Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Обсуждение Мода NLC 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#26757
Гость_alluckard_*

Гость_alluckard_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Здесь мы можем обсудить мод NLC 6.0.
Его минусы, плюсы, недочёты, промахи, качество, стабильность и прочее прочее прочее...


Внутренние правила данного форума:
1- Вопросы по прохождению...
2- Вопросы по вылетам...
3- Вопросы по тех поддержке...
4- Резкие и грубые высказывания...
5- Всякого рода ругань...

Категорически запрещены!!!



#41
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
На счет баланса: мне кажется баланс вполне подходящий для "Зоны NLC-6". Прошел 2/3 игры с АК "Стрелка" и менять на другое оружие не буду (ни разу не подвёл), т.е. оружия удовлетворяют требованиям в различных ситуациях. А так же если идёш на особое задание, то с собой можно взять и второе оружие (например штурмовое - скорострельное и снайперское - убойное и т.д.), и тем самым решить поставленную задачу.
А раз можно спросить у Автора лично, то воспользуюсь такой возможностью: ув. Сяк , будет ли в финальной версии NLC локация "Путепровод Припять-1"? (Люблю подземные локации)

#42
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Или так и будем ждать и ставить моды да патчи на моды?????

 

Ждать Вы можете сколько угодно, NLC6 "Начало" больше не поддерживается и не патчится.

 
будет ли в финальной версии NLC локация "Путепровод Припять-1"

 


Да, будет.



#43
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Ждать Вы можете сколько угодно, NLC6 "Начало" больше не поддерживается и не патчится.

 

 


Как это понимать?! Ведь играем в "Начало"...
**********

 
На счёт линейности. Ну сложно вот так прямо и сказать - линеен... Конечно, хочется вроде расширенных вариантов, но вряд ли это прокатит чисто технически. Уж точно после таких "доработок" придётся патчить и патчить... И так не плохо. Затягивает. Но здесь какое то неопределение - Меченый эдакий миротворец (по отношению к людям).В таком случае износ оружия оправдан (зачем стрелять, коли договориться можно). Но игра превращается в некую бродилку, и пропадает драйв. Монстры не в счёт - убиваются все на раз/два, более менее опасна электрохимера из за большого радиуса поражения, а кровосос вообще какая то шалупень...
"У каждого свой путь"... Сложно сказать, когда игра половинчатая, и особого смысла в начале не улавливаешь. Ну кроме одного - "кто я ?"... Сложно быть "своим среди чужих", особо в том мире. Все между собой грызутся, а ты рубаха-парень - и вашим и нашим... Такое бывало в Гражданскую войну, но чаще кончалось плачевно - кто нибудь да ставил к стенке ( и чаще именно свои sm2.gif ), и ставили просто по подозрению, без доказательств. А в Зоне - типичная Гражданская война, и в ней некий представитель, который умеет со всеми договариваться...И от этого растёт его рейтинг... Батька Махно обзавидуется, а уж это он умел sm2.gif . Что я хочу сказать - ну нет резких поворотов то. Пошёл бескровным путём, значит так и будешь ( никто не свернёт)... Хорошо играть с отличной репой, но мне больше понравилось с "очень плохой" - вот когда голова начинает работать, плюс озираешься по сторонам ( и плюс пожизненная чёрная метка sm6.gif ). Вот это и есть реалии зоны - чуть что то зевнул - труп! Жизни всего 20%... Там ещё одна репа есть - "ужасная", но имея такой уровень жизни, просто не рискнул испытать.
В общем, пока не понял глобальной задумки авторов, но нравится до чёртиков ( хотя и снёс вчера, но по тех.причинам), с удовольствием начну снова. Единственное, чём бы попросил разработчика -двоение от чёрной метки на экране как то либо убавить, либо сделать что то другое - устают глаза, когда долго играешь. А если её подцепил - то это надолго.И в том то и дело, чтоб с ней играть ( а не откатываться), надо что то изменить. Это достойная штука.

*****
Забыл сказать про торговлю...Всё правильно! Товар нелегальный...А кто предложит всё не зная человека? Лично я это и в жизни проходил sm6.gif



#44
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Как это понимать?! Ведь играем в "Начало"...

