Новости модификации от автора Золотого Шара - Возвращение в Зону, на данный моменте идет закрытое тестирование. После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять...
Графическая модификация Мертвая зона погружает вас в атмосферу покинутого и на вечно оставленного мира зоны отчуждения , и только на некоторых локациях местами пробивается зеленая травка, но это не...
Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является...
Состоялся релиз новой модификации на платформе Зов Припяти. 1.6.02, Farthest Edge (первый эпизод) Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также...
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую...
"Лидер наёмников, Шакал, приказал перенести всё хранимое в тайниках имущество наёмников под охрану в Мёртвый город. Хранительница одного из тайников, наёмница Пантера, пытается выполнить этот приказ....
Возвращение Шрама - так называется сюжетный мод для игры Сталкер Тени Чернобыля, который успел наделать много шуму в сталкерском сообществе. Но нужно сказать что подавляющему числу игроков этот мод...
Захар Бочаров: планируем посвятить теме оружия полноценный апдейт На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута недавнего...
Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных...
Продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму...
Anomaly 1.6 В прошлой статье мы говорили обисправленный ИИ напарников - теперь нормально реагируют на опасности и вступают в бой. Плавный переход между анимациями (ну, то же самое смешивание...
Билды Сталкер 2, в которых содержится ветка программистов движка «X-Ray 2.0». Отличия от слитых ранее материалов - новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд...

Облако тегов:

 
Мёртвая Лощина, модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с...


 
Состоялся релиз новой версии мода Живая Зона Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на...


 
Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake, это практически полностью переделанный уже довольно...

Наверх