Регистрация
Забыли пароль?
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать
Опубликовал: LENA_D, 17-11-2020, 10:16  в категорию  Сайт

Для модификации Anomaly 1.5 вышло большое обновление.

Изменения:
Игра.
• Убраны шейдеры "gasmask_diffuse.ps";
• Убраны шейдеры отражений на стекле;
• Новые шейдеры противогаза;
• Обновлены текстуры противогаза для новой системы | Сжатие DXT3;
• Исправлено положение вертекса воды;
• Исправлен ряд некорректных названий переменных, добавлена константа "screen_res" в "gasmask_common.h";
• Добавлена PCSS-фильтрация теней (DX11/10), убран старый код GSC для фильтров;
• Изменена фильтрация карт теней для объёмного освещения;
• Открытие точек быстрого перемещения теперь использует колбек вместо обновления каждые 100мс;
• Рука больше не должна менять положение, когда персонаж крадётся с АС «Вал»;
• Включены отладочные принты для действий с таймерами - возможно, поможет с определением вызова, который ломает таймеры смены локаций и контейнеров артефактов (т.е., невозможность сменить локацию/выбрасываемые контейнеры с артефактами);
• Офсет свободного обзора не был использован для HUD'а простого АС «Вал»;
• Убран "on_smart_terrain_visited" в угоду "actor_on_interaction";
• Обновление пользовательского интерфейса при смене разрешения;
• Обновление подсказок смены уровня при смене разрешения;
• Удерживание «Shift» больше не препятствует использованию контейнеров с инвентарём;
• Восстановлена текстура "old act_arm_berill" и вылечена древесность рук;
• Исправления текста, корректировки;
• Исправлено отсутствующее имя/название на шкале здоровья врага, если тот был мутантом;
• Исправлен код, приводивший к фризам в инвентаре;
• Исправлены кодовые замки, сохранявшие код от предыдущих;
• Теперь можно открыть двери при помощи кодов даже в том случае, если тела НПС ещё не были найдены;
• Исправлена ошибка, при которой нельзя было поднимать предметы, если не был надет костюм;
• Скорректирован ползунок таким образом, чтобы он мог подбирать только допустимые значения, правка консольной команды, чтобы разрешить использование вида "0.1";
• Новые статьи для Справочника + изображения;
• Исправлены НПС, которые не использовали лечебные предметы;
• Больше диалогов для «Греха» и простых НПС;
• Когда НПС заштопывают себя в бою, эти действия будут сопровождаться ещё и текстом;
• Убран спамящий принт, изменён порядок опций «переместить» и «подарить» в контекстном меню торговли, добавлена отладочная команда;
• Изменено содержание записки военного сталкера, текстовые правки ножей и диалогов Воронина, скорректированы описания защитных характеристик;
• Правки, убраны неиспользуемые строки конфигурационных файлов, убраны отладочные принты;
• Исправлена пропажа охотничьего рюкзака в первом квесте Хип;
• Удар НПС по лицу персонажа приведёт к выпадению предмета из рук последнего только в том случае, если это оружие;
• Локализация добавленного текста и исправления уже существующего;
• Добавлены колбеки "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change";
• Исправлен ряд проблем, связанных с шейдерами;
• Исправлен ряд проблем, связанных с анимациями;
• Стрельба по красным бочкам на мосту в Тёмной лощине больше не приводит к резкому падению производительности;
• Обновления пси-механики;
• Добавлено "game.translate_string()" для отображения группировки НПС, когда используется "xr_eat_medkit";
• Статичное значение "hud_fov" для КПК, чтобы избежать нечитабельности при высоких настройках "hud_fov";
• Убрана физика/коллизия верстака, чтобы избавиться от грохота и снопа искр при столкновении с ним персонажа;
• Добавлено отсутствовавшее определение "captures" для модели Хип;
• Если НПС в бою и находится далеко от игрока, то от него не будет спамящих сообщений;
• Исправление шейдеров оружия для r1;
• Аслан теперь принимает нашивки «Долга».Движок:
• Теперь можно делать скриншоты карты локации в режимах DX10/11;
• Нет больше необходимости использовать именно полноэкранное отображение для этих скриншотов;
• Источникам света в r3 и r4 добавлен отсутствовавший режим "hud_mode" и скорректирован таким образом, чтобы больше не использовать "g_fov";
• Переработаны колбеки скрипта `onbeforehit` и добавлен "weapon_id" в "SHits", который может теперь менять чертёж колбеков `onbeforehit`;
• Добавлен колбек `_G.CActor__OnBeforePHCapture`, с которым идет и булом, который информирует о том, существует ли в `[ph_capture_ visuals]` захватываемый визуал;
• Скорректированы мин/макс. значения команды "wpn_degradation" - теперь 0.1 - 2.0;
• Убрано поле "adjust_hud_fov" для HUD-предметов, т.к. более не нужно;
• Добавлено поле "hud_fov" для HUD-предметов, чтобы задать им определённое значение "hud_fov" (полезно в случае с КПК);
• PiP-прицелы больше не рендерятся в альтернативном режиме прицеливания и режиме подствольного гранатомета;
• Исправлено `:set_visual_name()`
• Все HUD-предметы теперь пригодны для использования кастомных UI-скриптов;
• Из блендера капель дождя убраны неиспользуемые сэмплеры;
• Фреймворк ночного видения, правки "переключателя вкл/выкл." для эффектов противогаза и ночного видения;
• Добавлен временный "rendertarget" сцены для SSR;
• Очистка Z-/стенсил-буфера в каждом кадре во избежание появления «призрачных» артефактов;
• Добавлена информация для этапа размытия: вывод в полном разрешении, 50%, 25%, размытое изображение. Полезно для ночного видения/глубины резкости;
• Добавлен блум-этап для нового "pp_bloom";
• Обновлен этап рендеринга для противогаза;
• Обновлен этап рендеринга "pp_bloom";
• Обновлен этап рендеринга для размытия;
• Обновлен этап рендеринга для глубины резкости;
• Обновлен этап рендеринга для капель дождя;
• Обновлен этап рендеринга для ночного видения;
• Изменён режим кулинга травы;
• Обновлены вертекс-шейдеры для блендера пост-процессинга;
• Добавлен пример правильного этапа рендеринга для режимов DX9-11.

Установка и ссылки



 Просмотров: 716
Горячие новинки:
Обновление A.R.E.A.
Глобальное  обновление,Anomaly 1.5..   ,
Для модификации «Anomaly 1.5» вышло большое обновление.
Anomaly 1.5.
Оставить комментарий:
Облако тегов:
Навигация:
Самые популярные:
 

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - шутер от первого лица в мире постапокалипсиса. События игры будут...

 

 Вопреки Сомнениям Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и...

 

Сюжет мода является ответвлением от основной истории Ловца Снов и происходит в момент отключения Ассистентом...

 

В начале 2015 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне...

 

Релиз мода Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с...

 

Релиз состоялсяafisha|https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1707311259____1.png...

 

Хроники Кайдана 4. По ту сторону света. Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает...


Файлы
Реклама:
Голосование:
Оцените работу сайта

 
 




Наверх