Перейти к содержимому




"Lost Alpha" команды Dez0wave team


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 63

#51991
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
"Lost Alpha"

Разработка сверхмода.


Dezowave_logo.jpg


Текущий состав команды Dez0wave team:

Участники проекта Lost Alpha:
Dezodor - Левел- и гейм-дизайн, звуки
Barin - скрипты, гейм-дизайн
Kailniris - моделинг, текстуры
Loxotron - компиляция
Fredy - тексты, диалоги, описания
Tzupi - худ и гуи текстуры (оформление, кнопки и т.п.)
TK:ONE - pr, переводы
VIGUR - pr, переводы

 

Сотрудничают с Lost Alpha:

BAC9-FLCL - модели
Next-Day - видео
Widra - кодер сайта
vora_bat - модели для Припяти
hornes - модели для Припяти
dargalon - текстуры

Принимали участие в разработке проекта

Nova - моделинг, текстуры
Gr1ph00n - скрипты
Orion - pr, переводы


Официальный сайт команды: dez0wave.atw.hu
Страница на портале MODDB: moddb.com/mods/lost-alpha
инфа взята с Гейминатора



#21
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Новости с полей разработки.




Прошло уже довольно много времени с момента анонса проекта Lost Alpha. Сейчас многие из нас очень часто задают вопросы- когда же ожидать релиза , и как проходит разработка аддона.
Совсем недавно на официальной страничке Moddb Dezodor рассказал о текущем состоянии проекта.
На данный момент над аддоном трудятся вообщем около пяти человек. Gr1phoon , vintar и Dezodor занимаются реализацией сюжета , и наполнением локаций мутантами, NPC и квестовыми персонажами. Kailniris ведет доработку текстур, а Loxotron занимается сборкой игры.
Так же стало известно что сейчас полностью готова сюжетная линия от Кордона до Темной долины, и 8 локаций из 25-ти уже наполнены аномалиями, мутантами и сталкерами.
Несмотря на то что перед командой по прежнему стоит множество еще невыполненных задач, и колоссальный большой объем работы- Dez0Wave не нуждается в помощи, поскольку работая в небольшой группе легче контролировать и поддерживать ход работы.
Пожелаем разработчикам успехов в этом нелегком деле, и с нетерпением ждем релиза!

#22
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Dezowave HQ

Эй! Что это такое? Это ... это .. есть свет в конце туннеля

На горизонте открытие сайта Деза.

#23
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Начало озвучки мода LA.
 

 
Quote (dezodor)
We are looking for fresh members for creating voiceovers for npc-s, and tasks. Mostly what we need is someone who has good voice which would fit tp 30+ yeras old soldiers, and random stalkers in the game. If you are smoking, its maybe even better, but we don't think its necessary to record cool things.

Skills needed:

- be at least 20 - 22 years old, but the older, the better! (if you are younger, and you sure about your cool voice, make a preview, and send it to us)
- experience in dubbing
- be able to record in good quality
- good voice for imitating mature people
- using recording programs, adding various effects such as filters to make it cb-radio style ...etc

If you can add the effects to the voices it's good, but we can do it too, so it's not a required skill to work with audio files.

Compensation:

The final product will be free, so there won't be any profit from it, hence what we do is just for passion. Thanks for your understanding!
To Apply

please send an email to: [email protected] or a private message to "dezodor" here on moddb!

(Перевод увы машинный)
Мы ищем свежие членов для создания голоса за кадром для NPC-х годов, и задачи. Основном то, что нам нужно это тот, кто имеет хороший голос, который будет соответствовать TP 30 + лет солдат, и случайные сталкеров в игре. Если вы курите, его, возможно, даже лучше, но мы не считаем его необходимым для записи интересных вещей.

Навыки, необходимые:

- Быть не менее 20 - 22 лет, но старше, тем лучше! (Если вы моложе, а Вы уверены, что о вашем прохладный голос, сделать предварительный просмотр, и отправить его к нам)
- Опыт дубляжа
- Возможность записи в хорошем качестве
- Хороший голос для имитации зрелых людей
- С использованием записи программы, добавлять различные эффекты, такие как фильтры, чтобы сделать его CB-радио стиль ... и т.д.

Если Вы можете добавить эффекты к голосам это хорошо, но мы можем это делать, так что это не требуется умение работать с аудио файлами.

Компенсация:

Конечный продукт будет бесплатно, так что не будет никакой прибыли от него, значит, что мы делаем как раз для страсти. Cпасибо за ваше понимание!
Для Применить

пожалуйста, отправьте письмо по адресу: [email protected] или личное сообщение для "dezodor" здесь, на ModDB!



