Опубликовал: _Crazy Gamer_, 17-08-2022, 18:03 в категорию Сайт

Новости мода Silentium. Продолжается изменение и доработка уже имеющихся локаций, которые очень сильно преобразились с последней демонстрации проекта. Постепенно исправляются найденные баги, улучшается сценарий и общий сюжет модификации. За последнее время добавлено несколько новых фич, которые значительно влияют на погружение и атмосферу. Ожидается геймплейный ролик с демонстрацией переработанных уровней, где можно будет увидеть еще и обновленный UI, новые интересные механики, а также небольшой кусочек прохождения одного из квестов. В качестве визуальной основы решено использовать графический мод CGIM
Напоминаем. Действия квестов предполагается развернуть на 6 игровых уровнях - Периметр (Кордон из билдов), Свалка, Покинутая деревня, Темная долина, Окрестности завода и одна Скрытая локация. Некоторые из этих уровней являются полностью авторскими, а уже знакомые территории обещают переработать.
Из других особенностей заявлен переработанный интерфейс, звуки и графика. Над освещением и погодой была проведена особенная работа, с упором на фотореалистичность и качество. Оружие приобрело более сложную, и непредсказуемую отдачу, которая сопровождается соответствующими эффектами. Релиз модификации намечен на первую половину 2022 года, а готовность проекта находится на 50-60%.
Дополнительно стоит отметить, что разрабатывается мод одним из авторов Farthest Edge

Новости мода Silentium. Продолжается изменение и доработка уже имеющихся локаций, которые очень сильно преобразились с последней демонстрации проекта. Постепенно исправляются найденные баги, улучшается сценарий и общий сюжет модификации. За последнее время добавлено несколько новых фич, которые значительно влияют на погружение и атмосферу. Ожидается геймплейный ролик с демонстрацией переработанных уровней, где можно будет увидеть еще и обновленный UI, новые интересные механики, а также небольшой кусочек прохождения одного из квестов. В качестве визуальной основы решено использовать графический мод CGIM
Напоминаем. Действия квестов предполагается развернуть на 6 игровых уровнях - Периметр (Кордон из билдов), Свалка, Покинутая деревня, Темная долина, Окрестности завода и одна Скрытая локация. Некоторые из этих уровней являются полностью авторскими, а уже знакомые территории обещают переработать.
Из других особенностей заявлен переработанный интерфейс, звуки и графика. Над освещением и погодой была проведена особенная работа, с упором на фотореалистичность и качество. Оружие приобрело более сложную, и непредсказуемую отдачу, которая сопровождается соответствующими эффектами. Релиз модификации намечен на первую половину 2022 года, а готовность проекта находится на 50-60%.
Дополнительно стоит отметить, что разрабатывается мод одним из авторов Farthest Edge
Читать далее
Просмотров: 417
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Релиз мода Извозчик Кратко о сюжете: Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в...


 
Сюжет расскажет о дальнейшей судьбе сталкера по кличке Травис, который после уничтожения базы нелегальной...

Наверх