Глава команды Back to the S.T.A.L.K.E.R. Никита Баширов, ответил на несколько вопросов. Напоминаем, Back to the S.T.A.L.K.E.R., это, Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.
Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации.
В: Почему билдовский сеттинг? Чем ваш мод будет отличаться от множества других?
О: Мне всегда было интересно следить за процессом разработки разнообразных игр. Искать в них какие-то вещи, которые так и не попали в релизную версию игры. И сталкер подошёл под эти критерии просо идеально. Билдовский сетинг показался для меня самой интересно концепцией. Ведь речь тут идёт не о фанатских задумках, а об официальном контенте, не попавшем в релизную версию игры.
Если говорить про сюжет, то мод отличается тем, что мы не придерживаемся каких-то временных рамок ТСС. Это даёт нам свободный просто для добавления контента. Помимо этого, мы стремимся «залатать» все дыры в сюжете и лоре игры.
Хочется отметить сам подход к созданию модификации. Мы стремимся сделать мод, который понравится наибольшему числу игроков. Однако не все нововведения могут понравиться некоторым игрокам. Именно поэтому мы добавили возможность кастомизировать геймплей:
Геймплей можно настроить из меню.Помимо этого, для модификации был разработан свой оружейный пак.
В: Какие собираетесь добавить новшества, которых не было в билдах? Почему именно эти? Какие у вас критерии соответствия нового старому?
О: Честно говоря, их очень много. В основном нововведения коснулись оружейной составляющей: добавили анимации переключения огня, клина, неполную перезарядку, эффекты камеры и многое другое. Сделано это было для более полного погружения в игру. Из мелких фич мы собираемся добавить прокачку оружия из ЗП. Главная особенность в том, что апгрейды будут визуально отражаться на оружии. Добавлять это будем для углубления оружейной составляющей. Мы добавляем только те вещи, которые впишутся в игровой процесс.
В: Кто у вас в команде? Какой у них опыт в модострое?
На данный момент команда состоит из шести человек: два программиста, два маппера, один оружейник и собственно глава команды. Каждый член команды в том или ином виде уже работал над другими проектами.
В: Что вас привело в моддинг Сталкера?
В моддинг меня привело исключительное любопытство и желание сделать что-то своё. Начинал я модить еще с 6 лет, когда появился интернет и возможность редактировать карты в Half-Life. «Сталкером» занялся уже только потом.
В: Как измените уже знакомые локации?
По-разному. Поскольку у нас свой сюжет, то некоторые (Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Мёртвый Город) планируем глобально расширить: добавить новые территории и т.д.. Остальные локации планируем обновить и привести в порядок
В: Какие нас ждут билдовские герои? Квесты? Монстры? Пушки?
Восстановлены многие билдовские персонажи, мутанты и квесты.
В: Какой софт используете в разработке?
Зависит от того, над чем я работаю. Для движка использую Visual Studio 2019, для локаций – XRAY SDK. Конфиги, скрипты и прочее я редактирую в Notepad++.
В: Чем вдохновляетесь при работе над проектом?
В основном вдохновляюсь разными вещами. Начиная от музыки в жанре Dark Ambient и заканчивая старыми интервью с разработчиками сталкера. Помимо этого, моим главным источником вдохновения по сей день остаются две модификации: Paradise Lost и Legend Returns.
В: Какие будут изменения в геймплее: заимствованные из игр серии и других модов и собственные наработки? Прокачка? Поиск артефактов с помощью детектора?
Изменения в геймплее коснулись не только оружейной части, но и других аспектов игры.
В: Что вы считаете своими сильными и слабыми сторонами в модострое?
Мои слабые стороны – это моделирование и текстурирование. Связано это с тем, что этими двумя вещами занимаются другие члены команды.
В: Что вы думаете о нынешнем состоянии и ближайшем будущем моддинга?
На мой взгляд, нынешний моддинг дошёл до одной из своих пиковых точек развития. К сожалению, сейчас редко выходит что-то достойное. Из наиболее интересных новинок 2021 года могу отметить только S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul (Ушедшая душа).
Думаю, что после выхода S.T.A.L.K.E.R 2 моддинг выйдет на новый уровень. Но это всё только догадки и моё имхо. Поживём – увидим.
В: Какие три лучших билдоманских мода вы могли бы назвать?
Из тех, что вышли на данный момент мне понравились только RMA 1.1.5 и Legend Returns 0.9.2.
Всё остальные модификации находятся в разработке. Конкретно я очень жду релиза следующих билдомодов: Paradise Lost, Legend Returns 1.0, Oblivion Lost Remake 3.0 и 1984.
Тема на форуме
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - шутер от первого лица в мире постапокалипсиса. События игры будут...
Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во...
Погружайся в STALKER Dead Anomaly и узнай, на что ты способен в мире, где правит Сидор! STALKER Dead Anomaly...
Вопреки Сомнениям Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и...
Релиз мода Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с...
Сюжет мода является ответвлением от основной истории Ловца Снов и происходит в момент отключения Ассистентом...
В начале 2015 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне...
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света. Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает...
А був час, коли ця територія була відома як частина легендарного Клондайку артефактів, і кожен сталкер мріяв...
Наверх