Опубликовал: LENA_D, 10-03-2021, 11:40 в категорию Сайт

Захар Бочаров, PR-менеджер студии GSC Game World, принял участие в подкасте «Не занесли. Там он ответил на вопросы и рассказал некоторые дополнительные подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2.Одним из ключевых аспектов будущей игры разработчики считают поддержку пользовательских модификаций. Она обязательно будет в РС-версии, рассматривается также возможность внедрить её в версии для Xbox Series.
Кроме того, в начале разработки студия пыталась использовать обновлённую версию собственного движка X-Ray, на котором работали предыдущие части серии S.T.A.L.K.E.R., однако вскоре стало ясно, что он устарел, и в конечном итоге было решено прибегнуть к Unreal Engine.
Как уже сообщалось, разработчики намерены внедрить детализированную систему взаимодействия A-life, при которой события будут происходить даже тогда, когда игрок их не видит, и это повлияет на мир. Как мы помним, в своё время создатели «Тень Чернобыля» от такого замысла отказались. Но теперь система демонстрирует отличные результаты.Основной упор разработчики делают на сюжетную кампанию — история задумана нелинейной, с огромным количеством развилок и различных концовок. При этом сама Зона будет соответствовать масштабу повествования.
S.T.A.L.K.E.R. 2 пока заявлена только для РС и Xbox Series.

Захар Бочаров, PR-менеджер студии GSC Game World, принял участие в подкасте «Не занесли. Там он ответил на вопросы и рассказал некоторые дополнительные подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2.Одним из ключевых аспектов будущей игры разработчики считают поддержку пользовательских модификаций. Она обязательно будет в РС-версии, рассматривается также возможность внедрить её в версии для Xbox Series.
Кроме того, в начале разработки студия пыталась использовать обновлённую версию собственного движка X-Ray, на котором работали предыдущие части серии S.T.A.L.K.E.R., однако вскоре стало ясно, что он устарел, и в конечном итоге было решено прибегнуть к Unreal Engine.
Как уже сообщалось, разработчики намерены внедрить детализированную систему взаимодействия A-life, при которой события будут происходить даже тогда, когда игрок их не видит, и это повлияет на мир. Как мы помним, в своё время создатели «Тень Чернобыля» от такого замысла отказались. Но теперь система демонстрирует отличные результаты.Основной упор разработчики делают на сюжетную кампанию — история задумана нелинейной, с огромным количеством развилок и различных концовок. При этом сама Зона будет соответствовать масштабу повествования.
S.T.A.L.K.E.R. 2 пока заявлена только для РС и Xbox Series.
igromania.ru
Просмотров: 651
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake, это практически полностью переделанный уже довольно...


 
Состоялся релиз новой версии мода Живая Зона Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на...


 
Платформа Mod.io, предоставляющая кроссплатформенную поддержку модов для игр, объявила о сотрудничестве с GSC...

Наверх