просто в рюкзаке "истощаются" не принося ГГ ни какой пользы. Было бы логично - на поясе "работают", вне пояса - "подзаряжаются.
Часть локаций пусты, часть просто переполнены зверьём. Понятно, что "лапы" нужны, но выдержать лавину из 10-15 кабанов при условии сохранения жизни квестовому неписю... Решаемо и это с точки зрения солянщика.
Кстати, единственный бюрер в Санатории (который больше похож на концлагерь или на территорию для содержания изолированных от общества умалишённых инвалидов - Госпиталь да и только, по другому не назвать - Вы бы туда поехали отдыхать даже в "мирное время"? ), обладает поистине уникальными качествами - управлять предметами через пять толстенных стен на расстоянии 100-200 метров...
Чёрная метка... Тоже логично, но условно. А почему бы не обыскать труп и не взять теже патроны и аптечки. Ладно деньги там (не тобой заработаны и где их тратить в данный момент?) Ты ж этим не оскорбляешь "память усопшего", который секунду назад хотел тебя убить. Таким макаром вся Зона должна ходить с Чёрными метками - воруют и обыскивают все, вся и всё... А сам момент "подгона" данной метки неопытному новичку? Я бы вот за эту подлость давал пожизненную метку калёным железом прямо на лбу.
Ну и так далее... Дальше вдаваться не буду, долго перечислять. Я думаю, что многие поигравшие много для себя отметили.
Будет продолжение - проверим на досуге.
Моя оценка данного полупродукта на данной стадии разработки - 5 из 10.
Погамать можно, но при этом не ощущается надежды на благополучный исход. Мож, отчаянье кого-то и прельщает, но не меня...
Спасибо за внимание.


#16
Гость_zwer1984_*

Гость_zwer1984_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
всем здрасте!!!
моё мнение такое:
как только начал игру сразу впомнил себя два года назад,когда ещё в пиратку гонял-такой же интерес,а когда воткнулся в первую аномалию сразу почуял необходимость использования болта.Ещё очень порадовала скорость загрузки сохранок,да и вообще игры.Ещё поменяли имена персонажам и вообще какбуд-то другая игра.С сохранками вообще круто-начинаешь мозгами шевелить что и как сделать,а если во время игры погиб какой-то персонаж,а ты знаешь что он дает какой-нибудь квест sm19 sm19 sm19
вообщем помоему игра то что надо,хороший мод.создатели молодцы sm12 sm12
нетерпится окончательный вариат увидеть!

#17
Гость_kha0s_*

Гость_kha0s_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Играю сразу после Солянки. В целом очень даже интересно, правда решил пока приостановить - хочу поиграть в полную версию, а перепроходить потом по новой неинтересно.
Лично мне все-равно непонятно почему не сделать конфигуратор где можно включить сейвы во всяком случае. Поставил все-таки "чит" для нормальных сейвов - у меня нету столько времени, остальное все впринципе устраивает. Ну разве еще трупы удобно видеть на карте, без противников интересней, как и в Солянке. Самый большой плюс после Солянки - практически "мгновенная" загрузка сейвов. Я привык пол дня играть а пол дня читать на екране "Солянка: Синхронизация". Возможно это связано с запакованой геймдатой (типа скомпиленная уже). Много, конечно, что нелогично как по мне, но можно принять как есть и наслаждаться игрой.

#18
Гость_Shadowsflash_*

Гость_Shadowsflash_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Поиграл с неделю, уже с некими правками типа стандартного сохранения, привык и к разгрузке и к прочим вещам (удары энергией артов), но осталось ощущение какого-то "не до", то ли ...деланности, то ли ...сказанности. Идей хороших много, но все же заявленные претензии не отвечают возможностям мода. Снес, прошло время, восстановил - значит интерес есть, есть что-то в нем, поиграл, снова снес. Видимо что-то моду не хватает...или слишком много. Его прелесть и беда нелинейная логика, короче еще сыроват, хотя играть вполне можно.

#19
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Мод понравился своей неординарностью по сравнению с другими шедеврами , но так как времени *гамать* не особо много прошел его используя чит ... подождем концовки (что там за сюрпризы приготовят нам разрабы :D )

Добавлено (03.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Я так понял здесь разработчики этого мода не водятся :) спросил на другом форуме про продолжение мода - был ответ что дело не в дате окончания работ а в самом процессе его производства ... )))
[VLAD]Измените подпись согласно правилам. Красный цвет-для администрации![/VLAD]


#20
Гость_SlimZik_*

Гость_SlimZik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Порадовала новая особенность артефактов, а именно несколько видов одного и того же арта. Нашел два каменных цветка у одного +6 к радиации, а другого +15% к пулестойкости и +25% к хим. ожогу и главное не радиоактивен!



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP