Опубликовал: LENA_D, 10-03-2021, 11:40 в категорию Сайт

Захар Бочаров, PR-менеджер студии GSC Game World, принял участие в подкасте «Не занесли. Там он ответил на вопросы и рассказал некоторые дополнительные подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2.Одним из ключевых аспектов будущей игры разработчики считают поддержку пользовательских модификаций. Она обязательно будет в РС-версии, рассматривается также возможность внедрить её в версии для Xbox Series.
Кроме того, в начале разработки студия пыталась использовать обновлённую версию собственного движка X-Ray, на котором работали предыдущие части серии S.T.A.L.K.E.R., однако вскоре стало ясно, что он устарел, и в конечном итоге было решено прибегнуть к Unreal Engine.
Как уже сообщалось, разработчики намерены внедрить детализированную систему взаимодействия A-life, при которой события будут происходить даже тогда, когда игрок их не видит, и это повлияет на мир. Как мы помним, в своё время создатели «Тень Чернобыля» от такого замысла отказались. Но теперь система демонстрирует отличные результаты.Основной упор разработчики делают на сюжетную кампанию — история задумана нелинейной, с огромным количеством развилок и различных концовок. При этом сама Зона будет соответствовать масштабу повествования.
S.T.A.L.K.E.R. 2 пока заявлена только для РС и Xbox Series.

Захар Бочаров, PR-менеджер студии GSC Game World, принял участие в подкасте «Не занесли. Там он ответил на вопросы и рассказал некоторые дополнительные подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2.Одним из ключевых аспектов будущей игры разработчики считают поддержку пользовательских модификаций. Она обязательно будет в РС-версии, рассматривается также возможность внедрить её в версии для Xbox Series.
Кроме того, в начале разработки студия пыталась использовать обновлённую версию собственного движка X-Ray, на котором работали предыдущие части серии S.T.A.L.K.E.R., однако вскоре стало ясно, что он устарел, и в конечном итоге было решено прибегнуть к Unreal Engine.
Как уже сообщалось, разработчики намерены внедрить детализированную систему взаимодействия A-life, при которой события будут происходить даже тогда, когда игрок их не видит, и это повлияет на мир. Как мы помним, в своё время создатели «Тень Чернобыля» от такого замысла отказались. Но теперь система демонстрирует отличные результаты.Основной упор разработчики делают на сюжетную кампанию — история задумана нелинейной, с огромным количеством развилок и различных концовок. При этом сама Зона будет соответствовать масштабу повествования.
S.T.A.L.K.E.R. 2 пока заявлена только для РС и Xbox Series.
igromania.ru
Просмотров: 681
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Грань это проект, который будет стремиться показать Зону от лица разных людей. В доступном первом эпизоде вы...


 
Релиз модификации - Судьба Монолита REBUILD: Самокопание. Возможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима...


 
Странник - расскажет о сталкере Филин. Странник это продолжение Атрибут, где после катастрофического взрыва...


 
S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground - самостоятельное дополнение для ванильной S.T.A.L.K.E.R. CoP. Включает в себя...


 
Трое учёных из секретного проекта Научно-исследовательского института отправились в самое сердце Зоны. Их...

Наверх