Официальный сайт игры обновился!
На stalker2.com доступны варианты предзаказа, системные требования, особенности игры и прочая информация.
Все новости STALKER 2
Страница в facebook
Страница в vk.com
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Официальный сайт игры обновился!
На stalker2.com доступны варианты предзаказа, системные требования, особенности игры и прочая информация.
Все новости STALKER 2
Страница в facebook
Страница в vk.com
Тихо в Зоне после выброса…
Счастливчики, которых он обошел стороной, нервно переводят дух и молятся о том, чтобы слепой пёс в гости не заглянул, пока Она опять собирается с силами. Выброс не раз становился причиной вынужденного перемирия и объединял сталкеров всех мастей. Бывало, что долговцы со свободовцами душевные байки за одним костром травили, а одиночки с бандитами в картишки резались, пока вокруг землю трясло. Кстати, картишки-то у бандитов крайне странные случаются.
Говорят, создаются они прямо в Зоне, и с их помощью «блатные» даже передают сообщения на Большую землю. Ну а что? Картишки с хабаром передать несложно: опасности нет, всякие проходяги ничего не поймут, а у военных своих карт хватает.
Хотя хабар из Зоны выносить примета, конечно, плохая. Сейчас вот вышки сотовой связи возле ЧЗО перегружены, военные мечутся. Не к добру это всё. Ну ничего, он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке..."
Запись напрямую связана с карточным шифром, который в настоящий момент разгадывают поклонники игры.
GSC Game World уточнили насчет того, что покажут на мероприятии Xbox 26 марта
- Привет, сталкеры,
Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.
23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.
Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.
Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.
Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим! - Сообщают разработчики. Вместе с этим продемонстрировано три новых концепт-арта. Один из разработчиков уточнил, что на них изображены места, которые будут присутствовать в игре.
Сколько троп пройдено, сколько тайников найдено, сколько товарищей потеряно.
Неудивительно, что эти 14 лет в Зоне прошли так быстро. Когда пытаешься выжить — за временем не следишь. Много кто, как долговец со свободовцем, общаются только сквозь зубы и гремят оружием при малейшем поводе. Но есть и те, кто успел найти верных друзей и с ними с первых дней исследует Зону. И не важно с какой целью: обогащение, научный интерес, поиск себя или даже бессмертие.
Мы поздравляем вас с 14-ой годовщиной выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! Друзья, именно вы наполняете этот мир — своими уникальными приключениями, историями и творчеством делаете его чем-то большим, чем просто миром компьютерной игры. Ваша поддержка и крепкое ноющее плечо помогает нам оставаться на ногах и продолжать делать то, что мы делаем.
Не забудьте зайти в гости на стрим ID@Xbox (https://www.twitch.tv/twitchgaming) в эту пятницу (18:00 по Киеву), чтобы увидеть посвященный годовщине ролик о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Искренне надеемся, что вам понравится.
А пока… удачной охоты, сталкеры!
Все изображения от GSC Game World, которые выкладывались 23 марта на разных официальных ресурсах, в честь 14-летия со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2!
На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года.
Неизвестный, возможно, тестовый персонаж из S.T.A.L.K.E.R. 2, на примере которого показана работа специального "зубного" плагина. Он позволяет создавать разные вариации улыбок, оскалов и зубов у NPC. По словам разработчиков, практически каждый Сталкер в Зоне будет иметь свой уникальный внешний вид.
Некоторые модели оружия из S.T.A.L.K.E.R. 2, которые были показаны в новом видео от GSC Game World. Всего ожидается более 30 образцов вооружения с возможностью модификации.
Внешний вид одного из членов группировки Свобода в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Боец группировки Долг в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Видео сборка персонажей.
В новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей!
В новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода
Помнишь, я тебя спрашивал по группировки? Ты как знала...
Tirbah, Привет! Посмотрел тоже наработки по моделям - впечатляет. Однако, как пессимистически настроенный оптимист, думаю, что при погоне за деталями можно потерять
суть игры. Интересно какие видеокарты и процессоры потянут сие творение и сколько денежек будет готов выложить геймер за системный блок для этого
Также впечатлила и детализация оружия, ну прямо как настоящее. Наверное появятся квесты типа собери детали на -надцати локациях и получишь автомат
и это будет "достойной" заменой хомячных квестов из ОП-2.1.
Интересно какие видеокарты и процессорыОшибочное мнение игрока в том, что он заранее готовиться к самому худшему ( потянет ли его компьютер и все такое) Сейчас по пальцам можно пересчитать людей, которые играют на статике.
Если бы, допустим Сталкер 2 создали на такой системе, что только "избранные" могут играть. Был бы прок вообще в игре? НЕ ДУМАЮ.
Ну конечно допотопным компом ты не пройдёшь игру, все таки прогресс не стоит на месте.
и сколько денежек будет готов выложить геймер за системный блок для этогоЗачем так категорично сразу то.
и это будет "достойной" заменой хомячных квестов из ОП-2.1.Оп 2. - это модификация, достойная модификация. А Сталкер - 2 - это полноценная игра.
Еще одно видео.
Дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, посвященный четырнадцатилетию S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Первый взгляд на костюмы, пушки и... зубы.
GeorgF, привет! Согласен с Леной, вряд ли будут какие-то заоблачные системные требования. Наверное, обычные средние для нынешнего поколения игр.
Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Но обновлять да, придётся, у меня у самого 15-го года сборка. Ну, тут ничего не поделаешь, время идёт и нас не спрашивает.
и это будет "достойной" заменой хомячных квестов из ОП-2.1.
Ага, точно
Но обновлять да, придётся,
Я тоже буду обновлять. Написал брату, что бы помог в этом деле. У него своя фирма по компьютерам и комплектующим, думаю подберет мне что-то приличное. Если честно, в железе я не понимаю, тянет игрушка и уже хорошо.
Железо, мужская работа))
Tirbah, Остается один вопрос кто же будет торговцем. Интересно узнать?
Думаешь, он один будет в игре?Нет, не один))
Нет, не один))
Надеюсь, Сидоровича не забудут.
Надеюсь, Сидоровича не забудутКуда же без него. Сидор, Сыч и Борода никогда не уйдут из любого сюжета. Это же легенды!
Пилот, привет, Валера! Ещё многих, и меня в том числе, интересует вопрос дадут ли инструментарий для создания модификаций. Я то ладно, обычный игрок, а вот вы, разработчики, наверняка хотите этого.
Или им надо делать какую-то супер реиграбельную игру, иначе забудут С2. И забудут быстро.
Сообщение отредактировал Tirbah: 27 March 2021 - 11:46