Перейти к содержимому




Фотография

Лабиринт

* * * * * 57 Голосів makdm Лабиринт Новый сюжет

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 101

#400161
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

*
Популярне повідомлення!

Лабиринт
Дорогу осилит идущий...
 
 
Название модификации:  Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика:  bar-reaktor
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: ....
 
Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
 
Концепция (кратко)
Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам  появится на Кордоне.
Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
 
Компоненты
1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия.
2. AtmosFear 3  С возможностью установки погодных условий под себя.  На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно.
3. Пак моделей сталкеров.
 
Локационная база
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта. 
 
Отсылки
Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.
 
Сюжет
Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.
 
Катсцены
Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.
 
Баланс
Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.
 Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.
 
Реализация
На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на восьми локациях.
 
Благодарности
1.  Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку.
2.
 
Имена всех кто помогал в создании модификации будут отражены как в теме анонса так и в теме релиза проекта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 


#61
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
Радует наличие братвы на Кордоне

Заселение (по тому что уже сделано):

Кордон: Вольные, Бандиты, Военные. В эпизодах Наёмники и Чистое Небо

Х-9:  Наёмники

Коллектор: Наёмники, Вольный сталкер Клык 

Город Призрак: Зомби, Учёные.

Тёмная Долина: Свобода, Бандиты. В эпизоде - Клык.

 

 

ничего общего с Альянсом этот мод не имеет?

Нет, не имеет.



#62
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-квітень 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Кордон: Вольные, Бандиты, Военные. В эпизодах Наёмники и Чистое Небо
 

На Кордоне как всегда людно :sm36: Желаю,терпения и доделать мод без напряга :sm32:  



#63
МАКС - СВОБОДА

МАКС - СВОБОДА

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-квітень 20
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 36405


Репутация: 490 Постов: 258
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Механик, привет! будет ли античит?



#64
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 767 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 913 Постов: 767
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
МАКС - СВОБОДА, кто захочет, найдет как отойти.
По моему, в "Альянсе" чит стоял.

#65
ЖуЧАра

ЖуЧАра

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-грудень 08
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 117


Репутация: 60 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
привет! будет ли античит?

Надеюсь.

Не надо сюда всякую караванщину вплетать, читы, спавнеры, это вред как для мода, так и для играющего, разучились думать.


Повідомлення відредагував ЖуЧАра: 14 серпень 2021 - 16:27


#66
Пилот

Пилот

    В Зоне

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-серпень 17
  • 757 Cообщений
  • Пропуск №: 29207

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 995

Репутация: 4995 Постов: 757
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Античит не предполагается.



#67
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

будет ли античит?

В Время Альянса античит стоял если мне не изменяет память только на первой версии и распространялся лишь на высоту прыжка и переносимый вес. 

Но после шумных выступлений отдельных граждан на форумах мы решили отказаться от античита совсем и в последующих проектах его уже не было. Не будет античита и здесь.

Но скрипты будут контролировать получение важных сюжетных предметов и в этом случае спавнер не поможет. 

Так-же чтобы не ломалась сюжетная линия и чтобы не прописывать персонажам бессмертие, будет контролироваться и "самостоятельный вынос" как и отдельных сталкеров так и целых групп.  Так что пошалить и на своё усмотрение например разгромить бандитскую базу не получится и будет гейм овер.



#68
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-червень 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 790 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

В Время Альянса античит стоял если мне не изменяет память только на первой версии и распространялся лишь на высоту прыжка и переносимый вес. 
Этот античит обошли примерно за неделю. 

Так что пошалить и на своё усмотрение например разгромить бандитскую базу не получится и будет гейм овер.

Как написал Policai в теме Dead City Special Release  Будут крыть матом :ph34r:



#69
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

Этот античит обошли примерно за неделю. 

Его обошли гораздо раньше.  :sm1:   

Просто не стали переделывать и выпустили первую версию с ним.

Будут крыть матом

Не будут.  :sm1: 

Пострелять и без самодеятельности настреляетесь вдоволь. Да и всему своё время, сразу нельзя а потом можно...