 

По прямому смыслу: NLC6 "Начало" больше не исправляется, ошибки не проверяются, заплаток (от официальной команды разработчиков) не выпускается.
Проверять присланные сохраненки не получится по чисто техническим причинам - тот вариант игры, что в данный момент у меня, не совместим с присылаемыми сохранениями (слишком много уже изменено).

 
А если её подцепил - то это надолго.

 

Двое суток всего (не считая времени сна, и если не выкидывать или не продавать).

 
Сяк, Насколько я понимаю, мод продолжает развиваться... так как профиксена основная(ну или вся) масса ошибок, патчи под него выпускаться не будут.

 

Ну я вроде так и написал? Или нет?



#45
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Сяк, Насколько я понимаю, мод продолжает развиваться... так как профиксена основная(ну или вся) масса ошибок, патчи под него выпускаться не будут.
Вывод... Продолжаем играть в конечный продукт NLC6 "Начало" и ждём продолжения.

#46
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Двое суток всего (не считая времени сна, и если не выкидывать или не продавать).

 


Ничего подобного! Откуда такое утверждение? На форуме я это видел, но на самом деле происходит совсем не так. У неё кончается её жизнедеятельность (зелёная полоска), она умирает, превращаясь в продаваемую штуку, но тут же рождает в рюкзаке новую. Я специально проверял, ничего не делал четверо суток(игровых само собой) - не пропадает она... И у меня их уже скопилось 7 шт. Самое интересное - вот это точно не воруют их схрона. Потом есть ещё одна отличительная черта - прогрессивное увеличение в рюкзаке этих меток. Выкидываешь рядом со сталкерами, кто то подбирает, но она перепрыгивает в рюкзак обратно, но...с прицепом sm6.gif - их уже две. Выкинуть две - будет четыре, четыре - восемь, и т. д. На общее самочувствие количество не влияет, а вот вес...Одна то 3 кг... Вот такая арифметика. А я прошёл от свалки до складов ( по старому осталось только на Радар топать) - и эта штука не снимается ни в какую. Поэтому решил, что снять можно только в Туманной чаще, но вход то туда можно рано получить, а вот выход ( я даже пока и не знаю)....



#47
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Ничего подобного! Откуда такое утверждение?

 


Улыбнуло... Кто же может знать, как ни тот кто это придумал и сделал?
А Ваше описание - это просто глюк который был поправлен в первом или во втором патче.



#48
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Улыбнуло..

 

.

Ну так аналогично - улыбнуло....С этого и надо было начинать sm6.gif , а я как идиот мучился, глаза ломал... Я уже и не знаю, что мне качать... Нельзя ли где то дать направление - ставьте то и то, так и так, на такую то игру, и обещаем минимум проблем...Ну игру то я лицуху свою поставлю, а вот с этими патчами и допами...Ну не всё ж подряд валить...(Продвинутым может и ясно, но не все же такие...)

[Korpus]Ну, вообще-то начинать надо было с ознакомления с составом самой гамы, патчами к ней и правильным способом установки.
Вот хотя бы тут, совсем рядом:

http://stalker-worlds.games/forum/154-750-1 [/Korpus]



#49
Гость_shureheart_*

Гость_shureheart_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Моё мнение-игра или модификация к ней создаётся для того,чтобы её проходить,при желании- до конца,а не жить в ней бесконечно,как в Матрице. Игра должна радовать захватывающим сюжетом,красивыми и интересными локациями,а не напрягать постоянным поиском предметов для физиологического выживания.Также разгрузки-подсумки-поесть перед сном,а то умрёшь-типа реализм(никогда не слышал про то,чтобы люди умирали с голоду,проснувшись утром...)Зачем заморачиваться на этом?Или тогда уж,для полного погружения, включить в инвентарь рулон туалетной бумаги,зубную щётку,мыло (и чтобы всё это изнашивалось за пару раз),а на локациях разместить бани и прачечные,чтобы приходило смс "сталкер грязный" и здоровье тут же начинало стремительно убывать. Я это к тому,что игра-это всего-лишь компьютерная программа. А если уж уважаемые разработчики такие упёртые,что виртуальная зона-их образ жизни, то в главном меню не должно быть пункта "Выйти из Зоны". Включил компьютер,запустил игру...и в.с.ё.

[IMAGINE]

Капсом не пишем! Если желаете акцентировать внимание на каких-либо фразах или ключевых словах - выделите их курсивом или подчеркните. Сегодня Ваш пост сам поправил, но впредь будьте внимательнее.
[/IMAGINE]

#50
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
shureheart, этак можно и до автора тетриса докапаться. Типа : "Игрок должен с удовольствием любоваться как красиво падают разноцветные плюшки и легко складываются в ровнёхенькие ряды, а не лихорадочно стучать по клавишам!"
Могу только одно сказать : не нравится - не играй. Делов то...
------------------
Но, с пониманием отношусь к высказанным мыслям : конечно первый пост на форуме обязательно должен быть такого типа, ругательного, а то форум и не заметит "нового бойца". Верной дорогой идете, товарищ!
Только про туалетную бумагу, мыло и т.д. - не оригинально. Уже было. И не один раз. К сожалению, сарказма не получилось....
-------------
Да, и судя по вашим концептуальным взглядам на компьютерные игры, ваша игра - симсы! Вот там все красиво, все само бегает, напрягаться не надо. Сиди и наслаждайся.

#51
Гость_shureheart_*

Гость_shureheart_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
любоваться как красиво падают разноцветные плюшки

 

 


чтобы оценить титанический труд разработчиков,которые рисовали всё это

Quote (Vergas)
про туалетную бумагу, мыло и т.д. - не оригинально. Уже было.

может быть...но прочитал всю тему и нигде не встретил (выходит ни я один люблю реализм)
[Korpus]А загляните вот сюда: http://stalker-worlds.games/forum/3-12-1
Там, хоть и про Солянку, но аналогий полно.
[/Korpus]

 
ваша игра - симсы

 

 


не знаю-не играл (спрошу у ребёнка,может стОит?)
Но этот покемон,которому то покушать,то поспать...то перезарядить пистолет,вывернув наизнанку весь рюкзак...Зачем всё это?
Просто я к тому,что хотелось бы продвигаться по игре (проходя интересные повороты сюжета) за какое-то вменяемое игровое время.



#52
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Итак, проведя отпуск в просторах НЛС, дойдя до "армейских складов" создалось такое мнение:
впринципе играть можно и даже интересно! Сложность конечно высока но пройдя, кусок игры привык и к разгрузке, и к аптечкам, и к голоду, и к кострам с лампами... Даже заметил, что можно сохраниться возле горящего вертолета на "дикой территории". Оружие выбрал: РПК и огнемет, с которым хоть как то можно валить неубиваемую нечесть и более-мение безопасно перемещаться по зоне.
Единственное что угнетает, так это основной сюжет ТЧ. Чесно уже приелся! Шустрый с флешкой, Агропром и чумудан, Х-18, Лукаш с долговцами и с Павликом... Вообщем знаешь все на изусть...

Добавлено (29.03.2011, 10:29)
---------------------------------------------

 
Меченый эдакий миротворец

 


Я бы не сказал! Лично сам не стал договариваться ни с военными под мостом (так как арты за проход уж слишком!), ни с охотниками (завалил сразу гадов! это не охотники а беспридельщики, которые вместо охоты деньги отбирают у бродяг), ни с Боровым и его братией! Выкосил всех!
Теперь репутация плохая, хотя валил только плохих...

Добавлено (01.04.2011, 10:14)
---------------------------------------------
Друзья, я чето не пойму сюжета " задача главного героя – понять, кто же он такой?".
Пришел в тайник Стрелка на встречу с доком, взорвался, доктор очухал меня и говорит: "Эй Стрелок..." и т.д. Все ясно - я Стрелок.
Пришел на болота опять, всем представляюсь Меченым, якобы ищу себя. Как это понимать?



#53
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
доктор очухал меня и говорит: "Эй Стрелок..."