#24
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Команда разработчиков мода "Lost Alpha" Dezowave, объявила о открытии собственного персонального сайта. yes

#25
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Открытие сайта

Рады сообщить о том что официальный сайт Lost Alpha http://dezowave.com/ возобновил свою работу. Отныне на нем более удобный дизайн и общее оформление.

#26
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Разработка LA:Свежие новости




Пока мы наслаждаемся летом, в стенах команды Dez0Wave вовсю кипит работа над проектом Lost Alpha. Разработчики рады поделиться последними новостями о том, как продвигается работа над аддоном.

"Наши разработчики упорно трудятся над реализацией сюжетной линии к игре, и что еще необходимо для хорошего сюжета? Голоса за кадром!" - сообщает официальный сайт команды.

Как стало известно, над озвучкой сюжетной линии, работает LiquidBronze.
Также, по сообщению одного из тестеров проекта, сюжет Lost Alpha готов приблизительно на 50%, но это только числа. Ждем новых новостей!

#27
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Lost Alpha - прогресс


Вот более-менее сносный перевод, извините если где накосячил (mr_Hard):

Получил недавно несколько писем, плюс видя что люди
ВЕЗДЕ спрашивают о прогрессе, решил подвести итоги
о ситуации на сегодняшний день для тех кто любит цифры.

По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора)
и сюжет с квестами.

Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы
можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт,
финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 -
это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица фанов сталкера огромные улыбки и "OMFG!!!!")

Возможности. Основные фичи мы доделали прошлым летом, и закончили осенью. На данный момент
мы занимаемся их "баголечением" где необходимо, но не добавляем новые, не удаляя что-либо, что мы сделали
уже давно. Существует один настоящий большой сюрприз для старых фанатов сталкера,
но также возможно будет что-то свеженькое и для новичков. Я могу более-менее уверенно сказать что эта часть готова на 100%.

Сюжет и квесты. У нас есть около 100 страниц дизайн документа, который будет выпущем вместе с LA(Lost Alpha, но Лос-Анджелес тоже прикольно прим автора). Мы придерживаемся сюжетной линии описанной в этом документе, и наполняем карты alife-квестами согласно плану. Наши любимые геймдизайнеры делают свою работу в свободное время очень хорошо, они только что начали работать над 20 уровнем из 26. Я могу сказать что осталось 6 уровней, но с начала мы осуществляем основную сюжетную линию с alife, лагерями, основными лагерями, логовами. Позже, когда мы закончим все 26 карт, мы заполним их побочными квестами насколько это возможно, добавим тайники, укрытия для нпс и игрока, и множество других мелких вещей, которым требуется небольшая доработка. Прогресс около 75%.

Итак, если мы суммируем все 3 составляющих, мы можем
сказать, что общий прогресс около 90%... но как вы знаете, подходя
к завершению работы каждый % трудно достижим.

Мы на самом деле не заботимся о цифрах, потому что вы не сможете
с ними сделать многого, реальный материал важнее, но
с того момента когда разработка пошла внутри команды, закрытая для публики,
без каких либо общественных бета-тестов, возможно эти цифры значат для вас
намного больше чем для нас.

И наконец памятка - без какого либо гнева с нашей стороны - некоторым
форумчанам stalker-portal.ru и lost-alpha.com - в отношении к исключению -,
мы не просим от вас какого-либо энтузиазма (вот здесь извиняюсь если неправильно перевел- прим. автора),
не нужно помогать нам, не нужно ждать нас, но взамен ведите себя немного покультурнее, и перестаньте быть претенциозными, т.к. это не поможет в этом случае. Ожиданее принесет свои "плоды"... или как там говориться :)

Источник: stalker-gsc.ru


#28
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Скудная инфа, зато официальная.


По наводке Деза залез на форум gameru.net и нашёл пост Loxotron'а о текущем прогрессе и почему так мало новой информации о проекте на сегодняшний день.
Сам текст поста под спойлером, дабы не умереть от сердечного при его чтении, не знаю, мало-ли как кто может на него среагировать - всё таки многие здесь воспринимают информацию о Lost Alpha очень близко к сердцу, особенно информацию о прогрессе =)
 

 
{C}Дез мож говорил где-то.. спойлерить больше не будем до релиза,
остальное и так уже с видосов утащено в другие моды, в чем смысл ла тогда,
как мне кажется, по идее основным отличием от других модов станут катсцены и новый сюжет
вообще ребят, нам эти последние проценты даются еле-еле... сталкер уже дико надоел всем...
RL тоже встал колом много у кого, так что плз не давите на нас, багодром и недоделку не выпустим,
постараемся до февраля, пока ща примерно 70% по готовности основного сторилайна, ведь еще надо делать фриплей
не забывайте 

Вот вам и объяснение, почему новые видео не появлялись уже давно - вы поройтесь по форумам: уже есть мод в разработке с компами с прямым указанием на Lost Alpha мол "идея понравилась" - всё таки фичи в модах сложно защитить копирайтами, и тем более запретить использование наработок - скажем спасибo таким, как Москвин (главный у мода "О-Сознание") и другим менее борзым ворам наработок.
Очень удобно написал Loxotron и следующий пост, который должен утихомирить нарастающую волну негодования при чтении этой новости - приглашаю ваш зоркий взгляд в спойлер ниже...