А потом так всё-же более лучше на мой взгляд чем бессмертные НПС.



#70
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

Вот статистика с последнего теста после посещения 6 локаций. Трёх наземных и трёх подземных.

 

 

 

А уж чего тут много или чего мало судите сами. Конечно это даже не средний показатель. Мне по роду своей деятельности в создании модификации положено совать свой нос во все закоулки игры, брать и выполнять все задания. Да и играл я уже далеко не первый раз и знаю уже наверное все "сюрпризы" на этих локациях. Но каждый будет играть сам и на своё усмотрение. Кто "быстренько пробежал" разок и где-то допускаю даже что и смухлевал в коллективных миссиях, "покурив в сторонке" а кто может быть пройдёт более вдумчиво а может и не один раз.

Ну а потом как и говорил уже раньше мод линейный с элементами случайности.



#71
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-червень 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 790 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Механик, увидел кругленькую сумму денег. Отсюда возникает вопрос, как с торговлей и обменом? Можно в начале игры заработать на крутую пушку? Будет обмен у НПС?


Повідомлення відредагував Call of Pripyat: 16 серпень 2021 - 16:23


#72
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
увидел кругленькую сумму денег.

При последнем прохождении мне сильно повезло с артефактами и я нашёл выгодного покупателя на них.  Да и вообще я задался целью в последний раз заработать побольше, даже в ущерб своей экипировке. Так что это скорее исключение чем закономерность.  А чаще всего я "приползал" в Тёмную долину с 10-15 тысячами налички, в дырявом бронике и на чём свет стоит "ругал" главного разраба. который из всех сил старается соблюсти игровой баланс.

Обмена как такового в моде на данный момент нет.  Есть обычная торговля со сталкерами.

Так что заработать может и получится а вот что-то крутое придётся добывать тяжким и непосильным трудом. Скажем так. Каждая локация будет преподносить свои сюрпризы постепенно. 

И каждый игрок будет искать своё. Кто зарабатывать себе снарягу и на её прокачку и ремонт а кто включив режим бога и сказав "а мне всё пофиг" рванёт по сюжету.



#73
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-червень 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 790 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Спасибо за ответ. 

Если не секрет до НГ выйдет мод?



#74
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

до НГ выйдет мод?

http://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/topic/11584-labirint/?p=406625

Может быть, может быть...

Но ничего конкретного обещать не могу.



#75
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-червень 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 790 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Механик, подождём, сколько надо. Спасибо вам за труд :)



#76
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

*
Популярне повідомлення!

Статистика раз, 

Статистика два. 

Оба скриншота статистики сделаны на одном и том-же моменте игры. Так что кто сколько заработает, кто сколько настреляет, кто что найдёт и т.д и т.п предсказать невозможно. Несмотря даже на то, что сюжет модификации линеен всё одно каждый по игре пойдёт своим путём.

Ну и немного скриншотов.



#77
Джокер

Джокер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 36770


Репутация: 75 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тульская обл

Механик, Супер, это муз автомат?

:unsure:  :)

 

 

Мод будет, как статитке,так и на динамике?



#78
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

это муз автомат?  

 

Он самый

 

 

Мод будет, как статитке,так и на динамике?

 

Играл и на статике и на динамике и на DX 11. Всё стабильно. На DX 10 не играл, но можно попробовать....



#79
Джокер

Джокер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 36770


Репутация: 75 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тульская обл

Он самый
Я никогда не видел такого в других модах :ph34r: в те в которые я играл.

Механик, хорошо что на статике можно играть. Я сейчас не могу себе позволить динамику.



#80
Механик

Механик

    Мечтатель

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 36550

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 868

Репутация: 2868 Постов: 784
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

Если только мне не изменяет память то этот муз. автомат  "переехал" в Лабиринт из мода   Dead City Breakthrough.





Теми з аналогічними тегами: makdm, Лабиринт, Новый сюжет


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP