Опубликовал: LENA_D, 25-09-2021, 17:30 в категорию Сайт

Состоялся релиз долгожданного мода на платформе Зов Припяти The Journey. Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
Нас ждет, полностью переработанные локации, 3 новые локации.
Новая растительность. Новые животные и монстры
Миникарты не будет, вся информация будет на главной карте, где будут символы, показывающие местонахождение НПС.
Предстоит внимательно читать диалоги. Также стоит обратить внимание на то, что говорят неигровые персонажи.
Важная информация будет выделена красным цветом. НПС никогда не отправит вас в другое место, не указав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и НПС, который и выдал квест.
Отчет о выполненной миссии будет отображаться в диалогах.
Можно будет завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но при этом вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Не стоит ждать разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений.

Состоялся релиз долгожданного мода на платформе Зов Припяти The Journey. Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
Нас ждет, полностью переработанные локации, 3 новые локации.
Новая растительность. Новые животные и монстры
Миникарты не будет, вся информация будет на главной карте, где будут символы, показывающие местонахождение НПС.
Предстоит внимательно читать диалоги. Также стоит обратить внимание на то, что говорят неигровые персонажи.
Важная информация будет выделена красным цветом. НПС никогда не отправит вас в другое место, не указав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и НПС, который и выдал квест.
Отчет о выполненной миссии будет отображаться в диалогах.
Можно будет завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но при этом вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Не стоит ждать разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений.
Скачать мод
Просмотров: 700
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Мёртвая Лощина, модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с...


 
Состоялся релиз новой версии мода Живая Зона Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на...


 
Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake, это практически полностью переделанный уже довольно...

Наверх