 

 
{C}успокойтесь ребят, выйдет когда выйдет
разработка же ведется на тупом энтузиазме, а ведь еще есть real life, если кто не знает
мб до февраля и успеем хз 

Да и нужно заметить, что тенденция к сильному переносу предполагаемой даты релиза и "настоящей" всё уменьшается и уменьшается. Уже сейчас можно математически рассчитать, если вам от этого станет легче ту самую "настоящую" дату, опираясь на статистику предполагаемых дат. Иными словами - сдвиги в инфе о дате выхода всё меньше и меньше, да и на финальной стадии всё предугадывается куда легче, чем где-то там на этапе первичного Level Design'а когда вообще не ясно, что будет в финальной версии. Осталось то - сюжет на 5-6 уровнях, полное заселение уровней, доработка режима freeplay и добавление других объектов на уровне типа тайников.
Из этого следует, что ждать становится всё меньше и меньше.

Взято с сайта: http: lost-alpha.com



#29
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Вылазка Деза в "город призрaк" в Венгрии...

Все мы немного обеспокоены насчёт запаздывания новых скриншотов Lost Alpha и календаря на ноябрь. Несколько часов назад (ну да, 20 это прям "несколько") Дез отписал почему так получилось... Оказалось, он съездил в "русский город-призрaк в Венгрии" и сделал кучу фотографий...
Вот собственно и оригинальный пост Деза:
Sorry for being late with the calendars, but we were on a trip at an abandoned russian ghost-town here in Hungary. We made lots of photos and videos. we will upload them to a public gallery soon.

Извиняйте за опоздание календарей, мы путешествовали в заброшенный русский город-призрaк здесь в Венгрии. Мы сделали кучу фотографий и видео. Мы добавим их в публичную галерею скоро.

И куча примеров фоток...

fdb62346835d2c3754103de5890a7ea15c70cb10
4615c6bf5bb85bfd02647e93f7488b535c70cb10
ae064a530b7e2d62357523914c7c4d625c70cb10
d502e79701018baf63e7cb813e26ed005c70cb10


Так-же "до кучи" добавлю ещё одну "типа новость".
Нам всем интересна инфа о прогрессе. Сколько уровней по сюжету готово теперь? 20! Но! Есть кое что ещё... и вот цитата от Vintar'а:

When we do levels usually we add all alife, story related or not. Just a few things to add after that like stashes etc.
I am playing through all completed levels at the moment and fixing little problems. So far about nine levels i have finished fixing.

Когда мы создаём уровни мы добавляем весь A-Life независимо от сюжета. (т.е. все NPC и гулаги добавляются уже в SDK, насколько я понял, может и позже, но не после добавления сюжета!) Просто есть несколько вещей которые нужно добавить после, типа тайников и т.д.
Я играю на всех готовых на данный момент уровнях и устраняю мелкие недочёты. Пока я закончил тестить около девяти уровней.

Итак, оказывается, готово больше, чем мы думали раньше, а это не может не радовать!

Источник: lost-alpha.com



#30
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ноябрьское интервью с dez0wave Team на сайте gameru.net

-Что с Lost Alpha ?Она близка к окончанию работы?

Lost Alpha готова на 90% , но только математически, и мы не можем сказать наверняка, сколько времени уйдет чтобы её закончить.

-Локации готовы на 100%? Сколько локаций с сюжетной линией?

Все уровни полностью готовы сюжет есть на 20 локациях. Мы уже начали работать над 21 локацией , но в основном мы тестируем баги на готовых уровнях.

03ef6415cc38fdb13ac0cd10a85c085a5c70b510

-Можете ли вы рассказать нам немного о сюжетной линии? или это секрет?

Ну конечно же это секрет, но мы можем сказать, что сюжет будет иметь некоторые элементы, с которыми люди уже знакомы , а остальное уже наше воображение, как мы говорили много раз.

-Охота за артефактами будет как в S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля или, как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти?

Как в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

-Что насчет монстров? Сколько будет в игре? И что с изломом и кошкой? Будут ли они в игре?

