Опубликовал: LENA_D, 17-11-2020, 10:16 в категорию Сайт
Для модификации Anomaly 1.5 вышло большое обновление.
Изменения:
Игра.
• Убраны шейдеры "gasmask_diffuse.ps";
• Убраны шейдеры отражений на стекле;
• Новые шейдеры противогаза;
• Обновлены текстуры противогаза для новой системы | Сжатие DXT3;
• Исправлено положение вертекса воды;
• Исправлен ряд некорректных названий переменных, добавлена константа "screen_res" в "gasmask_common.h";
• Добавлена PCSS-фильтрация теней (DX11/10), убран старый код GSC для фильтров;
• Изменена фильтрация карт теней для объёмного освещения;
• Открытие точек быстрого перемещения теперь использует колбек вместо обновления каждые 100мс;
• Рука больше не должна менять положение, когда персонаж крадётся с АС «Вал»;
• Включены отладочные принты для действий с таймерами - возможно, поможет с определением вызова, который ломает таймеры смены локаций и контейнеров артефактов (т.е., невозможность сменить локацию/выбрасываемые контейнеры с артефактами);
• Офсет свободного обзора не был использован для HUD'а простого АС «Вал»;
• Убран "on_smart_terrain_visited" в угоду "actor_on_interaction";
• Обновление пользовательского интерфейса при смене разрешения;
• Обновление подсказок смены уровня при смене разрешения;
• Удерживание «Shift» больше не препятствует использованию контейнеров с инвентарём;
• Восстановлена текстура "old act_arm_berill" и вылечена древесность рук;
• Исправления текста, корректировки;
• Исправлено отсутствующее имя/название на шкале здоровья врага, если тот был мутантом;
• Исправлен код, приводивший к фризам в инвентаре;
• Исправлены кодовые замки, сохранявшие код от предыдущих;
• Теперь можно открыть двери при помощи кодов даже в том случае, если тела НПС ещё не были найдены;
• Исправлена ошибка, при которой нельзя было поднимать предметы, если не был надет костюм;
• Скорректирован ползунок таким образом, чтобы он мог подбирать только допустимые значения, правка консольной команды, чтобы разрешить использование вида "0.1";
• Новые статьи для Справочника + изображения;
• Исправлены НПС, которые не использовали лечебные предметы;
• Больше диалогов для «Греха» и простых НПС;
• Когда НПС заштопывают себя в бою, эти действия будут сопровождаться ещё и текстом;
• Убран спамящий принт, изменён порядок опций «переместить» и «подарить» в контекстном меню торговли, добавлена отладочная команда;
• Изменено содержание записки военного сталкера, текстовые правки ножей и диалогов Воронина, скорректированы описания защитных характеристик;
• Правки, убраны неиспользуемые строки конфигурационных файлов, убраны отладочные принты;
• Исправлена пропажа охотничьего рюкзака в первом квесте Хип;
• Удар НПС по лицу персонажа приведёт к выпадению предмета из рук последнего только в том случае, если это оружие;
• Локализация добавленного текста и исправления уже существующего;
• Добавлены колбеки "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change";
• Исправлен ряд проблем, связанных с шейдерами;
• Исправлен ряд проблем, связанных с анимациями;
• Стрельба по красным бочкам на мосту в Тёмной лощине больше не приводит к резкому падению производительности;
• Обновления пси-механики;
• Добавлено "game.translate_string()" для отображения группировки НПС, когда используется "xr_eat_medkit";
• Статичное значение "hud_fov" для КПК, чтобы избежать нечитабельности при высоких настройках "hud_fov";
• Убрана физика/коллизия верстака, чтобы избавиться от грохота и снопа искр при столкновении с ним персонажа;
• Добавлено отсутствовавшее определение "captures" для модели Хип;
• Если НПС в бою и находится далеко от игрока, то от него не будет спамящих сообщений;
• Исправление шейдеров оружия для r1;
• Аслан теперь принимает нашивки «Долга».Движок:
• Теперь можно делать скриншоты карты локации в режимах DX10/11;
• Нет больше необходимости использовать именно полноэкранное отображение для этих скриншотов;
• Источникам света в r3 и r4 добавлен отсутствовавший режим "hud_mode" и скорректирован таким образом, чтобы больше не использовать "g_fov";
• Переработаны колбеки скрипта `onbeforehit` и добавлен "weapon_id" в "SHits", который может теперь менять чертёж колбеков `onbeforehit`;
• Добавлен колбек `_G.CActor__OnBeforePHCapture`, с которым идет и булом, который информирует о том, существует ли в `[ph_capture_ visuals]` захватываемый визуал;
• Скорректированы мин/макс. значения команды "wpn_degradation" - теперь 0.1 - 2.0;
• Убрано поле "adjust_hud_fov" для HUD-предметов, т.к. более не нужно;
• Добавлено поле "hud_fov" для HUD-предметов, чтобы задать им определённое значение "hud_fov" (полезно в случае с КПК);
• PiP-прицелы больше не рендерятся в альтернативном режиме прицеливания и режиме подствольного гранатомета;
• Исправлено `:set_visual_name()`
• Все HUD-предметы теперь пригодны для использования кастомных UI-скриптов;
• Из блендера капель дождя убраны неиспользуемые сэмплеры;
• Фреймворк ночного видения, правки "переключателя вкл/выкл." для эффектов противогаза и ночного видения;
• Добавлен временный "rendertarget" сцены для SSR;
• Очистка Z-/стенсил-буфера в каждом кадре во избежание появления «призрачных» артефактов;
• Добавлена информация для этапа размытия: вывод в полном разрешении, 50%, 25%, размытое изображение. Полезно для ночного видения/глубины резкости;
• Добавлен блум-этап для нового "pp_bloom";
• Обновлен этап рендеринга для противогаза;
• Обновлен этап рендеринга "pp_bloom";
• Обновлен этап рендеринга для размытия;
• Обновлен этап рендеринга для глубины резкости;
• Обновлен этап рендеринга для капель дождя;
• Обновлен этап рендеринга для ночного видения;
• Изменён режим кулинга травы;
• Обновлены вертекс-шейдеры для блендера пост-процессинга;
• Добавлен пример правильного этапа рендеринга для режимов DX9-11.
Для модификации Anomaly 1.5 вышло большое обновление.
Изменения:
Игра.
• Убраны шейдеры "gasmask_diffuse.ps";
• Убраны шейдеры отражений на стекле;
• Новые шейдеры противогаза;
• Обновлены текстуры противогаза для новой системы | Сжатие DXT3;
• Исправлено положение вертекса воды;
• Исправлен ряд некорректных названий переменных, добавлена константа "screen_res" в "gasmask_common.h";
• Добавлена PCSS-фильтрация теней (DX11/10), убран старый код GSC для фильтров;
• Изменена фильтрация карт теней для объёмного освещения;
• Открытие точек быстрого перемещения теперь использует колбек вместо обновления каждые 100мс;
• Рука больше не должна менять положение, когда персонаж крадётся с АС «Вал»;
• Включены отладочные принты для действий с таймерами - возможно, поможет с определением вызова, который ломает таймеры смены локаций и контейнеров артефактов (т.е., невозможность сменить локацию/выбрасываемые контейнеры с артефактами);
• Офсет свободного обзора не был использован для HUD'а простого АС «Вал»;
• Убран "on_smart_terrain_visited" в угоду "actor_on_interaction";
• Обновление пользовательского интерфейса при смене разрешения;
• Обновление подсказок смены уровня при смене разрешения;
• Удерживание «Shift» больше не препятствует использованию контейнеров с инвентарём;
• Восстановлена текстура "old act_arm_berill" и вылечена древесность рук;
• Исправления текста, корректировки;
• Исправлено отсутствующее имя/название на шкале здоровья врага, если тот был мутантом;
• Исправлен код, приводивший к фризам в инвентаре;
• Исправлены кодовые замки, сохранявшие код от предыдущих;
• Теперь можно открыть двери при помощи кодов даже в том случае, если тела НПС ещё не были найдены;
• Исправлена ошибка, при которой нельзя было поднимать предметы, если не был надет костюм;
• Скорректирован ползунок таким образом, чтобы он мог подбирать только допустимые значения, правка консольной команды, чтобы разрешить использование вида "0.1";
• Новые статьи для Справочника + изображения;
• Исправлены НПС, которые не использовали лечебные предметы;
• Больше диалогов для «Греха» и простых НПС;
• Когда НПС заштопывают себя в бою, эти действия будут сопровождаться ещё и текстом;
• Убран спамящий принт, изменён порядок опций «переместить» и «подарить» в контекстном меню торговли, добавлена отладочная команда;
