Опубликовал: _Crazy Gamer_, 13-06-2023, 14:09 в категорию Сайт

Мод повествует историю сталкера, очнувшегося в подвале Деревни Новичков на Кордоне. В процессе игры, главный герой продвигается на Север, пытаясь найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить. Однако, главная суть мода не столько в основном сюжете, сколько в множестве дополнительных квестов, выполнение которых будет влиять на некоторые события в моде, а также на концовку, которая будет сделана в духе оригинального Зова Припяти (т.е. одна концовка, но с описанием судьбы многих персонажей, которая будет зависеть от того, выполните ли вы сюжетную линию этого персонажа, а так-же от того, как именно пройти его сюжет)
Использованные материалы
Всё могу не упомнить, так что извиняюсь заранее.
- CGIM 2
- STCoP Weapon Pack 3.5
- Текстурки локаций из Call of Misery
- Анимации использования предметов
- Изменённый Бар
- Эмбиент локаций из игры Cry of Fear
- Худ из AtmosFear 3Локации
В моде присутствует 5 основных и 3 дополнительных глав. Ниже отображён прогресс создания главы и локации, использованные в них.
1) Кордон (100%)
2) Свалка (100%)
3) Бар (~80%)
4) Дикая территория, Янтарь (100%)
5) Армейские склады (100%)
Дополнительные:
1) Болота (0%)
2) Агропром + его подземелья (0%)
3) Тёмная долина (0%)
4) Мёртвый город (~25%)
От автора
Пока что проделанная работа выглядит вполне недурно, как мне кажется. Мод будет первым для меня, но планку я уже задрал высокую. Прогресс создания идёт хоть и не быстро, но стабильно и не стоит на месте. Очевидно, ожидать "шедевра" не стоит, но я серьёзно стараюсь писать интересный и осмысленный сюжет.
ОБТ НЕ БУДЕТ!

Мод повествует историю сталкера, очнувшегося в подвале Деревни Новичков на Кордоне. В процессе игры, главный герой продвигается на Север, пытаясь найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить. Однако, главная суть мода не столько в основном сюжете, сколько в множестве дополнительных квестов, выполнение которых будет влиять на некоторые события в моде, а также на концовку, которая будет сделана в духе оригинального Зова Припяти (т.е. одна концовка, но с описанием судьбы многих персонажей, которая будет зависеть от того, выполните ли вы сюжетную линию этого персонажа, а так-же от того, как именно пройти его сюжет)
Использованные материалы
Всё могу не упомнить, так что извиняюсь заранее.
- CGIM 2
- STCoP Weapon Pack 3.5
- Текстурки локаций из Call of Misery
- Анимации использования предметов
- Изменённый Бар
- Эмбиент локаций из игры Cry of Fear
- Худ из AtmosFear 3Локации
В моде присутствует 5 основных и 3 дополнительных глав. Ниже отображён прогресс создания главы и локации, использованные в них.
1) Кордон (100%)
2) Свалка (100%)
3) Бар (~80%)
4) Дикая территория, Янтарь (100%)
5) Армейские склады (100%)
Дополнительные:
1) Болота (0%)
2) Агропром + его подземелья (0%)
3) Тёмная долина (0%)
4) Мёртвый город (~25%)
От автора
Пока что проделанная работа выглядит вполне недурно, как мне кажется. Мод будет первым для меня, но планку я уже задрал высокую. Прогресс создания идёт хоть и не быстро, но стабильно и не стоит на месте. Очевидно, ожидать "шедевра" не стоит, но я серьёзно стараюсь писать интересный и осмысленный сюжет.
ОБТ НЕ БУДЕТ!
Читать далее
Просмотров: 279
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Релиз мода Извозчик Кратко о сюжете: Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в...


 
Сюжет расскажет о дальнейшей судьбе сталкера по кличке Травис, который после уничтожения базы нелегальной...

Наверх