Официальный сайт игры обновился!
На stalker2.com доступны варианты предзаказа, системные требования, особенности игры и прочая информация.
Все новости STALKER 2
Страница в facebook
Страница в vk.com
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Официальный сайт игры обновился!
На stalker2.com доступны варианты предзаказа, системные требования, особенности игры и прочая информация.
Все новости STALKER 2
Страница в facebook
Страница в vk.com
Новый концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликованный на портале TheVerge.
Новый концепт-арт это хорошо. Сколько лет S.T.L.K.E.R. - 2 делают? Давно на ЧАЭС над старым укрытием накатили новый саркофаг. Пора бы сделать новую игру с новым саркофагом. А мы S.A.L.K.E.R.- 2 вряд ли дождёмся.
вряд ли дождёмся.
Дождетесь, все дождемся игры)
Aleksandr-IV, Главное, культивировать в себе оптимизм
В сеть утекли документы Microsoft за август 2020 года, которые предназначались для судебного разбирательства Epic Games и Apple.
Помимо разнообразной информации о дальнейших планах компании, в материалах упоминается и S.T.A.L.K.E.R. 2. Оттуда стало известно, что консольная эксклюзивность игры составит три месяца, а её релиз запланирован на четвёртый квартал 2021 года.
Стоит учитывать, что данная информация не относится к официальной, да и планы Microsoft относительно игр за несколько месяцев уже могли поменяться.
Представитель компании GSC Game World прокомментировал ситуацию следующим образом:
- Мы не объявляли дату выхода игры, ничего не изменилось. У нас все хорошо, разработка идёт полным ходом, но дату релиза мы ещё не анонсировали. Как только, так сразу.
Что касается консоли, то игра выйдет только консоли Xbox нового поколения. В принципе, мы это говорили уже множество раз, но можем повторить ещё!
Скачать
gov_uscourts_cand_364265_551_21.rar 3.73MB
downloads 73
Сообщение от GSC Game World
Зона — удивительное место, в котором можно встретить множество редких и уникальных существ. Известно ли вам, что в дебрях зараженных чернобыльских лесов водится Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris, которого в последний раз видели в малоизвестном городке Тарабарского королевства. Именно такого необычного «мутанта» однажды отыскал профессор Круглов.
А какие аномальные «пасхалки» находили вы? С Пасхой, друзья!
И не забывайте, что 4,8,15,16 и 23 число — выходные дни в мае!
В сеть утекли документы Microsoft за август 2020 года, которые предназначались для судебного разбирательства Epic Games и Apple.
На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым.
GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению?
Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть.
GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад.
З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии.
GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше?
З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия.
GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет?
З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент.
GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации?
З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком.
GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне?
З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди.
GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире?
З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас.
GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2?
З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями.
GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC?
З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим.
GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли?
З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются.
GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей?
З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4.
GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox?
З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S.
GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр?
З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно.
GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы?
З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем.
Текст перевел: Вячеслав Мурыгин
Как выглядела Зона до того, как появились аномалии? До того, как здания стали рассыпаться, а некогда плодородные и чистые земли превратились в опасные и непроходимые болота?
Несколько раз нам удавалось увидеть старые фотографии до боли знакомых мест. И вот, в руки к нам попал еще один удивительный кадр — маленькое окно прямиком в 1985 год. Впрочем, за подлинность снимка мы не можем ручаться…
Автор «исторической фотографии» — сталкер Святой Отец. Он с помощью сигнала #TheZoneArt поделился своим видением места, через которое прошел каждый из нас. И даже после стольких лет, мы отыщем дорогу к нему.
Несколько раз нам удавалось увидеть старые фотографии до боли знакомых мест. И вот, в руки к нам попал еще один удивительный кадр — маленькое окно прямиком в 1985 год. Впрочем, за подлинность снимка мы не можем ручаться…
Правильно, что за подлинность снимка не ручаетесь. Если автомобиль Запорожец больше Мерседеса и высотой с автобус, то вряд ли Сталкер-2 мы дождёмся.
Aleksandr-IV, почему так пессимистично настроен, не будем делать выводы по одной картинке
А вдрг мы увидим новую зону отчуждения.
Мутанты теперь не только животные. Данный экземпляр относится к виду "псевдозапорожцев". С учётом того, что спереди у него багажник, бойтесь, скушает и не подавится.
Впрочем, за подлинность снимка мы не можем ручаться…
Да , размерность не соблюдена, машина по отношению к дому как БТР.
Однако интересный сюжет...
«исторической фотографии»
Да, картинка - чистый арт, только стилизован под фотографию, и именно ошибка в размерах машины красноречиво указывает на это.
Выражение убрано в кавычки. Я понимаю как - не зря..
Edited by ddt, 14 May 2021 - 10:58.
вряд ли Сталкер-2 мы дождёмся.
Это "фото" - просто фанатский арт (видение Кордона до катастрофы). И никакого отношения к Сталкеру-2. Так что даже выводы делать не надо.
не будем делать выводы по одной картинке
А ошибки у всех бывают. Иногда со стороны даже виднее. Когда несколько (много) часов работаешь над картинкой, то некоторые очевидные ошибки просто перестаешь замечать, глаз замыливается.
Компания GSC Game World выступила с официальным обращением к сообществу:
Мы, GSC Game World, вынуждены обратиться к сообществу с официальным комментарием по поводу ситуации, сложившейся вокруг научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ) и нашей предполагаемой “причастности” к этой структуре.
В последнее время поступало множество вопросов от членов сообщества о картах, потерянном журналисте и самом институте. Сейчас к этому списку можно добавить подозрительные сайты и предложения “агентурной работы”. При таком стремительном развитии событий оставлять вопросы без нашего комментария и ожидать, что ситуация разрешится сама собой, уже не представляется возможным.
Вынуждены подчеркнуть, что не имеем никакого отношения к НИИЧАЗ. Если нам станет известно, что по какому-то стечению обстоятельств или злому умыслу, кто-то из сотрудников нашей компании принял в этом участие, мы обещаем провести внутреннее расследование и найти причастных лиц, если таковые имеются.
А пока, мы, вместе с сообществом, продолжаем пристально следить за ситуацией и стремимся в ней разобраться. Просим вас оставаться бдительными, не поддаваться на провокации и не принимать участие в незаконной деятельности любого рода.
С уважением, GSC Game World.
Сейчас к этому списку можно добавить подозрительные сайтыМне кажется, а даже уверенна что в этот список можно внести сайты, которые публикуют все что находят в сети, все что можно поиметь, причем даже не проверяя информации.
Хорошо, бы если бы было наказания за такое действие. Это бы заставило администраторов задуматься что они лепят/добавляют на свои страницы.