• Изменено содержание записки военного сталкера, текстовые правки ножей и диалогов Воронина, скорректированы описания защитных характеристик;
• Правки, убраны неиспользуемые строки конфигурационных файлов, убраны отладочные принты;
• Исправлена пропажа охотничьего рюкзака в первом квесте Хип;
• Удар НПС по лицу персонажа приведёт к выпадению предмета из рук последнего только в том случае, если это оружие;
• Локализация добавленного текста и исправления уже существующего;
• Добавлены колбеки "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change";
• Исправлен ряд проблем, связанных с шейдерами;
• Исправлен ряд проблем, связанных с анимациями;
• Стрельба по красным бочкам на мосту в Тёмной лощине больше не приводит к резкому падению производительности;
• Обновления пси-механики;
• Добавлено "game.translate_string()" для отображения группировки НПС, когда используется "xr_eat_medkit";
• Статичное значение "hud_fov" для КПК, чтобы избежать нечитабельности при высоких настройках "hud_fov";
• Убрана физика/коллизия верстака, чтобы избавиться от грохота и снопа искр при столкновении с ним персонажа;
• Добавлено отсутствовавшее определение "captures" для модели Хип;
• Если НПС в бою и находится далеко от игрока, то от него не будет спамящих сообщений;
• Исправление шейдеров оружия для r1;
• Аслан теперь принимает нашивки «Долга».Движок:
• Теперь можно делать скриншоты карты локации в режимах DX10/11;
• Нет больше необходимости использовать именно полноэкранное отображение для этих скриншотов;
• Источникам света в r3 и r4 добавлен отсутствовавший режим "hud_mode" и скорректирован таким образом, чтобы больше не использовать "g_fov";
• Переработаны колбеки скрипта `onbeforehit` и добавлен "weapon_id" в "SHits", который может теперь менять чертёж колбеков `onbeforehit`;
• Добавлен колбек `_G.CActor__OnBeforePHCapture`, с которым идет и булом, который информирует о том, существует ли в `[ph_capture_ visuals]` захватываемый визуал;
• Скорректированы мин/макс. значения команды "wpn_degradation" - теперь 0.1 - 2.0;
• Убрано поле "adjust_hud_fov" для HUD-предметов, т.к. более не нужно;
• Добавлено поле "hud_fov" для HUD-предметов, чтобы задать им определённое значение "hud_fov" (полезно в случае с КПК);
• PiP-прицелы больше не рендерятся в альтернативном режиме прицеливания и режиме подствольного гранатомета;
• Исправлено `:set_visual_name()`
• Все HUD-предметы теперь пригодны для использования кастомных UI-скриптов;
• Из блендера капель дождя убраны неиспользуемые сэмплеры;
• Фреймворк ночного видения, правки "переключателя вкл/выкл." для эффектов противогаза и ночного видения;
• Добавлен временный "rendertarget" сцены для SSR;
• Очистка Z-/стенсил-буфера в каждом кадре во избежание появления «призрачных» артефактов;
• Добавлена информация для этапа размытия: вывод в полном разрешении, 50%, 25%, размытое изображение. Полезно для ночного видения/глубины резкости;
• Добавлен блум-этап для нового "pp_bloom";
• Обновлен этап рендеринга для противогаза;
• Обновлен этап рендеринга "pp_bloom";
• Обновлен этап рендеринга для размытия;
• Обновлен этап рендеринга для глубины резкости;
• Обновлен этап рендеринга для капель дождя;
• Обновлен этап рендеринга для ночного видения;
• Изменён режим кулинга травы;
• Обновлены вертекс-шейдеры для блендера пост-процессинга;
• Добавлен пример правильного этапа рендеринга для режимов DX9-11.
Установка и ссылки
Просмотров: 731
Горячие новинки:
Оставить комментарий:
Облако тегов:
 
Релиз Metro: Scavenger Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый...
 
Релиз мода на платформе Тень Чернобыля Горизонт Событий. Сюжетная короткометражная модификация на платформе...
 
Автора мода, выпустили небольшой новостной пост, в котором наглядно продемонстрировали нововведения и...
 
Релиз мода История Трависа. Эпизод 1 Сталкер по кличке Травис снова возвращается в зону. По его словам "Тянет...
 
Релиз мода Clear Sky Revision Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и...
Наверх