Все вырезанные мутанты появятся в игре, а также некоторые сюрпризы

-Что с оружием? Увидим ли мы некоторые новые виды оружия, или какое-нибудь редкое оружие?

Есть 3 новых оружия, однако, мы не слишком заинтересованы в добавлении много орудий, люди могут сделать это для себя, если это необходимо.

3751e2ef5c3c44762fb084c87308f6e15c70b510

-Когда вы выпустите Lost Alpha вы планируете исправлять ошибки и сделать некоторую тех поддержку?

Ну, если все пойдет хорошо, не будет никаких ошибок в Lost Alpha. Техническая поддержка зависит от кого-то, про кого мы не можем пока говорить
Следите за новостями, у нас есть несколько сюрпризов на Рождество

-А как насчет фриплея? Его тестируют или он еще в планах?

Пока мы не закончили полностью разработку, так что пока фриплей в планах.

6a414af776755fc47162703f534f39a65c70b510

-Когда выйдет Lost Alpha ,вы собираетесь сделать видео?

Что касается новых видео, Рождественские праздники всегда приносит что-то новое

-Что с саундтреком к игре?

OST будет выпущен вместе с игрой. Он был сделан Klangsegler. Вы могли уже слышать превью несколько месяцев назад.

-Что с Atmosfear mod для Lost Alpha?

Что было, уже реализовано.

-Сколько людей сейчас в команде?

Вы можете найти информацию о членах на нашем главном сайте:
http://www.dezowave.com/group/

ebd43628bf0358db948b0afd0359b7345c70b510


-Что вы собираетесь делать после релиза Lost Alpha?

Мы увидим, когда мы закончим Lost Alpha. Может быть, мы исчезнем, может быть, мы начнем другой проект.


-Что мы увидим в Extra DVD? Размер Extra DVD в Gb?

Эксклюзивные материалы, арты, видео. Если вы просмотрите превью, то все поймёте. Размер файла составляет около двухслойного DVD, но он будет упакован в ISO с причудливыми меню.


-Несколько слов для фанатов Lost Alpha...

Прежде всего, держитесь! И хм ... Готовьтесь к РЕАЛЬНОМУ сталкерскому опыту! И никогда не забывайте, эта игра, созданная фанатами для фанатов, и никто не совершенен, но мы делаем все возможное, чтобы доставить что-то действительно особенное и уникальное для вас.

54e00f30fe40bfeb6733d6f677f846a75c70b510

P.S. Спасибo команде dez0wave за ответы и скриншоты, вопросы задавал Johny Klebitz.


#31
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Второй год подряд Lost Alpha попадает в топ 100 модов по версии moddb.com. Dezowave радуются что за них проголосовало много народа, а народ радуется новым скриншотам.
Но топ 100 это далеко не самое хорошее что может произойти с LA.
Начался второй этап голосования и проголосовать за Lost Alpha нужно повторно.

Сделать это можно пройдя по ссылке - нужно нажать на "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of" (именно так) и в открывшемся разделе нажать VOTE.

#32
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Lost Alpha заняла четвёртое место в голосовании

По итогам голосования на сайте moddb.com Lost Alpha заняла четвёртое место в номинации "Лучший мод в разработке 2011". Это повод для радости. Но есть ещё несколько поводов.
Игра Сталкер как платформа для моддинга никогда не попадала в топ на moddb.com, это значит что возможно эта игра привлечёт больше профессионалов к созданию глобальных модификаций на Сталкера.
Lost Alpha заняла четвёртое место и из-за этого Дез на радостях пообещал новое крутое новогоднее видео Lost Alpha! То есть он дал понять что это видео будет особенным.
Так-же команда Dezowave поздравляет с наступившим католическим Рождеством и предстоящим Новым Годом и предоставляет красивую обоину.


#33
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Команда разработчиков планирует в к конце февраля выдать точную дату релиза - не то что было раньше, какие-то домыслы кого-то там и фантазии, за которые цеплялись фанаты и раздували как будто это "точная инфа". На этот раз это будет официальная дата релиза, на которую можно и нужно будет упираться. Ну и никто не сомневается что в этом году Lost Alpha таки выйдет.

#34
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Выход мода намечен на 3 квартал 2012 года.



#35
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Мод Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl заморожен на неопределенный срок.
Дата релиза - август 2012 не изменится, если проект не будет доделан к этом периоду, выложим то что есть.
Основные причины: потеря энтузиазма и интереса к игре, отсутствие свободного времени и посредственная кооперация внутри команды.

Цитата
1. Что там со Steam? Я так понял это идея отменяется? Хотя можно было бы попробовать и у вас тогда стимул появился бы.