 


Мало ли что тебе говорит Доктор. А ты сам то разве что помнишь?
p.s. Тем более (приоткрою завесу) в NLC6 Меченный это НЕ Стрелок.



#54
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
Мало ли что тебе говорит Доктор. А ты сам то разве что помнишь?

 


Вообщето да. Согласен. Сам то пока не вспомнил...



#55
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Уважаемый разработчик! :) Начал второй раз играть. На другой ОС, лицензия ( была сборка), ну и так случилось - на более продвинутой в/карте . Игра, установочная - одна и та же... Итог: небо и земля, от первого случая. Ладно бы технически как то объяснить, но изменилось многое, вплоть до живучести персонажей. Первый раз я просто ставки делал на тех, кто не умрёт :D . В/карта - это отметаем, остаётся ОС - вот от этого и зависит стабильность игры? Да и вылетов почти нет, не то что тогда... Сами то тестили на чём? Как известно, за сборки никто не в ответе...
И приобретя благообразный вид, игра себя показала :) . Очень не дурно, твёрдо 4+ ( по 5 бальной сист). Привыкаешь ко всем новшествам быстро, хотя ряд вопросов возникает...Но в общем то мелочи...
Кстати, сетования на убиваемость того же винтаря , как и прочего оружия ( сам сожалел), оказалось полной ерундой. Имеешь их два, один в ремонте, один с собой. Обычно 120 патронов к нему хватает с лихвой, если не палить во все стороны, а использовать его по назначению снайперского оружия. При стрельбе одиночными, после такого боезапаса, ремонт встаёт максимум в 5 тыс ( если не удаётся править в полевых условиях). И имея 40% износ, одиночная размеренная стрельба, почти не даёт осечек. Проверял долго. Разгрузка (полная) - это полностью вынос базы вояк на Агропроме, и ещё остаётся.Так что... наверно износ оправдан :) . Это поначалу нервирует :D .
Короче - хорошо , только.... когда далее то будет? :)

#56
Гость_Spartak_*

Гость_Spartak_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Приметил такую вещь (может разработчикам пригодиться).
1) Метка на Клыка, после того, как сказал выходить на поле для Сахарова, сохраняется в подземке до тех пор, пока не пообщался с Проводником и он не отправил к Доктору в тайник Стрелка. Вошёл в подземку, и там, где цистерныт стоят (где синий ящик и кровососы) вспышка белая и метка с Клыка пропала. До этого пару раз заходил на НИИ, метка сохранялась.
2) И почему наёмник, что сопровождал караван, постоянно в Подземке сидит с Военными, а как только ГГ появляется, он начинает с ними бой (не уходит с локи, по-идее он в конфликте с военными, а по игре они его не видят, пока ГГ не явился) Более того, он по военным стреляет, убивает их, а они стреляют только по ГГ, 50% вояк может сам завалить!? Погибает тоже, но только если стоит на линии огня военного по ГГ!

#57
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Кто нибудь пробовал на серебро ставить? А то и любопытно и возиться лень

 


На Серебряном издании есть проблемы с вылетами,информация есть в теме "Тех. Поддержка NLC 6.0" (от издателя..)



#58
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Кровососы на АС регуярно спавнятся по ночам, и ждать не приходится. Идёшь так часика в 2 ночи - и никаких проблем. Я это задание по кругу уже раза три отработал...Как впрочем и ряд остальных. Торопиться то некуда - игра ограничена :)
Так же и броник для Лукаша - уже 3 штуки отдал, но больше не буду ( не выгодно).
А задания на запчати монстров - так это замечено многими, как только получаешь на что то, оно практически не встречается. Так что, пожалуй, лучше заранее создать свой "банк" запчастей :) .

#59
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
iter, ну у всех то разные пути, у кого-то может кровососы и спавняться постоянно, а у кого нет (зависит наверное от многих стечений обстоятельств, поэтому и ГИД не пишется) - имхо.

#60
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 9


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
 
Так что, пожалуй, лучше заранее создать свой "банк" запчастей

 


Не надо. Не привыкайте. Уже эти части конкретно портятся.....
И холодильников не будет.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP