Официальный сайт игры обновился!
На stalker2.com доступны варианты предзаказа, системные требования, особенности игры и прочая информация.
Все новости STALKER 2
Страница в facebook
Страница в vk.com
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Официальный сайт игры обновился!
На stalker2.com доступны варианты предзаказа, системные требования, особенности игры и прочая информация.
Все новости STALKER 2
Страница в facebook
Страница в vk.com
Пока нет таких планов. Мне это интересно в части создания видео. Движок позволяет снять очень приличное кино или сделать великолепную сцену для арта. И главное, что все вносимые изменения отображаются в режиме реального времени, а не так как в Максе - ждешь результатов рендера несколько минут/часов и видишь, что результат негодный.
свой мод создать?
Вот скрин пример из урока по созданию локации с нуля в UE4:
Красота же.
Вот скрин пример из урока по созданию локации с нуля в UE4:Красота.
Красота же.Безусловно. Только судя по названию программы в верхнем левом углу, это своя утилита, которая сродни СДК сталкера. В принципе, по другому и не может быть. Для каждого двигла свои СТО. Это закон.
судя по названию программы в верхнем левом углу
Это название моего проигрывателя, с которого я делал скрин видеоурока.
Нет, всё делается в UE4. В этом уроке автор создал эту локацию за 1 час. Это кусок лесной дороги (простейшая форма, сделанная им в Майе. Потом вся работа была в UE4: наполнение локации деревьями, травой, камнями. Всё это бралось из библиотек движка и библиотек Megascan, доступ к которым есть прямо из движка. Потом настройка освещения. Можно прикрутить смену дня и ночи, сезонов года, погоды. Движок в данном случае более широкое понятие. Не только проигрыватель, но и полноценная среда разработки.
Движок в данном случае более широкое понятие. Не только проигрыватель, но и полноценная среда разработкиНу, если так, то надо покопаться.
Володя, спасибо!
Все стареет, все нужно обновлять.
Сейчас начнётся, показ лица на всех артах. То батон мучили целый год, теперь Карпова.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Модель ножа в 4к
это такое оригинальное поздравление с 1 апреля?Ну типа того. Только тут без шуток, всё серьёзно)
Мне интересно, сколько он стоить будет, равным счетом, как и вся торговая система.
как и вся торговая система.
Чой-то? Всегда готов!
тут не поспоришь
Ножик большой и... всё. Это же просто штык - только колоть. Рукоятка пустотелая легкосплавная, типа контейнер для всяких "выживальческих" приспособлений. При сильном рубящем ударе лезвие отваливается вместе гардой, т.к. просто запресованно во втулку, в которую вкручивается рукоять.
При сильном рубящем ударе лезвие отваливается вместе гардой, т.к. просто запресованно во втулку, в которую вкручивается рукоять.
Ну, вот Сидорович (или кто будет его коллегой) и будет его впаривать втидорога Это к вопросу от торговой системе)
Повідомлення відредагував Tirbah: 01 квітень 2021 - 17:52
Что ты вообще ожидаешь от этой торговой системы?Умеренность. Стартовый набор хотя бы.
Хотя, кто идет в зону, старается все собой брать. А кого например ограбили или еще там что-то, что тогда? Идешь к торговцу, а там тебе ШИШ.
Стартовый набор новичка, должен быть доступен любому по ценам.
Ненужно этих закидонов в торговле.
А кого ограбили, тому у торговца делать нечего, денег-то нет) Значит, надо сначала как-то заработать или найти что-нибудь ценное. Вообще, конечно, всё зависит от старта игры. Надеюсь, что его сделают неодинаковым при старте каждой НИ.А кого например ограбили или еще там что-то, что тогда? Идешь к торговцу, а там тебе ШИШ.
Согласен, это лишнее. Хотя сам я любитель так называемых хардкорных модов, но хардкор этот не всегда уместен.Ненужно этих закидонов в торговле.
А кого ограбили, тому у торговца делать нечего, денег-то нет)
Вот, вот и я про это. Но, сталкер может работой заработать, а значит по любому должен быть справедливый обмен.
А то как Сидоровича - (ты мне иди кабанчиков с пистолета убей, а я тебе бинтика дам)))
Ага))) Но тут и в обратную сторону перегибать нельзя. А то есть такие моды, где на Кордоне ты уже чуть ли не миллионер. Ну, разработчики так и пишут, что балансировка игры является одним из самых сложных моментов в работеА то как Сидоровича - (ты мне иди кабанчиков с пистолета убей, а я тебе бинтика дам)))
Но тут и в обратную сторону перегибать нельзяКонечно) Согласна.
Во всём должна быть мера.
что балансировка игры является одним из самых сложных моментов в работеЭтого и следовало ожидать. Да и мы должны привыкнуть к тому, что это уже не первый сталкер, время идет, времена меняются.
Колючие кордоны, поросшие бурьяном минные поля, пулеметные гнезда и неприветливые КПП по периметру: Зона ощерилась от нас, словно от непрошеных гостей. И неспроста. С каждым днем мы все ближе к разгадке, к последнему шагу. И впервые за долгие два года центр Зоны на расстоянии вытянутой руки…
GSC RP — официальная, самая крупная текстовая ролевая игра по вселенной S.T.A.L.K.E.R. в Discord.
Мечтаешь узнать самые сокровенные тайны Зоны? Хочешь проложить безопасный путь к клондайку артефактов? Или же поучаствовать в литературном конкурсе с призами от GSC Game World? Здесь ты найдешь возможность осуществить все, на что хватит твоей фантазии, и окунуться в незабываемую атмосферу нашего сообщества!
GSC RP – Зона Отчуждения без границ.