Опубликовал: LENA_D, 10-03-2021, 11:40 в категорию Сайт
Захар Бочаров, PR-менеджер студии GSC Game World, принял участие в подкасте «Не занесли. Там он ответил на вопросы и рассказал некоторые дополнительные подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2.Одним из ключевых аспектов будущей игры разработчики считают поддержку пользовательских модификаций. Она обязательно будет в РС-версии, рассматривается также возможность внедрить её в версии для Xbox Series.
Кроме того, в начале разработки студия пыталась использовать обновлённую версию собственного движка X-Ray, на котором работали предыдущие части серии S.T.A.L.K.E.R., однако вскоре стало ясно, что он устарел, и в конечном итоге было решено прибегнуть к Unreal Engine.
Как уже сообщалось, разработчики намерены внедрить детализированную систему взаимодействия A-life, при которой события будут происходить даже тогда, когда игрок их не видит, и это повлияет на мир. Как мы помним, в своё время создатели «Тень Чернобыля» от такого замысла отказались. Но теперь система демонстрирует отличные результаты.Основной упор разработчики делают на сюжетную кампанию — история задумана нелинейной, с огромным количеством развилок и различных концовок. При этом сама Зона будет соответствовать масштабу повествования.
S.T.A.L.K.E.R. 2 пока заявлена только для РС и Xbox Series.
Захар Бочаров, PR-менеджер студии GSC Game World, принял участие в подкасте «Не занесли. Там он ответил на вопросы и рассказал некоторые дополнительные подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2.Одним из ключевых аспектов будущей игры разработчики считают поддержку пользовательских модификаций. Она обязательно будет в РС-версии, рассматривается также возможность внедрить её в версии для Xbox Series.
Кроме того, в начале разработки студия пыталась использовать обновлённую версию собственного движка X-Ray, на котором работали предыдущие части серии S.T.A.L.K.E.R., однако вскоре стало ясно, что он устарел, и в конечном итоге было решено прибегнуть к Unreal Engine.
Как уже сообщалось, разработчики намерены внедрить детализированную систему взаимодействия A-life, при которой события будут происходить даже тогда, когда игрок их не видит, и это повлияет на мир. Как мы помним, в своё время создатели «Тень Чернобыля» от такого замысла отказались. Но теперь система демонстрирует отличные результаты.Основной упор разработчики делают на сюжетную кампанию — история задумана нелинейной, с огромным количеством развилок и различных концовок. При этом сама Зона будет соответствовать масштабу повествования.
S.T.A.L.K.E.R. 2 пока заявлена только для РС и Xbox Series.
igromania.ru
Просмотров: 629
Горячие новинки:
Оставить комментарий:
Облако тегов:
 
Релиз Metro: Scavenger Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый...
 
Релиз мода на платформе Тень Чернобыля Горизонт Событий. Сюжетная короткометражная модификация на платформе...
 
Автора мода, выпустили небольшой новостной пост, в котором наглядно продемонстрировали нововведения и...
 
Релиз мода История Трависа. Эпизод 1 Сталкер по кличке Травис снова возвращается в зону. По его словам "Тянет...
 
Релиз мода Clear Sky Revision Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и...
 
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl – это захватывающий экшен и шутер, события которого, разворачиваются в...
Наверх