Официальный сайт игры обновился!
На stalker2.com доступны варианты предзаказа, системные требования, особенности игры и прочая информация.
Все новости STALKER 2
Страница в facebook
Страница в vk.com
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Официальный сайт игры обновился!
На stalker2.com доступны варианты предзаказа, системные требования, особенности игры и прочая информация.
Все новости STALKER 2
Страница в facebook
Страница в vk.com
что в этот список можно внести сайты, которые публикуют все что находят в сетиНе скажу, что их сотни, но десяток наберется таких сайтов.
бы если бы было наказания за такое действие.Давно пора ввести санкции к фейковые новости.
Популярне повідомлення!
Нарративный дизайнер GSC Game World, Сергей Тен, побеседовал с ведущей канала GameStreetUA. Несколько вопросов касалось и темы S.T.A.L.K.E.R. 2:
- У меня есть вопрос относительно S.T.A.L.K.E.R.. Это ведь чуть ли не самая известная украинская игра. Ты не чувствуешь этого давления, по типу завышенных ожиданий, которые могут не оправдаться?
- Чувствую каждый день!
- Ну, еще много кто начинает додумывать, строить какие-то теории, и не факт, что оно выйдет таким, каким его ожидают.
- Ну, игра выйдет такой, какой она выйдет. Я не могу, опять же, рассказывать про детали, но в целом, большую часть негативной критики в интернете оставляет меньшее количество людей. То что называется в английском языке “Vocal minority”, потому что если человеку игра не понравилась, то с наиболее большой вероятность она напишет про то, что ей не понравилось, чем то, что понравилось.
Если ей понравилось, то она тихо себе улыбнётся и скажет “Блин, ну это было классно!”, и лишь небольшой процент с этих людей пойдет и напишет позитивный отзыв в Steam, под обзором на Youtube или еще чем-то подобным. Но людей, которые пишут негативные отзывы, особенно на бывшем постсоветском пространстве, намного больше.
Вообще, постсоветское пространство очень токсичное, это все знают. Что с этим делать? Ну, жить с этим. Сделать что-то с этим со стороны разработчиков, ну кроме как вести адекватную информационную политику, невозможно. То есть, это просто фактор, в котором мы живём.
- Ну да. Но в целом, ты, конечно, не можешь разглашать детали, но у меня есть такой вопросик, от старого олдфага, фаната Сталкера. Много модов, которые были созданы на предыдущие части Сталкера, базировались на том, что возвращали вырезанный контент и частично воссоздавали его, например в Чистом Небе, или еще где-то. Можно ли во второй части надеяться, что что-то из старого, будет воссоздано?
- Я… Пф... Наверное, я не могу про это говорить. Увидите на релизе. Я не могу отвечать на такие вопросы.
- Ну, ждём с нетерпением. Тогда, если не можешь вдаваться в подробности такого типа, то можешь рассказать каких-то смешных баек вне контекста.
- И опять же, я не могу про Сталкер говорить, извините пожалуйста, но там все очень строго. Я даже не могу без контекста байки рассказывать.
- Думаешь ли ты, что игры должны быть инструментом пропаганды определенных ценностей? То есть, разработчики из Украины, поэтому мы таким намёками указываем украинскую повесточку. Не в армию, конечно же.
- Ну, опять же, если умеешь - делай, не умеешь - не делай. Нету ничего хуже, чем люди, которые не умеют и пытаются делать из этого какую-то пропаганду. Можно посмотреть на большое количество примеров неудачной пропаганды, в целом по миру, и она вызывает тот самый, пардон, “кринж”. Потому что это плохо. Плохая пропаганда или лобовая пропаганда чего-нибудь это плохо и это будет выглядеть плохо. Но если ты умеешь, если ты знаешь как делать тоньше, как делать это так, чтобы это была не только пропаганда, это было интересно отдельно от того, что ты пытаешься сказать игроку, то делай. То есть, та же вышиванка в Sinking city, я считаю, это хороший шаг, потому что, ну, разработчик из Украины, и это национальный костюм. Естественно, в 1920 года в нашем сетиннге он бы не встретился, хотя украинская диаспора в США большая, достаточно, особенно в Канаде. Вишиванка могла встретиться в городе, но мы добавили просто так, как бонус, скажем так, и она сама по себе ни к чему не призывает и ничего не пропагандирует, но, как национальный костюм, культурный код она передаёт. Если можешь передавать свои идеи очень тонко и чтобы это не ощущалось как пропаганда, мол “Я пытаюсь тебе скормить, игрок, то, что я хочу, чтобы ты знал. Те хорошие, те плохие, это хорошо, то плохо”. Это всегда вызывает отвращение, потому что люди не любят, когда им приказывают. Они любят сами понимать, что “Это хорошее, а это плохое” и в этом лежит самая сложная задача в правильной подаче такого “пропагандирующего” контента.