выпускать недоделанный продукт в стиме? нет уж извините, к тому же остаткам GSC нет времени на нас, у них своих проблем хватает.
Цитата
2. Будет ли обещанный ДВД с доп. материалами? Интересно всё же посмотреть на этапы разработки.

скорей всего нет, делать его не кому, как собственно и эти самые дополнительные материалы
Цитата
3. Будет ли мод всё же переведён на русский? Хотя бы текст.

локализацией еще никто не занимался так как основной контент не доделан, так что вероятность сводится к нулю, про озвучку вообще молчу
Цитата
4. Будет ли какой-то help в виде документации по скриптам, бинарникам? Я имею в виду те записи, которые возможно делались при правке и создание скриптов и бинарников. Это была бы хорошая помощь для тех кто соберётся править мод.

думаю да
Цитата
5. Сюжет, хотя бы основной, проходим до конца уже? И что там с той параллельной веткой сюжета, видео из которого было в декабре показано? останется ли она пусть и куцая?

нет, не проходим, параллельная ветка куцая останется
Цитата
6. После выхода недоделанного билда мода будут ли выложен сценарий сюжета,план по дополнительным квестам, я имею в виду ту часть, которую нет уже желания доделывать?

скорей всего да


#36
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Новости с полей разработки Lost Alpha и ответы на вопросы пользователей.


Больше недели назад Loxotron (один из разработчиков Lost Alpha) написал о заморозке проекта, не обговорив этого с остальными разработчиками.
По сути, проблема была лишь в разрозненности команды и отсутствии свободного времени у главного программиста. На момент публикации сообщения о заморозке над проектом работало 2 (или даже 3) разработчика.

Спустя некоторое время ситуацию прокомментировал Dezodor. Он написал:
Проект не будет закрыт или заморожен пока мы его не закончим. У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен по важным причинам, и у нас есть движковые глюки. Другие разработчики не в курсе когда программист вернётся или вернётся он вообще. Такая история. Пока что мы будем работать над другими вещами.

В сообщении от Loxotron'а упоминалась возможность выпуска "беты" в августе.
Винтарь написал:
Что-ж, если мы вскоре исправим все ошибки то возможно наша "бета" будет означать полную игру но с меньшим количеством фтчей. Или будут все фичи, просто пока не знаем.
Все карты готовы и доступны для игры. Сюжетная линяя готова. Нам нужно прост отестировать дальше и исправлять ошибки. Для этого нам нужно исправить большие баги. Вот на каком этапе мы сейчас находимся.

LiquidBronze:
Это правда что сейчас многие из нас заняты в реальной жизни и т.д. и из-за этого на разработку LA уделяется меньше времени. Сам я продолжу работать над всеми голосами, я не люблю оставлять что-либо недоделанное. Я не хочу делать выводы в данный момент, многие из нас продолжают работать в то время как другие не могут делать этого в данный момент.

Было задано несколько вопросов насчёт прогресса разработки и получен такой ответ:

1) Все уровни имеют сюжетную линию.
2) Сделано много второстепенных квестов.
3) Фриплей готов, сделаны многие фриплейные квесты, возможно будут дорабатывать фриплей.
4) Какие фичи могут вырезать ещё неизвестно.

Оригинал:
http://dez0wave.gameru.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=12&start=255

Выводы делать ещё рано. Нужно подождать пока команда соберётся - всё-таки выпускные и начало лета, многие не могут работать над проектом в такое время и разработка замедляется.

Ответы на вопросы пользователей:

}{антер:
У меня несколько вопросов(сорри если повтор):
1.Остались ли руки на руле?
2.Осталась возможность взламывать компьютеры/ноутбуки?
3.Много было вырезано за весь процесс разработки?

Ответы:
1. Похоже что нет. Раньше писали что они выглядят нормально только в ниве и предполагали возможность включать и выключать руки на руле по желанию. В Alpha Format 3 рук на руле видно не было.
2. Про взлом компьютеров информации не было. Пароли к компьютерам можно получить убив владельца ПК smile
3. ПКМ, Р90 и Мосина были вырезаны как оружие стороннего разработчика. В настоящий момент разработчики решают как поступить с глючащими фичами, то есть возможно что-то ещё будет вырезано, но не всё подряд.

sasmeleuz:
1. У Ак-74 сделают нормальную анимацию выстрела? Что бы в экран приклад не входил - опять же не красиво, а оружие ходное
2. В старом отчёте ЛА военные мягко говорят стреляли "странно", можно сказать бились в конвульсиях? Редголл исправлен и теперь анимация нормальная?
3. В любом моде, каким бы хорошим он ни был не хватает настоящего ИГРОВОГО спавна. Под игровым я подразумеваю спавн GSC - смарт террейны, рестрикторы, гулаги, смарт каверы.

Ответы:
1. Ошибка с "вваливанием" АК-74 в экран исправляется в 2 счёта. Скорее всего разработчики исправят эту ошибку т.к. многие о ней уже писали.
2. Тот кусок видео был снят во время тестирования каких-то наработок (которые были удалены. В более поздних видео рэгдолл и анимации выглядят нормально.
3. Vintar занимается сложным спавном с расстановкой различных "пресетов", смарт террейнов и "умных" гулагов, использует возможности SDK по максимуму, благодаря чему обстановка на уровнях может изменяться с течением времени и появляются элементы непредсказуемости. Раньше он писал что иногда кабан с Кордона хотел уйти на Радар, что вызывало некоторые проблемы.

Nerev0r:
Будут ли в игре такие малоизвестные локации, которые дошли до нас билдах, лишь в разрабатываемом состоянии, как: MilRad (локация, связывавшая Армейские склады с Радаром) и DeadMil (локация, связывавшая Мёртвый город с Армейскими складами)?

Ответ:
Локация "Деревня" в Lost Alpha основана на старом Deadmil'е, но связывает другие уровни.

Vacavi:
- Будут ли блудмарки? Насколько мне известно они вроде были в поздних сборках Теней Чернобыля. Есть ли вероятность их появления в LA?
- Возможно это уже обсуждалось вами, но я слышал, что у локации Темная Долина был ранний вариант, непохожий на компиляцию, которая была в поздних билдах ( начиная с 2004-го года, кажись). Существует ли она вообще или это просто догадки? Если да, то будет ли она в LA?
- И еще один вопрос: А какие локации вошедшие в уже финальную сборку Теней Чернобыля останутся в LA?

Ответы:
1. Можете полюбоваться на блудмарки:


2. Ранний вариант локации "Тёмная Долина" (как в билде 1865) присутствует в LA и называется "Стройплощадка".
3. Припять, некоторые лаборатории, Радар и Янтарь (переименован в "Заброшенный Завод") были взяты из ТЧ. Агропром практически не отличается от финальной версии ТЧ (разве что лучше детализирован и неразделен с подземкой).

Mayer-D:
1) В ЛА так и останется способ перехода с одной локации на другую по принципу ТЧ, или будут более оригинальные способы? (например открывающиеся ворота при нажатии кнопки на панели управления и только тогда можно будет перейти) smile
2) Ощутимо ли будет укорочена прогрузка уровня при переходе на очередную локу по времени?

1. Скорее всего осталось как в ТЧ (возможно за исключением сюжетных моментов).
2. Скорее всего прогрузка уровня была ощутимо удлиненна из-за улучшения качества компиляции уровней и их сравнительно огромных размеров. Но уровни большие и не придётся переходить с уровня на уровень так часто, как это было в ТЧ и ЧН. LA не обременена войной группировок так что загрузка не будет такой долгой как в ЧН и ЗП. В ЗП война группировок осталась (точнее её скрипты), но применяется для "толкания" NPC к различным точкам без какого либо порядка для симуляции бурной жизнедеятельности.
Скорость загрузки уровней зависит в первую очередь от скорости оперативной памяти, частоты процессора и скорости памяти видеокарты (ещё важна частота системной шины). Так-же хорошо дефрагментированный жёсткий диск ускоряет загрузку уровней.

Источник: lost-alpha.com


#37
Гость_GoldringZaugel_*

Гость_GoldringZaugel_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Вот что бывает если слишком затянуть проект. Лучше бы выпустили что есть а потом выпускали обновления как в солянке. Только поэтому солянка еще живет и здравствует.

#38
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Да уж, очень много:

Quote (Sashok)
Скорее всего

или

Quote (Sashok)
были вырезаны

. Не понятно, как вообще идёт работа над модом если нет чёткого понимания среди разрабов "чего мы хотим?". И зачем что-то делать, а потом вырезать?



#39
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Состояние проекта на сентябрь 2012

Сегодня у нас есть много новостей. Слухи о переносе, к сожалению, являются правдой. Мы сожалеем насчёт этого решения, но позвольте нам расписать наши мотивы.

Есть несколько факторов, которые мы взяли для рассмотрения. Основная причина: игровой движок был обновлён, и не похоже что мы успеем исправить все глюки за два месяца в игре, которую мы делали почти пять лет. Мы недооценили сложность проекта и не знали что нам потребуется столько времени...
Дата релиза (Q3 2012), которую вы видели на ModDB была установлена в январе, после того как мы выложили новогоднее видео 2012. Это наша ошибка, что мы предположили дату не правильно и не смогли поддержать темп.

