Опубликовал: Белый Волк, 30-09-2020, 14:00 в категорию Сайт

Обновление от 29.09.2020. Рекомендуется новая игра. Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер.
• Добавлена функция увеличенной инерции модели HUD-a. Добавлена опция в настройках.
• Добавлена своя реализация коллиматорных прицелов. Теперь они видны только в режиме прицеливания.
• Добавлена возможность менять голограммы на коллиматорных прицелах, по нажатию на кнопку подствольника в режиме прицеливания.
• Добавлены команды dot_scale, dot_pos и dot_debug для настройки коллиматорных прицелов.
• Добавлена возможность ставить звуковые зоны на локации, при входе в которые включается эмбиент который в них указан, а эмбиент на локации опционально выключается.
• Добавлена опция: 3Д гильзы только для игрока.
• Добавлена отсутствующая текстура планки прицела.
• Добавлена уникальная функция разработчика для управления любом существом или объектом.
• Добавлена опция выбора радиуса А-лайфа. Маленькое значение будет полезно для слабых ПК, а также для избежания некоторых проблемных моментов.
• Добавлены некоторые анимации для использования предметов.
• Добавлены ночные прицелы: ПН23 «Сарацин», 1ПН93 «Малыш», НСПУ.
• Добавлены ещё к 82 моделям NPC нужные параметры урона, ещё у 20 исправлены секции.
• Добавлены типы используемых батареек в описания дозиметра и тактического фонаря.
• Добавлены модели гильз для HUD-a.
• Добавлены очевидный переход в подземелье Агропрома и с бара на Росток для всех группировок.
• Добавлены линзы для прицелов винтовки Мосина. Перенастроено прицеливание.
• Добавлено отображение следов от попаданий на персонаже.
• Добавлен метод плавного затухания звуков при пересечении максимальной дистанции звучания.
• Возвращена консоль. Переделаны запреты сохранения и перенесены в код игры, теперь они работают более корректно.
• Возвращены настройки спавна сталкеров и мутантов, но ограничены до 1, во избежания перенаселения смартов.
• Исправлена смерть персонажа при переходе на Арену.
• Исправлена просадка кадров при частых столкновениях модели, когда модель застревала в плоскостях, из-за чего создавались много частиц.
• Исправлена коллизия тела от первого лица.
• Исправлена пропажа всех гильз из инвентаря, если выбросить одну.
• Исправлена ошибка с выдачей награды в заданиях Лукаша.
• Исправлена логика поведения Клина.
• Исправлена коллизия модели персонажа с динамическими объектами.
• Исправлена невозможность зарядить бронебойные патроны кал. 338.
• Исправлена частая ошибка и за которой бились сохранения или вылетала игра во время загрузки.
• Исправлена возможность задержать дыхание после смерти.
• Исправлена иконка армейской куртки.
• Исправлена возможно поджигать сигареты пустой зажигалкой.
• Исправлена работа глобальной функции событий CreateTimeEvent во всех скриптах.
• Исправлена функция удара артефактом которая срабатывала при подборе канистры и ломала глобальную функцию CreateTimeEvent.
• Исправлена функция подбора канистр которая ломала функцию CreateTimeEvent.
• Исправлена функция vol_take которая ломала CreateTimeEvent при позднем вызове функции объекта получения секции.
• Исправлена функция мух которая при определённом событии ломала функцию CreateTimeEvent. Исправлена просадка кадров от мух.
• Исправлена поломка функции запотевания стекла в шлеме при дыхании.
• Исправлена поломка анимации при выкуривании сигареты.
• Исправлена блокировка всего управления игрой после среза части тела мутанта.
• Исправлена потенциальная ошибка и за которой мог блокироваться ввод.
• Исправлено отсутствие звуков при поднятии предметов.
• Исправлено отсутствие звука глушителя FN Fal.
• Исправлено превращение пластиковой бутылки, в бутылку с минеральной водой при наполнении водой.
• Исправлено возможность получить полностью заряженную батарею из любых устройств.
• Исправлено отставание камеры при езде в транспорте.
• Исправлено просвечивание эффекта линзы сквозь тело персонажа.
• Исправлено отсутствие звуков стрельбы после улучшений у техника.
• Исправлено отсутствие отображения аномалии «Комариная плешь» на детекторе Сварог.
• Исправлено создание ещё одной пустой зажигалки при её наполнении баллончиком.
• Исправлено создание ещё одного пустого баллончика при его наполнении бензином.
• Исправлено отсутствие урона от огненных и химических аномалий.
• Исправлено отсутствие звуков шагов НПС.
• Исправлены умения Депрессия и Силач.
• Исправлены зависания при сохранениях.
• Исправлены все проваливающиеся задания, которые дают важные персонажи.
• Исправлены точки попадания для пистолетов на средних дистанциях.
• Исправлены вылеты из-за отсутствия материала пули.
• Исправлен вылет с патронами Лапуа магнум.
• Исправлен вылет при попытке поспать.
• Исправлен вылет при снятии шлема или костюма.
• Исправлен недочёт когда надет маск халат без шлема и проигрывался звук дыхания в противогазе.
• Исправлен вылет при срезе части мутанта когда скрипту не удавалось определить активный слот в текущее время.
• Исправлен вылет при перезарядке интегрированного подствольного гранатомёта.
• Исправлен параметр single_handed, теперь можно указать если оружие одноручное или двуручное.
• Исправлен вылет когда достигнуто максимальное число следов от пуль на динамических объектах.
• Исправлен вылет при попытке поспать.
• Исправлен старый баг xRay и за которого модель растягивалась на всю карту при сильном физическом воздействии.
• Исправлен тип ствола у АЕК-971 при разборе.
• Исправлен вылет с Usas-12.
• Исправлен звук при разрезании снаряжения.
• Улучшено положение камеры при смерти от 1-го лица.
• Оптимизирован расчёт расстояния отрисовки 3д гильз.
• Удалены нелогичные предметы при обыске мутантов.
• Удалена бессмысленная функция грабежа во время сна.
• Удалена опция смерть нпс в аномалиях.
• Увеличена выносливость при передвижении в лёгких костюмах.
• Увеличен радиус подпора предметов.
• Исправлена иконка патронов 7.62x25 в окне зарядки магазина.
• Настроен bloom и tonemap для всех рендеров.
• Настроено направление и положение вылета гильз для всех пистолетов, дробовиков и автоматов.
• Настроено ещё раз прицеливание всех пистолетов, чтобы было удобно целится в экзоскелетах.
• Переделаны текстуры зелёной воды.
• Заменены модели АК-12. Добавлены новые коллиматорные прицелы.
• Заменены модели ВСК-94. Перенастроено положение оружия в руках и прицеливание. Добавлена смена прицеливания.
• Заменены модели РПК. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание.
• Заменены модели РПК-74. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них.
• Заменены модели СВД. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них.
• Заменены модели СВУ. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них. Перенастроено прицеливание и положение в руках. Добавлена смена прицеливания. Добавлены новые звуки и анимации.

Обновление от 29.09.2020. Рекомендуется новая игра. Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер.
• Добавлена функция увеличенной инерции модели HUD-a. Добавлена опция в настройках.
• Добавлена своя реализация коллиматорных прицелов. Теперь они видны только в режиме прицеливания.
• Добавлена возможность менять голограммы на коллиматорных прицелах, по нажатию на кнопку подствольника в режиме прицеливания.
• Добавлены команды dot_scale, dot_pos и dot_debug для настройки коллиматорных прицелов.
• Добавлена возможность ставить звуковые зоны на локации, при входе в которые включается эмбиент который в них указан, а эмбиент на локации опционально выключается.
• Добавлена опция: 3Д гильзы только для игрока.
• Добавлена отсутствующая текстура планки прицела.
• Добавлена уникальная функция разработчика для управления любом существом или объектом.
• Добавлена опция выбора радиуса А-лайфа. Маленькое значение будет полезно для слабых ПК, а также для избежания некоторых проблемных моментов.
• Добавлены некоторые анимации для использования предметов.
• Добавлены ночные прицелы: ПН23 «Сарацин», 1ПН93 «Малыш», НСПУ.
• Добавлены ещё к 82 моделям NPC нужные параметры урона, ещё у 20 исправлены секции.
• Добавлены типы используемых батареек в описания дозиметра и тактического фонаря.
• Добавлены модели гильз для HUD-a.
• Добавлены очевидный переход в подземелье Агропрома и с бара на Росток для всех группировок.
• Добавлены линзы для прицелов винтовки Мосина. Перенастроено прицеливание.
• Добавлено отображение следов от попаданий на персонаже.
• Добавлен метод плавного затухания звуков при пересечении максимальной дистанции звучания.
• Возвращена консоль. Переделаны запреты сохранения и перенесены в код игры, теперь они работают более корректно.
• Возвращены настройки спавна сталкеров и мутантов, но ограничены до 1, во избежания перенаселения смартов.
• Исправлена смерть персонажа при переходе на Арену.
• Исправлена просадка кадров при частых столкновениях модели, когда модель застревала в плоскостях, из-за чего создавались много частиц.
• Исправлена коллизия тела от первого лица.
• Исправлена пропажа всех гильз из инвентаря, если выбросить одну.
• Исправлена ошибка с выдачей награды в заданиях Лукаша.
• Исправлена логика поведения Клина.
• Исправлена коллизия модели персонажа с динамическими объектами.
• Исправлена невозможность зарядить бронебойные патроны кал. 338.
• Исправлена частая ошибка и за которой бились сохранения или вылетала игра во время загрузки.
• Исправлена возможность задержать дыхание после смерти.
• Исправлена иконка армейской куртки.
• Исправлена возможно поджигать сигареты пустой зажигалкой.
• Исправлена работа глобальной функции событий CreateTimeEvent во всех скриптах.
• Исправлена функция удара артефактом которая срабатывала при подборе канистры и ломала глобальную функцию CreateTimeEvent.
• Исправлена функция подбора канистр которая ломала функцию CreateTimeEvent.
• Исправлена функция vol_take которая ломала CreateTimeEvent при позднем вызове функции объекта получения секции.
• Исправлена функция мух которая при определённом событии ломала функцию CreateTimeEvent. Исправлена просадка кадров от мух.
• Исправлена поломка функции запотевания стекла в шлеме при дыхании.
• Исправлена поломка анимации при выкуривании сигареты.
• Исправлена блокировка всего управления игрой после среза части тела мутанта.
• Исправлена потенциальная ошибка и за которой мог блокироваться ввод.
• Исправлено отсутствие звуков при поднятии предметов.
• Исправлено отсутствие звука глушителя FN Fal.
• Исправлено превращение пластиковой бутылки, в бутылку с минеральной водой при наполнении водой.
• Исправлено возможность получить полностью заряженную батарею из любых устройств.
• Исправлено отставание камеры при езде в транспорте.
• Исправлено просвечивание эффекта линзы сквозь тело персонажа.
• Исправлено отсутствие звуков стрельбы после улучшений у техника.
• Исправлено отсутствие отображения аномалии «Комариная плешь» на детекторе Сварог.
• Исправлено создание ещё одной пустой зажигалки при её наполнении баллончиком.
• Исправлено создание ещё одного пустого баллончика при его наполнении бензином.
• Исправлено отсутствие урона от огненных и химических аномалий.
• Исправлено отсутствие звуков шагов НПС.
• Исправлены умения Депрессия и Силач.
• Исправлены зависания при сохранениях.
• Исправлены все проваливающиеся задания, которые дают важные персонажи.
• Исправлены точки попадания для пистолетов на средних дистанциях.
• Исправлены вылеты из-за отсутствия материала пули.
• Исправлен вылет с патронами Лапуа магнум.
• Исправлен вылет при попытке поспать.
• Исправлен вылет при снятии шлема или костюма.
• Исправлен недочёт когда надет маск халат без шлема и проигрывался звук дыхания в противогазе.
• Исправлен вылет при срезе части мутанта когда скрипту не удавалось определить активный слот в текущее время.
• Исправлен вылет при перезарядке интегрированного подствольного гранатомёта.
• Исправлен параметр single_handed, теперь можно указать если оружие одноручное или двуручное.
• Исправлен вылет когда достигнуто максимальное число следов от пуль на динамических объектах.
• Исправлен вылет при попытке поспать.
• Исправлен старый баг xRay и за которого модель растягивалась на всю карту при сильном физическом воздействии.
• Исправлен тип ствола у АЕК-971 при разборе.
• Исправлен вылет с Usas-12.
• Исправлен звук при разрезании снаряжения.
• Улучшено положение камеры при смерти от 1-го лица.
• Оптимизирован расчёт расстояния отрисовки 3д гильз.
• Удалены нелогичные предметы при обыске мутантов.
• Удалена бессмысленная функция грабежа во время сна.
• Удалена опция смерть нпс в аномалиях.
• Увеличена выносливость при передвижении в лёгких костюмах.
• Увеличен радиус подпора предметов.
• Исправлена иконка патронов 7.62x25 в окне зарядки магазина.
• Настроен bloom и tonemap для всех рендеров.
• Настроено направление и положение вылета гильз для всех пистолетов, дробовиков и автоматов.
• Настроено ещё раз прицеливание всех пистолетов, чтобы было удобно целится в экзоскелетах.
• Переделаны текстуры зелёной воды.
• Заменены модели АК-12. Добавлены новые коллиматорные прицелы.
• Заменены модели ВСК-94. Перенастроено положение оружия в руках и прицеливание. Добавлена смена прицеливания.
• Заменены модели РПК. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание.
• Заменены модели РПК-74. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них.
• Заменены модели СВД. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них.
• Заменены модели СВУ. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них. Перенастроено прицеливание и положение в руках. Добавлена смена прицеливания. Добавлены новые звуки и анимации.
СКАЧАТЬ
Просмотров: 808
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Релиз мода Тёмная сторона Кордона Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть...


 
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl – это захватывающий экшен и шутер, события которого, разворачиваются в...


 
Команда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения...

Наверх