- Да, но с другой стороны, есть и другие моменты, которые заставляют задуматься. Например, недавно появилась информация про такую себе программу “Братство Зоны” и есть моменты, который нас немного тревожит, это информация про это программу, которая направлена на объединение фанатского сообщества. Она распространяется исключительно через русскую соц.сеть “Вконтакте”. То есть как так выходит, что одна из самых популярных украинских игр ведёт свою коммуникацию с фанатами через ресурс, к которому у украинцев, формально, нету доступа?
- Вроде, не только в ВКонтакте, я видел это и в Facebook, надо пересмотреть, вроде это было и там тоже. Насчет того, почему GSC Game World ведёт коммуникацию только только в Вконтакте, это надо спрашивать не у меня, я не имею к этому отношения. У нас есть PR-менеджер, Захар Бочаров, можете написать и спросить у него. В целом, это все, что я могу ответить. Я этим не занимаюсь.
- Ясно. Ты упоминал об идеях, которые вам постоянно отправляют. То есть, в теории возможно, что какой-то геймер Вася из Крижополя отправит вам идею и она вам настолько понравится, что её воссоздадут в игре?
Сергей: Нет. Нет, никогда. Извините, что разочаровал, Васи, но обычно эти письма обеспечивают людям, которые их читают несколько минут смеха, но они никогда не переходят в какое-то воплощение, потому что всего один день работы студии это огромные суммы, которые исчисляются десятками и сотнями тысячей долларов. То есть, даже один день студии посвятить тому, чтобы делать чей-то чужой проект, а не свой, это очень-очень много денег. К сожалению, так и есть. Если вы хотите делать свою игру, то делайте её сами, делайте её на GameJam-ах, находите таких же единомышленников, их дофига. Очень много людей, которые хотят попасть в геймдев, даже умеют много чего и могут работать бесплатно. Очень много возможностей, если вы хотите серьёзно хотите сделать свою игру, а не просто “Я написал документ, пожалуйста, почитайте его”. Я уже говорил, надо рано начинать и много работать, разработка игры это очень-очень сложный процесс, много работы, обычно много людей и много пота, крови и слёз. Если хотите идти этим путём, идите пожалуйста и у нас будет больше игр, хороших, не очень хороших, их будет больше и вы научитесь чему-то. Если вы просто написали документ и отправили его кому-то, то результат будет нулевой, я вам гарантирую.
Перевод: AziatkaVictor
Думаешь ли ты, что игры должны быть инструментом пропаганды определенных ценностей? То есть, разработчики из Украины, поэтому мы таким намёками указываем украинскую повесточку.
Я и не утверждал обратное.Хороший стих, добротный, это же история.
Вот эти попытки в "тонкоту", так называемую, не приведут ни к чему хорошему, ИМХО.Но если ты умеешь, если ты знаешь как делать тоньше
Будет очень печально, если в игру начнут политику пихать.
Считаю ни кто на такое не пойдёт, в игровом мире своя атмосфера. Все попытки впихнуть политику обрекают игру на провал, можно представить потом какие начнутся отзывы, и с этим большинство геймеров игру не примет, всёж такое ложится пятном на всю работу, ИМХО.
Считаю ни кто на такое не пойдёт
Ну что же, будем надеяться на благоразумие разработчиков.
А в Метро Эксодус пошли. Мелко-тонко. Зачем непонятно. Надеюсь, что в Сталкере такого не будет.
Считаю ни кто на такое не пойдёт
Но надежда всё же есть и будет.
Вышел S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Официальный геймплейный трейлер.
Мелко-тонко. Зачем непонятно
Достижение "Декоммунизация" пропагандисты раскрутили, как могли, чуть ли не вызов к войне, смешно)
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выходит 28 апреля 2022 года. Предзаказы открыты.
Мы долго шли к этому моменту и теперь будем двигаться к назначенной дате релиза уже вместе с вами.
Приятно осознавать, что у игроков есть много возможностей попробовать S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра выходит в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а также появится в Game Pass в день релиза. Не будем забывать про 4 физических издания, среди которых есть как ультимативное издание для самых преданных фанатов, так и базовое в стилбуке за стандартную цену.
Никаких ограничений.
Никаких эксклюзивов для цифровых магазинов.
Лучшие предложения по любой цене.
Мы понимаем, что преданные фанаты захотят поддержать нас предзаказом прямо сейчас. В первую очередь: большое спасибо. Мы обещаем сделать игру, которая вам однозначно понравится.
Если вы уже приняли решение предзаказать S.T.A.L.K.E.R. 2, то прямой покупкой через официальный сайт вы поддержите нас больше всего.
Мы рады разделить этот момент с вами.
Увидимся в Зоне.
Кадры из геймплейного трейлера #1: посиделки сталкеров у костра
Вот ты говоришь, а я прям вижу красоту эту... Полный набор снаряги сталкерской*: постер, нашивки, жетон, рюкзак для походов в Зону, карта с пометками о безопасных маршрутах и даже пропуск, официальный... СОПовский!
Поговаривают, что в некоторых даже фигурка сталкера есть. И самый солидный улов — настоящий артефакт с контейнером для переноски. Часто достать такое даже самый опытный сталкер за многие вылазки не может, а тут — вот оно, только руку протяни.
*Возможность приобрести физическое издание S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится через несколько дней.
Только ты решаешь, что можешь получить в Зоне. Кто-то гоняет туда за предметами, артефактами и другими ценностями… Но есть и те, кто ценит Её такой, какой она есть: за песни душевные, рассказы, истории и за вид, который всегда будет радовать глаз.
Узнаешь мотив? Да, там еще не один такой. Но всё только для тех, кто успел. А как иначе? В Зоне по-другому не бывает.
Ну вставлю и свои 5 копеек, так же сделал предзаказ, верю в наших, что будет релиз, и немного подумал, решил сделать уклон на максимум, и купил ULTIMATE, лучше сразу и все, так как там будут бонусы
Привітання зі святом від GSC Game World :
Сьогоднішній день настав — багато українців починають ранок з такої або схожої думки. Настав завдяки мужнім людям, що боронять нашу землю. Попри спроби ворога знищити наші мрії, майбутнє і країну.
Сьогодні, 14 жовтня, День захисників та захисниць України — але це свято ми відзначаємо кожного дня. Кожне сьогодні ми вдячні тим, хто продовжує боротись за кожне завтра. З метою в серці, з гранітною вірою у майбутнє і суто українським завзяттям ми пройдемо цей шлях, які б химери та мутанти не зустрілися на ньому. Крок за кроком, день за днем, перемога за перемогою.
Тримаймо стрій, віримо та допомагаємо тим, хто боронить нашу землю, козаки й козачки.
За арт “Дорога на Січ” дяка і повага — Назару Давиденко.
Россияне украли материалы S.T.A.L.K.E.R. 2 и шантажируют GSC Game World – требуют «извиниться» и сделать ру-локализацию
Россияне продолжают гадить украинцам всеми возможными способами. Кроме полномасштабного вторжения российской армии из-за больных амбиций российского режима, палки в колеса Украине вонзаются и так называемые «рядовые россияне», которые обычно позиционируют себя «вне политики». На этот раз речь идет о краже материалов игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и попытке шантажа разработчиков из GSC Game World.
GSC Game World обнаружила уязвимость, из-за которых российские хакеры смогли украсть материалы S.T.A.L.K.E.R. 2
из-за которых российские хакеры смогли украсть материалы S.T.A.L.K.E.R. 2
Украл, выпил, в тюрьму) Вот и вся романтика сталкерства)))))