Если говорить об игре-мечте, нашей мечте, мы не можем позволить "игроломальникам" прятаться в наших файлах. Мы сконцентрировались на исправлении всех возможных ошибок, и, с помощью профессиональных любителей сталкера, теперь мы можем протестировать практически всё... Но на это нужно время. Наш "баголовник" и папка обмена используются ежедневно чаще чем горячая линяя между Москвой-Вашингтоном во время Холодной Войны.





Также мы уже давно скооперировались с GSC. Они нам здорово помогли. Мы прислушиваемся к их советам, конструктивной критике т.к. у них больше опыта в разработке игр чем у нас. Мы даже получили от них эксклюзивные, нигде не опубликованные материалы, которые мы позже смогли отдать разработчикам модов чтобы помочь им в создании модификаций для это мистической игры. Наша кооперация принесла плоды, и если всё так и останется, то в будущем у нас будет игра, о которой мы мечтали.

Harpy monster
made for LA by iwann



Старая модель AK74
Lijenstina (model)
and Cromm Cruac (texture)



Мы хотели-бы рассказать вам больше вещей, которые с нами произошли, или какие фичи мы добавили в игру, но сейчас мы не можем сделать этого. Мы можем сказать что у нас получилось заставить движок использовать несколько ядер процессора. Очень тяжело не говорить о других факторах, которые вызвали перенос. Поверьте, у нас есть очень хорошая причина, о которой мы скажем как только сможем. Позвольте пыли осесть, тогда мы, и конечно, Вы будете самыми счастливыми сталкерами в мире.

Материал взят с сайта: lost-alpha.com


Оригинал:
http://www.moddb.com/mods....er-2012

#40
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Факты и домыслы. Выпуск №1

Всем привет!
В рамках рубрики «Факты и домыслы» будет публиковаться информация не подтвержденная официально, а собранная и проанализированная нами (пользователями под никами 0_FakeL_0 и Mayer-D) самостоятельно.
Мы постараемся сделать каждый выпуск интересным и запоминающимся. Надеемся, что из этой рубрики вы узнаете что-то новое для себя.
Итак, поехали!
 

Локация «Госпиталь» будет «Lost Alpha»!
На последней слитой глобальной карте многие заметили локацию «Госпиталь» и думали, что это «опечатка», что это бред, не будет этого места в «Lost Alpha» и т.д.
Но, это не так. Команда «Dezowave» опиралась на этот концепт-арт:

c58ac3163e4a8f2f7d5ddf0a17c1422780469c14

Как видите на концепт-арте «Госпиталь» и «Подземелье Припяти» являются одним целым (на первой локации есть вход во вторую)
Но это не единственное доказательство.
В сеть вместе с календарем на ноябрь на всеобщее обозрение были выложены скриншоты, среди которых был вот этот:

54fb4bec0f8a7f112101546c6a71b9bc80469c14

Так вот этот скриншот был сделан с большой вероятностью именно в «Подземелье Припяти».
Ниже вы можете увидеть это место на концепт-арте:

509146513f3ddd1d779a93a7fcb2fb1480469c14

Потрясающая задумка у команды «GSC» была, но увы дальше концепт арта она не ушла, не дожила до релиза, собственно как и многие другие интересные идеи.
Но команда «Dezowave» довела все интересные задумки до ума, в том числе и эту.
Вывод: «Госпиталь» на глобальной карте не опечатка, не бред и тому подобное.
Он действительно будет в «Lost Alpha»!
Будут ли эти 2 локации одной единой (то есть без подзагрузок), или будут с подзагрузкой, это мы непосредственно узнаем тогда, когда выйдет игра.

Объекты локации «Окрестности Припяти»

На данной локации располагается тот самый бар из всеми известного билда 1865:

9b03c6ab1c7745f46461605c12e8e96f80469c14

Известно, что на его территории в билде есть здание с надписью «Универмаг», в подвале которого находится бар «Сталкер».
В «Lost Alpha» само собой тоже есть «Универмаг», т.к. бар из билда со всеми объектами был перенесен на локацию «Окрестности Припяти». Это понятно.
Но как насчет бара «Сталкер»? Будет ли он реализован, или же заместо него в подвале будет что то другое?
Можете вздохнуть с облегчением, он уже реализован в игре!
В качестве доказательства ниже представлены скриншоты:

Скриншот из «Lost Alpha»:
9ef3f078d59d5c24dffcc29af574852880469c14

Скриншот из билда 1865:
b22bf30d885cd36237e8e102f95d7b1e80469c14

На первом скриншоте видно, что разработчики добавили несколько новых объектов: дверь (за которой находится выход/вход в бар «Сталкер»), ковер, лампу, диван с тумбочкой (которые заменили столы, которые в свою очередь были перенесены справа налево. На тумбочке стоит примус, на столе лежит пачка сигарет).

Наверняка помимо этих новых объектов мы увидим множество других.
Также на этом скриншоте можно увидеть двух сталкеров, один стоит за решеткой (это охранник. В точности такой же был в баре «100 Рентген». За решеткой рядом с дверью был убран шкаф), другой у стены рядом с тумбочкой.
За Стрелком по идее должны стоят бильярдные столы, как в билде, но разработчики могли перенести их в другое место. В любом случае они не будут вырезаны (все же команда «Dezowave» не «GSC»).

Кто знает, возможно разработчиками была реализована такая фича, как сталкеры играющие в бильярд.
Бар «Сталкер» или станет заменой бара «100 Рентген»(то есть все сталкеры и бармен «переедут» с одного бара в другой), или будет являться одним из новых, в котором будут находится новые ключевые персонажи и новый бармен, у которых можно будет взять уникальные квесты.
Не исключено, что данное место было расширено.

По мимо бара из билда 1865 на локации были обнаружены объекты локации из сетевой игры под названием «Ремонтная База»:

Объекты на локации - «Ремонтная База»:

aff5d96a69d072a90a7ab649a2f0df9880469c14

Эти же объекты на локации «Окрестности Припяти»:

8741e0103e148cb4630d39594dd6963880469c14

Также не исключено, что помимо этих объектов на данной локации присутствуют еще несколько объектов с локаций из сетевой игры.

Исследование скриншотов «Lost Alpha». Часть 1

745234cc0dc86dab19187e7d5551dcef80469c14

Как известно, в игре изначально каждой разновидности транспортных средств был дан один индивидуальный цвет, например, двум вариантам автобусов розовый и бело-голубой, «Москвичу АЗЛК» бело-жёлтый, «Жигулям» и «ЗАЗу» («Запорожец») белый и т.д.
И вот, в начале месяца по традиции команда «Dezowave» выпускает очередной календарь, на котором они впервые демонстрируют новую расцветку автобуса - жёлтую (в «Тенях Чернобыля» розовая).
Это наводит на мысль о том, что мы можем встретить еще несколько новых расцветок, не обязательно именно этого автобуса, но и всех остальных транспортных средств, которые «разбросаны» по Зоне.

73252687de7df1424acaf7eb3221e51980469c14
Данный скриншот был сделан в шахте, которая находиться на локации «Темная Лощина».

Справа от кровососа с потолка свисает аномалия, с виду чем то напоминающая «Жгучий Пух». Это отметил KazakHd5770 в 15 выпуске своей рубрики «Flashback». Но что же все таки это за аномалия?
Так вот это одна из разновидностей аномалии «Ржавые Волосы» под названием «Лиана», которая была вырезана командой «GSC»:

ee01ea9272a8848bf84f9522e35df88180469c14

Раз эта разновидность данной аномалии будет в «Lost Alpha», то вполне вероятно появятся ее еще 2 разновидности:
«Хваталка» (именно ее можно уже сейчас встретить. Например, в таких известных модификациях, как «OGSE» и «Народная Солянка», правда в «сыроватом» виде) и «Студень» (можно встретить например в известной модификации «Тайные Тропы», тоже в «сыроватом» виде).
Как известно «Ржавые Волосы» вызывает имитацию сильного ожога, возможно разработчики так сказать улучшили данную аномалию. Например, сделали так, что бы «Лиана» своими «щупальцами» душила или била сталкеров и непосредственно Стрелка.

9dc7a92190aa5f73f8d695411a80801580469c14

Скриншот был сделан на локации «Темная Лощина». На нем можно не вооруженным глазом увидеть, что тоннель был очищен от громадных валунов, которые были в билдах.
А на скриншоте ниже видно, что тоннель достаточно длинный, железнодорожная линия осталась однопутной:

f5aadc04e6d6e259d9ca109b224f375e80469c14

9c845541da61001a1add00966c9ca8d580469c14

Достоверно известно что камера, в которой держат Доктора, и куда попадает сам Стрелок, находится в подземных катакомбах на локации «Мертвый Город», а не как планировалось ранее «GSC», то есть на втором этаже «КоопТорга».
На скриншоте ниже видны трупы судя по всему наемников, которые преследовали Доктора и Стрелка, когда те вырвались из плена:

63fad28ebae6f2dcf62dc5bbee055d8580469c14

На этом первый выпуск подходит к концу!
Надеемся он вам понравился!


 
Материал взят с сайта: lost-alpha.com




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP